Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гудение трансмиссии (объединенная тема)


Leha

Рекомендуемые сообщения

Слушайте мне чисто интересно. Раз уж речь зашла про коробку.

Я поменял полностью сцепление и перебрали коробку. Но передача первая, вторая, особенно на холодную, тяжело включаются, приложить усилие небольшое надо, и по итогу как бы, защелкивается.....это увсех так. До переборки она работала так же....

209098.jpg
Ссылка на комментарий

Может люфт в ШРУСе? но должно быть меньше секунды до щелчка

 

я тоже об этом думал. Пришел к мысли, что либо шрус, либо дифф(хотя слабо представляю, что там может давать стабильный люфт). И если первое - это неплохо, то второе - хуже...
Ссылка на комментарий

Но передача первая, вторая, особенно на холодную, тяжело включаются

 

Как только купил машину, такое же ощущение было. Потом поменял масло в коробке на синтетику 75W90, стало конкретно лучше. Поездил 2 года, стало ещё лучше, но до настоящей работы синхронизаторов не дотягивает.
Ссылка на комментарий

Как только купил машину, такое же ощущение было. Потом поменял масло в коробке на синтетику 75W90, стало конкретно лучше. Поездил 2 года, стало ещё лучше, но до настоящей работы синхронизаторов не дотягивает.

 

Вот и мы думаем, что дело в масле честно говоря. Не съело его коробка....листок в машине, завтра название напишу!
209098.jpg
Ссылка на комментарий

поменял масло в коробке на синтетику 75W90, стало конкретно лучше.

Так вроде надо 75W80. Я вот тоже хочу поменять на TOTAL Transmission BV 75W-80, только в одних источниках пишут, что оно минеральное, других - синтетика. В живую пока не видел.

Меняли двум товарищам на BP синтетика, тоже 75W90. Нормально.

Ссылка на комментарий

Так вроде надо 75W80. Я вот тоже хочу поменять на TOTAL Transmission BV 75W-80

 

Родное минералка и для меня показалось не АЙС, а вот синтетика ( я залил Shell 75W90) гораздо АЙСнее. И зимой чувствуется разница. Хотя ещё раз скажу, что до идеального включения первой всё равно не дотягивает, но это уже синхронизаторы виноваты.
Ссылка на комментарий

Так вроде надо 75W80. Я вот тоже хочу поменять на TOTAL Transmission BV 75W-80, только в одних источниках пишут, что оно минеральное, других - синтетика.

 

Ни минералке студёным зимним утром приходилось кашу мешать, а с этим тоталем 75w80 всё гораздо лучше, видимо не прост он ;)

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Синтетика гл-5 может похавать синхронизаторы - не раз слышал. Там что-то про серу было

Тут ХЗ, имхо - херня все эти домыслы.

Родное BV SAE 75W-80

Минеральное масло для механических КПП

ПРИМЕНЕНИЕ: - TOTAL TRANSMISSION BV new formula универсальное трансмиссионное масло специально разработанное для эффективного и экономичного смазывания современных механических трансмиссионных узлов легковых автомобилей требующих уровень эксплуатационных свойств API GL-5.

Синтетические масла обычно имеют спецификацию API GL-4/GL-5.

Вот ещё нарыл

Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5?

Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для не синхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используется некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с классификацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизатора, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит - это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.

Ссылка на комментарий

а вот такой вопрос по коробке:

стало прохладней, теперь на непрогретой машине кулису двигаешь к крайнее левое положение (между 1 и 2 передачей) и по ней вибрация идет. со звучком таким, но тихим. На прогретой все нормально. Это что может быть? напрягает немного

Ссылка на комментарий

tif, согласен полностью!

ИМХО это касается и других масел, и эксплуатационных жидкостей. Не обязательно Total. Это не панацея от бед. Главное качество продукта.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ХЗ какой-то вышел...

Вообщем поменял масло в коробке на синтетику BP 75W-90. Субъективно стало хуже, в частности включение первой и второй передачи. Раньше тоже было не совсем идеально, думал почувствую разницу.

Иль мабудь от того, что ожиданиями тешил себя, стал как-то более заострять внимание на этом..., а оно так и было.

Иль мабудь точно, таки надо родное TOTAL Transmission BV 75W-80?

Ссылка на комментарий

Мне еще интересно

Потом поменял масло в коробке на синтетику 75W90, стало конкретно лучше. Поездил 2 года, стало ещё лучше, но до настоящей работы синхронизаторов не дотягивает.

Почему позже стало лучше?
Ссылка на комментарий

asusha, х.з. Но если раньше на родном (причём свеже замененом) масле, первую мог включить только практически при полной остановке (не зависимо от прогрева), то на Shell Transaxle Oil SAE 75W-90, на горячую и на 20 км/ч теперь втыкается, а на 15 км/ч уже стало нормой. На холодную похуже - не более 5 км/ч.

Ещё такая заметка. Недавно перетряхивал переднюю подвеску и как всегда, по закону подлости, выскочил левый ШРУС ( хорошо я рядом был и быстренько воткнул его обратно), так вот, масло которое пролилось было такого же цвета, как из магазина. Это меня порадовало, а ведь прошло почти 2 года. Старое родное таким не было когда его сливал.

Я не говорю что это панацея для всех, но для меня так.

Ссылка на комментарий

Ради интереса посмотрел по Автодате какое трансмиссионное масло используется в других авто. Во всех просмотренных (кроме концерна PSA) - именно синтетика 75W-90. Странно как-то... Маркетинговый сговор Total & PSA (оба французы жеж!) или PSA делает свои коробки из другого железа. )))

Ссылка на комментарий

Я верю, что лучшее масло в плане износостойкости это родное тоталовское. Естественно при испытаниях на стенде, а может и в полевых условиях, оно показало лучшие результаты. Но для жизненных условий эксплуатации мне оно не понравилось (особенно зимой). И пусть коробка выработает свой ресурс несколько раньше, зато я более комфортно буду себя чувствовать за рулём.

Ссылка на комментарий

Да, кстати, совсем забыл отписаться здесь из-за траблы с приборкой...

Поменял все таки опять масло в коробке на родное TOTAL Transmission BV 75W-80. Стало гораздо лучше!

Они и по запаху совершенно разные. ВР - конкретно вонят (серой?), Тотал как-то вкуснее )))

Ссылка на комментарий

Они и по запаху совершенно разные. ВР - конкретно вонят (серой?), Тотал как-то вкуснее )))

 

Во фигня какая, у меня наоборот родное-такой вонизм почти г-ном, а шеловское нормально.
Ссылка на комментарий
asusha, Так я его сам покупал в оригинальной упаковке в Пежовском сервисе и сам менял. Первый раз менял когда машину купил, так на всякий случай. Причём, старое было темное и такое же вонючее. Залил новое родное, прокатался буквально несколько месяцев, не понравилось, если не сказать, что даже хуже втыкалась первая, потом показалось, что шумит подшипник промежуточной опоры, заменил подшипник и заменил масло на Шеловское (пахнет обычной трансмиссией). И первая стала гораздо лучше втыкаться. Но ещё раз повторюсь, что может так совпало только у меня.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...