Fan0101 Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Как сделать шумку моторного отсека? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 А цель? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Fan0101 Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 При оборотах на 3х тыс. и выше отчетливо слышно движок. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 а арки, двери, боковины, багажник уже зашумлены? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 При оборотах на 3х тыс. и выше отчетливо слышно движок.Через капот в салон звук не проходит, так что шумка капота не снизит слышимость мотора в салоне ни на каплю. Шум двигателя попадает в салон через моторный щит, который в С4 зашумлен отлично. Скорее всего Вы слышите не двигатель, а выхлопную "баклушу", звук от которой на высоких оборотах проходит в салон через багажник. Рекомендую начать с этого. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Fan0101 Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Втом-то и дело не знаю стоит шумить все,если до мот. отсека не так и легко добраться,придется снимать торпеду,а там хрен разберешся с электроникой.Кто нибудь так это делал.Подскажите как.И можно ли ничего неснимая(всмысле Торпеду) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Втом-то и дело не знаю стоит шумить все,если до мот. отсека не так и легко добраться,придется снимать торпеду,а там хрен разберешся с электроникой. .... Моторный щит в С4 шумить не стоит, он и так прекрасно зашумлен с завода - это не ВАЗ. Существенного снижения звука мотора не будет, даже если Вы наклеите на него Бимаст Бомб в два слоя. То что вы слышите на высоких оборотах, это выхлопная система, а не двигатель. Конкретно, резонатор, и (в первую очередь) баклуша. Займитесь центральным тоннелем (под ним - резонатор) и багажником. Там, слева от запаски, под полом висит баклуша. Вот ее-то Вы и слышите больше всего на высоких оборотах. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
citramon545 Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Смысла нет вообще никакого, сделал-эффект в лучшем случае стало тише на 2%.Есть смысл делать шумку арок, становится тише, но привыкаешь и уже кажется что ничего не делал, летом буду делать двери и пол, тогда шум будет попадать только через стекла, но эффект должен быть по любому. Ссылка на комментарий
SerJen Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) смысл делать шумку есть, только когда делается полная аудиоподготовка. Ибо это процесс муторный и комплексный, а залеплять капот этопросто глупость, эфект будет нулевой. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем SerJen Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти