Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Холодно зимой! Или как в -35 завести Ситру?


siverstong

Рекомендуемые сообщения

Дизель у меня запускается с пол тыка. Потом запускается догреватель и через 10 мин. салон и движок

теплые. Но вчера как обычно, двигатель завелся, прошло время а Вебаста не запускается. Я начал волноваться: всё придется ехать в сервис. Сел в машину, смотрю климат выключен, т.е. в окошках по 2 горизонтальные черточки(вчера сам выключил). Включил климат, выставил температуру 24 гр. и тут же

Вебаста включилась. После этого сколько ни заводил, с включенной печкой, догреватель всегда запускался. Климат- контроль включен- Вебаста запускается, климат выключен- Вебаста не запускается.

Или я не прав?

PS. Кстати за два прошедших дня у нас не завелись Ситроен Джампи и Ленд Ровер Дефендер(топливо парафинировалось-

замерзало в топливных фильтрах). Закатывали их в теплое помещение и через 30 мин. они заводились как ни в чем ни бывало. Хундей Портер всегда заводится, ему хоть бы что. Солярка из ТНК.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Пацаны радуйтесь))) Ситр заводится! Паджеро спорт ждёт оттепель((

Транзитом развожу владельцев неубиваемого японческого жипа!

 

На летней соляре что хошь встанет на прикол, а про жип эт зря, спокойно заводится в -27, проверено)))

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Топливо Лукойл, пока было только -20гр. - но все без проблем, заводится с пол оборота, работает тихо. А на стоянке рядом Мицубиси L200 дизель - крутит долго, схватывает/глохнет, и раза с пятого заводится с дымом как от паровоза и ацким звуком дизельного мотора. А водитель еще и косится на меня как на буржуя....

Ура, завтра в Сургут, буду смотреть как там ситры выживают.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

-23 сегодня, завелся с первого пинка. Стоит отметить, что масло и в двигателе, и в кпп вело себя нормально, видать при такой температуре свою текучесть сохраняют, сильно не густеют. Но предстоящие ночь и день обещают быть самыми холодными в этом году (существенно ниже -30). Думаю не буду мучить этими температурами Ситрик.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

И почему вы так радуетесь поездке в Сургут.. там небось вообще холодина.

 

Радость со стиснутыми зубами. Ко вторнику там обещают -53гр.

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

ShevSPb, Ко вторнику там обещают -53гр.

:shok:

 

сколько живых с5 (из 6-7 на город) запланировано встретить? :crazy:

 

gismeteo рулит.

 

как получится, я думаю в такую погоду это аэропорт-такси-гостиница-такси-работа- и т.д. и т.п. А если увижу - помахаю, если за дурачка не примут конечно....

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Evgeniy_K, ShevSPb,

предлагаю обменяться номерами телефонов и "закончить прения сторон" :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Уже 3-й день не могу завести машину. 3 дня назад на улице было -30, не завелась. Сегодня с утра -23, не заводится. При первой попытке аккумулятор вроде крутит, но не схватывает, при последующих уже сдыхает еле крутит и тоже не схватывает). Сегодня вечером буду снимать аккум и тащить домой в тепло, отогрею, может после этого завдется.

Ссылка на комментарий

Уже 3-й день не могу завести машину. 3 дня назад на улице было -30, не завелась. Сегодня с утра -23, не заводится. При первой попытке аккумулятор вроде крутит, но не схватывает, при последующих уже сдыхает еле крутит и тоже не схватывает). Сегодня вечером буду снимать аккум и тащить домой в тепло, отогрею, может после этого завдется.

Ссылка на комментарий

Холодает в наших краях, через пару суток ночью до -39 обещают, а днём около -30 и так два-три дня. Надеюсь охлаждающая жидкость такую температуру выдержит? Не промёрзла бы... Или ситру на это время в гараж отвести? В гараже ведь чуть теплее будет... А вообще, кто пользовал машинку -35 и ниже?

 

Думал, что в такие морозы никогда к машине даже не подойду... Ан нет, нужда заставила меня вчера совершить небольшое путешествие километров этак в 200 в один конец по личным делам.. Теперь обо всём по порядку... Ехать надо было утром вчера в четверг, а за день до этого то есть в среду я пришёл на стоянку, хотел попробовать -заведётся или нет.. На термометре было -32.. Ещё за день до этого заводил (-30), всё было нормально.. Теперь же авто упорно не захотело заводиться, стартер крутил вроде неплохо, а двигатель увы не схватывал. Отдельные вспышки чувствовались, но запуска так и не произошло. Кончилось всё это банально - просто сдох аккумулятор. Оставался один способ - снять и зарядить его. Время было вечернее, на стоянке темновато, я вооружился фонариком и стал разбираться как снять аккумулятор, поскольку опыта подобного на этой машине не было. С виду всё казалось очень просто, поверни защёлку на замковом устройстве, которое прижимает аккумулятор и всё. Проблема была только в отсутствии квадратного ключа на 10. Когда таковой был найден (хорошо подходит ручка от ножовки по металлу, её окончание как раз квадратное и на 10), я повернув замок против часовой стрелки попытался снять аккумулятор. Тут как раз возникли небольшие проблемы. К клеммам подходят очень жесткие пучки проводов от "+" и "-" и они упорно не давали нормально вытащить его со своего места, вообщем пришлось попотеть изрядно. Далее аккумулятор был поставлен на зарядку прямо на стоянке в охране на ночь. Утром я его водворяю обратно на место с волнением включаю зажигание. На улице -35... Крутит прекрасно, но опять не схватывает. Аккумулятор заряжен и не думает садиться. Делаю попытку ещё раз - уже горячее, слышны уже звуки похожие на воспламенение топлива. И наконец то с третьей попытки двигатель оживает наконец то, даже не было никаких посторонних звуков, просто завёлся и всё. Ну а далее была поездка по трассе. За бортом температура доходила до -40, в салоне - Африка!! Хоть до трусов раздевайся, печку постоянно убавлял. Единственное нарекание, лобовое стекло по краям подмерзало, а так всё нормально. Сцепление конечно не хотело после нажатия нормально возвращаться на своё место, всё таки мороз экстремальный.

Вот такая получилась поездка. Лучше конечно в такие морозы сидеть дома. А мне очень надо было. Написал, что-то много, просто хотелось поделиться своими ощущениями и переживаниями. Всем удачно пережить эти морозы!

Ссылка на комментарий

Тоже все морозы (минимально виденое -42) проездил на машине (С5-I, 2л, AL4), ночами стояла на автозапуске каждые 2 часа, проблем с морозом никаких, ни чего не замерзает и не запотевает, ездил в свитере. Масло total 5w40, свечи обычные 40 т.км. назад меняные, аккум- banner 6-и летний. Правда бензина сжог 8 ведер за три дня, расход по компьютеру 20 литров, за счет постоянных прогревов..

Изменено пользователем Mr.Robin
Ссылка на комментарий

Думал, что в такие морозы никогда к машине даже не подойду... Ан нет, нужда заставила меня вчера совершить небольшое путешествие километров этак в 200 в один конец по личным делам.. Теперь обо всём по порядку...

Вчера вечером машину жены ставил на стоянку и решил звести ситрик (прогреть, аккумулятор подпитать...). На улице -27. Завёлся с первого пинка, чему я был очень рад. Хотя батарея процентов на 25 разряжена. То бишь до -30 авто заводится без проблем, по крайней мере бензиновые версии, о чем следует большенство отзывов.

Точно не помню где читал, но там было написано что автомобиль С5-III адаптирован для пуска в -30. Вероятней всего программа управления движком при более низких температурах плохо соображает, что ей делать. Да и для таких экстримальных морозов требуется не только исправное состояние систем, но и специальные жидкости, свечи, бензин, таже программа управления двигателем итд.

Но свои -30 "южанин" Ситроен отрабатывает честно.

 

P.S. Кстати, салон быстро прогревается и климат очень хорошо в комфортном состоянии поддерживается.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Вчера вечером машину жены ставил на стоянку и решил звести ситрик (прогреть, аккумулятор подпитать...). На улице -27. Завёлся с первого пинка, чему я был очень рад. Хотя батарея процентов на 25 разряжена. То бишь до -30 авто заводится без проблем, по крайней мере бензиновые версии, о чем следует большенство отзывов.

Точно не помню где читал, но там было написано что автомобиль С5-III адаптирован для пуска в -30. Вероятней всего программа управления движком при более низких температурах плохо соображает, что ей делать. Да и для таких экстримальных морозов требуется не только исправное состояние систем, но и специальные жидкости, свечи, бензин, таже программа управления двигателем итд.

Но свои -30 "южанин" Ситроен отрабатывает честно.

 

P.S. Кстати, салон быстро прогревается и климат очень хорошо в комфортном состоянии поддерживается.

 

Это точно, вот тока смотреть поначалу на ж/к экраны авто страшно, замерзают напрочь. У меня поначалу на информационном табло вообще ничего видно не было, тока оранжевое свечение. Ужасть! Потом минут через 10-15 всё отогрелось (это когда на улице -35 было).
Ссылка на комментарий

Три дня стояла на улице, в дом отдыха езхдил, - 27, - 30 было, еле завел, минут пять крутил, схватывает один цилиндр и всё, но потом завелась. Соседи, а машин было много, заводились без проблемм, только аккорд подмерз поболе моего. Не любят французы холод.....

Ссылка на комментарий

.

Точно не помню где читал, но там было написано что автомобиль С5-III адаптирован для пуска в -30. Вероятней всего программа управления движком при более низких температурах плохо соображает, что ей делать. Да и для таких экстримальных морозов требуется не только исправное состояние систем, но и специальные жидкости, свечи, бензин, таже программа управления двигателем итд.

Но свои -30 "южанин" Ситроен отрабатывает честно.

 

 

 

есть точная инфо года 3 назад у знакомого была ниссан альмера, которая хетчбек и не корейский самсунг, так вот после - 28 ну не мог он еезавести никак. оказалось, что у нее прописаны программа до -28С и все, а дальше по кругу возврашается на + 36, т.е в мороз ниже 28с она льет бензин и открывае воздух как при жаре, ну и результат залитые свечи и хрен заводиться. есть подозрение что такое возможно не только на ней

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

после - 28 ну не мог он еезавести никак. оказалось, что у нее прописаны программа до -28С и все, а дальше по кругу возврашается на + 36, т.е в мороз ниже 28с она льет бензин и открывае воздух как при жаре, ну и результат залитые свечи и хрен заводиться. есть подозрение что такое возможно не только на ней

 

Обогащение смеси происходит только при холодном запуске,а в жару обогащение не нужно !
Ссылка на комментарий

автозапуск по температуре -15грд. спасет рабочее утро!

я поставил сигналу с а.з. время подогева (т.е. вкл. зажигания до стартера ) 10 сек. запрограммировал.

далее более длительный прокрут (чем на бензике) вместо 0.8 сек , 1.4с. хотя есть и дольше..

в топливо налил присадку Hi-Gear антигель. купил за 500 р в AGA магазине.. пропорция присадки 1/3 олпачка на 30 литров солярки так вещал продавец.. в инструкции другие дозы.. залил, вроде три дня заводится с пульта из окна нормально.. что будет утром понедельника- Бог знает.

Кстати, в том же магазе купил присадку для размораживания уже запарафиненного холодного дизеля.. типа плещещ в бак всю банку, грамм 440, и ждешь мин. 30.. потом старт.. не дай бог пользоваться, но пусть лежит в багажнике.

Всем удачи, и результативных страртов! :good:

_____________

in GOD we trust

Ссылка на комментарий

купил присадку для размораживания уже запарафиненного холодного дизеля.. типа плещещ в бак всю банку, грамм 440, и ждешь мин. 30.. потом старт..

 

Круто! только вот беда то в том, что парафинируется в первую очередь фильтр топливный, а никак не бак! Так что ждать придётся не 30мин и не час.. А лишь, как потеплеет, либо тёплый гараж на ночь!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...