том Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Сегодня мне позвонил менеджер с Викторенко, извинился, признал факт несогласованости действий внутри ОД. Объяснил, что менеджер который записывал меня на тест-драйв в четверг и люди загнавшие машину на обклейку рекламными наклейками в воскресение, не сконнектились в нужный момент. Предложил приехать в любой день. Удачи!!! Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту. Ссылка на комментарий
Realex Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Всем здрасте! На днях(7 марта) был в Отрадном с целью самолично посмотреть и пощупать С5.О впечатлениях о машине-в другой теме.Здесь об отношении персонала автосалона ко мне,как к потенциальному покупателю. Сначала о покупке С5 мыслей не было вовсе.Рассматривал Ниссан Теану,но Ситроен увидел как раз у ниссановского автосалона.Пишу это к тому,что в Альву я нарисовался без всяких звонков и договоренностей. Минут 15 я беспрепятственно лазил по машинам и на меня обращали внимания не больше чем на мебель.При этом в салоне,кроме меня,было еще человека 3.У пробегавшего мимо меня дядьки(одет он был,кстати,в фирменную рубашку и куртку) я пытался узнать итересующую меня информацию по С5.Он внимательно меня выслушал,сказал,что он не менеджер и побежал дальше.Так вот,в Отрадном,все кто в форме-это не менеджеры по продажам!Продавцы-это глубоко законспирированные личности в штатском с аккуратно спрятаными бейджиками.Наконец мною был рассекречен и выловлен нужный персонаж.На все мои вопросы были получены более-менее внятные ответы,были озвучены отличия в комплектациях и ценах.Менеджер был вежлив,свое мнение не навязывал,информацию подавал понятно.Был предложен тест драйв.Я за руль сесть отказался и поехал пассажиром,чтобы полностью сосредоточиться на своих ощущениях от поездки.На тесте у них машина 3.0 на автомате.Менеджер продемонстрировал машину во всех режимах,на скорости 70-80 км\ч прокатил меня по колдобинам и выступающим люкам(теперь я понимаю,почему у диллеров такие убитые тестовые авто),показал работу гидроподвески на неподвижном автомобиле и в конце немного поскакали по бордюрам.Была продемонстрирована работа парктроника и т.д.Вобщем тест драйв занял минут 30.Короче,не 5,но твердая 4 с маленьким плюсом за работу менеджера.Машинка понравилась.Вот теперь сижу и думаю,какого я поперся в ситроен.Купил бы Теану и не парился.А теперь весь мозг сломал,что купить.Да еще не подумавши жене про ситроен рассказал,на следующий день поехали уже вместе посмотреть С5.Теперь она ходит и бубнит что Теана помойка и круче Ситроена С5 может быть только Ситроен С6. На вкус и цвет-сам себе режиссер Ссылка на комментарий
Taxman Опубликовано 9 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Realex, У меня примерно также получилось.. около полугода был настроен на покупку одного конкретного авто.. И случайно, зайдя на ситроеновский сайт, увидел С5.. переключил все внимание на него.. Потом цены на машины начали расти.. Мне бы обратно к первому варианту вернуться (он побюджетнее), а выкинуть С5 из головы уже не смог.. в итоге заказал в субботу.. :) Ссылка на комментарий
Впечатление Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Realex, у меня ранее тоже в выбранных мною авто на перспективу числилась новая теана. Я на ней проходил не один тест-драйв. Результат - твоя жена права - только ситроен! Впечатление.., потому что...прокатился и...попал под впечатление... Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Прикол в том что я хотел поменять Ситроен на другую марку. Не буду описывать тестируемые марки, но по пять раз в каждый салон заезжал. В итоге все равно С5 выиграл. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Мы пытались "соскочить" с Ситроена. Итог - по второму кругу и С4 и С5! Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 У меня приятель в субботу забрал С5 - 2,0 HDi не без моего участия :blush: Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 хотел поменять Ситроен на другую марку... В итоге все равно С5 выиграл. Мы пытались "соскочить" с Ситроена...А мы и не пытались пока. Итог - С4 и С4 Пикассо... (еси я ничо не путаю, то где-то есть тема про приверженность марке. имхо это вроде как туда больше подходит :) ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 А мы и не пытались пока. Итог - С4 и С4 Пикассо... Я пыталась. Честно! Почти 3 месяца, каждый выходной день - очередной автосалон. Протестрайвила все что можно было! Надоело, плюнула, пошла снова купила С4)))))))))))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Почти 3 месяца, каждый выходной день - очередной автосалон.да помню я твой рассказ в боулинге ;) ззы сорре ... офф... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
