Nord Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 да не, не зима. это "археологи" вернулись из летних экспедиций :)))))))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Кто может дать какой совет. на С5-3 при выключении зажигания срабатывает автоматически ручник. Я так полагаю на зиму лучше менять ему режип не авто, а ручной? чтобы колодки не примерзали? Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Jetsamnaz, ну логично... :) и на всякий случай Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Кто может дать какой совет. на С5-3 при выключении зажигания срабатывает автоматически ручник. Я так полагаю на зиму лучше менять ему режип не авто, а ручной? чтобы колодки не примерзали? Всю прошлую зиму ездил, автоматический ручник не отключал, колодки не разу не примерзли. Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 А я и летом с отключеным ездию!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Кто может дать какой совет. на С5-3 при выключении зажигания срабатывает автоматически ручник. Я так полагаю на зиму лучше менять ему режип не авто, а ручной? чтобы колодки не примерзали? Не забивайте себе голову не нужными заботами. Катайтесь и зимой и летом с автоматическим режимом - очень удобно! Проверенно - проблем НЕТ. Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Не забивайте себе голову не нужными заботами. Катайтесь и зимой и летом с автоматическим режимом - очень удобно! Проверенно - проблем НЕТ. Согласен полностью - езжу и зимой и летом с автом.ручником- оченьудобная штука! За 2 года и 145т.км пробега ни разу не подвел! Тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук ! :))))))))) Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 http://autorambler.ru/journal/events/14.12.2009/560956485/ :big_boss: Ссылка на комментарий
OlegI Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А что на ситроене барабанные тормоза до сих пор ставят??? У многих машин, даже при дисковых задних тормозах стоит маленький барабан для отдельных колодок ручника. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Холодает в наших краях, через пару суток ночью до -39 обещают, а днём около -30 и так два-три дня. Надеюсь охлаждающая жидкость такую температуру выдержит? Не промёрзла бы... Или ситру на это время в гараж отвести? В гараже ведь чуть теплее будет... А вообще, кто пользовал машинку -35 и ниже? Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Бобер, довелось.. не промерзнет.. такой вопрос скорее к маслу.. а надо ли в -30 и ниже? кроме масла и ОЖ ещё есть стойки, пыльники, сайлент-блоки и т.д... лучше утром икрой коньяк запить, и в теплом такси попу греть) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Бобер, довелось.. не промерзнет.. такой вопрос скорее к маслу.. а надо ли в -30 и ниже? кроме масла и ОЖ ещё есть стойки, пыльники, сайлент-блоки и т.д... лучше утром икрой коньяк запить, и в теплом такси попу греть) Вчера вечером вышел ... -26..., завёл... Жорж покряхтел, "поколбасился" и говорит: "Да клал я болт на Вашу экологию. Холодно, блин... А? :black eye: (дословно: "деполлюшн систем фаулед", типа) Я... "Ну ладно, поехали...". В общем, не стал я его ругать. По пути залил ему "камазовской" соляры под горловину на Роснефти и помчал меня дружище много веселее :))) Все-таки, "вредное" - оно самое вкусное :dance: Вывод: прохладные погоды, нынче, в Москве, все-таки. А где-то... в Рио-де-Жанейро, люди ходят в белых штанах... :big_boss: Изменено 16 декабря, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 BlackLudwig "вредное" - оно самое вкусное а то) в Рио-де-Жанейро, люди ходят в белых штанах мдеее( Жорж покряхтел жорж?)) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 BlackLudwig "вредное" - оно самое вкусное а то) в Рио-де-Жанейро, люди ходят в белых штанах мдеее( Жорж покряхтел жорж?)) Да, George. Цвета Indigo. :))) P.S. Жень, не для тебя, конечно, а для поколения "Pepsi": Indigo Denim - это цвет, которым красили оригинальные джинсы, когда вы еще даже коржики на переменках не грызли :)))) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Холодает в наших краях, через пару суток ночью до -39 обещают, а днём около -30 и так два-три дня. Надеюсь охлаждающая жидкость такую температуру выдержит? Не промёрзла бы... Или ситру на это время в гараж отвести? В гараже ведь чуть теплее будет... А вообще, кто пользовал машинку -35 и ниже? здесь описываю свои ощущения. сообщения 259. http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...877&st=240# Изменено 16 декабря, 2009 пользователем asilin Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Интересно а где нибудь у дизельных аппаратов написано, до скольких градусометров их заводить можно? А после каких как бе на свой страх и риск? Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Неделю отдыхал в Египте! Приезжаю в Уфу, а тут уже как 3 дня -30 давит. Пошел в гараж (железный) и думаю ну придется РАТ вызывать чтобы ситру заводить. Но к моему удивлению машина завелась очень легко! Но зато на маленьких скоростях слышны какие-то сутки сзади, а когда стоял в очереди на заправку, зад у машины в прямом смысле слова начал прыгать. Я испугался проехал метра 2 и вроде больше не повторялось, но этот стук напрягает и на всякий случай Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 У меня у двух друзей киа соренто, 2 дня на приколе стоят, на улице днем -24, ночью около 30 ехал вчера мимо лукойла, не протолкнешся на дизель на запрвку( у нас только у них евро), но самое прикольное один из друзей с киа, говорит что там висит табличка, типа точка превращения дизеля в гель-28С. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Сегодня ездил целый день и стук сзади пропал, приятный момент, а вот лобовое с водительского места справа внизу так до конца и не оттаяло ... и на всякий случай Ссылка на комментарий
Бульба Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Сегодня -24, завелся легко. Два раза нагрел нить накала, завелся без лязгов, но через 5 сек заглох, повторно завел и как часики заработал. Но вэбасто молчит, что с кнопки, что с таймера. Днем попробовал с кнопки минут 5 почадил и заглох. Будем мучать официалов. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Всё. Жорж наелся "камазовской" соляры (Евро-2) и урчит довольный. Ошибка слетела сама собой. ВЫВОД: Ситроен, как автомат Калашникова, любит чистоту и смазку (в т.ч. топливной системы). Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 если хочешь ездить ставь в гараж. :) Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Спасибо за отклики на вопрос " А кто ездил в -35?". Понятно изначально, что при температурах ниже -20 для многих детелей условия очень тяжелые, а за -30 вообще экстремальные. Смысла насиловать машину нет. 2-3 дня можно будет взять книжку, залезть в "берлогу" и переждать. На случай срочных перемещений в пространстве надо было доставать из гаража "девятину", но там аккумулятор еле живой, так что поздно. А ведь "старушка" при -35 -37 еще бегала раньше... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 надо было доставать из гаража "девятину", но там аккумулятор еле живой, так что поздно. А ведь "старушка" при -35 -37 еще бегала раньше... Проще пушку тепловую купить и погреть машину снизу минут 15 и всё запустится ! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Проще пушку тепловую купить и погреть машину снизу минут 15 и всё запустится ! А еще проще жить в теплых странах :cray: , там не нужны тепловые пушки. :grin: У меня нет гаража, посему пушки, фены и т.д. не канают. :suicide: Festina lente Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти