Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Холодно зимой! Или как в -35 завести Ситру?


siverstong

Рекомендуемые сообщения

Сroopencih,

 

спасибо, п.9 для меня был открытием :bye:

 

Блин, чем лучше поддеть крючок у капота, если тросик нахрен примёрз?

 

Думал, что такое только у меня (когда машину помыл), но чтобы у многих, да ещё и петлю на зиму делают... :shok: Бред какой-то. Никогда с таким не сталкивался, даже на девятке 7 лет назад такого не было. Французам нужно поработать. Убрать замок на крышке пробки бензобака, устранить замерзание тросика капота, микровыключатель на лючке крышки бензобака заменить.. Ещё бы какой-нить обогрев лобовухи, хотя бы в зоне щеток. Вебасто пока тьфу-тьфу, не подводит, а выручает только.

Ссылка на комментарий

У меня сеня обнаружилось что промерз тросик блокировки капота.

Хотел залить незамерзайку, капот открываю из салона...иду нажать на язычок... и фиг он нажимается.

Путем смекалки открыл капот. Торсик наглухо промерз в патрубке. Походу когда мыли туда вода залилась. Поеду в обел греть

6ovf15uu.png

n4yt2scb.png

Ссылка на комментарий

А я "свин" - ни антигеля ни присадок каких-нибудь, ни разу с момента покупки не отсоединял клемы от аккумулятора. ЛУКОЙЛ, штатный подогрев (непрограммируемый - тот, который "спиралька") и всё. Ни присадок ни света, единственное -стараюсь до "первой черточки" больше 1500 оборотов не давать. Вот пока осечек при заводке не было. На прошлый Новый Год стояла 10 дней на открытой стоянке пока тусили в жарких странах, думал не заведу - ан нет, без проблем завёлся. А морозы новогодние лютые были в то время - до -25 доходило.

Советы все дельные и правильные, но всё таки главное - топливо. Присадки - тут каждый пусь решит сам- я никогда не пользовался и не планирую. Что касается аккумулятора - я так понял, что его "тренирует" интенсивная эксплуатация машины. У меня тысяч 35 в год, езжу немало - м.б. потому и в полном порядке пока?

Кстати, на С4 тоже не было проблем, хотя зима 2006-2007 местами тоже была ещё та - часто ниже 20 градусов было. Резюме такое - в отношении подготовки к зиме СИТР молодчина.

Ссылка на комментарий

со спиралькой разобрался, если не греть грелкой загорается, но вот сегодня машину не грел температура 0С. Пришел спиралька мигнула, повторил так 3 раза, 3 раза мигнула. Стал заводить, с первого раза не завелась, завелась с третьего с каким то металическим звуком...Очень не приятно, вот думаю может влага в топливном фильтре??((

Alex

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спиралька загорается слева сверху, там где кол-во бензина в баке видно :pardon:

Редко её вижу, т.к. привык к Вебасто, постоянно пользуюсь.

 

Специально пересмотрел инструкцию по авто, потом позвонил ОД. Вывод - никакой спиральки на приборке не загорается. её там нет. Свечи накаливания есть и, если они неисправны, комп выдаст ошибку. Так что заводя машинку в мороз, надо не забывать секунд на 10 оставлять ключ в положении "зажигание", чтоб накаливание отработало. Примерно так.
Ссылка на комментарий

Специально пересмотрел инструкцию по авто, потом позвонил ОД. Вывод - никакой спиральки на приборке не загорается. её там нет.

Не знаю какую инструкцию пересматривали и в какой ОД звонили, но в наших доках информация другого свойства:

1. Первая картинка

Изображение

 

2. Вторая картинка

Изображение

Видимо читали между строк:))) :rtfm: :haha:

Festina lente

Ссылка на комментарий

-27, завелась без проблем. Но насторожило предупреждение о низком давлении в шинах. Проверил только передние ... 1,5 очка. Немного покатался, заглушил, завел - предупреждение пропало. Вот теперь в раздумьях... стоит подкачивать колеса или оставить как есть?

Ссылка на комментарий

При морозах, на сколько мне известно, давление уменьшается... но вот на сколько? 1,5 и самого смутило. Вот и думаю... если подкачать, то при потеплении давление подымется... опять же, на сколько?

Ссылка на комментарий

Shelest, ну если я правильно помню физику то согласно закону Шарля:

При 0 градусов пусть у нас было 2,4, значит при -27 должно быть 2,4*(1-27/273) = 2,16.

Если при 0 было 2,0 то при -27 должно примерно 1,8 остаться.

Так что ИМХО 1,5 мало

E505KO48.png
Ссылка на комментарий
leonn_c5, Ну, это в идеально герметичной системе для газа, когда прочие факторы отсутствуют. В нашем случае надо учитывать потери на нипеле шины, на креплении самого соскА, плюс еще потери газа через саму покрышку. Потери вырастают еще при более высокой скорости охлаждения, итд.... факторов и их совокупностей может быть множество.
Ссылка на комментарий

Не знаю какую инструкцию пересматривали и в какой ОД звонили, но в наших доках информация другого свойства:.............

 

Видимо читали между строк:))) :rtfm: :haha:

 

Инструкция - труд коллектива Ситроен, динамично развивающийся. Так вот, в моей инструкции приведенная вами картинка "световые индикаторы" есть, причем со спиралькой. Но на картинках приборной панели - нет указания на место расположения пиктограммы "спиралька". Поэтому и позвонил в ОД, для уточнения вопроса: где ж смотреть? Может быть у Вас в модели 2008 года есть такая пиктограмма на приборной панели. А в моделях с 2010 пиктограмму, похоже, убрали за ненадобностьюмного. Упростили ,так сказать, конструкцию авто.

 

Так что фото приборной панели Вашего авто с пиктограммой "спиралька" поможет всем. Чего между строк ковырять то инструкции и звонить людям?

Ссылка на комментарий

Инструкция - труд коллектива Ситроен, динамично развивающийся.

 

Инструкция - вещь хорошая конечно... Но бесит русский корявый перевод, видно , что человек и в глаза то не видел это авто и не имеет представления о чём пишет.. Кузов оказывается хэтчбек, а спиралька вообще подразумевает о подогреве дизельного топлива!!! ... По теме - спиралька в левом маленьком колодце сверху.
Ссылка на комментарий

Кульно у вас там, в ХМАО:). У нас до невозможности похабные -2 -4, и ни тебе метели, ни тебе мороза. Даже ледяного дождя и того нет:). Гы. Хотя один раз таки был, где-то в 20-ых числах декабря. Возможно единственный вариант, когда на машине ездить безопаснее и спокойнее, чем пешком:).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...