Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Наша Russia или ТО-1 по дилерски.


капатыч

Рекомендуемые сообщения

GreyZis,

это похоже на вброс.

Автор написал и исчез.

 

А Вы, пожалуй, правы. Мы все тут праведно взнегодовали, но речь к сожалению, об каких-то абстрактных людях. До сих пор не понятно, что за сервис, что за менегер...

Предлагаю высказываться по поводу адекватных мер которые можно будет применять к подобным горе работникам. Наш клуб уже достаточно серьёзная организация, с мнением которой , думаю, будут считаться и дилеры и представительство, которое буквально недавно гарантировало свою близость к народу (см. оф. сайт Ситроен).

Далее суммируем предложения и при помощи отцов основателей сайта и клуба можем реально действовать и слегка подправить отношение к нам в сервисах.

Изменено пользователем uslov
Ссылка на комментарий

Вот я бы на месте директоров-управляющих-владельцев-хозяев этих атосервисов полазил по инету,по автофорумам собрал инфу за последний год и тут можно много найти деиствительно грамотных спецов-самоучек, которые хорошо разбираются и любят ту или иную марку авто,которые сами ремонтируют и усовершенствуют свои автомобили. Вот таких и надо приглашать на работу в техцентр ОД, ну канешн с соответствующей приличной зарплатой. Даже вот на нашем форуме наберётся 2-3десятка технарей с правильными руками по обслуживанию Ситроён и я не имею ввиду просто слесарей,но они могли-бы работать мастерами,сервис-инженерами и т.д. А что щас набрали штат неизвестно кого, девочек в миниюбках, армян, молдован и разных блатных дилетантов. неимеющих понятия ваще об устройстве автомобиля,зато им не надо много платить,а качество эт вторично. Слышал чел рассказывал, он раньше работал в ОД Лексус,так там чтоб поменять масленный фильтр,нужно сделать кое-какие разборки,иначе к фильтру неподлезть,а разбирать неохото,старый протрут тряпкой с соляркой,он заблестел,масло кое-как поменяли и всё, клиент отстегнул и доволен, а новый хвильтр на продажу со скидкой,спрос есть. И это Лексус и Мерс. там другие нормочасы. вот так в нашей Раше.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Мы живем в самой прекрасной стране на свете. Все остальные страны нам завидуют, ведь именно мы повернули вспять реки и счетчики электроэнергии, именно мы не подчинились ни Гитлеру, ни утренней гимнастике. Только мы можем пойти на медведя с голыми руками, а в гей-клуб с голыми ногами. Мы гордо называем нашу страну Россия, а иностранцы завистливо говорят Раша, но все-таки она наша. Наша Rossia.

А это Москва, автомобильный Детройт России – самый гостеприимный город. Сюда стремятся попасть автомобильные гиганты всего мира и CITROEN тоже. У этой прославленной кампании с мировой историей, есть один маленький официальный дилер Атлант-М. В нем трудятся, всем известные, большие профессионалы Джамшут и Равшан.

 

После ТО я получил свой любимый Ситроенчик вот с таким воздушным фильтром.

И вот таким топливным.

И судя по фото о девственной чистоте масляного стакана, закрадываются сомнения и о замене масляного фильтра.

И самого масла.

Ну а то, что не поменян салонный, чувствуется по запаху после мойки...

Поехал я в сервис показать их работу. Наивный…

Мастера, естественно, на месте не оказалось. Вышел главный специалист по сервису.

Так, елама-палама, все у Вас в порядке.

-Что вы говорите? Воздушный фильтр? Ну так это… ну да, все правильно. На складе-ма законщилася фильтра-ма. Но мы его сильно-ма дули дули-ма, очень сильно-ма ветер туда дули. Все нормально-ма.

-Что вы говорите? Топливный? Ну так это… ну да, все правильно. Это у вас на-ма солярка-ма черний-черний, совсем плахо-ма. Фильтр-ма у нас белий-белий-ма. Все в порядке-ма.

-Что вы говорите? Масляный? Спасиба-ма начальника мы все тряпка-ма вытиралка-ма чисто –чисто-ма. Совсем чисто-ма. А масло-ма черный, так ведь на дизель-ма всегда так-ма.

 

А вот раньше москвичи не слишком доверяли приезжим. Князю Файхутдину Долгорукому даже пришлось поменять имя, чтобы ему разрешили основать Москву.

Это наша Rassia держава наша… :suicide:

 

Вааще ... странно. Не замечал за ними. Проверю.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Тут я ребята, тут. Просто на данный момент готовлю иск в суд, ищу ГОСТированную лабораторию, готовлю письма в представительство и деректору сервиса, общаюсь со знакомыми адвокатами. Пока добавить нечего, вот и молчу.

Буду рад любой помощи от клуба.

Все только начинается...

Изменено пользователем капатыч

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Тут я ребята, тут. Просто на данный момент готовлю иск в суд, ищу ГОСТированную лабораторию, готовлю письма в представительство и деректору сервиса, общаюсь со знакомыми адвокатами. Пока добавить нечего, вот и молчу.

Буду рад любой помощи от клуба.

Все только начинается...

 

Молодец, надо дать им по мозгам. А ты уже общался с руководством сервиса?
Ссылка на комментарий

капатыч, контакты представительства ПСР читатй тут -

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6246

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Странно, что накосячил Атлант-М. У нас к ним никогда претензий не было. С 2005 года обслуживают все наши Ситроены. Уже по второму С4 и С5, всегда все было просто замечательно. Буквально на прошлой неделе проходила ТО-2 на своем С4, старые фильтры и свечи положили в пакет и в багажник. Машинку вернули чистенькую. И до этого всегда так было.

А действительно, можно узнать фамилию "криворукого" и "слепого" мастера?

 

Дополню пост Норда.

Телефон факса Представительства ПСР , по которому можно отправить любое заявление либо претензию:

(495) 937-43-02

На документы, отправленные по факсу, реагируют ОЧЕНЬ оперативно. Проверено на себе ©.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Добрый день, всем активным участникам данного форума и особенно уважаемому Ефремову Александру Викторовичу (КАПАТЫЧ).

Мы не скрываемся под, ставшие в последнее время нарицательными именами, Джамшут и Равшан, а имеем вполне конкретные имена и фамилии, которые Вы можете прочитать, взглянув в заказ наряд на ваш автомобиль.

Мы полностью отвечаем за качество обслуживания автомобилей, приезжающих к нам на ремонт и периодическое техническое обслуживание. Существуем мнение, сохранившиеся со старых совдеповских времен, что мол они ничего ни делают или делают все кое как, ничего не меняют или делают вид, что поменяли и вообще, снимают с автомобиля исправные детали и при этом максимум сдирают деньги с клиента. У НАС ЭТОГО НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ.

По поводу Вашей машины, которая проходила техническое обслуживание в нашем МАЛЕНЬКОМ сервисе.

Пожалуйста не надо выводить на всеобщее обозрение воздушный фильтр, фотографию которого Вы разместили. При выдаче автомобиля, мастер приемщик Вам без какой либо утайки сказал, что воздушный фильтр и салонный , к сожалению, мы не поменяли, они закончились на складе и будут немного позже. Деньги при этом с Вас не брались, ни за фильтр, ни за работы по его замене, что отмечено в заказ наряде.

По поводу топливного фильтра, можно сказать только, что качество российской солярки оставляет желать лучшего. Специалистам, я думаю не надо объяснять по поводу цвета моторного масла на дизельном двигателе.

Мы не будем утверждать обратное, бить себя в грудь и кричать, мы честные, мы Вам все сделали, все как надо.

Вы, Александр Викторович, можете обратится в любые экспертные организации, для проверке топливного, масленого фильтра и масла в двигателе.

