Бобер Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Конечно, Вы правы, NataLi. Ну, а если его (сердца) нет, а выбор сделан? Тогда как? :mda: ......... Простите, что вмешиваюсь в ваш диалог, но поскольку он публичен, то позволю себе ответить на Ваш вопрос. Уж коль выбираете не сердцем, то выбора у Вас по сути нет. И отсутствие этого выбора называется WV Passat. Ссылка на комментарий
Старший штурман Бенемович Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Если принять во внимание, что энтропия - это мера отклонения реального процесса от идеального, то покупка "французов", на мой взгляд, ее повышает. :acute: Tvv, определение верно, но с выводом я не соглашусь. Чем выше энтропия - тем сильнее степень отклонения от идеала и уровень хаоса. Поэтому снижение энтропии - приближение к идеалу. Ссылка на комментарий
Старший штурман Бенемович Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Простите, что вмешиваюсь в ваш диалог, но поскольку он публичен, то позволю себе ответить на Ваш вопрос. Уж коль выбираете не сердцем, то выбора у Вас по сути нет. И отсутствие этого выбора называется WV Passat. Да, ничего, вмешивайтесь. Тем более, что шкурка у Вас ценная Помните в "Собачьем сердце" Шариков поет: "Шуба ценная, да кожа белая, если дашь чего..." :haha: Извините, но у меня ник еще уязвимее для насмешек, так что я многое себе прощаю. Что касается пресловутого Пассата, то тоже очень можно спорить, причем не переходя на личности, а исключительно аргументированно. Все зависит от условий эксплуатации, выраженности тех или иных факторов воздействия и, как всегда, приоритетов в выборе. Для примера я тут приложил доставшийся мне по-знакомству один документ (правда на английском, но сейчас почти все грамотные). Он представляет собой не что иное, как часть аналитической справки появившейся в одной из буржуйских компаний. Перед менеджером стояла задача просчитать максимально объективно, какой из автомобилей наилучшим образом подходит под условия задачи: Наиболее приоритетны были неугоняемость, безопасность для взрослых, стоимость покупки и обслуживания в первый год эксплуатации - significance index(SI)=9-10. Были важны надежность и ремонтопригодность (SI=8), вместительность и проходимость (SI=7). Комфорт (SI=6) и предпочтения сотрудников (SI=5), не говоря уже о каком-то там дизайне, были для руководства монопенисуальны. И что же мы видим? Ситроен С5 универсал обходит VW Passat аж на 5 очков рейтинга. Понять как они там все считали я не пытался - в общем там какие-то формулы, финансы и т.д., главное, что нет таких фраз, как "мне кажется" или "это общеизвестно" и пр. Вот вам и пассат с ситроеном! :yes2: Но я выбирал сердцем, а уже потом начал собирать обоснования. Carsraiting.pdf Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Да, ничего, вмешивайтесь. Тем более, что шкурка у Вас ценная Помните в "Собачьем сердце" Шариков поет: "Шуба ценная, да кожа белая, если дашь чего..." :haha: Извините, но у меня ник еще уязвимее для насмешек, так что я многое себе прощаю. Но я выбирал сердцем, а уже потом начал собирать обоснования. Никаких проблем, шутите. Я и сам люблю подтрунить собеседника. Как я выбирал авто и почему взял Ситрик? 1. В юности на стенке висел разворот из журнала с картинкой Citroen DS - очень нравилась; 2. Внешне С5-3 понравился; 3. Выделиться (не выпиндреться, а именнно выделиться); 4. Не перевалить за определённый бюджет; 5. Наличие ОД (живу не в первопрестольной и даже не в областном центре).... Плюс еще несколько моментов, которые определили выбор. Буквально сегодня припарковался у магазина. Местные манагеры вышли на крылечко и обсуждали Ситрик, а рядом стояли БМВ, Рэйндж Ровер и прочие мерседесы, но всё время, что я стоял неподалёку ( минут 10) обсуждали именно Ситрик. То есть машина явно цепляет внимание. А это приятно. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 монопенисуальны. Да. Именно этого слова мне всегда не хватало в лексиконе. Запишу! :haha: Ссылка на комментарий
Старший штурман Бенемович Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Заказ Citroen C5 Tourer в ОД на Викторенко. Все началось накануне вечером в небольшом и достаточно уютном московском баре, заполненном в основном мной и приятелем-юристом. Короче, утром я лежал и думал, что, после 3 литров пива, водочки и каких-то закусок можно было бы и не брать тухлую минералку. Женат я уже довольно давно, так что, как опытный стратег, перестал открывать глаза сразу после пробуждения (особенно после встреч с юристами) - жена воспринимает это как сигнал к атаке, а у меня нет достаточно сил, а главное средств, чтобы перейти в контрнаступление. Насильственное пробуждение, обычно приводит к активации моих внутренних резервов и полной капитуляции нападающей стороны. Прислушавшись к тишине и приоткрыв один глаз, я понял, что явка провалена. Жена тут же разразилась тирадой по-поводу отсутствия необходимых продуктов и хозтоваров. Но в этот раз, меня шантажировали не «отвисшими до земли руками» под «тяжеленными сумками» (одна стандартная «тяжеленная сумка» в семье приравнивается к пакету содержащему батон хлеба, литр молока, кусок сыра и колбасы или мяса), а чем-то настолько необычным, что я даже сел (до этого лежал). Она каким-то образом увязала походы в магазин «за углом» с тем, что больше не может жить без такой необходимой вещи, как автомобиль и заявила, что сама пойдет и закажет на свой вкус, если я не сделаю этого немедленно. За некоторое количество лет совместной жизни она не плохо узнала меня и понимала, что я вряд ли захочу ездить на розовом Аурисе со встроенной косметичкой и феном (на самом деле жена не хуже меня может подобрать машину – написано под принуждением – написано добровольно). Так или иначе, но к вечеру я уже собирался выходить из дома. Предварительно позвонив «своему» менеджеру, я убедился, что он меня помнит и ждет, что было довольно приятно. Посетив пару банкоматов и собрав необходимую сумму, я поехал на ул. Викторенко. Выйдя из метро на красную ковровую дорожку, я тут же со всех сторон был окружен цыганами, которые под бубны и гитары увивались вокруг и пели «…к нам приехал, к нам приехал Бенемооович дорогой…» - да, нет, конечно, ничего такого не было, просто по голосу менеджера с Викторенко можно было предположить, что будет примерно такой прием. Немного поискав цыган и оркестр, я, тем не менее, двинулся в сторону салона Ситроен через небольшой скверик у метро, уже заполненный алкашами и визгливым женским смехом. Он, с одной стороны, говорил «я готова на все», а с другой – «кому я такая нужна – дайте выпить» - печальный смех. Очнувшись от размышлений об алкашах, я заметил что иду вдоль длинного дощатого зеленого забора высотой в полтора человеческих роста. Меня сразу смутило то, что в этом заборе было что-то веьма необычное (типа застрявшей между досками слонихи), но трудно уловимое. Однако, к середине забора я понял, что меня насторожило, - чистота! Забор не был нов, но был совершенно чист: я не заметил никаких надписей, наклеек и плакатов на его поверхности. Это было настолько невероятно, что я поспешил перейти в реальность другой стороны почти совсем пустой улицы. Внимательно осмотревшись по сторонам, я убедился, что за мной следили. Во всяком случае, шедшая впереди меня на некотором удалении девушка (фигура которой могла бы вдохновить С.Дали на картину с песочными часами) периодически оглядывалась, явно не желая терять меня из виду. Чтобы проверить правильность предположения, я несколько раз ускорял шаги, но не смог изменить расстояние между нами ни на метр. Итак, она явно следила за мной. Хотя не горел ни один из уличных фонарей, оторваться от слежки мне удалось не сразу: я воспользовался ситуацией, когда девушка, видимо поняв, что рассекретилась, поспешно скрылась в каком-то доме, сильно хлопнув за собой дверью. Оставшись на улице один, я понял, что необходимо как можно скорее добраться до салона Ситроен. Под покровом яркого солнечного света, прижимая лапкой пухлый конверт с деньгами, и, в то же время, стараясь сохранить достойный вид (ну, или хотя бы избежать сходства со срущей собакой), я пробрался к двери ОД Ситроен на улице Викторенко. Постучал в дверь – никто не ответил и не открыл. Это показалось подозрительным. Повернув и потянув на себя ручку двери, я прошел через еще одну дверь и оказался в помещении салона. Здесь все было по-прежнему, за эти 1-2 недели они так и не успели сделать ремонт. Менеджер, с которым мы вместе начинали узнал меня, вышел навстречу, радушно поздоровался и предложил присесть. Прежде чем приблизиться к его столу, я обошел стоявший рядом темно-синий седан С5 эксклюзив и еще раз порадовался на своем веку. Не буду долго распространяться о том что и как я выбирал и подписывал, капризничал и соглашался, главное, что занятый со мной консультант не тяготился моим желанием разузнать все поподробнее, а полностью шел навстречу и дал много полезной информации. Так, зная, что я нацелен на дизель 2.0, он проинформировал меня даже о том, что намедни из городу Парижу получены свежие бензиновые двигатели 1.6 турбо, 150 л.с., 6ст. Aisin. Мы разговорились и на мой прямой вопрос, что он думает об этом, он начал не со своего личного мнения, а с выяснения того, где и как я собираюсь ездить. Я сообщил, что в основном я собираюсь комфортно стоять в пробках Москвы. Тогда он сделал противоречивое заявление о том, что, с одной стороны, дизель в пробках – самый экономичный вариант, а с другой стороны, я вряд ли когда-либо смогу окупить разницу в стоимости и обслуживании между дизелем и бензиновым двигателем, чем еще раз вызвал во мне огромное доверие, почти как Тот самый барон Мюнхгаузен, который не врет. Впрочем, поняв, что мой выбор не основан на рациональности, а скорее на эмоциях, он подбодрил меня тем, что зато дизель имеет намного больший ресурс (как будто я собираюсь жить вечно). Затем меня познакомили с менеджером «по допам» и с девушкой из «Ситроен Финанс» - тоже вполне приятные и доброжелательные люди. В процессе подготвки договора встал вопрос о цвете машины. Моя неуверенность и рассуждения привели к тому, что я стал участником экскурсии по всей территории салона, даже с заходом на мойку и сервис, дабы сравнить различные цвета. Посмотрел на черный Tourer и отказался от него, так как возникали ассоциации с катафалком. В итоге остановился все-таки на темно-зеленом (алегер ком алегер). Созвонившись с женой, обрадовал ее своим выбором, но не встретил понимания (она хотела темно-синий или черный). Выйти из ситуации помог консультант, предложив взять с собой на несколько дней карточку с выбранным цветом, чтобы показать жене и помочь преодолеть непонимание (спасибо – не ожидал такого уровня сервиса). После всех согласований и прочтения договора я отправился в кассу, чтобы внести предоплату. Внесение оплаты или предоплаты – это момент истины, позволяющий понять, насколько хорошее отношение до этого было искренним – отличить профессионала от лакея. Последнее (лакейтсво) не исправляется учебой и тренингами, а зашито на подкорку или привито с детства. Опасения не оправдались – после оплаты отношение ничуть не изменилось. В частности, мое заявление в 8 вечера, что летом я буду ездить на R18, а на зиму куплю семнашки, вызвало появление сомнений со стороны менеджера. И вместо того, чтобы сказать “Да, конечно, любой каприз …” типа иди уже домой, он заявил, что проверит насколько это возможно, так как, может быть, лучше переподписать договор на R17 прямо сейчас, чтобы потом мне не приезжать специально! Но тут уже сдался я и сказал, что в крайнем случае, буду ездить на R18 круглый год. Менеджер выразил согласие с эстетической стороной моего выбора и мы простились друзьями. Когда я отошел от салона на небольшое расстояние, он позвонил мне и сообщил, что уже выяснил относительно смены дисков. В случае, если я буду менять диаметр, будет возникать погрешность в определении скорости и расстояния, чтобы этого избежать, достаточно будет перепрошить электронику в сервисе одновременно со сменой колес (всего-то). Кроме того, предвидя мой вопрос относительно стоимости покупки R18, менеджер сообщил, что разница между R18 и R17’сотавит не такую уж большую сумму, окончательно развеяв мои сомнения. Если захочу срочно побывать в Европе - поеду на Викторенко к "тому-самому" менеджеру. :bye: Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) женщина и техника - несовместимы.. так говорят) NataLi, бобёр писал: коль выбираете не сердцем не ваш случай;) Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Evgeniy_K Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Старший штурман Бенемович, такой Вы забавный!!! :good: :grin: :grin: Страшно и подумать, какой выложите текст когда потекут стойки :superstition: :read: Не буду долго распространяться о том что и как я выбирал и подписывал, капризничал и соглашался, Не думаю, что это заняло много времени... :beach: Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 ах александр сергеевич милый ну што же вы нам доконца не сказали о том как............................................ :dirol: ну типа про розовые трусики пападробнее Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
Старший штурман Бенемович Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 ну што же вы нам доконца не сказали о том как............................................ :dirol: ну типа про розовые трусики пападробнее Спрашивали? Отвечаем:Трусы́(фр. culotte troussйe — закатанные, засученные и вообще «короткие штаны») — предмет нижнего белья, короткие штаны, надеваемые непосредственно на голое тело. Традиционные трусы закрывают ягодицы и гениталии. Имеются трусы для мужчин и женщин. Как правило, традиционные трусы изготавливают из натуральных тканей — хлопка, шёлка и (реже) льна. В случае, если трусы отражают интенсивный свет почти полностью и равномерно во всем спектре излучения электромагнитной волны, кроме красного (в диапазоне длины волны 650-700 нм), относительный коэффициент отражения которого чуть более высок, то человеческий зрительный анализатор субъективно воспринимает такой отраженный от них свет как розовый цвет. Википедия и пр. :scenic: Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Старший штурман Бенемович, зачитываюсь) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Заказ Citroen C5 Tourer в ОД на Викторенко. Прислушавшись к тишине и приоткрыв один глаз, я понял, что явка провалена. Выйдя из метро на красную ковровую дорожку, я тут же со всех сторон был окружен цыганами, которые под бубны и гитары увивались вокруг и пели «…к нам приехал, к нам приехал Бенемооович дорогой…» Внимательно осмотревшись по сторонам, я убедился, что за мной следили. Меня сразу смутило то, что в этом заборе было что-то веьма необычное (типа застрявшей между досками слонихи), Во всяком случае, шедшая впереди меня на некотором удалении девушка (фигура которой могла бы вдохновить С.