Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Наша Russia или ТО-1 по дилерски.


капатыч

Рекомендуемые сообщения

Получил ответ от представительства в России.

Грустно. Плевать они хотели на потребителей их продукции.

 

ответ такой же как и вопрос - эмоции на эмоции, четких фактов и 100% доказательств не было, это надо признать. Я имею в виду под четкими фактами заключения экспертов независимых: насколько отработано масло, фильтры топливный и масляный. Я предполагал, что независимая экспертиза даст заключение о том, что масло и указанные фильтры "старые" и дальше уже суд рассудит: что там написал СИТРОЕН и что говорит независимая экспертиза.

Без лирики, а так, бабла срубить побольше.

Ссылка на комментарий

gosha, +1... если простые вещи не может сделать Оф. Сервис. какой в нём смысл (риторический вопрос)

 

не хочется что то в Атлант ехать больше...

 

ИМХО: мне лично такой "окрашеный" масляный фильтр после последнего еще пока "гарантийного" ТО (т.е. перед окончанием гарантии) видеть не очень хочется

 

NataLi, обидно... я поню как у тебя еще вылезли "косяки" при обращении в Атлант, думал что "бывает" , а тут рецидив уже... обидно... хороший сервис был....

 

ЗЫ: а потом езди еще и доказывай что Ситро безпроблемные авто... личным примером

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Предварительные договоренности, с ГОСТированной лабораторией, уже есть. В этом направлении работаем...

 

Если не секрет, к кому обращались? Можно в личку. Для себя уже давно одну организацию определил, к кому обращаться буду, если вдруг будет что не так (тьфу 3 раза).

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Получил ответ от представительства в России.

Грустно. Плевать они хотели на потребителей их продукции.

 

Уважаемый Александр Викторович!

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями в обслуживании

своего автомобиля. Ваша претензия была доведена до руководства дилерского

центра Атлант-М, с целью предотвращения подобных ситуаций. Мы

проконсультировались с нашей технической службой и провели проверку

Атлант-М. Выявлено, что при проведении ТО была произведена замена масла в

двигателе, топливного и масляного фильтров.

По мнению нашего тех. эксперта темный цвет масла сразу после замены –

явление нормальное. Согласно технологии Ситроен не рекомендует какие–либо

промывки двигателя при замене масла и после слива старого масла, некоторая

его часть остается на стенках, что приводит к незамедлительному

окрашиванию свежего масла. Изменение цвета топливного фильтра после 100км

пробега тоже вполне вероятно.

Действительно на Вашем автомобиле не поменяли воздушный фильтр, это

подтвердила проверка заказ-наряда, где было отражено, что в оплату эти

работы не входили.

Сервисный центр Атлант-М готов принять Вас в любой другой день без записи

для устранения недоделок.

От лица Марки приносим Вам извинения за доставленные компанией Атлант-М

неудобства и надеемся, что дальнейшая эксплуатация автомобиля будет

приносить только положительные эмоции.

 

С уважением,

Константин Ким

Специалист по взаимодействию с клиентами /

развитию дилерской сети Ситроен

ООО "Пежо Ситроен Рус"

 

Посмотрим, что ответят из самой Франции.

 

 

Ответ - ну прямо в точ соответствует декларации отрношения к клиентам которую недавно приняла компания Ситроен.

 

С дилерами - все понятно, они косячили и будут косячить, но такое отношение к клиенту со стороны представительства, а я еще думаю ситроен себе покупать. Обязательно буду смотреть чем вся эта эпопея закончится. Но все равно, для себя в отношении Ситроена я уже поставил огромный и жирный минус.

Ссылка на комментарий

когда выбирал марку СИТРОЕН, читал разные форумы и конечно же на форуме каждой марки пара-тройка подобных историй про дилеров. Так что "жирный минус" всем без исключения. Никого не защищаю - хамство, конечно, по вот по отзывам знакомых (МЕРСЕДЕС и ОПЕЛЬ-РЕНО) у дилеров этих марок дела обстоят с обслуживанием не лучше.

