Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ШРУС


Gordon

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток. возникли некие проблемы с моей француженкой, стала капризничать. хотя сам виноват, не опытный, за такими дамами ухаживать толком не умею, а словами ей не поможешь, у руки не обучены.

 

приехал в сервис, делать ход-развал. итог: порван наружный пыльник прямо по центру. Сколько я ездил с порванным, никто не знает.

И понял, что просто так пыльник не поменять, проблема в наружном шрусе, который просто так не снимается, мешает ему стопроное кольцо.

Шло время. Хрусто не было, лишь пару раз.

В сервисе сказали менять шрус отдельно не получится, типо их нет, и подобрать сложно, да и кому надо размеры измерять, количество шлицов считать и т.д. всю полуось заказывать( целый комплект)дорого - 5000 рублей, хотя сам пыльник 400 рублей стоит)

 

старый пыльник сняли, шрус промыли, шарики (6штук на месте), небольшой скол - 1см имеется. по окружности. Грязь смыли, смазали основательно, одели, новым пыльником закрепили.

И хруста после этого стало больше.

Как долго протянет шрус, кто как менял?

На поворотам я акуратен, стараюсь прямо ездить, типо берегу, не заздавая крайних положений руля.

 

Может кто размеры знает, или кому то удавалась неоригинальный купить шрус, минуя покупку целой полуоси?

 

в одном магазине предложили шрус за 1500 руб.

 

 

Поиск прекрасно работает, не стесняйтесь им пользоваться. Поиск по слову "шрус" помимо этой выдает еще несколько тем.

Изменено пользователем mac-mac
Тема объединена.

доцент

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сразу говорю: руки прямые ,)

 

Менял шруса наружнего, снимал оба привода (чтоб посмотреть, как во всех бочках дела.

 

После установки получил перекос при входе в коробку со стороны пассажира.

 

Переделывал раз 100...

 

p.s. какое масло в коробку льете?

post-42460-0-28235300-1330324507_thumb.jpg

Изменено пользователем Musclecar

ВЕЛОСИПЕД - ВАЗ2107 - ВАЗ21043 - citroenberlingo(m59)

Ссылка на комментарий

Самое странное, что я все проверил:

- срединный подшипник на месте

- на шаровую конструкция встала без проблем

- ничего не болтается

 

... От куда вообще перекос мог взяться?

ВЕЛОСИПЕД - ВАЗ2107 - ВАЗ21043 - citroenberlingo(m59)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Лучше проверить.А хомуты я ставлю жигулевские.Его полностью разгибаю,а после закатываю как кровельщик железо на крыше загибает,только ребро на бок ложу.При этом хомут за блок не задевает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я так и не нашел по форуму, нашел кто чем менять пружинку?

По программе она идёт в компелкте с оригинальным пыльником шруса?

Это про какую пружинку?Которая пыльник держит?Я взял самый большой жигулевский.Обрезал фигурные концы и аккуратно обжал пыльник как кровельщики железо заделывают.А после место стыка концов аккуратно прижал к самому хомуту.Второй год езжу ,никаких проблем.

Ссылка на комментарий

Это про какую пружинку?Которая пыльник держит?Я взял самый большой жигулевский.Обрезал фигурные концы и аккуратно обжал пыльник как кровельщики железо заделывают.А после место стыка концов аккуратно прижал к самому хомуту.Второй год езжу ,никаких проблем.

Какая жигулевская?

Подобная система стоял у таврий, это были такие самоходные тазики, так вот их сняли с производства, но и перед эти их модернизировали...пружины были только в первых, без пружинки шрусы выпадали.

31197.png

Ссылка на комментарий

Какая жигулевская?

Подобная система стоял у таврий, это были такие самоходные тазики, так вот их сняли с производства, но и перед эти их модернизировали...пружины были только в первых, без пружинки шрусы выпадали.

Мы не поняли друг-друга.Я про хомут на пыльник.А если внутрм ШРУСА распорная пружинка,то я использовал клапанную пружинку ВАЗ-2108.

Ссылка на комментарий

Мы не поняли друг-друга.Я про хомут на пыльник.А если внутрм ШРУСА распорная пружинка,то я использовал клапанную пружинку ВАЗ-2108.

Я к ней ним и присматривался- к клапанным, но вот не знал какую втюхать. Спасибо!

Изменено пользователем DenisZPUA

31197.png

Ссылка на комментарий

Я к ней ним и присматривался- к клапанным, но вот не знал какую втюхать. Спасибо!

Я брал родную сломаную и шел в магазин.Клапанная пружина имеет такой-же диаметр,примерно такую-же длину,примерно такую-же толщину проволоки.А больше ничего и не надо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я брал родную сломаную и шел в магазин.Клапанная пружина имеет такой-же диаметр,примерно такую-же длину,примерно такую-же толщину проволоки.А больше ничего и не надо.

Я не видел родную, но то что я вытянул было гораздо длинее меньшей клапанной пружинки 2108.

Правильно, родная распорная пружинка 3-4 см ? Я ставил 5-6 см, стчит..но возможно я поставил другую , менее упругую.

31197.png

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Народ, подскажите как шлицы посчитать?, А то на вин даёт 3 варианта, и необходимо для заказа знать количество шлицев. А как вариант снять гранату и ждать заказ не прокатит - машина стоит во дворе. Может можно открутить гайку, посчитать и опять закрутить, не? Или всё-же надо разобрать всё полностью?

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

Посчитал! Пришлось снять шрус. Получилось 25 снаружи, где гайка и 34 внутри, где с палкой соединяется.

Из - под пыльника вылилась вода. всё очистил и набил синей смазкой, собственно что была под рукой. И ...перестал хрустеть! Что теперь делать-то? Ездить пока снова не захрустит? Или уж поменять от греха подальше? Цена вопроса будет : 1200р сама "граната" и 400р замена. А вот " метелли" почему-то 3000р!!!!!!

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

Доброгов ремени суток!

Пежо и Ситроен машины побратимы)

Проблема в следующем: Пежо Партнер 2006 г 1,4 л без АБС VIN VF3GCKFWC96235976 нужны оба привода.

Коды оригиналов в принципе есть, по официальному сайту (http://public.servicebox.peugeot.com):

1. Левые 3272 9G и 3272 7L

2. Правые 3273 4T и 3273 6G

Проблема в следующем - нужен совет какие неоригинальные привода подойдут, выбор достаточно большой.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Залез для профилактики,покачал полуоси.И правая и левая имеют заметный люфт при качании.Никаких замечаний нет, шрусы при повороте не хрустят. Но пробег 318 тыс. И пора задуматься о замене. Оригинал ну очень дорого. Есть замены  на неоригинал,например SKF  по нормальной цене.Есть так-же GSP. Кто-нибудь такие ставил?

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ.

Ну так кто подскажет все-таки, от чего поставить распорную пружину во внутренний трипод?

Есть у кого мысли?

 

Параметры сломанной пружинки:

диаметр - 20,8 мм

толщина проволки - 2,17 мм

примерная длина - 62 мм

 

(из-за этого 4 года назад целиком бэушный ШРУС поставил, а этот родной так и лежит. вот хочу восстановить).

Изменено пользователем pk7478
Ссылка на комментарий

Я же писал пружины клапанов от ВАЗа. Эта пружина принципиальной роли не играет.

Она держит в "напряжении" узел ШРУСа. Там нет шлицов и чтобы узел не болтался свободно его пружиной поджимают.Главное диаметр пружины и длина. А мягче или жеще непринципиально.

Ссылка на комментарий

Клапанные пружины ВАЗ не "катят":

 

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=278280

 

Надо попытаться от ГАЗовской гидравлики че-нить попосмотреть...

Изменено пользователем pk7478
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...