Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Холодно зимой! Или как в -35 завести Ситру?


siverstong

Рекомендуемые сообщения

blond-in-car, не хочется расстраивать, но боюсь, что проблема не решена

Да развели просто нашу коллегу - никто ничего не нашел, продержали машину неделю

Коллеги, ну не надо девушку пугать)))).

Через неделю или две все станет ясно - устранили проблему или нет. Если нет, то поедет к другому ОД, там найдут.имхо, не такая уж большая проблема поочередно отключать потребителей и мерять токи.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Коллеги, ну не надо девушку пугать)))).

Через неделю или две все станет ясно - устранили проблему или нет. Если нет, то поедет к другому ОД, там найдут.имхо, не такая уж большая проблема поочередно отключать потребителей и мерять токи.

 

Вот именно не большая проблема!!!!!!

А продержали неделю и что нашли?!?!?!?!??!?!?

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

blond-in-car, не хочется расстраивать, но боюсь, что проблема не решена (во всяком случае до конца). Утечка в 60-100 мА слишком мала, чтобы за 2 суток посадить новый аккумулятор до состояния незаводки мотора. Ведь такая утечка за 2 суток заберет всего лишь не более 3-5 ампер часов, что менее 7% емкости аккумулятора. А 7% разрядка никак не может сказаться на способности АКБ крутить стартер.

Посмотрим... Завтра пойду заводить (седня не ездила).

Когда машину отдала в сервис, то она исправно заводилась два след. дня, не смогли завести только на третий день, а потом заводилась через день. Машина стояла на улице.

К сожалению, ничего не понимаю ни в устройстве авто, ни в электроннике... поэтому приходится верить словам мастеров в сервисе :)).

 

ПС: так хочется надеяться, что все неполадки устранены. Буду держать в курсе, если что-то произойдет ;).

Ссылка на комментарий

стояла почти месяц на морозе -10-20

седня заводить ,почувстовал первый раз на ситре , что такое подсевший аккамул , завелась с полпинка , но стартер крутил слабовато , чуть ещё бы постояла и курить....

 

Кстати, Вы правильно отметили, что в мороз стартер крутит еле-еле, но этого чуть-чуть хватает для запуска с полпинка. И у меня порой создавалось ошущение, что на второй пинок может батареи не хватить. Но заводится машина надёжно с первого.
Ссылка на комментарий

Кстати, Вы правильно отметили, что в мороз стартер крутит еле-еле, но этого чуть-чуть хватает для запуска с полпинка. И у меня порой создавалось ошущение, что на второй пинок может батареи не хватить. Но заводится машина надёжно с первого.

 

ага и это плюс, 2 дня назад давал прикурит пятнашке при минус 26, у него стартер молотит как дурной , а чих пих и не х...а, а я утром пришел- экономи моде, стартер лениво крутанул разок -другой и опа завелась .

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

утром пришел- экономи моде, стартер лениво крутанул разок -другой и опа завелась .

Те же самые симптомы - как начинает еле крутить - думаешь "Ну все кирдык" - ан нет, подхватил завелся и вперед.

Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий

как начинает еле крутить - думаешь "Ну все кирдык" - ан нет, подхватил завелся и вперед.

 

Стартер с планетарным редуктором ,может поэтому создаётся ощущение что плохо крутит !
Ссылка на комментарий

Стартер с планетарным редуктором ,может поэтому создаётся ощущение что плохо крутит !

 

Скорее "Econome mode active" виной всему...

Или одно из двух)))

Festina lente

Ссылка на комментарий

Сегодня Ситр как-то странно "икнул". К данной теме может не очень относится, но открывать отдельную не стоит. Суть в том, что сегодня утром, после выезда со стоянки нужно было сдать назад. Включаю заднюю на табло загорается "сервис" и что неисправна парковочная система (на центральном табло машинка не загорается). Удивило. Еще несколько попыток вкючения-выключения, но надписи теже. Сажусь в авто через 40 минут. Всё нормально, всё работает. Но ситуация заставила поволноваться.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Суть в том, что сегодня утром, после выезда со стоянки нужно было сдать назад. Включаю заднюю на табло загорается "сервис" и что неисправна парковочная система (на центральном табло машинка не загорается). Удивило.

"проблема" возникает по причине оледенения или загрязнения одного из парковочных датчиков. Система сообщает о том, что она не может выполнить свои функции - что бы водитель не рассчитывал на неё. Сейчас, зимой, это особенно часто происходит из за наледи и снега на бамперах. Если хотите полного отсутствия данной проблемы - старайтесь держать датчики парковки в идеальной чистоте.
Ссылка на комментарий

"проблема" возникает по причине оледенения или загрязнения одного из парковочных датчиков. Система сообщает о том, что она не может выполнить свои функции - что бы водитель не рассчитывал на неё. Сейчас, зимой, это особенно часто происходит из за наледи и снега на бамперах. Если хотите полного отсутствия данной проблемы - старайтесь держать датчики парковки в идеальной чистоте.

 

Вы правы. Как протер датчики (днем накануне потеплело и видать датчики мокротой забросало) так функционирование системы восстановилось.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

blond-in-car,

Скажите пожалуйста,аккумулятор какой марки,модели Вы приобрели?

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

blond-in-car,

Скажите пожалуйста,аккумулятор какой марки,модели Вы приобрели?

 

Купила Бошевский S5 Silver Plus/12V 0 092 S50 070 (пусковой ток 750А). Сказали, как раз для дизеля подходит.

 

Кста, пока (т-т-т) все нормально заводится (конечно, таких холодов уже нет), эконом-мод режим ни разу не горел.

Ссылка на комментарий

"проблема" возникает по причине оледенения или загрязнения одного из парковочных датчиков. Система сообщает о том, что она не может выполнить свои функции - что бы водитель не рассчитывал на неё. Сейчас, зимой, это особенно часто происходит из за наледи и снега на бамперах. Если хотите полного отсутствия данной проблемы - старайтесь держать датчики парковки в идеальной чистоте.

 

У меня такое часто бывает (машина стоит на улице). Чищу датчики, если не помогает (напр. наледь), то просто отключаю паркинг-систему до лучших времен, чтобы не пищала.
Ссылка на комментарий

blond-in-car,

Спасибо за модель!

Не помните,Бошевский аакум по размерам меньше/больше/такойже штатной Варты ?

Ссылка на комментарий

blond-in-car,

Вы сами выбирали аккум или кто-то помогал?)Руководствовались при выборе именно величиной пускового тока(750),приближенной к штатному аккуму?Просто на сайте Бош,если выбирать по марке авто,то получается несколько другой аккум,с немного бОльшим пусковым током,но и размеры чуть иные по высоте.

Ссылка на комментарий

blond-in-car,

Вы сами выбирали аккум или кто-то помогал?)Руководствовались при выборе именно величиной пускового тока(750),приближенной к штатному аккуму?Просто на сайте Бош,если выбирать по марке авто,то получается несколько другой аккум,с немного бОльшим пусковым током,но и размеры чуть иные по высоте.

 

Нет, я не сама выбирала... Советовали, как раз взять такой, кот. Вы указали :). Но побоялись, что по высоте не пройдет, т.к. у вартовского высота, кажется, еще меньше (но не больше, это точно), чем 175мм. А аккум S5 007 (750А) встал идеально на посадочную площадку и по высоте хорошо подошел. Могу сфотать, если нужно ;). А вдруг, там еще есть задел и для высоты 190мм (я ж в этом особо ничего и не понимаю :)).

 

ПС: а может, в наличии не было S50 080 (780А) и по размерам не подходил S50 100 (800А) ... Не помню уже.

Изменено пользователем blond-in-car
Ссылка на комментарий

WET BATTERY

5600 PZ RP 5600 TJ - L2D 640/60 DELCO-REMY - BATTERY L2 400

 

5600 QA RP 5600 TC - L3D 720/70 - BATTERY L3 450

 

5600 SL RP 5600 TC - L3 500 800 75AH - BATTERY L3 500

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

blond-in-car,

Я окончательно преклоняюсь перед Вами!)Чтобы такая милая и симпатичная девушка так хорошо разбиралась в характеристиках аккумулятора,да еще и смогла сама открыть крышку аккума,чтобы сфоткать его!...Я действительно,без шутки,склоняю перед Вами свою голову!))Да,если возможно,хотелось бы увидеть Ваши фотографии.Если хотите,могу Вам в личку свой почтовый ящик скинуть.)

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

blond-in-car,

Я окончательно преклоняюсь перед Вами!)Чтобы такая милая и симпатичная девушка так хорошо разбиралась в характеристиках аккумулятора,да еще и смогла сама открыть крышку аккума,чтобы сфоткать его!...Я действительно,без шутки,склоняю перед Вами свою голову!))Да,если возможно,хотелось бы увидеть Ваши фотографии.Если хотите,могу Вам в личку свой почтовый ящик скинуть.)

 

Так бы сразу и говорил - ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬСЯ, давайте подъеду сфоткаем вместе!!! А то напишите в личку оставлю адрес! :dance: :blush:

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Засмущяли, чесслово :blush: ...

Завтра покажу фотку аккума ;).

 

ПС: только и смогла, что открыть крышку :)), и то все ногти сломала. Оказывается, там аккум еще на подложке хитро прикреплен!!! Открутить не смогла, зато видела, как это делается :)). Теперь могу консультировать мужжжчин по снятию аккума :))).

Ссылка на комментарий

Засмущяли, чесслово :blush: ...

Завтра покажу фотку аккума ;).

 

Так вроде речь шла о Ваших фото, а не аккумулятора.

"Мирумир"...Я действительно,без шутки,склоняю перед Вами свою голову!))Да,если возможно,хотелось бы увидеть Ваши фотографии"...

Аккумулятор так, только повод.

Ссылка на комментарий

Так вроде речь шла о Ваших фото, а не аккумулятора.

"Мирумир"...Я действительно,без шутки,склоняю перед Вами свою голову!))Да,если возможно,хотелось бы увидеть Ваши фотографии"...

Аккумулятор так, только повод.

 

Вы не прочитали предложение, которое было перед этой цитатой... Там речь шла об аккуме, который я предложила сфотать :)). А г-н avvn перевел смысловую нагрузку на другое :)). Саботирует общественность, так сказать :acute: .
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...