Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Наша Russia или ТО-1 по дилерски.


капатыч

Рекомендуемые сообщения

Evgeniy_K, количество одинаковое, стоимость н/ч разная.

 

Dimcit, а почему нет кода работ в счёте? не совсем понятно, что такое 1,8н/ч...

при то замена фильтра на моторе 1,8 - 0,1нч

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А меня другое удивило - в копии счета - внизу приписка про гарантию - 30 дней, бляха-муха, на обувь гарантия больше, что за херня такая? Это на все Ситроены так? Когда был Пассат, там гарантия на запчасти и работы была 1 год!

Festina lente

Ссылка на комментарий

в сервисной книжке и на красных заявках про гарантию на запчасти написано, что 1 год, за исключением всяких изнашивающихся деталей.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

в сервисной книжке и на красных заявках про гарантию на запчасти написано, что 1 год, за исключением всяких изнашивающихся деталей.

Спасибо, чуть успокоили, а что тогда такое написано в накладных? Это по умолчанию стоит в программе или самодеятельность данного ОД?

Festina lente

Ссылка на комментарий

понятия не имею, что они там пишут. я сервисной книжкой пользуюсь...там точно есть про гарантию на з/ч

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Петрович 51, привет! Откуда такая информация, когда брал машину в Питере ничего такого от дилера не слышал хотя спрашивал.

 

Коллега только что проходил ТО-15 на Выборгской, оттуда информация - якобы в июле могут появиться.
Ссылка на комментарий

 

Dimcit, а почему нет кода работ в счёте? не совсем понятно, что такое 1,8н/ч...

при то замена фильтра на моторе 1,8 - 0,1нч

 

А как правильно должно считаться тогда ТО-1?

 

п.с. в Citroen Service Documentation Backup 2008 есть инфа по ТО и отдельно по операциям?

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Поинтересовался сколько н/ч по регламенту уходит на мою модель и комплектацию, грят разница только по коробке механика или автомат. Спрашиваю, а гидра/пружины бензин/дизель тогда все одинаково считается - да!

Это чтож получается, пружины обслуживать с 1.8 двиглом на уровне гидры с дизелем и автоматом :dance:

 

Ну, в принципе, оно и понятно. ТО это замена масла и фильтров, да проверка подвески - всяких там шаровых и пр, причем здесь гидро или не гидро? Как уже писали между пружинной и гидро нет очень серьезных отличай. Но на сколько я помню у ситроена с гидроподвеской есть ее отдельное обслуживание на 100 тыс. Это ТО будет дороже, чем у пружинного.

 

Кстати о фильтрах, что-то я в счете не заметил замены топливного фильтра. У Ситро его нет что-ли или просто не придал этому значения?

 

Еще один вопрос возник про гарантию на кузов. Обычно в сервисной книжке есть отдельная страница в которой отметку о проверке кузова ставят и без этой отметки заявленная гарантия не действительна. Тебе-то эту отметку поставили или нет? Что-то в отчете я не понял этот момент.

 

Ну и про гарантию на установленные запчасти - пока есть гарантия на автомобиль это все не очень актуально, так как по правилам гарантии если Вам поменяли запчасть за хоть за один день до окончания гарантии, а потом через месяц она опять выйдет из строя, то гарантия на нее уже не распространяется. Эту деталь придется менять уже за свой счет. А вот после замены за свой счет уже действует гарантия-1год. Так, что эта надпись в заказ-наряде про 30 дней уж очень подозрительной кажется.

Ссылка на комментарий

Добрый, ну запчасти же, бывает, меняют не только по гарантии, а что-то покупается за свои деньги..

топливный фильтр надо свои глазами смотреть...

Dimcit, должна быть...

закладка нормо-часы, а потом надо на пиктограмму ключа щелкнуть, откроется еще один экран с пиктограммами, там надо на Е в круге щелкнуть. вывалится список, там ищи техническое обслуживание.

если есть защита картера, то дилер может за с/п брать 0,4нч

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Кстати о фильтрах, что-то я в счете не заметил замены топливного фильтра. У Ситро его нет что-ли или просто не придал этому значения?

 

Еще один вопрос возник про гарантию на кузов. Обычно в сервисной книжке есть отдельная страница в которой отметку о проверке кузова ставят и без этой отметки заявленная гарантия не действительна. Тебе-то эту отметку поставили или нет? Что-то в отчете я не понял этот момент.

 

Топливный фильтр меняется каждые 30000, при условии, что он в бензиновой версии существует отдельно от топливного насоса, что врядли.

Первый осмотр кузова для отметки в сервисной книжке через 4 года, второй осмотр через 6 лет, третий через 8 лет :read: Интересно, какие-то специальные процедуры в эти периоды по восстановлению антикоррозийной защиты днища надо проходить в обязательном порядке?

 

Dimcit, должна быть...

закладка нормо-часы, а потом надо на пиктограмму ключа щелкнуть, откроется еще один экран с пиктограммами, там надо на Е в круге щелкнуть. вывалится список, там ищи техническое обслуживание.

если есть защита картера, то дилер может за с/п брать 0,4нч

 

Буду качать с сети.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Добрый,

кстати если ремонт долгий то можно выбирать продление гарантии на вермя ремонта. Обязаны по закону.

 

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

 

А так да, гарантия общая на товар.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Топливный фильтр меняется каждые 30000, при условии, что он в бензиновой версии существует отдельно от топливного насоса, что врядли.

 

Если топливный фильтр отдельный, то с нашим бензином его лучше его менять каждое ТО.

Ссылка на комментарий

Если топливный фильтр отдельный, то с нашим бензином его лучше его менять каждое ТО.

 

Тут с таким сервисом не знаешь поменяли маслянный или нет, про топливный и не думаю.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Коллега только что проходил ТО-15 на Выборгской, оттуда информация - якобы в июле могут появиться.

 

Если так, то это просто хорошо. Правда пока научится персонал мастеров на своих ошибках пройдёт время! Ну и к этому наши нервы.

zgypkx5b.png
Ссылка на комментарий

Не разрешили присутствовать при ТО? :angry:

 

Честно говоря не просил, думаю не были бы против. Периодически подходил в стеклянной двери, свое авто не видел, похоже что загоняли в небольшой цех справа с подъемниками, ТО-0 там проходил.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

весь ваш комментарий иначе, как детским садом, назвать не могу)

 

Очень жаль, что требования клиента уважения к себе кажутся вам детским садом. Да ладно.

Обождем-с. У мну как раз грядет очередное ТО. Посмотрим, че получится...

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Подскажите, кто-нибудь обслуживался в Эксис Кар на ул. 2-я Хуторская, 38-а?

Я там покупал машину, весь мозг съели. В результате отдали не ту, что заказывал...

Впереди 0-е ТО. Интересно знать мнение об их сервисе.

Ссылка на комментарий

Я там покупал машину, весь мозг съели. В результате отдали не ту, что заказывал...

Это как это?)))))

 

О сервисах читай Рейтинг доверия

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Очень просто. Обещали машину в середине октября (2008), потом выпросили предоплату для ускорения процесса доставки. Деньги лежали дома мертвым грузом, хотел именно С5 - предоплату дал. В конце октября прислали письмо с просьбой перезаключить договор на продление сроков поставки авто. К этому времени покупатель на мою уже сильно подержаную Субару стал активно меня донимать звонками. Брал он по хорошей цене и терять его было жаль. Поэтому настроение стало резко и быстро портиться. Приехал в салон, потребовал вернуть деньги. На вежливый отказ менеджера ответил не совсем вежливыми возражениями с просьбой аудиенции у его начальства. После чего сразу нашлась в Москве другая машина, но в более дорогой комплектации. Пошел торг. В результате взял дорогой вариант по цене ниже, чем заказанный автомобиль + подарки в виде сигнализации, защиты двигателя, ковриков, брызговиков, зимней резины и набора автомобилиста. Надвигалась зима. По словам менеджера резины у них нет - из подарков изъяли, отдали деньгами. Резина нашлась в соседнем помещении, в отделе сервиса. Переобували меня часа 3. После многократных моих вопросов к мастеру к машине набежали люди. Реально работали минут 30. Отдали машину - в салоне на светлой стойке, над креплением ремня безопасности, вижу отпечаток 4-х чьихто пальцев. Тут уже нервы сдали, перешел на ненормативную лексику. Еще 1 час отмывали...

