Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гудение трансмиссии (объединенная тема)


Leha

Рекомендуемые сообщения

Возможно, но почему тогда именно на этой скорости, раньше не замечал , а щас ездил в отпуск и как то заметил, потом специально прислушивался, разгонялся даже до 200 ни чего, а именно на 120 какойто гул, из предположений либо пордушки(в выходные поеду смотреть), либо коробка что пугает!! :huh:

Ссылка на комментарий

По нашему асфальту даже на 100-120-ти такой гул иногда стоИт!!!, что я даже боюсь педставить, что бы творилось на 200..... (кста, смелый чел..., был и у меня такой заскок поначалу, пытался узнать "ЧЕГО СТОИТ МАШИНА"- но до такой скорости чет никак не разогнал, быстро "успокоился" и больше не повторял))), не с нашими дорогами все это...

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

а у меня гул на 70км/ч и только, когда включена передача, любая. Не могу понять, что.. Может подшипник какой в коробке? Подскажите пожалуйста, а то собираюсь коробку сдергивать - сальник штока менять, может и эту проблему за одно решить, пока коробас на земле будет чтоб лишних денег не платить..

Ссылка на комментарий

а у меня гул на 70км/ч и только, когда включена передача, любая. Не могу понять, что.. Может подшипник какой в коробке? Подскажите пожалуйста, а то собираюсь коробку сдергивать - сальник штока менять, может и эту проблему за одно решить, пока коробас на земле будет чтоб лишних денег не платить..

 

подвесной,выжимной подшипники. первое что приходит на ум

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

На скорости в 80-90 км/ч спереди начал раздаеться неприятный гул, с увеличением скорости гул усиливается

Автор, решили проблему? У меня походу то же самое началось - до 60 км едет тих, потом появляется гул спереди. И чем быстрее еду, тем сильнее

Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Та же фигня, но на скорости уже от 30кмч. Забил. Но гул усиливается день ото дня.

Грешу на подшипники ступиц. Может там еще чего есть? :-)

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

Может там еще чего есть? :-)

 

99% из 100 что гудит у тебя подшипник правого приводного вала который стоит в кронштейне на блоке двигателя, встань на яму поддомкрать правую сторону, заведи машину вруби вторую передачу и поддай газку ну и лезь слушай звуки. Естественно вдвоём это делать.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Самому поменять "на коленке" получится?

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

А есть номер этого подшипника? Чтобы по каталогу найти...

Спасибо.

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

Самому поменять "на коленке" получится?

 

1.Откручиваешь подшипник ступици.

2.Откручиваешь болт шаровой, ломиком выдёргиваешь его.

3.Откручиваешь два болтика держащие подшипник и разворачиваешь их, они г образные.

4.Сливаешь масло.

5.Вытаскиваешь привод из ступици.

6.На моей машине я руками дёрнул за вал и он вышел без особых затруднений, но слышал такое что некоторые выбивают.

7.Молотком разбиваешь подшипник и напрессовываешь новый.

Рядом с подшипником шайба ограничитель, аккуратней с ней, если после замены будет слабо держаться можно капельку сварки поставить.

Я за час управился, не каких не неожиданностей не возникло.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

 

7.Молотком разбиваешь подшипник и напрессовываешь новый.

 

 

Вот я баран, приспосабливал съёмники, мучился снимал старый. А ведь действительно, разбить и нет проблем.

Светлая голова, молодец. :pardon:

Ссылка на комментарий

post-19204-1285700929_thumb.jpgpost-19204-1285700948_thumb.jpgpost-19204-1285700966_thumb.jpgНу, в общем так.

 

Был сегодня на сервисе. Поменять пришлось подшипник левой ступицы. Я в Ситроенах не спец и в ответ на мои сентябрьские тезисы о необходимости замены среднего подшипника правого привода, механик сделал круглые глаза и сказал, что на моем авто его там нет...

Возможно, я не так его понял, переводя эту невнятную скороговорку.

 

Так или иначе, машину повесили и крутанув колесо сразу же выявили звук. Там и глухой бы услышал.

 

Купил я рем/комплект ступицы и пару рулевых наконечников, опять же слышно было как люфтит.

Фото тут.

Потом я начал ходить вокруг и целится фотоаппаратом, но это действовало на нервы мастеру и мне пришлось свернуть фотосессию.

Да, наверное, всем и так все уже да-а-авно известно.

 

Итого...

Итого: замена масла, фильтров, кроме салонного, з/частями и сход-развалом получилось на 250 евро, включая копеечные чаевые. Больше всего меня порадовала скорость на "геометрии" - 10 минут и свободен = 30 евро, как корова языком слизнула.

Сам я бы не смог поменять подшипник, просто потому что нет тут инструментов и спецприспособлений, а покупать будет дорого. Кроме того, выяснилось, что блок АБС держался только потому что прикипел по месту - посадочное отверстие под винт разбито предыдущим хозяином. Возможно, АБС вовсе не работало. Так что пришлось мастеру колдовать над тем, как закрепить датчик. Мастеру обломилось 70 европейских рублей. Несоразмерно, сколько он времени и сил потратил и на геометрии... и сколько денег кто из срубил... Где справедливость...?

 

Фильтр меняли за всю жизнь авто 1 (один) раз. Топливный вообще, думаю, не разу. А пробег не малый - около 150 тыков. По этическим соображениям (:-)) не стал их фотографировать - жуть откровенная. Да я с ними прожил, почти год, хоть и не ездил практически.

 

Вот такие дела, собратья.

И все-таки это машина, к которой лежит душа.

Денег не жаль.

Изменено пользователем Atraidis

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

 

Поменять пришлось подшипник левой ступицы.

 

 

На левой его нет. А на правой, если пройтись глазами по валу от ступици до коробки, мы его увидим.

А как с гулом-шумом. Тишина???

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

А гула нет. Но гудело так сильно, что не мудрено было ошибиться. Весь перед гудел. Старый подшипник и детали ступицы буквально отрывали друг от друга.

Смотрел я сверху на правый привод, - не утверждаю, - но я не нашел этот узел ... "чесслово"! :-) Ну нету - вал идет от коробки прямо в ступицу. А лазить под машиной, когда она висела не было возможности - мастер зараза гонял меня, как пацана и сувал в руки инструмент, мол, сам делай, раз все знаешь.

Так что пускай там ... будет все хорошо. :-) Абы ездило, ведь так же? :-)

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

при движении с задо относительно немаленькой скоростью очень сильно воет коробка, что может быть??? может смена масла поможет? в принципе больше нареканий нет по коробке.каковы первичные симптомы умирания коробки?

Ссылка на комментарий

А ЕСЛИ СБРАСЫВАТЬ СКОРОСТЬ НА 2 ПЕРЕДАЧЕ ТО ЖЕ СЕКУНДУ ВОЕТ... ВООБЩЕМ КАК Я ПОНЯЛ ЭТО КОСЯК КОРОБКИ?

 

да и у меня чутка воет.

но это такой косяк, с которым можно проездить еще сотню тысяч

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

раз в соседних ветках тишина, спрошу здесь, благо, коробка вроде та же. Под сброс газа имеем отчетливый щелчок с запозданием. Т.е., резкий сброс, секунда тишины и щелчок. Как будто шарик перекатывается от перегрузок.

Но это не катающийся шарик-болтик, а явно звук из трансмиссии. Мысли?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...