mc240 Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 насчет викторенко. обслуживаю у них с4 1,5 года.проблема была только при первом обращении,но,после 15-минутной корректирующей беседы все наладилось и с тех пор зер гут. тест-драйвы:без проблем,даже на с5 2.7 хди ездил,я уж молчу про то,что мне разрешили клиентский с6 весь общупать. обо всем этом я писал подробно на форуме ранее так что,думаю,что тс просто не повезло.жаль,но у всех в работе бывают сбои. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 mc240, ка-а-а-акие люди в ситроклубе !!! :))) ps сорре ... опять офф ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 mc240, ка-а-а-акие люди в ситроклубе !!! :))) ps сорре ... опять офф ... и машинку, смотри-ка, поменял... :clapping: ауди-клаб льет слезы? тоже сорре ) Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Мы пытались "соскочить" с Ситроена. Итог - по второму кругу и С4 и С5! это наркотик, н-на..Я тоже пытался выбрать другой афто, а то моя страреть начинает, к 100 тыщам пробег приближается... Итог - хрена с два - снова смотрю на Ситроен. Теперь на С5-III. Стоит дешевле Пассата, но при этом комфортнее. Про качество пока рано говорить, мало машина выпускается, но чего стоит изменяемая подвеска!.. Ближайший конкурент уже из полноприводных - AUDI Allroad или VW Touareg. А это совсем другие деньги - почти в 2,5 раза дороже При этом могу точно сказать, что ни разу не попадался на плохое обслуживание в Экис-Перово. Для меня это - большой плюс, я очень капризный за свои деньги. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 и машинку, смотри-ка, поменял... :clapping: ауди-клаб льет слезы? вроде у него и был С4ещё помню, хвалил С5 в сравнении с А4.. видимо не надумал) но чего стоит изменяемая подвеска!.. Ближайший конкурент уже из полноприводных - AUDI Allroad или VW Touareg.вспоминаются возмущения товарищей: "почему говоря о С5, восхваляют подвеску? у него есть другие достоинства.. пневма не играет решающую роль"а статистика показывает обратное) пс на аккорд-клубе агитирую будущих аккордовцев на С5 :grin: Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 "почему говоря о С5, восхваляют подвеску? у него есть другие достоинства.. пневма не играет решающую роль" ну блин, это красивый и удобный понт. Ему все возрасты покорны))) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 ... пс на аккорд-клубе агитирую будущих аккордовцев на С5 :grin: гггы... засланый казачок :dirol: зы ты там поаккуратней, если чо - зови на помосчь ))) ну блин, это красивый и удобный понт. ...ну блин это не понт, а визитная карточка.когда на работе, в курилке, за авторазговорами узнавали, что у меня Ситроен (не важно, что С4), то первым делом спрашивали "А-а-а, это который поднимается/опускается?" так что если слегка перефразировать классика, то "Мы говорим Ситроен, подразумеваем гидроподвеску" (кто более автоистории ценен? :))) ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 пока нэ трэба.. аккуратно обрабатываю) про дизеля и пневму уже напел)) Ссылка на комментарий
mc240 Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) ребята,рад всех видеть,всем - привет! история получилась точно по названию этой темы:неудачное знакомство выкатили мне на викторенко один из первых в мск сараев на "помацать",но я не впечатлился:жопа какая-то не алё,хрома на боках многовато в отчаянии я решил приобрести с6.но и тут поджидала засада.салончик с деревом - ну ни разу не авангард в дизайне,ступица руля подвижная,цветов кузова - раз-два и обчелся а4 б7 была дисквалифицирована окончательно после покатушек в дмитрове на ауди-клубе долго держалась на первом экране тема про с5-3,даже raven туда отчет бросал коляску в результате все же сменил,но в этой теме это будет офф где-то так Изменено 12 марта, 2009 пользователем mc240 Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 блин, офф, конечно, но взял-то сарай? (слабо верится...) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 выкатили мне на викторенко один из первых в мск сараев на "помацать",но я не впечатлился:жопа какая-то не алё,хрома на боках многовато в отчаянии я решил приобрести с6.но и тут поджидала засада. ну значит жди выхода в свет премиум-сегмента DS5 :dirol:;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
mc240 Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 дисклеймер:тов.модератор,я понимаю,что нарушаю,но ребятам ведь интересно. убейте меня потом,ага? ребята,разумеется сарай.я ж не колхозник,на седане е-класса рассекать е61 - это е60 сарай дизель,ага дс5 я видал на картинке.пока что как-то не айс.уж лучше подожду с5-3 рестайл Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 дс5 я видал на картинке.пока что как-то не айс.итить...это где такая картинка ? ибо пока везде засвечен только DS3 ;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 ребята,разумеется сарай.я ж не колхозник,на седане е-класса рассекать:grin: дс5 я видал на картинке.пока что как-то не айс.уж лучше подожду с5-3 рестайл?? :blink: можно ссылку, полюбоваться Ссылка на комментарий
mc240 Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 мне raven на ауди-клубе ссылку выкладывал думаете ,это был дс3,а я все перепутал?возможно зы цитирование у меня не работает,сорри http://www.eurocarblog.com/post/1518/new-r...ebrate-90-years даю ссылку Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти