Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разборка зеркала


Mazdohist

Рекомендуемые сообщения

На дорестайле и после зеркала разбираются по-разному. На моей машине подходит второй способ, т.е. "наклонил зеркало вниз, тонкой отверткой отщелкнул стекло и т.д." Никаких усиков проволочных и саморезов у меня в зеркале нет.

На прошлой неделе как раз состыковался зеркалом со встречной машиной, пришлось изучать его устройство. :sad:

Изменено пользователем Ualery

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

т.е. "наклонил зеркало вниз, тонкой отверткой отщелкнул стекло и т.д." Никаких усиков проволочных и саморезов у меня в зеркале нет.

 

От предыдущего владельца осталась царапина на боковом зеркале, хотел снять окрашенную часть, чтоб отдать покрасить, но не могу снять зеркальный элемент (там мелкие усики держат само зеркальное полотно по кругу моторчика) - сломать боюсь ..... может приспособа какая есть....?
Ссылка на комментарий

От предыдущего владельца осталась царапина на боковом зеркале, хотел снять окрашенную часть, чтоб отдать покрасить, но не могу снять зеркальный элемент (там мелкие усики держат само зеркальное полотно по кругу моторчика) - сломать боюсь ..... может приспособа какая есть....?

 

Попробуй максимально повернуть зеркало электромотором чтобы сторона стекла, которая ближе к кузову вышла вперёд(против хода машины) по максимуму. В щель увидишь кончики усиков. Осталось аккуратно отвёрткой или крючком вывести кончики усиков из зацепов, они разойдутся и можно доставать стекло
Ссылка на комментарий

Осталось аккуратно отвёрткой или крючком вывести кончики усиков из зацепов, они разойдутся и можно доставать стекло

 

В этом и есть основная проблема, что их так просто не рассоеденить, т.к. этих усиков там куча с разных сторон и нужно, как я понимаю, отсоединять одновременно 2 группы (например, сверху и сбоку), чтоб зеркало дало "ходу". Как одновременно это сделать в мелкую щель - не ясно! А, поломать эти усики, как нечего делать....
Ссылка на комментарий

В этом и есть основная проблема, что их так просто не рассоеденить, т.к. этих усиков там куча с разных сторон и нужно, как я понимаю, отсоединять одновременно 2 группы (например, сверху и сбоку), чтоб зеркало дало "ходу". Как одновременно это сделать в мелкую щель - не ясно! А, поломать эти усики, как нечего делать....

 

Прошу прощения, я имел в виду зеркало, фиксирующееся одной кольцевой пружиной, имеющей всего два усика с внутренней стороны зеркала. (цифра 1)ИзображениеОписанную тобой конструкцию ещё не встречал. Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Менял зеркало с водительской стороны, машина 2005 год - там простая кольцевая пружинка -поддеваете зеркало и тянете на себя, далее отцепляете подогрев и все готово.

Покупал зеркалов экзисте НЕ РОДНОЕ стоило 400 р - очень доволен имеет противотумманное покрытие.

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

имеет противотумманное покрытие.

 

А вот с этого момента поподробнее )))

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

А вот с этого момента поподробнее )))

 

Ну все просто! - цвет зеркала в желтовато-синий (есть эффект высвятления). Правда забыл сказать - по моему, линза зеркала несколько сильней отдаляет нежели чем оригинал - это мои ощущения особенно в сравнении с правым.

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вдруг поможет.

Меня зеркало на С5 1-го поколения. Спасибо дереву-березе, остался без родного зеркала водительского. В итоге, купил дубликатное "асферикал" вроде. По виду, 1:1. Но. Крышка в цвет идет не в цвет (оно и ясно. Красил самостоятельно из балончика с краской по цвету авто) и второй нюанс: оно хоть и с подогревом, но складывается в ручную. Нет поворотного механизма внутри.

Кстати, крышка в цвет крепится с помощью нескольких петель-ушей за выступы внутри корпуса зеркала по всему контуру корпуса. Я аккуратно отделял отверткой.

O321CX96.png

citroensёn - это как французская Honda :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...