 

За ссылку спасибо, поищу.

Ссылка на комментарий

В результате взял дорогой вариант по цене ниже, чем заказанный автомобиль + подарки в виде сигнализации, защиты двигателя, ковриков, брызговиков, зимней резины и набора автомобилиста.

 

Т.е., судя по результату, салон сработал совсем даже не плохо...

А, если и Субару успел продать, так вообще великолепно...

 

По поводу 3-х часовой замены резины, тоже не самый плохой вариант... А по поводу отпечатков пальцев, ды это... с кем не бывает... исправились же... Мало того, они еще и своими жопами на ваши сидения присаживались, думаю не стоит так то сильно убиваться...

 

Себе поставил + Эксису...

Ссылка на комментарий

Результат да, но цена - время и нервы. Ни разу из салона не позвонили, всегда сам. Все, что получил - было у менеджера практически "вырвано с мясом". Я новые машины давно не покупал, может сейчас все так торгуют, не знаю. Вот встал острый вопрос о техобслуживании там же, в Эксисе. С Субарой-то я разбаловался, в сервисе (не официальном, но специализированном) милые отзывчивые люди, умеренные цены :)

Ссылка на комментарий

....может сейчас все так торгуют, не знаю.

....С Субарой-то я разбаловался, в сервисе (не официальном, но специализированном) милые отзывчивые люди, умеренные цены :)

 

Неа, не все... Бывает гораздо хуже и с совсем нулевым результатом на потраченные нервы)))).

Про сервис согласен, неофициалы держатся за клиента, потому как конкуренция и к ним никто не подвязан "гарантийкой"... У ОД любых производителей обслуживание на порядок ниже, поэтому выбор в обслуживании ОД "под себя" только опытным путем...

При ТО-0 слишком мало работ производится, чтобы сформировать свое мнение о кач-ве их исполнения... Сам с напрягом, тыщщи через 4 жду ТО-1, вот после этого и начну (не дай Бог) перебирать сервисы ОД, пока не найду нормальный...

Ссылка на комментарий

Впереди 0-е ТО. Интересно знать мнение об их сервисе.

 

Езжай в АТЦ "МОСКВА" на Каширке - сам подойдёшь к машине, всё посмотришь, все работы сам проконтролируешь, вопросы задашь, получишь грамотные ответы, без нервов и т.д. По крайней мере на ТО-20000 у меня было именно такю Вот в субботу, к 10 00 туда еду, а ведь 3 года был "предан" Шаболовке... Испортился сервис на Шаболовке, а жаль - от дома близко очень.
Ссылка на комментарий

Хочу без нервов, что б ответы грамотные, что б все самому посмотреть :)

Записался в АТЦ «Москва» (Каширское ш. 61, корп.3а.), на субботу.

Не понял только почему они необходимость ТО0 к цвету сервисной книжки привязывают. Если производитель считает ТО0 необходимым, то есть место для отметки о его прохождении или нет - не важно. Тем более, бортовой комп. до очередного ТО км показывает. Не думаю, что он сам обнулится.

Хочу еще попросить отключить омыватель фар. Что б стекло помыть ближний свет отключаю, так и моргаю фарами всю дорогу :) Интересно, как на мою просьбу отреагируют сервисники.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...