Мушу Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Слушайте мне чисто интересно. Раз уж речь зашла про коробку. Я поменял полностью сцепление и перебрали коробку. Но передача первая, вторая, особенно на холодную, тяжело включаются, приложить усилие небольшое надо, и по итогу как бы, защелкивается.....это увсех так. До переборки она работала так же.... Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Может люфт в ШРУСе? но должно быть меньше секунды до щелчка я тоже об этом думал. Пришел к мысли, что либо шрус, либо дифф(хотя слабо представляю, что там может давать стабильный люфт). И если первое - это неплохо, то второе - хуже... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Но передача первая, вторая, особенно на холодную, тяжело включаются Как только купил машину, такое же ощущение было. Потом поменял масло в коробке на синтетику 75W90, стало конкретно лучше. Поездил 2 года, стало ещё лучше, но до настоящей работы синхронизаторов не дотягивает. Ссылка на комментарий
Мушу Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Как только купил машину, такое же ощущение было. Потом поменял масло в коробке на синтетику 75W90, стало конкретно лучше. Поездил 2 года, стало ещё лучше, но до настоящей работы синхронизаторов не дотягивает. Вот и мы думаем, что дело в масле честно говоря. Не съело его коробка....листок в машине, завтра название напишу! Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 поменял масло в коробке на синтетику 75W90, стало конкретно лучше.Так вроде надо 75W80. Я вот тоже хочу поменять на TOTAL Transmission BV 75W-80, только в одних источниках пишут, что оно минеральное, других - синтетика. В живую пока не видел.Меняли двум товарищам на BP синтетика, тоже 75W90. Нормально. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Так вроде надо 75W80. Я вот тоже хочу поменять на TOTAL Transmission BV 75W-80 Родное минералка и для меня показалось не АЙС, а вот синтетика ( я залил Shell 75W90) гораздо АЙСнее. И зимой чувствуется разница. Хотя ещё раз скажу, что до идеального включения первой всё равно не дотягивает, но это уже синхронизаторы виноваты. Ссылка на комментарий
Мушу Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Спасибо, главный ответ я услышал, на счет масла подумаю. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Так вроде надо 75W80. Я вот тоже хочу поменять на TOTAL Transmission BV 75W-80, только в одних источниках пишут, что оно минеральное, других - синтетика. Ни минералке студёным зимним утром приходилось кашу мешать, а с этим тоталем 75w80 всё гораздо лучше, видимо не прост он ;) Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 А я не нашел тоталя у нас. Купил ессо 75w-80. Пока не залил. Синтетика гл-5 может похавать синхронизаторы - не раз слышал. Там что-то про серу было Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Синтетика гл-5 может похавать синхронизаторы - не раз слышал. Там что-то про серу былоТут ХЗ, имхо - херня все эти домыслы.Родное BV SAE 75W-80 Минеральное масло для механических КПП ПРИМЕНЕНИЕ: - TOTAL TRANSMISSION BV new formula универсальное трансмиссионное масло специально разработанное для эффективного и экономичного смазывания современных механических трансмиссионных узлов легковых автомобилей требующих уровень эксплуатационных свойств API GL-5. Синтетические масла обычно имеют спецификацию API GL-4/GL-5.Вот ещё нарыл Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5? Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для не синхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используется некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с классификацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизатора, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит - это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5. Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 а вот такой вопрос по коробке: стало прохладней, теперь на непрогретой машине кулису двигаешь к крайнее левое положение (между 1 и 2 передачей) и по ней вибрация идет. со звучком таким, но тихим. На прогретой все нормально. Это что может быть? напрягает немного Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 может резинки где дубеют и сглаживают хуже вибрации. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Тут ХЗ, имхо - херня все эти домыслы. Моё мнение, коробка развалится от чего угодно, но только в последнюю очередь из за масла стороннего производителя. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 tif, согласен полностью! ИМХО это касается и других масел, и эксплуатационных жидкостей. Не обязательно Total. Это не панацея от бед. Главное качество продукта. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 ХЗ какой-то вышел... Вообщем поменял масло в коробке на синтетику BP 75W-90. Субъективно стало хуже, в частности включение первой и второй передачи. Раньше тоже было не совсем идеально, думал почувствую разницу. Иль мабудь от того, что ожиданиями тешил себя, стал как-то более заострять внимание на этом..., а оно так и было. Иль мабудь точно, таки надо родное TOTAL Transmission BV 75W-80? Ссылка на комментарий
vsepan Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 А где его надыбать-то, родное? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) vsepan, Я думаю в любом сервисе Ситроен-Пежо. Здесь точно было: http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256E750052DDB9 Изменено 22 октября, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Мне еще интересно Потом поменял масло в коробке на синтетику 75W90, стало конкретно лучше. Поездил 2 года, стало ещё лучше, но до настоящей работы синхронизаторов не дотягивает.Почему позже стало лучше? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 asusha, х.з. Но если раньше на родном (причём свеже замененом) масле, первую мог включить только практически при полной остановке (не зависимо от прогрева), то на Shell Transaxle Oil SAE 75W-90, на горячую и на 20 км/ч теперь втыкается, а на 15 км/ч уже стало нормой. На холодную похуже - не более 5 км/ч. Ещё такая заметка. Недавно перетряхивал переднюю подвеску и как всегда, по закону подлости, выскочил левый ШРУС ( хорошо я рядом был и быстренько воткнул его обратно), так вот, масло которое пролилось было такого же цвета, как из магазина. Это меня порадовало, а ведь прошло почти 2 года. Старое родное таким не было когда его сливал. Я не говорю что это панацея для всех, но для меня так. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Ради интереса посмотрел по Автодате какое трансмиссионное масло используется в других авто. Во всех просмотренных (кроме концерна PSA) - именно синтетика 75W-90. Странно как-то... Маркетинговый сговор Total & PSA (оба французы жеж!) или PSA делает свои коробки из другого железа. ))) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Я верю, что лучшее масло в плане износостойкости это родное тоталовское. Естественно при испытаниях на стенде, а может и в полевых условиях, оно показало лучшие результаты. Но для жизненных условий эксплуатации мне оно не понравилось (особенно зимой). И пусть коробка выработает свой ресурс несколько раньше, зато я более комфортно буду себя чувствовать за рулём. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Да, кстати, совсем забыл отписаться здесь из-за траблы с приборкой... Поменял все таки опять масло в коробке на родное TOTAL Transmission BV 75W-80. Стало гораздо лучше! Они и по запаху совершенно разные. ВР - конкретно вонят (серой?), Тотал как-то вкуснее ))) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Они и по запаху совершенно разные. ВР - конкретно вонят (серой?), Тотал как-то вкуснее ))) Во фигня какая, у меня наоборот родное-такой вонизм почти г-ном, а шеловское нормально. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 tif, странно однако. А уверен, что старое было именно родное? В смысле TOTAL. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 asusha, Так я его сам покупал в оригинальной упаковке в Пежовском сервисе и сам менял. Первый раз менял когда машину купил, так на всякий случай. Причём, старое было темное и такое же вонючее. Залил новое родное, прокатался буквально несколько месяцев, не понравилось, если не сказать, что даже хуже втыкалась первая, потом показалось, что шумит подшипник промежуточной опоры, заменил подшипник и заменил масло на Шеловское (пахнет обычной трансмиссией). И первая стала гораздо лучше втыкаться. Но ещё раз повторюсь, что может так совпало только у меня. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти