Станислав Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Ну, дык её вообще не должно быть. Масло было без блёсток? И когда симптомы на оборотах пошли, до смены масла или после? Ещё раз слей масло и посмотри, что там сейчас, а вобщем-то похоже разбирать всё равно придётся. не блесток небыло, симптом начался задолго до замены, ток раньше внимания не обращал, не так шумела... а по чем примерно з\ч? Изменено 31 мая, 2010 пользователем Станислав Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 а по чем примерно з\ч? Надо же сначало определиться какие, но я думаю будет дорого. Может есть смысл б/у коробку купить. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Надо же сначало определиться какие, но я думаю будет дорого. Может есть смысл б/у коробку купить. или забить и с этим продать Ссылка на комментарий
AdrianT Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 А кто-нибудь пытался сам лично добраться и поменять подшипник первичного вала? Я вот коробку снял (1,4i) а разобрать не могу. Может кто подскажет? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 или забить и с этим продать А может и не коробка воет, а подшипник ступицы... Ссылка на комментарий
AdrianT Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 так он ведь все равно в коробке( Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 так он ведь все равно в коробке( :shok: Как бы это "правильно" сказать. Он в колесе, а точнее в ступице (даже из названия), на которую оно одевается. Ссылка на комментарий
AdrianT Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 :shok: Как бы это "правильно" сказать. Он в колесе, а точнее в ступице (даже из названия), на которую оно одевается. Воет коробка и это факт Ссылка на комментарий
AdrianT Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 кто-нибудь разбирал сам коробку? Нигде нет литературы на эту тему. В гуси-лебеди (будь они неладны) только съем-установка с непонятными картинками. Коробку-то снять получилось, а вот разбирать стремно без инструкции :help: :help: :help: Ссылка на комментарий
AdrianT Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 :help: :help: :help: :help: Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Ну хоть ВИН напиши для начала. Ссылка на комментарий
AdrianT Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 а он поможет? мне ведь надо валы снять, а пособия нет нигде, методом тыка стремно VIN в личку отправил одно знаю, подшипник первичного вала точно на замену, но чтоб до него добраться надо вал снять, а как... пока не знаю Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 VIN в личку отправил Штудируй: MA5.zip Ссылка на комментарий
AdrianT Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 вот такая проблема кроме подшипника (извиняюсь за фото). Но вал менять не буду, это анриал в гараж условиях. Мне сказали что и так можно ездить Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Мне сказали что и так можно ездить Вот Это анрил. Я бы не стал так ездить, можно ведь и клина поймать... Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 А как так вообще могло получиться?? Как будто в коробке что-то развалилось и попало в зацепление. Я бы тоже так ездить не стал. Там скоро все зубья развалятся Ссылка на комментарий
AdrianT Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 в том то и дело что ничего не нашел того чтоб могло так зубцы развалить.... А так если вал менять так легче б\у коробку брать.....так что полюбому так ездить прийдется, а накроется - полюбому коробку брать, а ремонтировать нерентабельно.((( Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 А как так вообще могло получиться?? Один из вариантов - зазоры в зацеплении. Если дифференциал болтался на подшипниках, то легко такое получишь. Планетарка дифференциала имела слишком маленький зазор с вторичным валом. При разогреве шестерни упирались друг в друга и начинали крошиться, и т.д.Надо устранять причину. Ссылка на комментарий
AdrianT Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Один из вариантов - зазоры в зацеплении. Если дифференциал болтался на подшипниках, то легко такое получишь. Планетарка дифференциала имела слишком маленький зазор с вторичным валом. При разогреве шестерни упирались друг в друга и начинали крошиться, и т.д. Надо устранять причину. значит надо смотреть подшипники дифференциала? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 В том-то и дело, что это одна из возможных причин. Надо смотреть специалистам (не тем которые тебе сказали, что можешь кататься). Ссылка на комментарий
AdrianT Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 а должны ли быть осколки? (при разборке не обнаружено) Или они перемолололись песок? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 а должны ли быть осколки? Надеешься, что с завода так ходила? Может и перемололись. Масло должно быть тогда с "перламутром". Ссылка на комментарий
AdrianT Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Надеешься, что с завода так ходила? Может и перемололись. Масло должно быть тогда с "перламутром". нет, масло было темным, без перламутра Ссылка на комментарий
_anton_ Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Господа, а может кто знает, у меня либо самообман либо слабый гул в районе 120 км, начинается где то на 118 пропадает на 125. p.s. Притом что выжимаеш сцепление, что нет. и на 4, и на 5. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) Бывает резонатор глушителя гудят при выгорании на определённых оборотах Изменено 31 августа, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти