bardello Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Ну раз нету вариантов, значит виноват лукойловский бенз. Ссылка на комментарий
Смейко Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 На улице -4 затруднен ход рычага МКПП при первом запуске двигателя!Машина месяц в эксплуатации!Что ж там за масло??? :shok: :shok: :shok: Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 При запуске выжать сцепление никогда не помешает. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Sergey1982 Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Чесно говоря такая картина наблюдается и при более высоких температурах... Наверное, это обусловлено конструкцией коробки?! Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 На улице -4 затруднен ход рычага МКПП при первом запуске двигателя!Машина месяц в эксплуатации!Что ж там за масло??? :shok: :shok: :shok: Ты наверно имел ввиду не коробка в целом замерзает, так что рычаг не шевелится, а то что он в передачи не втыкается (как бы с усилием его надо проталкивать) если так то это др. проблема, масло в МКПП залито нормальное даже в -35 не замерзала у меня коробка. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 У меня тоже после "плюса" днём и "минуса" ночью поутру не втыкается передача. Вправо-влево - ходит, вверх-вниз - нет. Через минут 5-7 стояния с работающим двигателем симптомы пропадают, удаётся воткнуть передачу. Ещё минут через пять всё работает как ни в чём не бывало. Влага попадает в трос переключения КПП. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Влага попадает в трос переключения КПП. Если не изменяет память, об этой проблеме и ее решении писал Dimcit, он же Маевец! Спросите у него - все расскажет:))) Festina lente Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 У меня не замерзал трос МКПП Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Маёвец, Дима, мне казалось, что ты где-то писал про смазку чего-то, может попутал с тросиком. Извиняй:)))) Festina lente Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Мне поставили сигнализацию с автозапуском. В Настройках сигналки есть запуск по температуре ))) Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Podlyakov, Не страшитесь, что второй ключик всегда в машине? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Бобер, у меня тоже сигнализация с автозапуском, но я - не страшусь. Потому что сам ключ - дома лежит со вторым брелоком. :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Podlyakov, Не страшитесь, что второй ключик всегда в машине? не очень, чуток Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) А то попортите нам статистику по неугоняемости :nono: Изменено 15 ноября, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Товарищи! как думаете из-за холодов БИ-Бибка(сигнал,гудок) мог замерзнуть? Вчера помыл, за бортом -12. сегодня бибипка не работает :) Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Бобер, у меня тоже сигнализация с автозапуском, но я - не страшусь. Потому что сам ключ - дома лежит со вторым брелоком. :dirol: Угу. Да только чип от иммобилайзера в салоне. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Dron, правильно! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Немного познавательная статья: http://autorambler.ru/journal/events/26.11.2010/560964227/ Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 кстати подскажите как правильно прогревать дизель? а то мнения кардинально разнятся, кто говорит что надо ждать до прогрева и только потом ехать. кто наоборот советует прогревать "тапкой в пол" так как на холостых он не греется. я лично прогреваю вебастой. потом начинаю сразу движение. медленно и печально пока не появится хотя бы одна "палка" на шкале масла. и стараюсь особо не газовать так как чувствуется что коробка тоже замёрзла и передачи втыкаются толчками. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 maxx-com, именно так и надо, тапкой в пол это как то слишком... Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 maxx-com, Всё правильно делаешь на мой взгляд. При -15 сегодня грел 8минут и медленно (до 2000об) поехал. При 0 грею 2-3минуты. Газовать вредно, ждать делений стоя на месте- бессмыслено.. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 тест скромными -15 машина прошла успешно, ну почти успешно - заправиться сегодня не смог, замерз замок , и ключ вставляться не захотел =) Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Сreeping death, также замёрз замок на крышке + микровыключатель лючка бензобака. Лючок открыл, поддев аккуратно скребком для стекол. Замерзшие части обильно опрыскал разморозкой для замков из баллончика (для микровыключателя пришлось сдернуть резинку). Не сразу, но в конце концов всё отмёрзло. Вчера, погрев Webasto около трёх минут, повернул ключ зажигания, дизель как-то непривычно клацнул, задрожал и завёлся.... А было всего -12. Топливо что-ли такое... Не было опыта общения с дизелем в морозы :shok: Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 В морозы у трактористов свои, особые ритуальные танцы и мантры :tease: Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Знакомый в свою дизельную Тойоту каждую зиму какую-то "зеленку" льёт в топливный бак, чтобы дизель не густел и всегда заводился. Жидкость покупает прямо на заправках. Не сказать, что каждую заправку, но периодически это делает, точно... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти