Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Холодно зимой! Или как в -35 завести Ситру?


siverstong

Рекомендуемые сообщения

Блин, чем лучше поддеть крючок у капота, если тросик нахрен примёрз? ...чё то забыл уже как я его открывал.... это уже второй тросик.

 

...всё.. открыл..

..кошачья дразнилка + крючок из электрода=открытый капот.

Ссылка на комментарий

На Шаболовке попал под отзывзую компанию какую то и конструкцию замка капота заменили на халяву ):

С тех пор никаких проблем с открыванием нет - дело было весной с.г.

Что они там конкретно меняли - кто его знает, не просил, сами предложили.

Ссылка на комментарий

Блин, чем лучше поддеть крючок у капота, если тросик нахрен примёрз? ...чё то забыл уже как я его открывал.... это уже второй тросик.

 

Я на зиму из проволоки делал петлю, присоединял напрямую к крючку и оставлял там. Изменено пользователем Ascaron
Ссылка на комментарий

И снова здрасте!

Второй день мучаюсь с сигнализацией - включаю вебасту и через 5-10 минут начинает пищать сигналка.

При температуре -5 - вебаста работала нормально и сигналка не реагировала. Сегодня -15 и вебеста уже не свистит, а гудит. Может в этом причина?

Ссылка на комментарий

Когда была мысля поставить Вебасту, знакомые, у которых такое устройство имелось отсоветовали. Сказали, что на легковушках оно очень критично к свежести аккумулятора (на фурах батареи огого и их мощности, даже старых, хватает заглаза для нормальной работы девайса). Поюзаный 55-75А зачастую не тянет.

В мороз, как известно, любая батарея просаживается (с температурой снижается активность ионов). Если при -5 это не критично, то при -35, думаю, заметно.

Сигналка, либо автономка, наверняка реагируют на критичное падение бортовой напруги.

Ссылка на комментарий
maxx-com, извините, но такого быть не может. Объем он, что при -100, что при +100 градС неизменен, ну если только салон авто ваш при отрицательных температурах не сворачивается :nono: Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Вадим Палыч,

а откуда я знаю?

какой был по умолчанию тот и стоит :)

 

 

ну что. сегодня -25

как всегда за пол часа запустил вебасту.

прихожу. салон холодный, хотя шум из воздуховодов идёт и вроде как что то дует . акум севший. завёл со второго раза.

с характерным "гаечным" звуком завёлся.

вопрос - это вебаста сдохла или так и должно быть?

Ссылка на комментарий

-23 в Москве, запустил Вебасту, через 30 минут завел с первого раза и салон теплый. Очень удобно. Вчера пульт не позволил запустить вебасту, хотя температуру салона показывал (т.е. связь была). Запутил буквально на 5 минут и на фоне работающей вебасты начал запускать двигатель. Завел с третьего раза (-15 было). Наверное стоит в таких случаях сначала вэбасту отключить?

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Бобер,

ну а зачем мне врать то? к тому же аткое наблюдалось не у меня одного.

когда запускаю вебасту машина минут через 5 начинает орать. отключаю штатную сигналку, оставляя старлайн на который датчик объёма не завязан оры прекращаются.

Ссылка на комментарий

Вадим Палыч,

а откуда я знаю?

какой был по умолчанию тот и стоит :)

ну что. сегодня -25

как всегда за пол часа запустил вебасту.

прихожу. салон холодный, хотя шум из воздуховодов идёт и вроде как что то дует . акум севший. завёл со второго раза.

с характерным "гаечным" звуком завёлся.

вопрос - это вебаста сдохла или так и должно быть?

 

Стремная тема (

6ovf15uu.png

n4yt2scb.png

Ссылка на комментарий

Бобер,

ну а зачем мне врать то? к тому же аткое наблюдалось не у меня одного.

когда запускаю вебасту машина минут через 5 начинает орать. отключаю штатную сигналку, оставляя старлайн на который датчик объёма не завязан оры прекращаются.

 

Всё так. Если датчик объема не отключать, минут через 10 уже вопит. Если датчик вырубить, то срабатываний нет

Ссылка на комментарий

Вадим Палыч,

а откуда я знаю?

какой был по умолчанию тот и стоит :)

ну что. сегодня -25

как всегда за пол часа запустил вебасту.

прихожу. салон холодный, хотя шум из воздуховодов идёт и вроде как что то дует . акум севший. завёл со второго раза.

с характерным "гаечным" звуком завёлся.

вопрос - это вебаста сдохла или так и должно быть?

 

гарелка не загорелась. Но устройство почему-то этого не понимает. и продолжает гонять воздух, и по-моему жижу тоже пытается гонять.

У меня такое было.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=461782

 

3 месяца чинили, пока не поменяли весь агрегат целиком =)

Ссылка на комментарий

Когда была мысля поставить Вебасту, знакомые, у которых такое устройство имелось отсоветовали. Сказали, что на ....

 

Бредятина! ставь нормальную батарею и будет счастье! Кто пользуется вебастой не мог сказать такой бред!

По мимо вебасто в машину надо ставить специальный гелевый акку который не боится мороза и разряда да и работает долго!

стоит около 10-12 тыс но гарантия 12 лет!

 

Стремная тема (

 

так ты тогда мимо проходи ! А то горизонт зас.....! Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

вот и приехал я от ОД автомира на Дмитровской

было бы очень смешно еслиб не было так грустно.

