LVL Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 TDA, наверное, можно найти и дороже, но здесь пока по 260: http://interavto-express.ru/catalog/element1308.html Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Сroopencih, спасибо, п.9 для меня был открытием :bye: Блин, чем лучше поддеть крючок у капота, если тросик нахрен примёрз? Думал, что такое только у меня (когда машину помыл), но чтобы у многих, да ещё и петлю на зиму делают... :shok: Бред какой-то. Никогда с таким не сталкивался, даже на девятке 7 лет назад такого не было. Французам нужно поработать. Убрать замок на крышке пробки бензобака, устранить замерзание тросика капота, микровыключатель на лючке крышки бензобака заменить.. Ещё бы какой-нить обогрев лобовухи, хотя бы в зоне щеток. Вебасто пока тьфу-тьфу, не подводит, а выручает только. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 п.9 для меня был открытием Баланс, special for :http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9927 :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 У меня сеня обнаружилось что промерз тросик блокировки капота. Хотел залить незамерзайку, капот открываю из салона...иду нажать на язычок... и фиг он нажимается. Путем смекалки открыл капот. Торсик наглухо промерз в патрубке. Походу когда мыли туда вода залилась. Поеду в обел греть Ссылка на комментарий
Lawwal Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 То же самое. После многих попыток просунул руку под капот и - вуаля, как говорят французы! Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 у меня уже отмерзла ))) Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 А я "свин" - ни антигеля ни присадок каких-нибудь, ни разу с момента покупки не отсоединял клемы от аккумулятора. ЛУКОЙЛ, штатный подогрев (непрограммируемый - тот, который "спиралька") и всё. Ни присадок ни света, единственное -стараюсь до "первой черточки" больше 1500 оборотов не давать. Вот пока осечек при заводке не было. На прошлый Новый Год стояла 10 дней на открытой стоянке пока тусили в жарких странах, думал не заведу - ан нет, без проблем завёлся. А морозы новогодние лютые были в то время - до -25 доходило. Советы все дельные и правильные, но всё таки главное - топливо. Присадки - тут каждый пусь решит сам- я никогда не пользовался и не планирую. Что касается аккумулятора - я так понял, что его "тренирует" интенсивная эксплуатация машины. У меня тысяч 35 в год, езжу немало - м.б. потому и в полном порядке пока? Кстати, на С4 тоже не было проблем, хотя зима 2006-2007 местами тоже была ещё та - часто ниже 20 градусов было. Резюме такое - в отношении подготовки к зиме СИТР молодчина. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 С5-034 "...А морозы новогодние лютые были в то время - до -25 доходило..." :haha: :haha: :haha: Ссылка на комментарий
Dmuser Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 со спиралькой разобрался, если не греть грелкой загорается, но вот сегодня машину не грел температура 0С. Пришел спиралька мигнула, повторил так 3 раза, 3 раза мигнула. Стал заводить, с первого раза не завелась, завелась с третьего с каким то металическим звуком...Очень не приятно, вот думаю может влага в топливном фильтре??(( Alex Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 какая такая спиралька? и где на неё посмотреть можно? :) Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Спиралька загорается слева сверху, там где кол-во бензина в баке видно :pardon: Редко её вижу, т.к. привык к Вебасто, постоянно пользуюсь. Ссылка на комментарий
croopencih Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Спиралька загорается слева сверху, там где кол-во бензина в баке видно :pardon: Редко её вижу, т.к. привык к Вебасто, постоянно пользуюсь. Специально пересмотрел инструкцию по авто, потом позвонил ОД. Вывод - никакой спиральки на приборке не загорается. её там нет. Свечи накаливания есть и, если они неисправны, комп выдаст ошибку. Так что заводя машинку в мороз, надо не забывать секунд на 10 оставлять ключ в положении "зажигание", чтоб накаливание отработало. Примерно так. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Специально пересмотрел инструкцию по авто, потом позвонил ОД. Вывод - никакой спиральки на приборке не загорается. её там нет. Не знаю какую инструкцию пересматривали и в какой ОД звонили, но в наших доках информация другого свойства: 1. Первая картинка 2. Вторая картинка Видимо читали между строк:))) :rtfm: :haha: Festina lente Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 блин, ну не видел ещё ни разу спиральки никакой :( Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 может пригодится статья http://steer.ru/archives/2010/12/22/013576.php Ссылка на комментарий
Shelest Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 -27, завелась без проблем. Но насторожило предупреждение о низком давлении в шинах. Проверил только передние ... 1,5 очка. Немного покатался, заглушил, завел - предупреждение пропало. Вот теперь в раздумьях... стоит подкачивать колеса или оставить как есть? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Shelest, а 1,5 не мало ли? Ссылка на комментарий
Shelest Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 При морозах, на сколько мне известно, давление уменьшается... но вот на сколько? 1,5 и самого смутило. Вот и думаю... если подкачать, то при потеплении давление подымется... опять же, на сколько? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Shelest, ну если я правильно помню физику то согласно закону Шарля: При 0 градусов пусть у нас было 2,4, значит при -27 должно быть 2,4*(1-27/273) = 2,16. Если при 0 было 2,0 то при -27 должно примерно 1,8 остаться. Так что ИМХО 1,5 мало Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 leonn_c5, Ну, это в идеально герметичной системе для газа, когда прочие факторы отсутствуют. В нашем случае надо учитывать потери на нипеле шины, на креплении самого соскА, плюс еще потери газа через саму покрышку. Потери вырастают еще при более высокой скорости охлаждения, итд.... факторов и их совокупностей может быть множество. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Бобер, ну ясное дело, поэтому я и говорю что 1,5 это мало и это связанно не только с уменьшением объема газа от температуры, но и с утечками ... Ссылка на комментарий
croopencih Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Не знаю какую инструкцию пересматривали и в какой ОД звонили, но в наших доках информация другого свойства:............. Видимо читали между строк:))) :rtfm: :haha: Инструкция - труд коллектива Ситроен, динамично развивающийся. Так вот, в моей инструкции приведенная вами картинка "световые индикаторы" есть, причем со спиралькой. Но на картинках приборной панели - нет указания на место расположения пиктограммы "спиралька". Поэтому и позвонил в ОД, для уточнения вопроса: где ж смотреть? Может быть у Вас в модели 2008 года есть такая пиктограмма на приборной панели. А в моделях с 2010 пиктограмму, похоже, убрали за ненадобностьюмного. Упростили ,так сказать, конструкцию авто. Так что фото приборной панели Вашего авто с пиктограммой "спиралька" поможет всем. Чего между строк ковырять то инструкции и звонить людям? Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Инструкция - труд коллектива Ситроен, динамично развивающийся. Инструкция - вещь хорошая конечно... Но бесит русский корявый перевод, видно , что человек и в глаза то не видел это авто и не имеет представления о чём пишет.. Кузов оказывается хэтчбек, а спиралька вообще подразумевает о подогреве дизельного топлива!!! ... По теме - спиралька в левом маленьком колодце сверху. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 поставил 31.12.10 в 23.00 в -30С завёл 01.01.11 в 9.00 в - 35С молодца ситра) Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Кульно у вас там, в ХМАО:). У нас до невозможности похабные -2 -4, и ни тебе метели, ни тебе мороза. Даже ледяного дождя и того нет:). Гы. Хотя один раз таки был, где-то в 20-ых числах декабря. Возможно единственный вариант, когда на машине ездить безопаснее и спокойнее, чем пешком:). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти