Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неудачное знакомство ...


Taxman

Рекомендуемые сообщения

Сегодня мне позвонил менеджер с Викторенко, извинился, признал факт несогласованости действий внутри ОД. Объяснил, что менеджер который записывал меня на тест-драйв в четверг и люди загнавшие машину на обклейку рекламными наклейками в воскресение, не сконнектились в нужный момент. Предложил приехать в любой день.

 

 

 

Удачи!!!

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем здрасте!

На днях(7 марта) был в Отрадном с целью самолично посмотреть и пощупать С5.О впечатлениях о машине-в другой теме.Здесь об отношении персонала автосалона ко мне,как к потенциальному покупателю.

Сначала о покупке С5 мыслей не было вовсе.Рассматривал Ниссан Теану,но Ситроен увидел как раз у ниссановского автосалона.Пишу это к тому,что в Альву я нарисовался без всяких звонков и договоренностей.

Минут 15 я беспрепятственно лазил по машинам и на меня обращали внимания не больше чем на мебель.При этом в салоне,кроме меня,было еще человека 3.У пробегавшего мимо меня дядьки(одет он был,кстати,в фирменную рубашку и куртку) я пытался узнать итересующую меня информацию по С5.Он внимательно меня выслушал,сказал,что он не менеджер и побежал дальше.Так вот,в Отрадном,все кто в форме-это не менеджеры по продажам!Продавцы-это глубоко законспирированные личности в штатском с аккуратно спрятаными бейджиками.Наконец мною был рассекречен и выловлен нужный персонаж.На все мои вопросы были получены более-менее внятные ответы,были озвучены отличия в комплектациях и ценах.Менеджер был вежлив,свое мнение не навязывал,информацию подавал понятно.Был предложен тест драйв.Я за руль сесть отказался и поехал пассажиром,чтобы полностью сосредоточиться на своих ощущениях от поездки.На тесте у них машина 3.0 на автомате.Менеджер продемонстрировал машину во всех режимах,на скорости 70-80 км\ч прокатил меня по колдобинам и выступающим люкам(теперь я понимаю,почему у диллеров такие убитые тестовые авто),показал работу гидроподвески на неподвижном автомобиле и в конце немного поскакали по бордюрам.Была продемонстрирована работа парктроника и т.д.Вобщем тест драйв занял минут 30.Короче,не 5,но твердая 4 с маленьким плюсом за работу менеджера.Машинка понравилась.Вот теперь сижу и думаю,какого я поперся в ситроен.Купил бы Теану и не парился.А теперь весь мозг сломал,что купить.Да еще не подумавши жене про ситроен рассказал,на следующий день поехали уже вместе посмотреть С5.Теперь она ходит и бубнит что Теана помойка и круче Ситроена С5 может быть только Ситроен С6.

На вкус и цвет-сам себе режиссер

Ссылка на комментарий

Realex,

У меня примерно также получилось.. около полугода был настроен на покупку одного конкретного авто.. И случайно, зайдя на ситроеновский сайт, увидел С5.. переключил все внимание на него.. Потом цены на машины начали расти.. Мне бы обратно к первому варианту вернуться (он побюджетнее), а выкинуть С5 из головы уже не смог.. в итоге заказал в субботу.. :)

Ссылка на комментарий

Realex, у меня ранее тоже в выбранных мною авто на перспективу числилась новая теана. Я на ней проходил не один тест-драйв. Результат - твоя жена права - только ситроен!

Впечатление.., потому что...прокатился и...попал под впечатление...

Ссылка на комментарий

Мы пытались "соскочить" с Ситроена. Итог - по второму кругу и С4 и С5!

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

хотел поменять Ситроен на другую марку... В итоге все равно С5 выиграл.

Мы пытались "соскочить" с Ситроена...

А мы и не пытались пока. Итог - С4 и С4 Пикассо...

 

(еси я ничо не путаю, то где-то есть тема про приверженность марке. имхо это вроде как туда больше подходит :) )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

А мы и не пытались пока. Итог - С4 и С4 Пикассо...

 

Я пыталась. Честно! Почти 3 месяца, каждый выходной день - очередной автосалон. Протестрайвила все что можно было! Надоело, плюнула, пошла снова купила С4))))))))))))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Почти 3 месяца, каждый выходной день - очередной автосалон.

да помню я твой рассказ в боулинге ;)

 

ззы сорре ... офф...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

насчет викторенко.

обслуживаю у них с4 1,5 года.проблема была только при первом обращении,но,после 15-минутной корректирующей беседы все наладилось и с тех пор зер гут.