потрачено двачаса времени, для того чтобы мне сказали что диагностировать вебасту они не могут и мне надо ехать на варшавку или шабловку :(

Ссылка на комментарий

Всем доброго!

 

Попытаюсь обобщить все, что тут прочитал, немного добавить из своего опыта. Надеюсь, ком-нибудь да пригодится.

 

1. Заправляем зимний дизель. Я заправляюсь на ГАЗПРОМЕ. Посмотрел сертификат на топливо: -26 - температура фильтрации, -34 - температура парафинизации ( или еще чего-то, забыл). ( Для сравнения товарищ на БП вчера запралялся дизелем - сказали до -20 подходит, сегодня в -22 завелся с третьего раза)

 

2. Если морозы крепчают - заливаем антигель, например Антигель диз.топлива TDA 250мл CASTROL ( http://www.forvardavto.ru/pic/400h3001576.jpg)Пока в инете дешевле 355 руб за флакон не нашел. На заправке такое по 400 руб. Если есть опыт и цены по другим антигелям, буду рад информации. Антигель - не панацея, а присадка понижающая температуру парафинизации дизеля. Смотреть инструкцию по применению желательно.

Кстати, тут ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...amp;highlight=) история джентльмена по езде в -20 на летней соляре, поучительно :-)

Да, некоторые рекомендуют присадку лить уже от +5. лучший подсказчик тут, наверное, личный опыт.

 

3. Не забываем следить за зарядкой аккумулятора, а также надежностью и чистотой контактов на аккумуляторе, на массе, на стартере. ( Для прикуривания приготовьте провода с хорошим плотным контактом на клеммах аккумулятора и на массе, желательно в оболочке, не трескающейся от мороза. Прикуривать надо минут 15-20, а то и 30. Проводов хватает для подзарядки вашей подсевшей батареи, а вот завестись не всегда получается, сопротивление контактов проводов слишком велико и ток получается далеко не пусковой.)

 

4. Перед запуском двигателя включаем на 2-3 минуты ближний свет - для прогрева аккумулятора, 30 сек пауза. Выключаем свет.

 

5. 2-3 раза включаем свечи накала через паузу в 30 секунд.

 

6. В морозы ставить на ручник авто на длительную стоянку не желательно. Электронные тормоза не забываем отключить через ПК.

 

7. Заводим двигатель ( масло в двигателе синтетика 5W40 или лучше, надеюсь) :-) ) Стартер 10 сек крутит, если не завелся, ничего страшного, делаем паузу в 30-60 секунд, что бы тепло рассосалось по двигателю. Если стартер не крутит, значит не выполнены предыдущие пункты или пора в сервис. Снова заводим - 10 секунд. У многих уже заводится двигатель, но бывает, что с 3- 5 попытки. Все зависит от изношенности двигателя ( вдруг компрессия уже не та, что на новом)

 

8. Если стартер крутит, но его не хватает , чтоб двигатель заработал, воспользуйтесь эфирной присадкой для облегчения запуска двигателя в мороз. Эфирно-воздушная смесь брызгается в воздухозаборник за воздушный фильтр. очень осторожно с дозой, если переборщить, двигатель взревет как Кировец, получатся слишком большие обороты при запуске, а масло еще не разошлось по двигателю.

 

9. Дожидаемся, пока обороты не упадут до холостого хода.

через 2-3 минуты на механике можно потихоньку ехать и прогреваться на ходу. Автомат прогреваем на месте по схеме: рычаг коробки R_N_D_N_D с задержкой в каждом режиме по 2 сек. Затем схема R_D_R_D с задержкой в режиме 40-60 сек. Данная схема прогрева коробки опробована и успешно применялась на коробке AL4 в С4, в Тойоте Авенсис, в С5.

 

10. Можно потихоньку ехать ( до 40 км/ч) и ждать, пока появятся 1-2 индикатора прогрева масла или охлаждающей жидкости.

 

11. Webasto. У меня нет GSM-модуля дистанционного запуска ( невероятно дорого за это хотят дилеры), пользуюсь брелком ДУ, который добивает до авто через 3-4 бетонных стены, или с кухни 15 этажа, а машинка стоит с торца дома. ) Не забываем отключать датчик объема ( по инструкции), если хотим запустить Вебасто. Срабатывание утром сигнализации не приветствуется соседями. А причина: датчик объема реагирует на циркуляцию теплого воздуха в салоне. Определенно, вебасто не прогреет двигатель до появления делений на шкале, но запуск облегчит несомненно. Конечно, аккумулятор должен быть гелиевым, с повышенной устойчивостью к морозам. Но если следить за обычным, то и его хватает.

12. Полезно заранее обработать силиконовой смазкой дверные уплотнители, поворотные зеркала, личинку замков дверей и бензобака, механизм отрывания капота и лючка бензобака.

 

13. Если нужно отогреть авто, в Москве рекомендую подземную парковку ТРК "ЩУКА"( метро Щукинская). +16 град, первые 3 часа бесплатно, но можно выехать и заехать снова на 3 часа, есть где организовать досуг :-)

 

В общем , если все это делать, то из личного опыта при -18 заводится без прогрева аккумулятора, без Вебасто с первого раза. Так что, временные нормативы и количество повторов процедур - все подбирается индивидуально и творчески :-)

 

Америки я тут не открыл, но вдруг кому пригодится.

Если что забыл, извините, добавляйте, критикуйте.

 

 

 

-------------------------

ps поправил чуток формат текста для большей удобочитаемости.

Nord

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...