Дали на картину с песочными часами) периодически оглядывалась, явно не желая терять меня из виду, стараясь сохранить достойный вид ну, или хотя бы избежать сходства со срущей собакой, я пробрался к двери ОД Ситроен Если захочу срочно побывать в Европе - поеду на Викторенко к "тому-самому" менеджеру. :bye: Нет эт просто талантливый йумор! Старший штурман Бенемович, респект, расмешил твоюмать! я лябо ус--усь... Эт просто ранниий Зощенко, либо Ильф с Петровым. :taunt: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Вроде нашего мелкого напоминает:http://www.youtube.com/watch?v=k0QoeG8qlWU В страстную неделю, при живой жене по деффкам из «Ситроен Финанс», что совсем дела плохи с продажами? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Да, выдал БЕНЕМОВИЧ правду жизни, но как поэтично. Надо отдать должное автору. Домой вернулся с кучей эмоций всю ночь не спал, а творил все часы напролёт (обратите на время выкладки текста), чтобы передать свои ощущения нам. ПРактически он герой. Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 ps предлагаю вынести повествование Бенемовича в отдельный топик... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) ps предлагаю вынести повествование Бенемовича в отдельный топик... ага, в литературный, ибо к.о.и. больше не творит ..))) Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Paulus Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 ... ибо к.о.и. больше не творит ..))) да уж... это факт... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 ага, в литературный, ибо к.о.и. больше не творит ..))) ага и пометку, про спонсора данного опуса- такойто салон. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Ситроен С5 универсал обходит VW Passat аж на 5 очков рейтинга.вот, как бывает в нормальных цивилизованных условиях, простым трезвым выбором, без фанатизма, когда просто смотриш на машину как на машину, а не прозомбированным от окружения... В европе на вещи смотрят проще... Я тоже согласен, что С5 равнодушным расчётом опережает Пассатижи. Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) ps предлагаю вынести повествование Бенемовича в отдельный топик... форум начинающих писателей:http://pisatel.forumbb.ru/ может с.ш.бенемовичам туда? Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Ddiver Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Нет уж! Пусть лучше на ситробух приезжает))) А то в Питере Коты водятся,гимны слагают,а у нас,акромя скромного сироводочного креатива,гимна и нет!Если человек получил позитив на Викторенко(извините меня приверженцы этого салона),то гимн Ситроену должен быть,как минимум,каким-нибудь трёхэтажным ямб-хореем сложиться!Этакая ода Ситроену)))))) Так что ждём,уважаемая ...Зоя Юноевна Семендуева(шютка) http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 форум начинающих писателей:http://pisatel.forumbb.ru/ может с.ш.бенемовичам туда? Нинада отсылать человека, жизненно пишет :grin: А грамотно написанных (и с юмором) опусов здесь днем с огнем, как говорится. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Старший штурман Бенемович Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 ага, в литературный, ибо к.о.и. больше не творит ..))) Скажите, пожалуйста, а кто такой к.о.и? И с где можно почитать его произведения? Интересно также что у него отбило охоту творить, если можно. Ссылка на комментарий
Старший штурман Бенемович Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 ага и пометку, про спонсора данного опуса- такойто салон. Эх, Толстопуз, Толстопуз, все что написано - написано безвозмездно, т.е.даром. Писал правду, кроме пары гротескных преувеличений. Ну, просто машина Ситроен С5 такая - вызывает на творчество. Не знаю как там Викторенко вообще, но мне пока везло. Если бы отнеслись плохо - получился бы другой отзыв, вот и все. А вообще-то, говорю всем огромное спасибо - не ожидал! и приму любое решение о ссылке (тем более, куда я денусь с подводной лодки). :russian: Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Скажите, пожалуйста, а кто такой к.о.и? И с где можно почитать его произведения?это последняя страница литературного топика - http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=136&st=400 Интересно также что у него отбило охоту творить, если можно. погряз в бытовухе... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти