_anton_ Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Возможно, но почему тогда именно на этой скорости, раньше не замечал , а щас ездил в отпуск и как то заметил, потом специально прислушивался, разгонялся даже до 200 ни чего, а именно на 120 какойто гул, из предположений либо пордушки(в выходные поеду смотреть), либо коробка что пугает!! :huh: Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 По нашему асфальту даже на 100-120-ти такой гул иногда стоИт!!!, что я даже боюсь педставить, что бы творилось на 200..... (кста, смелый чел..., был и у меня такой заскок поначалу, пытался узнать "ЧЕГО СТОИТ МАШИНА"- но до такой скорости чет никак не разогнал, быстро "успокоился" и больше не повторял))), не с нашими дорогами все это... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
_anton_ Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Естественно не с нашими!!:)) По нашим максимум 140, в отпуске по автобану!!:) Но там тоже эта проблема была!! :secret: Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 По нашему асфальту до такой скорости чет никак не разогнал, БРЕД.......... на любых оборотах до 180 км\ч. еду без шума и пыли, что такое гул не знакомо.... Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 а у меня гул на 70км/ч и только, когда включена передача, любая. Не могу понять, что.. Может подшипник какой в коробке? Подскажите пожалуйста, а то собираюсь коробку сдергивать - сальник штока менять, может и эту проблему за одно решить, пока коробас на земле будет чтоб лишних денег не платить.. Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 БРЕД.......... Как грицца, велкаммм, смелый Вы наш... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 а у меня гул на 70км/ч и только, когда включена передача, любая. Не могу понять, что.. Может подшипник какой в коробке? Подскажите пожалуйста, а то собираюсь коробку сдергивать - сальник штока менять, может и эту проблему за одно решить, пока коробас на земле будет чтоб лишних денег не платить.. подвесной,выжимной подшипники. первое что приходит на ум Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Спрошу тут. Коробка вроде bvm. Нужно ее снимать чтобы сльник штока поменять? Ссылка на комментарий
СЛОН_ик Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 На скорости в 80-90 км/ч спереди начал раздаеться неприятный гул, с увеличением скорости гул усиливаетсяАвтор, решили проблему? У меня походу то же самое началось - до 60 км едет тих, потом появляется гул спереди. И чем быстрее еду, тем сильнее Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238 Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Привет всем! Та же фигня, но на скорости уже от 30кмч. Забил. Но гул усиливается день ото дня. Грешу на подшипники ступиц. Может там еще чего есть? :-) CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Может там еще чего есть? :-) 99% из 100 что гудит у тебя подшипник правого приводного вала который стоит в кронштейне на блоке двигателя, встань на яму поддомкрать правую сторону, заведи машину вруби вторую передачу и поддай газку ну и лезь слушай звуки. Естественно вдвоём это делать. Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Самому поменять "на коленке" получится? CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 А есть номер этого подшипника? Чтобы по каталогу найти... Спасибо. CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 А есть номер этого подшипника? 324703 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Самому поменять "на коленке" получится? 1.Откручиваешь подшипник ступици.2.Откручиваешь болт шаровой, ломиком выдёргиваешь его. 3.Откручиваешь два болтика держащие подшипник и разворачиваешь их, они г образные. 4.Сливаешь масло. 5.Вытаскиваешь привод из ступици. 6.На моей машине я руками дёрнул за вал и он вышел без особых затруднений, но слышал такое что некоторые выбивают. 7.Молотком разбиваешь подшипник и напрессовываешь новый. Рядом с подшипником шайба ограничитель, аккуратней с ней, если после замены будет слабо держаться можно капельку сварки поставить. Я за час управился, не каких не неожиданностей не возникло. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 7.