Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ДТП!

perl

Рекомендуемые сообщения

Сегодня с утра обнаружил такую картину: мой бегемот разбит. Сзади стоит мазда 3. задним бампером ей помял её передний. а мой перед разбит...видимо тот что передомной стоял и натворил делов... на мазде нашёл бумажку-дтп зафиксировано, разбор 14.02 в ГАИ.

Фото и видео выложу позже...

Нужна помощь!!!

!!!Что мне делать? звонить в свою страховую? и в этом случае мне компенсируется ущерб или нет? дтп во дворе произошло...

я новичок, первое дтп, надеюсь и последнее..

Есть такое мнение про новичков- не ты так в тебя... вот это утверждение подтвердилось в моём случае...

Если пишут разбор 14.02 в ГАИ, то это хорошо, на полисе номер каммисара должен быть или в страховую звони, а потом участкового полюбе вызывать. ГАИшники пошлют к участковому.

Изменено пользователем viv

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

С Уважением,

perl, сочувствую, бывают такие неприятные ситуации. Не волнуйтесь, вам все выплатят, но сейчас лучше сразу позвонить в страховую, рассказать про бумажку, а там они скоординируют ваши действия. Удачи!

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg

... на мазде нашёл бумажку-дтп зафиксировано, разбор 14.02 в ГАИ.

А черт.. не заметил сразу.. Не переживай, все будет ОК, а машину починят..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

ab173055.gif

perl, соболезную!

как говорили...

1) ГАИ (911 с мобильного) чем скорее тем лучше -ждать можно часика 4 (проверил на себе)

2) В страховую, и сегодня же к ним в офис- фиксировать что случилось. какая у тебя страховая?

3) Сфотографируй как все есть, и не трогай машинки...

4) Узнай в страховой с какими СТО Ситроен оно работает и запишись туда, (я 11-го записался самое ранее 19-е Викторенко!)

Не печалься все образуется!