axaxax37 Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) доброго времени суток. возникли некие проблемы с моей француженкой, стала капризничать. хотя сам виноват, не опытный, за такими дамами ухаживать толком не умею, а словами ей не поможешь, у руки не обучены. приехал в сервис, делать ход-развал. итог: порван наружный пыльник прямо по центру. Сколько я ездил с порванным, никто не знает. И понял, что просто так пыльник не поменять, проблема в наружном шрусе, который просто так не снимается, мешает ему стопроное кольцо. Шло время. Хрусто не было, лишь пару раз. В сервисе сказали менять шрус отдельно не получится, типо их нет, и подобрать сложно, да и кому надо размеры измерять, количество шлицов считать и т.д. всю полуось заказывать( целый комплект)дорого - 5000 рублей, хотя сам пыльник 400 рублей стоит) старый пыльник сняли, шрус промыли, шарики (6штук на месте), небольшой скол - 1см имеется. по окружности. Грязь смыли, смазали основательно, одели, новым пыльником закрепили. И хруста после этого стало больше. Как долго протянет шрус, кто как менял? На поворотам я акуратен, стараюсь прямо ездить, типо берегу, не заздавая крайних положений руля. Может кто размеры знает, или кому то удавалась неоригинальный купить шрус, минуя покупку целой полуоси? в одном магазине предложили шрус за 1500 руб. Поиск прекрасно работает, не стесняйтесь им пользоваться. Поиск по слову "шрус" помимо этой выдает еще несколько тем. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем mac-mac Тема объединена. доцент Ссылка на комментарий
Musclecar Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Сразу говорю: руки прямые ,) Менял шруса наружнего, снимал оба привода (чтоб посмотреть, как во всех бочках дела. После установки получил перекос при входе в коробку со стороны пассажира. Переделывал раз 100... p.s. какое масло в коробку льете? Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Musclecar ВЕЛОСИПЕД - ВАЗ2107 - ВАЗ21043 - citroenberlingo(m59) Ссылка на комментарий
Musclecar Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Самое странное, что я все проверил: - срединный подшипник на месте - на шаровую конструкция встала без проблем - ничего не болтается ... От куда вообще перекос мог взяться? ВЕЛОСИПЕД - ВАЗ2107 - ВАЗ21043 - citroenberlingo(m59) Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Кто какие артикулы правой полуоси ставил (кроме тех, что есть в данной теме). Ваши впечатления? Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Привезли Metelli 170521, приводы идут уже с набитой смазкой? а то в четверг будут ставить, а на пыльниках стоят одноразовые хомуты. Или стоит снять проверить? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Лучше проверить.А хомуты я ставлю жигулевские.Его полностью разгибаю,а после закатываю как кровельщик железо на крыше загибает,только ребро на бок ложу.При этом хомут за блок не задевает. Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Я так и не нашел по форуму, нашел кто чем менять пружинку? По программе она идёт в компелкте с оригинальным пыльником шруса? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Я так и не нашел по форуму, нашел кто чем менять пружинку? По программе она идёт в компелкте с оригинальным пыльником шруса? Это про какую пружинку?Которая пыльник держит?Я взял самый большой жигулевский.Обрезал фигурные концы и аккуратно обжал пыльник как кровельщики железо заделывают.А после место стыка концов аккуратно прижал к самому хомуту.Второй год езжу ,никаких проблем. Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Это про какую пружинку?Которая пыльник держит?Я взял самый большой жигулевский.Обрезал фигурные концы и аккуратно обжал пыльник как кровельщики железо заделывают.А после место стыка концов аккуратно прижал к самому хомуту.Второй год езжу ,никаких проблем. Какая жигулевская? Подобная система стоял у таврий, это были такие самоходные тазики, так вот их сняли с производства, но и перед эти их модернизировали...пружины были только в первых, без пружинки шрусы выпадали. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Какая жигулевская? Подобная система стоял у таврий, это были такие самоходные тазики, так вот их сняли с производства, но и перед эти их модернизировали...пружины были только в первых, без пружинки шрусы выпадали. Мы не поняли друг-друга.Я про хомут на пыльник.А если внутрм ШРУСА распорная пружинка,то я использовал клапанную пружинку ВАЗ-2108. Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Мы не поняли друг-друга.Я про хомут на пыльник.А если внутрм ШРУСА распорная пружинка,то я использовал клапанную пружинку ВАЗ-2108. Я к ней ним и присматривался- к клапанным, но вот не знал какую втюхать. Спасибо! Изменено 8 июля, 2013 пользователем DenisZPUA Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Я к ней ним и присматривался- к клапанным, но вот не знал какую втюхать. Спасибо! Я брал родную сломаную и шел в магазин.Клапанная пружина имеет такой-же диаметр,примерно такую-же длину,примерно такую-же толщину проволоки.А больше ничего и не надо. Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Пока пружину не нашел Стук идёт при езде по калдобинам, чем это грозит? накатываю много...покрытие дорог как после войны и хуже, ну это когда немцов всё же вплен не взяли... Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Я брал родную сломаную и шел в магазин.Клапанная пружина имеет такой-же диаметр,примерно такую-же длину,примерно такую-же толщину проволоки.А больше ничего и не надо. Я не видел родную, но то что я вытянул было гораздо длинее меньшей клапанной пружинки 2108. Правильно, родная распорная пружинка 3-4 см ? Я ставил 5-6 см, стчит..но возможно я поставил другую , менее упругую. Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Народ, подскажите как шлицы посчитать?, А то на вин даёт 3 варианта, и необходимо для заказа знать количество шлицев. А как вариант снять гранату и ждать заказ не прокатит - машина стоит во дворе. Может можно открутить гайку, посчитать и опять закрутить, не? Или всё-же надо разобрать всё полностью? Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Посчитал! Пришлось снять шрус. Получилось 25 снаружи, где гайка и 34 внутри, где с палкой соединяется. Из - под пыльника вылилась вода. всё очистил и набил синей смазкой, собственно что была под рукой. И ...перестал хрустеть! Что теперь делать-то? Ездить пока снова не захрустит? Или уж поменять от греха подальше? Цена вопроса будет : 1200р сама "граната" и 400р замена. А вот " метелли" почему-то 3000р!!!!!! Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
OWMAX Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Доброгов ремени суток! Пежо и Ситроен машины побратимы) Проблема в следующем: Пежо Партнер 2006 г 1,4 л без АБС VIN VF3GCKFWC96235976 нужны оба привода. Коды оригиналов в принципе есть, по официальному сайту (http://public.servicebox.peugeot.com): 1. Левые 3272 9G и 3272 7L 2. Правые 3273 4T и 3273 6G Проблема в следующем - нужен совет какие неоригинальные привода подойдут, выбор достаточно большой. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Залез для профилактики,покачал полуоси.И правая и левая имеют заметный люфт при качании.Никаких замечаний нет, шрусы при повороте не хрустят. Но пробег 318 тыс. И пора задуматься о замене. Оригинал ну очень дорого. Есть замены на неоригинал,например SKF по нормальной цене.Есть так-же GSP. Кто-нибудь такие ставил? Изменено 3 сентября, 2015 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Люфт в поперечном или продольном направлении? Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 В поперечном. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) Народ. Ну так кто подскажет все-таки, от чего поставить распорную пружину во внутренний трипод? Есть у кого мысли? Параметры сломанной пружинки: диаметр - 20,8 мм толщина проволки - 2,17 мм примерная длина - 62 мм (из-за этого 4 года назад целиком бэушный ШРУС поставил, а этот родной так и лежит. вот хочу восстановить). Изменено 13 сентября, 2015 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Попробуй от клапанных пружин подобрать. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Я же писал пружины клапанов от ВАЗа. Эта пружина принципиальной роли не играет. Она держит в "напряжении" узел ШРУСа. Там нет шлицов и чтобы узел не болтался свободно его пружиной поджимают.Главное диаметр пружины и длина. А мягче или жеще непринципиально. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Ок. Завтра попосмотрю.. Спасибо. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Клапанные пружины ВАЗ не "катят": http://autolada.ru/viewtopic.php?t=278280 Надо попытаться от ГАЗовской гидравлики че-нить попосмотреть... Изменено 14 сентября, 2015 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти