DimonXXX Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 А что было? Вдруг кому пригодиться. Ссылка на комментарий
Ataker Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 а был неисправен датчик давления воздуха во впускном коллекторе сегодня снова ездил на диагностику уже к другим там поглядели и сказали что неисправен датчик который ну отслеживает положение дросельной засдлонки как он называется я не помню уже завтра сменю но э то касается только провалов газа хотя мне чтото слабо верится что этоимено этот датчик но он показывал когда нажимаешь медленно на газ на некотрых промежутках машина не реагирует на нажатие газа и он решил что это не исправень этот датчик ну вобщем завтра я погляжу если и в прямь это иза этого то машина далжна существенно ускориться останется еще проблема троения спец тоже глядел мерял сказал что поршневая в норме клапана чьть раздолбаны уже но тоже нормально еще пробегают ставил на стенд свечку мою котрые я покупал 2 месяца назад сказал что свеча как фирма она нормальная но она уже пробита а пробита потомучто у меня не исправная катушка наверное не дает искру как нада и сказал что обязательно нужно заменить эту болду не знаю как она называется ну крышка такая с присосками типа резиновыми тамже в этой же штуки наверное и катушка находится так вот эту всю штуку надо заменить и сказал что думает что все будет в норме Ссылка на комментарий
Новиков Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Добрый день. У меня Xantia 2,0i16v, 1996 года. Периодически глохнет двигатель (чаще в холодный период), обороты не стабильные. Диагностика ничего не показывает, хотя зажигается лампочка ошибки движка, поменял датчик холостого хода, температурный датчик. Замерили давление бензонасоса, выдает 4,7-5. Мастер выдвинул предположение, что плохо работает регулятор давления топлива и из-за него двигатель периодически глохнет Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 а свечи и катушки смотрели? Ссылка на комментарий
Шаболовка Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Давление топлива должно быть 3-3.5 Bar. возможные неисправности: лямда-зонд (параметры должны скакать от 0 до 1000 mV): датчик давления впускного коллектора (примерно 320 на хх); Сетка в баке на бензонасосе(забита). на 2.0 turbo - проявлялась проблема с инжекторами, помогала чистка (Была ошибка на регулировку обогащения) Признак- потеря мощности. В любом случае нужно смотреть параметры. (926)356-9194 -з/ч (926)720-5767 -з/ч Ссылка на комментарий
Новиков Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Катушка новая и свечи в норме Проблем с тягой нет,Лямда-зонд скорей всего неисправен, но вряд-ли от него так будет глохнуть движок Ссылка на комментарий
Nodikcaava Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Добрый деь!!!У меня такая проблема(((У меня был гидроудар...Галовка блока дала трещину.Нашёл БУ,поставил!!!Машина завелась сразу,но минут через 5 заглохла.Думал бензин,купил,но бензин был.После того завелась с трудом и при нажатии на педаль газа машина сразу глохнет!!!Но когда завожу надо держать педаль газа.Что может быть причиной??? Ссылка на комментарий
Nodikcaava Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Возможно ли попадание охлаждающей жидкости(антифриз) в камеру сгорания топлива???Выхлап пахнет антифризом и машина сильно дымит!!!! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Nodikcaava, Да, через прокладку или трещину в голове. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
os66 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Прошу совета у знатоков! Ситроен ксантия 2,0 бен./8кл., 1995 г. При нагревании двигателя до 80 гр. и выше вырубается бензонасос и двигатель глохнет. Через 10-15 сек. можно завести.Через пару минут опять глохнет... При езде по трассе на любые расстояния, (температура до 80) проблем нет, стоит попасть в пробку (t>80) - бензонасос опять вырубается... В чем может быть причина? Изменено 5 сентября, 2012 пользователем os66 Ссылка на комментарий
dima37 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Купи другой да поменяй при нагревании возможно подклинивать. Ссылка на комментарий
os66 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Ну... Купи другой... Брал этот новым достаточно недавно... А во вторых: где двигатель, а где бензонасос-одно с другим температурой не связано никак, но факт есть факт-при 80 градусах начинают плавать холостые обороты и через минуту затыкается бензонасос... причем не имеет значения, полный бак или пустой, а ведь бензонасос охлаждается бензином бака... Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 А "ЧЕК" загорается? надо посмотреть ошибки. В твоей ксантии ошибки можно посмотреть без компьютера и сканера, в иннете есть подробное описание этого процесса. После того как узнаешь какие у тебя ошибки висят будешь знать куда копать дальше. А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
os66 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 нет, заранее "чек" не загарается... :( сразу все контрольные лампы загараются (ну как положено, когда двигатель не работает), а после заводки все тухнут... :( Ссылка на комментарий
G.V.S. Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 У меня такой вопрос. Под нагрузкой, при резком увеличении оборотов (приблизительно 2000-2200) глохнет двигатель. Повторно можно запустить двигатель при выключении и повторном включении зажигания и т.д. При этом загарается ошибка сервеса. Проехав 10 км ошибка проподает. Если обороты набирать медленно то все нормально. Подскажите в чем причина. Спасибо. Ссылка на комментарий
СерёгаЛем Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 помогите у меня ксюха 18 1997 при теплом воздухе окружающей среды на прогретом двигателе плавают обороты до 3000 и бывает глохнет на ходу скорее всего насос или забита сетка в нем или фильтр Vitalik2171988@mail.ru 1 Ссылка на комментарий
MikolasB Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Добрый день всем. Проблема с запуском двигателя. По дороге от Калуги по убитой дороге началась проблема (после ям), машина (ситроен ксантия 96г 2.0 I коробка автомат) стала захлебываться дергаться, а в одном положении педали (если поймал) едет, добавить оборотов не реально... начинает тупить, стрелять и сбрасывать обороты, ощущение не хватает топлива... Добрался, переночевала все опять в норме, через какое-то время проявилось опять... пытался чинить чистил сетку и сам бензонасос, снимал шланги с подачи топлива, давление есть... менял свечи, менял провода.... после каждого самостоятельного "ремонта" пропадает проблема на неделю максимум. Проявляется опять и почему-то после кочек или ям... Теперь вообще перестала подавать признаки жизни.... Ключ поворачиваю тухнет лампочка АКБ и тишина, слышно как срабатывает бензонасос. Вопрос: может есть телефон автоэлектрика в Воскресенске. Ссылка на комментарий
finist24rus Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Привет всем! У меня сейчас двигатель без фильтра (было при покупке). Начинаю установку фильтра, только надеваю патрубок - машина глохнет. До фильтра дело даже не доходит. Может кто подскажет, почему глохнет? детские игрушки Подробнее: http://autompv.ru/nomer Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти