Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ШРУС


Gordon

Рекомендуемые сообщения

vert,коробка из под чего? Привод или шрус?

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
m724,Саш, дешевле чем у меня ни у кого, наверное, нет (3500).

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

m724.Два с половиной года назат стоил 8000руб.ровно. Но это у нас некоторые орлы в иномарочных магазинах в экзисте покупают и продают.На коробке ещё экзистовская наклейка есть.А купил не у них.

Ссылка на комментарий
m724,да цена привода. Сбил старый шрус,хочу по образцу подобрать аналог и восстановить полуось в запас. Только подшипник тоже надо заменить. Пыльники целые. Будет время займусь.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Два дня назад у себя обнаружил посторонний звук справой стороны.На вывешанном колесе был звук как будто пружина какая то лопнула,звук ближе к ШРУСовому.Сам грешил на промежуточный подшипник.Вчера заехал в сервис,в сервисе на вывешенных колесах определили смерть наружнего ШРУСа правой стороны.Сдёрнули весь правый вал ШРУС.Промежуточный подшипник под замену,трудно крутился от руки.ШРУС наружний вращался как положено без посторонних звуков,а вот внутренний с посторонним звуком и с излишним люфтом.Разобрали: игольчатые подшипники целые и не вредимые,а вот пружина (даже и не думал что такое может быть в конструкции) была вытянута и сломана на две части.Отдельно пружина не продаётся,поставили б/у(с другого ШРУС).Думаю что пружину можно подобрать от отеч.авто в том числе и от грузового какого нибудь.Собрали,поставили всё нормально.Звуков посторонних НЕТ.

Вот по поводу пружины.Поменял в субботу подшипник ступицы правый,гудел жутко,после замены сказали,что из за того что так затянул с заменой(из за люфта )сломалась эта самая пружина и теперь по их регламенту менять надо весь вал,с работой 14000 руб.Правда сказали если найдёшь "гранату" или может да же пружину,то поставим (сервис у официалов),так вот может всё же кто то подменял эту пружину от чего то другого,сейчас по их словам они растянули остаток до нужного размера ,пока ездию,но на сколько хватит неизвестно.
Ссылка на комментарий

Менял эту пружину в правом приводе в апреле, на пружину от б/у привода. В итоге прошла эта самая пружина 2 месяца. По опыту здешних форумчан(спасибо за наводку),поменял правый ШРУС в сборе на неоригинал: Metelli-ценой 4000 рублей.

Ссылка на комментарий

...номер одинаковый с моим 17-0133 Скорее всего...

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Фото с упаковки (правый)...

post-23770-0-85632200-1309521337_thumb.jpg

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поставил ШРУС правый в сборе неоригинал "Метели",получилось так,что в этот же момент менял подшипник ступичный,поэтому и не могу методом исключения понять,что издаёт звук. Сейчас при качении авто присутствует стукоток (тук,тук,тук-при вращении колёс,не на кочках).Завешиваю машину,лезу в яму,кручу колесо(левое, правое без разницы)-стука нет. Ставлю на колеса,начинаю движение и оппа постукивает. Я грешу на ШРУС правый.

Так вот,план такой:Хочу отремонтировать внутренний ШРУС оригинала,вместо которого трудится ШРУС "Метели",т.к. поломана в нём только пружина. Собрать оригинал ШРУС и перекинуть на место,но для того чтобы собрать родной-оригинальный ШРУС мне нужна пружинка.Кто нибудь знает от чего пружинка подходит,кот. во внутреннем ШРУСе стоит? Дайте наводку пожалуйста! Или размеры самой пружины,сколь витков,толщину витков! И из какого металла лучше сделать если не найду.

Или все же по другому пути пойти?

Размеры пружины у себя посмотреть нет возможности,т.к. она была выброшена сервис менами,и вместо неё поставлена пружина б/у. Когда разобрал ШРУС оригинал, стало ясно,что пружина б/у не могла корректно работать,т.к.она просто не того размера в диаметре и она (пружина) гуляла в своём посадочном месте.Вот из-за этой пружины пришлось покупать ШРУС "Метели".

Ссылка на комментарий

Извеняюсь если глупость напишу но стукаток может быть и не там где ищете.Просто поймали саморезик в покрышку вот он и делает КыЦ при каждом обороте.А если диски литые на14" то грузики до суппортов достают и тоже цокают.

Ссылка на комментарий

Увы,если бы так. Идёт механический тупой стук! Грузики не достают,а звук,кот присутствует далёк от самореза в колесе. Вторник - среда буду перекидывать ШРУС. Там будет видно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Закончил эпопею с правой полуосью. Короче, следующая инфа:

Грузовой Берлинго 2000г. дизель, DW8 (MCWJZ), 1,9л, 71лс - Оригинальная правая полуось в сборе 3273.OR, официалы вместо неё сейчас продают 3273.9Z.

Вместо неё на ура встала Open parts DRS6045.00.

Внешне даже больше понравилась чем оригинал, а стоимость = оригинал/2 (~5400руб. в Экзисте)

 

Кстати на хрустящем (при поворотах) ШРУСЕ акуратненько проездил почти 9 месяцев.

Ссылка на комментарий

По Сервисбоксу вал 3273 FE на 22 шлица. ШРУСов полно. В наличии,

который я видел "живьем", был только Metelli, внешне и по габаритам

как оригинал, только шарики внутри меньшего диаметра и канавки

под стопорное кольцо нет. Остальные ШРУСы были только под заказ.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

перечитал всю тему и все равно не понял, какой из аналогов можно брать.

 

Ситуация -

Берлинго 2003 года. 1.4, ручка, абс. VF7GJKFWC93014550

Полетел правый внешний шрус. (развалился совсем)

 

подобрал по каталогу оригинальный 3273.6H

 

в аналогах вылез METELLI 17-0218.

Заказал, привезли. выкупил. забрал. оказалось что толщина вала и самого посадочного места под ступицу тоньше значительно.

 

на метелли резьба М24(ну если тупо линейкой мерить) у меня - значительно больше (к сожалению не померил какая, а сейчас - возможности нет).

так и не понял какую можно поставить полуось мне.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...