тест-драйвы:без проблем,даже на с5 2.7 хди ездил,я уж молчу про то,что мне разрешили клиентский с6 весь общупать.

обо всем этом я писал подробно на форуме ранее

 

так что,думаю,что тс просто не повезло.жаль,но у всех в работе бывают сбои.

Ссылка на комментарий

Мы пытались "соскочить" с Ситроена. Итог - по второму кругу и С4 и С5!

 

это наркотик, н-на..

Я тоже пытался выбрать другой афто, а то моя страреть начинает, к 100 тыщам пробег приближается... Итог - хрена с два - снова смотрю на Ситроен. Теперь на С5-III. Стоит дешевле Пассата, но при этом комфортнее. Про качество пока рано говорить, мало машина выпускается, но чего стоит изменяемая подвеска!.. Ближайший конкурент уже из полноприводных - AUDI Allroad или VW Touareg. А это совсем другие деньги - почти в 2,5 раза дороже

При этом могу точно сказать, что ни разу не попадался на плохое обслуживание в Экис-Перово. Для меня это - большой плюс, я очень капризный за свои деньги.

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

и машинку, смотри-ка, поменял... :clapping:

ауди-клаб льет слезы?

вроде у него и был С4

ещё помню, хвалил С5 в сравнении с А4.. видимо не надумал)

 

но чего стоит изменяемая подвеска!.. Ближайший конкурент уже из полноприводных - AUDI Allroad или VW Touareg.

вспоминаются возмущения товарищей: "почему говоря о С5, восхваляют подвеску? у него есть другие достоинства.. пневма не играет решающую роль"

а статистика показывает обратное)

 

пс на аккорд-клубе агитирую будущих аккордовцев на С5 :grin:

Ссылка на комментарий

...

пс на аккорд-клубе агитирую будущих аккордовцев на С5 :grin:

 

гггы... засланый казачок :dirol:

 

зы ты там поаккуратней, если чо - зови на помосчь )))

 

ну блин, это красивый и удобный понт. ...

ну блин это не понт, а визитная карточка.

когда на работе, в курилке, за авторазговорами узнавали, что у меня Ситроен (не важно, что С4), то первым делом спрашивали "А-а-а, это который поднимается/опускается?"

 

так что если слегка перефразировать классика, то

"Мы говорим Ситроен, подразумеваем гидроподвеску" (кто более автоистории ценен? :))) )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

ребята,рад всех видеть,всем - привет!

история получилась точно по названию этой темы:неудачное знакомство

выкатили мне на викторенко один из первых в мск сараев на "помацать",но я не впечатлился:жопа какая-то не алё,хрома на боках многовато

в отчаянии я решил приобрести с6.но и тут поджидала засада.салончик с деревом - ну ни разу не авангард в дизайне,ступица руля подвижная,цветов кузова - раз-два и обчелся

а4 б7 была дисквалифицирована окончательно после покатушек в дмитрове

на ауди-клубе долго держалась на первом экране тема про с5-3,даже raven туда отчет бросал

коляску в результате все же сменил,но в этой теме это будет офф

 

где-то так

Изменено пользователем mc240
Ссылка на комментарий

выкатили мне на викторенко один из первых в мск сараев на "помацать",но я не впечатлился:жопа какая-то не алё,хрома на боках многовато

в отчаянии я решил приобрести с6.но и тут поджидала засада.

ну значит жди выхода в свет премиум-сегмента DS5 :dirol:

;)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

дисклеймер:тов.модератор,я понимаю,что нарушаю,но ребятам ведь интересно.

убейте меня потом,ага?

 

ребята,разумеется сарай.я ж не колхозник,на седане е-класса рассекать

е61 - это е60 сарай

дизель,ага

 

дс5 я видал на картинке.пока что как-то не айс.уж лучше подожду с5-3 рестайл

Ссылка на комментарий

дс5 я видал на картинке.пока что как-то не айс.

итить...

это где такая картинка ?

ибо пока везде засвечен только DS3 ;)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

ребята,разумеется сарай.я ж не колхозник,на седане е-класса рассекать

:grin:

 

дс5 я видал на картинке.пока что как-то не айс.уж лучше подожду с5-3 рестайл

?? :blink: можно ссылку, полюбоваться
Ссылка на комментарий

мне raven на ауди-клубе ссылку выкладывал

думаете ,это был дс3,а я все перепутал?возможно

 

зы

цитирование у меня не работает,сорри

 

http://www.eurocarblog.com/post/1518/new-r...ebrate-90-years

 

даю ссылку

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...