Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гудение трансмиссии (объединенная тема)


Leha

Рекомендуемые сообщения

Была такая же проблема. Загнал авто на яму и обильно смазал силиконовым спреем шарнир (место соединения тяги ведущей к коробке и рукоятки), который находится, приблизительно, над небольшой коробочкой в выхлопной системе (наверное, катализатор). После этой процедуры переключение передач можно осуществлять пальцем руки.

Кстати, про это писалось где-то на форуме..

Ссылка на комментарий

а что могло случиться с тросиком сцепления за один раз???

Всё было хорошо,пока один раз не проехал без сцепления ( не выжимал педаль вообще ) и раз - всё теперь свключается со скрежетом

Ссылка на комментарий

с педалью как-бы ничего не случалось...я выжал сцепление и педаль осталась "вполу"...там чего то было с пружинкой...дома устранил эту фигню за 2 мин...но так как я этого не знал и всё это произошло ночью,я тогда проехал без сцепления...и после этого появился скрежет

Ссылка на комментарий

я тогда проехал без сцепления...

 

Т.е. на заглушенном движке воткнул первую, завел при воткнутой первой, разогнался, переключился на вторую без насилования коробки и т. д. Не вырывал рычаг из включенной передачи и включал следующую, когда совпадали обороты, без лишнего энтузиазма? Тогда ничего плохого не должно было быть.

Напиши по подробнее в какой момент начинается скрежет.

Ссылка на комментарий

машина работает - выжимаю сцепление и включаю 1 передачу ( скрежет )...если выжимаю сцепление и жду 1-1.5 сек потом включаю передачу , то без скрежета...вот и не понимаю что к чему

 

скрежет именно при включении ...когда шестерни заходят в зацепление и только на первой передаче

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, а продаются ли отдельно синхронизаторы для нашей механической коробки или надо покупать ремкомплект? И если можно подскажите номерок синхронизаторов первой и второй передачи. Двигатель 1.6 109 л.с., коробка соответственно BVM5.

Ссылка на комментарий

Под 7-мым номером синхронизаторы с муфтой в сборе для 1-2 передачи, под 8-мым 3-4 передача. 9, 10 синхронизаторы. Но я советовал бы в сборе, т.к. зубцы на муфте скорее всего подточились.

Синхронизаторы.pdf

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня с коробкой проблема, заключается в следующем: включаю заднюю передачу, выполняю маневр, выжимаю сцепление останавливаюсь, выключаю заднею передачу и вот тут начинаются проблемы. Она как бы и выключилась, но при включении в дальнейшем 1ой передачи она (1ая) выпадает. Постоял по мучился, включил снова заднюю но выключил ее на ходу, после этого стало все нормально. но если снова включать заднюю то та же проблема.

В чем тут может быть не исправность????

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребята,help.Проблема заключается в следующем:проехав по трассе километров 20-30 слышу посторонний звук (глухой свист, напоминающий вой раздатки у НИВЫ),доносящийся откуда-то из-под двигателя.Отдаленно напоминает гул подшипника ступицы.При повороте руля влево-вправо гул пропадает,но при возвращении руля в исходное положение - снова появляется.При этом идет легкая вибрация в руль.Все это происходит на 5-ой передаче при скорости 90-100 км/ч.Начинаешь немного притапливать - гул пропадает.При выжимании сцепления гул не пропадает.При включении нейтралки тоже не пропадает,а лишь уменьшается пропорционально уменьшению скорости.На СТО поменяли подшипник правой полуоси и разводят руками.Недавно поменял масло в коробке.На некоторое время помогло,затем все по-старому.Огромная просьба,подскажите хоть что-нибудь,буду очень благодарен. Машина - вторая ксара, бензин 1,6, 16-ти клапанник,в универсале.

Ссылка на комментарий

Если масло было чистое в коробке, то коробка не при чем, подними перед да покрути колеса, если тихо, то не парься, когда подшипник запросится меняться, будешь четко знать какой, в конце будет таааакой гул. У меня когда-то на пыжике свист был тоже при определенной скорости, долго изучал, нашел опотом - на нижней части зеркала канавка создавала, заклеил - перестала.

Ссылка на комментарий

На подъемнике поднимал машину,колеса крутил - шум был,но опять же откуда-то из-под коробки.Тогда на СТО проверили уровень масла - на щупе суховато было.Долил, грамм 200 влезло.Тысяч 5 проехал и вот появилась эта засада.Меня беспокоит еще то,что вибрация легкая идет в руль.Все равно огромное спасибо тебе,С.е.р.ж.Если возникнут проблемы с открыванием замка задней дверцы(багажника) - обращайся,подскажу.

Ссылка на комментарий

На подъемнике поднимал машину,колеса крутил - шум был,но опять же откуда-то из-под коробки.Тогда на СТО проверили уровень масла - на щупе суховато было.

 

Так в коробке щупа то нету, есть контрольное отверстие сбоку, а по шуму - если крутил и откуда-то - можно еще предположить промежуточный подшипник (когда крутишь правое колесо).
Ссылка на комментарий

По поводу щупа - неправильно выразился.Я хотел сказать,что в контрольном окошке не было признаков наличия масла.Не совсем понял о каком промежуточном подшипнике ты пишешь.Если о подшипнике,который расположен сразу возле коробки(на правой полуоси)- то я его уже поменял.Кстати он был практически без выработки,еще в смазке.Уточни пожалуйста.

Ссылка на комментарий

При наборе скорости никаких проблем.Именно когда еду по трассе на 5-ой начинает проявляться на скорости 90 и ниже.Включаешь нейтралку - та же ерунда.Но,если даю газку выше сотни - пропадает.Уже и не знаю,что это может быть.Позвонил в Минск на СТО - только диагностика коробки обойдется в 60 баксов.Не факт,что обнаружат.

Ссылка на комментарий

{cut}

не совсем в тему, а сколько б/у коробка на малиновке будет стоить? А шум очень сильный из коробки?

Изменено пользователем Airborn
del overquote + замечание
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...