Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гудение трансмиссии (объединенная тема)


Leha

Рекомендуемые сообщения

Ну, дык её вообще не должно быть. Масло было без блёсток? И когда симптомы на оборотах пошли, до смены масла или после? Ещё раз слей масло и посмотри, что там сейчас, а вобщем-то похоже разбирать всё равно придётся.

 

не блесток небыло, симптом начался задолго до замены, ток раньше внимания не обращал, не так шумела... а по чем примерно з\ч? Изменено пользователем Станислав

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

кто-нибудь разбирал сам коробку? Нигде нет литературы на эту тему. В гуси-лебеди (будь они неладны) только съем-установка с непонятными картинками. Коробку-то снять получилось, а вот разбирать стремно без инструкции :help: :help: :help:

Ссылка на комментарий

а он поможет? мне ведь надо валы снять, а пособия нет нигде, методом тыка стремно

 

VIN в личку отправил

 

одно знаю, подшипник первичного вала точно на замену, но чтоб до него добраться надо вал снять, а как... пока не знаю

Ссылка на комментарий

в том то и дело что ничего не нашел того чтоб могло так зубцы развалить.... А так если вал менять так легче б\у коробку брать.....так что полюбому так ездить прийдется, а накроется - полюбому коробку брать, а ремонтировать нерентабельно.(((

Ссылка на комментарий

А как так вообще могло получиться??

 

Один из вариантов - зазоры в зацеплении. Если дифференциал болтался на подшипниках, то легко такое получишь. Планетарка дифференциала имела слишком маленький зазор с вторичным валом. При разогреве шестерни упирались друг в друга и начинали крошиться, и т.д.

Надо устранять причину.

Ссылка на комментарий

Один из вариантов - зазоры в зацеплении. Если дифференциал болтался на подшипниках, то легко такое получишь. Планетарка дифференциала имела слишком маленький зазор с вторичным валом. При разогреве шестерни упирались друг в друга и начинали крошиться, и т.д.

Надо устранять причину.

 

значит надо смотреть подшипники дифференциала?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Господа, а может кто знает, у меня либо самообман либо слабый гул в районе 120 км, начинается где то на 118 пропадает на 125.

p.s. Притом что выжимаеш сцепление, что нет. и на 4, и на 5.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...