 

P.S. Согласно российским законам любой клиент имеет право находится возле автомобиля при его ремонте с соблюдением правил техники безопасности. У нас каждый клиент может подойти к своему автомобилю в сопровождении мастера и проконтролировать ход выполнения работ и замены запасных частей.

Ссылка на комментарий

Ответ, на первый взгляд, грамотный, но это только на первый взгляд.

 

На сколько я понимаю, Капатычь приехал не на неизвестный ремонт, а на плановое ТО. Это я говорю к тому, что:

 

1. Отсутствие запчастей и расходников в приличном сервисе обсуждают до того, как принять машину на плановое обслуживание.

 

2. На сколько я помню, пока слесарь не получит все необходимые для ТО расходники он не приступает к выполнению работ. Отсюда второй вопрос - даже если в момент приемки автомобиля по каким то причинам оказалось, что не знали об отсутствии расходников, то перед выполнением работ должны были уж точно знать, так почему же не согласовали этот вопрос с владельцем автомобиля, а поставили его перед свершившимся фактом после проведенного "кастрированного" ТО?

 

3. У меня лично был случай, правда с другой маркой автомобиля, когда так же выяснилось отсутствие запчасти и мне просто предложили выбор - подождать лишний час пока привезут запчасть или отказаться от ТО. Но - это к вопросу об отношении к клиенту.

 

 

Если бы со мной поступили так как в сервисе Эксперта, даже по его словам - после проведенного ТО объяснили бы, что у них нет расходников - это был бы мой последний визит на этот сервис.

Ссылка на комментарий

 

Пожалуйста не надо выводить на всеобщее обозрение воздушный фильтр, фотографию которого Вы разместили. При выдаче автомобиля, мастер приемщик Вам без какой либо утайки сказал, что воздушный фильтр и салонный , к сожалению, мы не поменяли, они закончились на складе и будут немного позже. Деньги при этом с Вас не брались, ни за фильтр, ни за работы по его замене, что отмечено в заказ наряде.

По поводу топливного фильтра, можно сказать только, что качество российской солярки оставляет желать лучшего. Специалистам, я думаю не надо объяснять по поводу цвета моторного масла на дизельном двигателе.

 

 

По порядку поступления:

- по поводу "отметили-не отметили" интересно, а какую отметку поставили в сервисной книжке? Пройдено ТО или не пройдено?

- если вы берете машину на комплексное регламентное обслуживание предусмотренное изготовителем почему у вас нет необходимых комплектующих?

- дизельное топливо безусловно не то, ну совсем не то... оно действительно просто "безобразное" и мгновенно засоряет и пачкает фильтр, а особенно в момент замены последнего и при первом пуске после замены! Это мы уже знаем - уже рассказывали...

- а по поводу маслица Вы уж объясните пожалуйста, только не надо рассказывать что из канистры льется черное масло и что сразу после замены оно становится черным. Это напоминает анекдот про 10 литров меда и 1 литр г@...на! А вообще все показатели банальной халтуры исполнителей и ответственных лиц не обеспечивших выполнение качественных работ ни материалами ни организацией, ни дисциплиной!

 

То что поголовно при обслуживании происходит халтура - факт фактический!

Могу привести еще раз факты реальной халтуры при обслуживании моей машины.

Поэтому, ИМХО, лучше не заниматься оправдыванием на сайте , а хоть как-то пытаться исправлять положение и выполнять непосредственные служебные обязанности.

Искренне желаю Вам успехов и поменьше "косяков"!

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Если бы со мной поступили так как в сервисе Эксперта, даже по его словам - после проведенного ТО объяснили бы, что у них нет расходников - это был бы мой последний визит на этот сервис.

 

Ну собссна +1.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Вы, Александр Викторович, можете обратится в любые экспертные организации, для проверке топливного, масленого фильтра и масла в двигателе.

 

 

воздушный и салонный не поменяли... достижение, что хоть сказали об этом - +10 сервису, это уже подвиг. И ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛИ!!! А МОГЛИ И ДЕНЕГ ВЗЯТЬ!!! Фу, слава Богу, не взяли таки...

Масло чернее тучи из канистры... господа, вы что несёте? Оно тёмное, а не горелое.

Качество нашей солярки - оно спасает часто сервис, но не в этом случае.

2 балла за пост и 2 балла за ТО.

Ссылка на комментарий

Спасибо большое уважаемый eXpert, что нашли время ответить.

Начнем по порядку.

Очень хорошо, что имена нарецательные вызвали у Вас определенные чувства. Я думаю, что люди обладающие чувством юмора все поняли.

-При выдаче автомобиля, мастер приемщик Вам без какой либо утайки сказал, что воздушный фильтр...

Вот с этого все и началось. Беда вся в том, что это я случайно услышал разговор двух сатрудников:

А что у нас фильтры кончились?

Так так господа с этого места поподробней пожалуйста. И мастер начинает мне рассказывать, что все в порядке, что они все продуты и вообще не парьтесь мы же вам печать поставили, гарантия сохраняется. Да елы-палы я к вам за печатью что-ли приехал? Почему перед ТО клиенту не сказали про отсутствие фильтров? Я бы ТО не делал. Заехал к соседнему ОД купил фильтр и сам поменял. Когда я его снял, то было сразу понятно, что его не то, чтобы продували, а его просто даже не открывали. Песок, старые листочки, бумажка приспокойненько лежали под фильтром. Уважаемые если вы продували фильтр, как же оставили грязищу в самом корпусе? Квалификация?

Идем дальше

-По поводу топливного фильтра, можно сказать только, что качество российской солярки оставляет желать лучшего. Специалистам, я думаю не надо объяснять по поводу цвета моторного масла на дизельном двигателе.

ваш замененный фильтр на фото справа проехал 82км.(восемьдесят два). Левый фильтр, поставленный мной лично на следующий день после ТО, проехал на данный час 341км.(триста сорок один). Топливо тоже самое, еще не заправлялся.

Специалист поможет только один - офтальмолог!

-Вы, Александр Викторович, можете обратится в любые экспертные организации, для проверке топливного, масленого фильтра и масла в двигателе.

Предварительные договоренности, с ГОСТированной лабораторией, уже есть. В этом направлении работаем...

Буду рад дальнейшему общению.

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

eXpert, грамотно ответил.

 

Нет, а что ему ещё отвечать? он своё болото хвалит, по поводу тёмного масла, старое нужно сливать иль отсасывать очень тщательно и как можно больше до конца, для етого нужно время,шоб оно стекло из системы в поддон. Привыкли по-быстрому кое-как слили ещё 1.5-2 литра осталось грязи, туда же свежее вбухали и снова грязь,но зато экономия по времени и на масле,которое пойдёт налево. Вощем всё больше убеждаюсь, надо самому всё делать, или контролировать за спиной и фотать фсе процессы, иначе не научим,так и будет развод и брехня. :aggressive: Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

.. Вощем всё больше убеждаюсь, надо самому всё делать, :aggressive:

 

Ну это просто невозможно... да и не нужно.. хотя, suum cuique..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Из-за неквалифицированного персонала к официалам и не езжу.

особенно после осеннего развода с Це2. ругани было очень много, в основном через головное представительство.

 

зато сейчас заезжал - нашли все коды ошибок, все распечатали, проверили все что только можно, на халяву даже масла долили. уже приятственно.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Повторно прошу Вас вывесить здесь на публичное обозрение в каком именно СЦ Вам делали эти чудесные рабоы (ТО их назвать никак нельзя - не соблюдён технологический цикл). В обязательном порядке фамилии всех, кто трудился над Вашим авто. Как нам подсказали, всё есть в заказ - наряде. Лично я при посещении СЦ на дмитровке к мастеру по фамилии Фёдоров точно не пойду - имел опыт общения: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...341&st=140#

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...341&st=160#

Предлагаю всем, кому дорога своя машина игнорировать данных работников, а руководство СЦ пусть думает держать ли его далее на работе. Вплоть до того что создать тему типа "Эти люди ненавидят автомобили Ситроен", где чётко пофамильно (желательно даже по определённой форме) описывать ситуацию для всех.

Администрация СЦ на Дмитровке по всей видимости, не в состоянии наладить контроль за работой своих сотрудников. Предлагаю помочь ей в наших -же интересах.

Ссылка на комментарий

Добрый день, всем активным участникам данного форума и особенно уважаемому Ефремову Александру Викторовичу (КАПАТЫЧ).

Мы не скрываемся под, ставшие в последнее время нарицательными именами, Джамшут и Равшан, а имеем вполне конкретные имена и фамилии, которые Вы можете прочитать, взглянув в заказ наряд на ваш автомобиль.

Мы полностью отвечаем за качество обслуживания автомобилей, приезжающих к нам на ремонт и периодическое техническое обслуживание. Существуем мнение, сохранившиеся со старых совдеповских времен, что мол они ничего ни делают или делают все кое как, ничего не меняют или делают вид, что поменяли и вообще, снимают с автомобиля исправные детали и при этом максимум сдирают деньги с клиента. У НАС ЭТОГО НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ.

 

Истина где-то рядом: НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА! :acute:

 

Нет, а что ему ещё отвечать? он своё болото хвалит, по поводу тёмного масла, старое нужно сливать иль отсасывать очень тщательно и как можно больше до конца, для етого нужно время,шоб оно стекло из системы в поддон. Привыкли по-быстрому кое-как слили ещё 1.5-2 литра осталось грязи, туда же свежее вбухали и снова грязь,но зато экономия по времени и на масле,которое пойдёт налево. Вощем всё больше убеждаюсь, надо самому всё делать, или контролировать за спиной и фотать фсе процессы, иначе не научим,так и будет развод и брехня. :aggressive:

 

+ 100 !
Ссылка на комментарий

Повторю здесь цитату:

 

"...........В большом ошеломляющем потоке информации о новом стиле Citroen, мог затеряться новый манифест компании, который относится к изменению качества обслуживания клиентов. В нем по пунктам изложены обязательства людей, которые работают под маркой Citroen во всех странах мира. Вот некоторые из тех обещаний, которые компания дает своим клиентам:

 

1. Вам оказывают внимание в короткий срок: менее 3 минут после прихода в салон.

 

2. Заявки, полученные по Интернету, обрабатываются в течение 48 часов.

 

3. Вам часто и настойчиво предлагается проведение тест-драйва.

 

4. Вы получаете персональное коммерческое предложение и тщательно заполненную заявку на заказ.

 

5. С Вами свяжутся не позднее чем через 5 дней после покупки автомобиля, чтобы узнать, довольны ли Вы им.

 

6. Вы обслуживаетесь в назначенный день и час.

 

7. Элементы защиты автомобиля устанавливаются и снимаются в Вашем присутствии.

 

8. Полный осмотр автомобиля проводится в Вашем присутствии.

 

9. Вам предоставляются советы по последующему обслуживанию Вашего автомобиля и указываются возможные работы, которые необходимо предусмотреть в будущем.

 

10. С Вами свяжутся не позднее чем через 10 дней после возвращения Вашего автомобиля из сервисного центра, чтобы узнать, довольны ли Вы работой. "

 

Господа, представители ОД, что скажете? Вы выдерживаете каждый пункт указанного манифеста???

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Тема плавно перерастает в фантастическую. Натали, ты где это нашла? :flood:

Но если честно, так хочется, что бы кого-нить из ОД так наказали, что бы больши никто не хотел таких ТО делать. Надо же, не поменяли, и денег за это не взяли...видать, обычно берут.

Пусть ангел-хранитель помогает лететь, когда твои крылья опускаются вниз.

 

citr1.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...