Молотком разбиваешь подшипник и напрессовываешь новый. Вот я баран, приспосабливал съёмники, мучился снимал старый. А ведь действительно, разбить и нет проблем.Светлая голова, молодец. :pardon: Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Ну, в общем так. Был сегодня на сервисе. Поменять пришлось подшипник левой ступицы. Я в Ситроенах не спец и в ответ на мои сентябрьские тезисы о необходимости замены среднего подшипника правого привода, механик сделал круглые глаза и сказал, что на моем авто его там нет... Возможно, я не так его понял, переводя эту невнятную скороговорку. Так или иначе, машину повесили и крутанув колесо сразу же выявили звук. Там и глухой бы услышал. Купил я рем/комплект ступицы и пару рулевых наконечников, опять же слышно было как люфтит. Фото тут. Потом я начал ходить вокруг и целится фотоаппаратом, но это действовало на нервы мастеру и мне пришлось свернуть фотосессию. Да, наверное, всем и так все уже да-а-авно известно. Итого... Итого: замена масла, фильтров, кроме салонного, з/частями и сход-развалом получилось на 250 евро, включая копеечные чаевые. Больше всего меня порадовала скорость на "геометрии" - 10 минут и свободен = 30 евро, как корова языком слизнула. Сам я бы не смог поменять подшипник, просто потому что нет тут инструментов и спецприспособлений, а покупать будет дорого. Кроме того, выяснилось, что блок АБС держался только потому что прикипел по месту - посадочное отверстие под винт разбито предыдущим хозяином. Возможно, АБС вовсе не работало. Так что пришлось мастеру колдовать над тем, как закрепить датчик. Мастеру обломилось 70 европейских рублей. Несоразмерно, сколько он времени и сил потратил и на геометрии... и сколько денег кто из срубил... Где справедливость...? Фильтр меняли за всю жизнь авто 1 (один) раз. Топливный вообще, думаю, не разу. А пробег не малый - около 150 тыков. По этическим соображениям (:-)) не стал их фотографировать - жуть откровенная. Да я с ними прожил, почти год, хоть и не ездил практически. Вот такие дела, собратья. И все-таки это машина, к которой лежит душа. Денег не жаль. Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Atraidis CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Поменять пришлось подшипник левой ступицы. На левой его нет. А на правой, если пройтись глазами по валу от ступици до коробки, мы его увидим.А как с гулом-шумом. Тишина??? Изменено 28 сентября, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 А гула нет. Но гудело так сильно, что не мудрено было ошибиться. Весь перед гудел. Старый подшипник и детали ступицы буквально отрывали друг от друга. Смотрел я сверху на правый привод, - не утверждаю, - но я не нашел этот узел ... "чесслово"! :-) Ну нету - вал идет от коробки прямо в ступицу. А лазить под машиной, когда она висела не было возможности - мастер зараза гонял меня, как пацана и сувал в руки инструмент, мол, сам делай, раз все знаешь. Так что пускай там ... будет все хорошо. :-) Абы ездило, ведь так же? :-) CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 при движении с задо относительно немаленькой скоростью очень сильно воет коробка, что может быть??? может смена масла поможет? в принципе больше нареканий нет по коробке.каковы первичные симптомы умирания коробки? Ссылка на комментарий
sanches76 Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 сколько машин было на всех воет. видимо это нормально. езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 А ЕСЛИ СБРАСЫВАТЬ СКОРОСТЬ НА 2 ПЕРЕДАЧЕ ТО ЖЕ СЕКУНДУ ВОЕТ... ВООБЩЕМ КАК Я ПОНЯЛ ЭТО КОСЯК КОРОБКИ? Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 А ЕСЛИ СБРАСЫВАТЬ СКОРОСТЬ НА 2 ПЕРЕДАЧЕ ТО ЖЕ СЕКУНДУ ВОЕТ... ВООБЩЕМ КАК Я ПОНЯЛ ЭТО КОСЯК КОРОБКИ? да и у меня чутка воет. но это такой косяк, с которым можно проездить еще сотню тысяч Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 раз в соседних ветках тишина, спрошу здесь, благо, коробка вроде та же. Под сброс газа имеем отчетливый щелчок с запозданием. Т.е., резкий сброс, секунда тишины и щелчок. Как будто шарик перекатывается от перегрузок. Но это не катающийся шарик-болтик, а явно звук из трансмиссии. Мысли? Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Мысли? Может люфт в ШРУСе? но должно быть меньше секунды до щелчка Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти