Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Холодно зимой! Или как в -35 завести Ситру?


siverstong

Рекомендуемые сообщения

 

ПС: а мне нужно покататься немного перед тем, как ехать в сервис? Или завести и сразу в сервис ехать (500-600м :pardon: )?

Да разницы нет никакой, главное доехать до сервиса.

Festina lente

Ссылка на комментарий

А моя история с аккумулятором продолжается...

 

После НГ (машинка простояла около 2-х недель на улице) завестись не получилось, т.к. аккумулятор замерз и пришлось покупать новый. Купила, поставили, завели. Проездила 10 дней в интенсивном режиме с нормальной скоростью, все было ок. Эконом-режим не загорался ни разу. Вчера к машине не подходила, а сегодня... опять не смогла завести!!! :suicide: Дело точно не в аккуме, наверное, где-то идет утечка напряжения. У кого-нибудь такое уже было?

 

Сегодня вечером поеду в сервис (уже записалась). Пусть разбираются в чем дело :aggressive: .

 

ПС: когда уходила в последний раз, то свет в салоне не горел (мигали только 2 лампочки: сигнализация и индикатор закрытия дверей) , все приборы были отключены.

 

У моего друга на днях тоже не завелся новый "С-Берлинго".

Стартер крутит нормально, но не схватывает....

Заглянул под капот.... антифриз замерз :wacko:....

Ссылка на комментарий

У моего друга на днях тоже не завелся новый "С-Берлинго".

Стартер крутит нормально, но не схватывает....

Заглянул под капот.... антифриз замерз :wacko:....

 

У меня до стартера не доходит, аккум щелкает и все... Вчера завели от пускового за несколько минут, отогнала в сервис. Сегодня мастера будут искать проблему.
Ссылка на комментарий

Да нифига ему не будет приводу. Там защита есть. Попробуйте в закрывающееся окно руку сунуть. Тут же остановит подъем стекла. (сам правда не проверял - руку жалко =))))

 

Нормально всё будет, мой добрый малыш дедушке голову как-то зажал, ничего...дедушку не потеряли..))))

 

А у кого МКПП??? Передачи нормально втыкаются на морозе?

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Нормально всё будет, мой добрый малыш дедушке голову как-то зажал, ничего...дедушку не потеряли..))))

 

А у кого МКПП??? Передачи нормально втыкаются на морозе?

 

У меня, тьфу-тьфу, втыкаются без проблем до -30. При более низкой температуре коня не завожу. Но при -28, сразу после пуска отпускаю сцепление и снижения-повышения оборотов движка не отмечаю. Передачи включаются нормально. Боязно лишь за задубевший кожух КПП (кожзам, что с него взять). Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

У меня, тьфу-тьфу, втыкаются без проблем до -30. При более низкой температуре коня не завожу. Но при -28, сразу после пуска отпускаю сцепление и снижения-повышения оборотов движка не отмечаю. Передачи включаются нормально. Боязно лишь за задубевший кожух КПП (кожзам, что с него взять).

 

нечего бояться- облезет как у всех

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

У меня до стартера не доходит, аккум щелкает и все... Вчера завели от пускового за несколько минут, отогнала в сервис. Сегодня мастера будут искать проблему.

 

Поаккуратней с пусковыми устройствами - там ток ДАЛЕКО не 740!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комп сгорит и мяу не успеите сказать!!!!!!!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Поаккуратней с пусковыми устройствами - там ток ДАЛЕКО не 740!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комп сгорит и мяу не успеите сказать!!!!!!!!!

 

Я уже знаю :)). Я авто-тех. помощь вызывала, на стоянке никто не рискнул помочь... Изменено пользователем blond-in-car
Ссылка на комментарий

А у кого МКПП??? Передачи нормально втыкаются на морозе?

 

Первые 3-4 переключения с трудом,я бы даже сказал тугова-то пропихиваю 1-ю и 2-ю,потом разработается и все нормуль,это когда спешу и нет времени разробатывать,а так, как машинка немного прогреется,перед движением коробку 1-2 раза погоняю с 1-ой по 5-ю и R,и все как по маслу.

Miller

Ссылка на комментарий

А у кого МКПП??? Передачи нормально втыкаются на морозе?

 

Первые 3-4 переключения с трудом,я бы даже сказал тугова-то пропихиваю 1-ю и 2-ю,потом разработается и все нормуль,это когда спешу и нет времени разробатывать,а так, как машинка немного прогреется,перед движением коробку 1-2 раза погоняю с 1-ой по 5-ю и R,и все как по маслу.

 

У меня нормально втыкаются, правда 5-7 минут обязательно греюсь после старта, потом потихоньку с минимальными нагрузками. Минут через 12-15 всё приходит в нормальное рабочее состояние.

 

Я уже знаю :)). Я авто-тех. помощь вызывала, на стоянке никто не рискнул помочь...

 

Вот гады... Столько шансов познакомиться с такой прелестной барышней, они даже не рискуют. Какая жалость, что мне этот шанс не выпал ((((((((................

Ссылка на комментарий

в общем простоял ситрон 17 суток на морозе -32 -37 (ручник вкл. в Auto)

последние три дня потеплело: -21 днём -26 ночью

сегодня завёл.. без проблем.. аккум не подвёл.. ситрик тоже.. никаких ошибок не выскочило

 

Вот гады... Столько шансов познакомиться с такой прелестной барышней, они даже не рискуют. Какая жалость, что мне этот шанс не выпал ((((((((................

 

смотаться до москвы завести барышню.. делов-то, для гусара;)
Ссылка на комментарий

Столько шансов познакомиться с такой прелестной барышней, они даже не рискуют. Какая жалость, что мне этот шанс не выпал ((((((((................

Всё пошёл за "проводами", для налаживания контактов.....

Давай у тебя есть шанс!!! А потом зайди сюда и расскажи что получилось!!!

Изменено пользователем avvn

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

господа гусары, настоятельно рекомендую продолжить разговор про контакты с барышнями в соотв.темах, ок ?

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Ура, ура, надеюсь, мои неприятности закончились :)).

Нашли утечку (кста, была от 60 до 100 мА).

Оказалось причина была в неправильном алгоритме работы подогрева сидений :)). Перепрограммировали и отдали (диагностика и ремонт затянулись на целую неделю...). Сказали, что с такой проблемой к ним еще никто не обращался (ну что ж, с почином их :)).

Ссылка на комментарий

Нашли утечку (кста, была от 60 до 100 мА).

Оказалось причина была в неправильном алгоритме работы подогрева сидений

Поздравляю! Один вопрос - а подогрев был все время включен или просто утекало из-за косяков в алгоритме)))?

Festina lente

Ссылка на комментарий

Поздравляю! Один вопрос - а подогрев был все время включен или просто утекало из-за косяков в алгоритме)))?

 

Спасибо!

Из-за косяков в самом алгоритме. Мастера меня спрашивали, не греются ли сиденья, когда подогрев отключен. У меня такого не наблюдалось, т.е. если все отключено, то сиденья не нагреваются. Сказали, что ничего из самих деталей не сломано, только перепрограммировали в компе алгоритм :).

Ссылка на комментарий

не...тема не закрыта....дык куды утекало-то..по 100 гр...Мамп...из-за нетогокакнада алгоритма....недельного...имха слишком хорошего мнения о генитальности сервисеров..... :dirol:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

Спасибо!

Из-за косяков в самом алгоритме. Мастера меня спрашивали, не греются ли сиденья, когда подогрев отключен. У меня такого не наблюдалось, т.е. если все отключено, то сиденья не нагреваются. Сказали, что ничего из самих деталей не сломано, только перепрограммировали в компе алгоритм :).

 

Не понятно. Если при отключении зажигания не отключается попагрей, то понятно почему идет утечка тока. А что значит "косяк в алгоритме" не понятно. Если в компе глюк, в какой-либо программе, то это не значит, что она при его выключенном положении продолжит работать. Что-то тут не то.... Два года назад у меня был опыт с утечкой. Если машина простоит 2 суток, то аккумулятор сдыхал. Оказалось, что лампочка освещения багажника горела постоянно из-за износившихся пластин выключателя в замке крышки багажника. А пару недель назад (на другой машине) забыл отключить попагрей из прикуривателя, за двое суток батарея была высосана в ноль. НО, ошибка в программе убивающая батарею, ни как не могу сообразить каким образом....
Ссылка на комментарий

Проездила 10 дней в интенсивном режиме с нормальной скоростью, все было ок. Эконом-режим не загорался ни разу. Вчера к машине не подходила, а сегодня... опять не смогла завести!!!

 

Нашли утечку (кста, была от 60 до 100 мА).

 

Мастера меня спрашивали, не греются ли сиденья, когда подогрев отключен.

 

blond-in-car, не хочется расстраивать, но боюсь, что проблема не решена (во всяком случае до конца). Утечка в 60-100 мА слишком мала, чтобы за 2 суток посадить новый аккумулятор до состояния незаводки мотора. Ведь такая утечка за 2 суток заберет всего лишь не более 3-5 ампер часов, что менее 7% емкости аккумулятора. А 7% разрядка никак не может сказаться на способности АКБ крутить стартер.

Да и такие вопросы мастеров наводят на размышления об их квалификации: как токи в районе 100 мА (что соответствует мощности 1,2 Вт - меньше лампочки в детском фонарике) могут хоть что-то нагреть в сиденьях?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

стояла почти месяц на морозе -10-20

седня заводить ,почувстовал первый раз на ситре , что такое подсевший аккамул , завелась с полпинка , но стартер крутил слабовато , чуть ещё бы постояла и курить....

+ оффтоп, но после запуска двигателя , отпустил сцепление и началось какое то жужжание , видать выжимной , выжал сцепку пропало , прогрелась и все стало нормально oOO

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...