kuth Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) такая проблема, при смене антифриза треснул радиатор в районе верхнего патрубка. образовалась трещина около сантиметров 15-20. заклеил холодной сваркой, через день оттуда уже текло тока в путь. что делать? можно ли запаять или менять? новый сцука дорого стоит.. :( Изменено 13 февраля, 2009 пользователем kuth я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 kuth, менять. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 мля этож дорого пипец! я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 kuth, альтернатива - кипеть и менять вместе с радиатором еще и головку блока. При большом желании можно поизвращаться и приколхозить какой-нибудь вазовский радиатор - иногда это получается. Но, как обычно, всякое кроилово - ведет к попадалову. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 На маленьком АХ дизельном, мне, вернее отцу заклеивали народные умельцы. Выглядело это конечно припохабно, но вроде держит, уже года 2. Там просто вся боковина была видимо опущена в эпоксидку, слой миллиметров 5 по все боковине. Цена аналога, понятно большая, но должна быть в районе 100-130 евро. ИМХО. Но это соизмеримо с ценой машины. к примеру, на АХ радиатор стоил примерно 80-100 евро, но при цене машины меньше 1к евро, посчитал что новый радиатор для него дорого. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 giraf, я себе когда-то заклеивал треснувший патрубок радиатора. Клеил раз 10 различными составами - последний, к счастью, удержался на этом пластике. Но головняк еще тот, и отвалиться может в любой момент. Тем более Пикасса явно стоит чуть побольше штукиевро :) Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 giraf, я себе когда-то заклеивал треснувший патрубок радиатора. Клеил раз 10 различными составами - последний, к счастью, удержался на этом пластике. Но головняк еще тот, и отвалиться может в любой момент. Тем более Пикасса явно стоит чуть побольше штукиевро :) Согласен с товарищем. Коль отвалится, так сцуко в самый неподходящий мумиент, и попадалово на двигло... Тем более трещина 15-20 см - палево, радиатор под замену и срочно!! (или к Кулибиным, если на примете есть!!!))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти