Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Холодно зимой! Или как в -35 завести Ситру?


siverstong

Рекомендуемые сообщения

ледяных дождей не наблюдал.. (не считая града летом с перипилиное яйцо) - около 200 автовладельцев обратились в страховые (мой приятель тоже).. постреляло ихние машинёхи в решето)

 

вроде здесь кто-то из москвичей написал про дубовые морозы.. аж в -20

посмеялся я тогда)

вроде ты что-то ответил на то сообщение)

Ссылка на комментарий

фото приборной панели Вашего авто с пиктограммой "спиралька" поможет всем.

Обязательно сделаю фото, кста удивлен, что до сих пор нет фото "спиральки":))))

Festina lente

Ссылка на комментарий

......вроде здесь кто-то из москвичей написал про дубовые морозы.. аж в -20

посмеялся я тогда)......

 

Там, откуда я родом(Мирный, Якутия) - первый класс не идет в школу при -48С.

А с балконов многоэтажек свисают электрические провода, ведущие под капот машин.

"Народная вебаста" так сказать. :haha:

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

читаю форум пол-года, раньше не писал, чтобы не сглазить машину. пишу в первый раз, по теме. сегодня в первый раз не завелся. у нас уже 2 недели с переменным успехом стоит ниже 30 мороза. если ночью -38-40, а утром 30-32, - ситроенсзаводится в отличие от кадилаков и бмв. но по ощущуениям с каждым разом все тяжелее и тяжелее, причем раньше заводился с первого раза (с начало небольшое мычание, потом схватки, дальше практитчески взрыв и работаем на зависть остальным), в последующие дни стартером приходилось раскручивать движок почти до холостых оборотов для запуска. срок пользования - 5 месяцев, пробег всего 6.5 тыщ. сегодня в -33 не завелся, подозреваю, что не успел прогреться с температуры ночной - 40 до - 32 градусов. может я сам виноват - когда стартером со второго раза со вспышками раскрутил почти до холостых оборотов, - нажал на газ (не произвольно - было 5 тойот до этого, они так и заводились), - обороты резко упали и после этого просто залил свечи, 3 часа попыток не увенчались успехом (вспышки есть, но но толку никакого), завтра запись на эвакуатор до официала. заодно ТО сделаю (6 месяцев). очень опасаюсь за состояние колец и поршневой после попыток запуска - масло стерлось со стенок цилиндров, после попыток запуска возможны царапины на них. и за турбину. вчера в - 33 днем завел после - 38 ночью, но после 10 минут холостого при нажатии на газ до 1,5 тыщ оборотов троила и на 3-5 секунд запищала турбина, после 20 минут холостого на морозе весь движок заработал идеалально. Основное подозрение на масло - поверил гизметео, что ниже -30 не будет до февраля (срок моего ТО), не стал менять раньше времени на зимнее. Все это особенности климата у нас. Машина отличная, не нарадуюсь - мягкая, тихая, мощная как ни странно при движке 1,6 и самое главное, - красивая. Сзади спокойно умещаются 2 детских кресла + жена. Интересно, как цвет черный металлик покажет себя через год эксплуатации.

C551YM42.png
Ссылка на комментарий

есть ещё 2 вопроса:

1. вебасто (гидроник) не удобна и в 5 раз дороже сигналки с а/з, официалы толком не могут сказать, что они все таки снимут с гарантии при установке сигнализации с автозапуском - электрику, выхлопную, движок. были ли у кого такие случаи до окончания основной гарантии?

2. какая критичная температура, чтобы вообще заводить ситру с точки зрения того, что в ней не мало всяких резинок, уплотнителей, которые просто "в кол" дубеют на морозе. Я имею в виду сальники двигателя, детали гидропневмоподвески. были ли у кого - либо проблемы с этим в мороз ?

C551YM42.png
Ссылка на комментарий

регулятор, у вас прямо арктический экстрим. Вообще-то обычные серийные авто идут для эксплуатации до -30 град. Ниже это уже действительно насилие над авто. Ведь масло и охл. жидкость имеют температуру загустения где-то 36-38 град ниже нуля.

 

Где-то у нас был соклубник из Лобытнанги, вот у него можно узнать о крайних условий эксплуатации. Кажется это самый северный ореол обитания Ситроен.

Ссылка на комментарий

Обязательно сделаю фото, кста удивлен, что до сих пор нет фото "спиральки":))))

 

Попробовл завестись без подогрева Вебасто. И вот она - спиралька - подсвечивается на 5-7 секунд. Тогда вопрос к ОД ( Ситроен центр Москва): какого меня убеждали, мол на новых дизельных С5 пиктограммы спиральки нет, мол если что, БК покажет неиправность?

Значит был я не прав, когда убеждал народ, что нет спиральки на приборной панели в дизельных С5.

post-18556-1294330397_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

maxx-com, если есть полноценная Вебаста - не включай после холодов, включи зажигание, стартер не крути и смотри внимательно.

Будет счастье - увидишь спиральку.:))))

Festina lente

Ссылка на комментарий

есть ещё 2 вопроса:

1. вебасто (гидроник) не удобна и в 5 раз дороже сигналки с а/з, официалы толком не могут сказать, что они все таки снимут с гарантии при установке сигнализации с автозапуском - электрику, выхлопную, движок. были ли у кого такие случаи до окончания основной гарантии?

 

 

Пиши ОД заказное письмо с вопросами про установку и гарантии. Они обязаны ответить в течение 30 дней. Иначе можешь по судам моральный ущерб с них трясти :-) В писмь попроси ответить подробно, что и как будет. Это письмо пригодится на случай разборок по гарантии в дальнейшем. Потом расскажи нам что и как.
Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане, здравствуйте. Я не являюсь пока счастливым обладателем Ситроена, но вот-вот ... Хочу взять С5 новый, один вопрос покоя не дает - зимняя эксплуатация. Живу в Ноябрьске (ЯНАО), прямо скажем, не жарко. Сейчас у меня ГАЗ 31105 Волга с, как кто-то образно выразился, народным вэбасто. С Волгой зимой больших проблем нет, но там и замерзать, в отличие от Ситроена, нечему. А вот как чуткая французская электроника переживет морозы. Ладно б день-другой, можно и на тачке поездить, а как прошедший декабрь дал прокака ....ся, весь месяц выше 32 не поднималась температура, про 50-градусную экзотику не говорю, Слава Богу, не часто. Развейте сомнения.

Ссылка на комментарий

veviktor,

Думаю, одно из первых дел, это поменять штатное масло 5W-30 на более зимнее(по крайней мере перед зимним сезоном).. Мёрзнет оно в вентиляции и давит через щуп. Но это не конкретно к С5, а ко всем авто. А гидравлика и электроника работать будут..

Ссылка на комментарий

эксплуатирую С5 1 в финляндии. так по сервисной книжке в мою ласточку Mobil 0W-40 с рождения (2001г) льют.

думаю фины знают толк в холодах)

 

Да, Котка это ещё далеко не север, вот Рованиеми и Мурманск ... Правда ЯНАО - это вообще круто!
Ссылка на комментарий

в финке во дворах есть на парковках розетки. это удовольствие стоит 10евр в месяц. за эти деньги место для машины становится только твоим. в розетке есть таймер который включает 220В на 2 часа в сутки. время включения выбираешь сам в любой момент.

у меня на машине установлен подогреватель картера. он закреплён с внешней его стороны. в салоне стоит тепловентилятор.

тут так борются с морозами)

Ссылка на комментарий

veviktor,

Ух ты! Я такой градусник уже много лет не видел.

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...