Еще считаю, что качество обслуживания в первую очередь зависит от организации работы в конкретном сервисе и от квалификации мастеров конкретного сервиса, а уж потом от марки.

Ссылка на комментарий

С дилерами - все понятно, они косячили и будут косячить, но такое отношение к клиенту со стороны представительства, а я еще думаю ситроен себе покупать. Обязательно буду смотреть чем вся эта эпопея закончится. Но все равно, для себя в отношении Ситроена я уже поставил огромный и жирный минус.

А вот здесь Вы не правы!!!!!

Ситроены собираются не в "нашей замечательной стране", а во Франции. Поэтому сборка машин очень даже нормальная.

А делать выводы о машине на основании криворуких дилеров не стоит, марка этого не заслуживает.

Дилеры приходят и уходят, а марка и качество остается!!!!!!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

А вот здесь Вы не правы!!!!!

Ситроены собираются не в "нашей замечательной стране", а во Франции. Поэтому сборка машин очень даже нормальная.

А делать выводы о машине на основании криворуких дилеров не стоит, марка этого не заслуживает.

Дилеры приходят и уходят, а марка и качество остается!!!!!!!!

 

ну, он только прав в том, что покупаяч машину, мы покупаем сервис ДАЛЕКО не в последнюю очередь
Ссылка на комментарий

А вот здесь Вы не правы!!!!!

Ситроены собираются не в "нашей замечательной стране", а во Франции. Поэтому сборка машин очень даже нормальная.

А делать выводы о машине на основании криворуких дилеров не стоит, марка этого не заслуживает.

Дилеры приходят и уходят, а марка и качество остается!!!!!!!!

 

Если ты внимательно почитаешь мой пост, то поймешь, что я делаю вывод не о машине на основании криворуких дилеров, а о марке на основании ответа представительства, которое не посмотрев ни автомобиль ни доводы клиента сделали вывод о правильности действия дилеров.

Ссылка на комментарий

Если ты внимательно почитаешь мой пост, то поймешь, что я делаю вывод не о машине на основании криворуких дилеров, а о марке на основании ответа представительства, которое не посмотрев ни автомобиль ни доводы клиента сделали вывод о правильности действия дилеров.

 

Через 100 000 Вы вообще останитесь без ОД и будите предоставлены сами себе. И сможите выбрать любого "дилера" который Вам понравится!!!!!!!!!!!!

А ситроенсостанется ситро!!!!!!!!!!!!!!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

p.s. а шо все так "шумят" ? что собственно произошло-то ? :dntknw: ну поставил кто-то минус, другой кто-то поставил плюс. закон сохранения никто не отменял. :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

не знаю по теме ли...был я в атланте,менял грм,после этого перестал работать омыватель стекла заднего,приехал к ним говорю чё за дела????они это не мы мы же грм меняли мы не могли....в итоге нашли пробоину в шланге под!!!правым подкрылком(саморез)и содрали 1600р,читал форум кто то менял грм,там написано снимаем подкрылок.....так значит всё же они его пробили,а потом ещё денег за починку содрали

Ссылка на комментарий

из моей практики, с с2.

возникли проблемы со сцеплением на пробеге 2700км.

в гарантии отказали, хотя виноват был производитель.(незадолго до этого ездил с несправным ДАД, с прогазовками и прочими радостями неедущего двигла).

отписался куда только можно было. включая проблемы с ДАД. дилеру, самому ситру.

в итоге послали. официально гарантия 2500км на сцепу.

 

НО.

сейчас заезжаю к тому же Эксису - по любой причине разбираются досконально. как должны. наконец-то.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

не знаю по теме ли...был я в атланте,менял грм,после этого перестал работать омыватель стекла заднего,приехал к ним говорю чё за дела????они это не мы мы же грм меняли мы не могли....в итоге нашли пробоину в шланге под!!!правым подкрылком(саморез)и содрали 1600р,читал форум кто то менял грм,там написано снимаем подкрылок.....так значит всё же они его пробили,а потом ещё денег за починку содрали

 

Они свои косяки признавать не любят.А тут,ещё шанс заработать.Лафа!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ситроен у нас на первые полосы газет попал. Ессно, с косяком :(. Есть у нас одна газетка, Уфимские ведомости называется.

Так вот, на первой странице фотожаба - С5 на эвакуаторе, два указателя "Париж 150000 рублей" и "Москва 30000 рублей" и заголовок "Французское легкомыслие". Остряки, мля :).

 

В статье описывается история одного покупателя, купившего С5 (с описанием, правда достоинств и наворотов С5) и последующей поломкой в январе. Случай был гарантийный, но в сервисе владельцу сказали (цитата по статье): "Компанию лишили права оказывать гарантийный ремонт автомобилей Ситроен". Не больше и не меньше. Далее идет описание разборки с привлечением Общества по защите прав потребителей, судами, письмами в главный Ситроен и проч. В итоге (опять же по статье) право на гарантийный ремонт конкретно его машины "будет передано другому сервису".

 

Я не понял - как такое может быть? Как это главное представительство может лишить региональный дилер прав на гарантийный ремонт, не предоставив ничего взамен? А как же те, кто уже купил новый С5 или у кого не закончилась гарантия на старый?

 

Звонил в сервис (у которого уже вывеску сменили - ни слова и Ситроен). После десятого гудка трубку снял некто, на мой вопрос о гарантийном ремонте промычал что-то невнятно-вежливо-безсмысленное. Но в его словах явственно читалось: "Знать не знаю никакого Ситроена и знать не хочу".

 

И как все это понимать? Если все, что написано в данной статье правда - то это, на мой взгляд, хороший повод послать Ситра ОЧЕНЬ далеко с его шармом и, тьфу, немецким качеством.

Не говоря уже о жалких потугах на премиум и новых стандартах обслуживания...

Ссылка на комментарий

все ноют и ноют, масло не того цвета это хорошо значит оно чистит движок

нормальные диллеры не было косяков я за два года был на ТО 10 раз пять на розенштейна пять на выборгской и ничего... ни хамства ни на*бок....и машина ездит не ломаеца.

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

Ничего в этом удивительного нет. Ещё сразу после наступления 2009 г. где-то после 15 января решением так называемого "главного" представительства "Ситроен" в РФ прикрыли сначала автосалон в Уфе, а потом чуть позже и сервис-центр там же. Чем они руководствовались, закрывая единственного ОД в республике, я точно не знаю. Вроде как ОД банкротом оказался. И теперь по каждому гарантийному ремонту по желанию: Самара, Оренбург и т.п. что поближе как говориться...

Ссылка на комментарий

Ничего в этом удивительного нет. Ещё сразу после наступления 2009 г. где-то после 15 января решением так называемого "главного" представительства "Ситроен" в РФ прикрыли сначала автосалон в Уфе, а потом чуть позже и сервис-центр там же. Чем они руководствовались, закрывая единственного ОД в республике, я точно не знаю. Вроде как ОД банкротом оказался. И теперь по каждому гарантийному ремонту по желанию: Самара, Оренбург и т.п. что поближе как говориться...

 

Вот это как раз плохо. Интересно, где-нить во Франции (Италии, Германии, Испании и прочих цивилизованных странах) такое бывает?

Головное представительство марки просто кинуло покупателей региона, размером в разы побольше иных европейских государств на произвол судьбы. Ага, щас, соберусь и поеду в Самару сферы менять. ТЬФУ!

 

Они были ОБЯЗАНЫ помочь местному диллеру, сохранив возможность обслуги/продажи машин до открытия нового ОД, или капитально помочь ООО УралФрансАвто, сохранив его как ОД.

Насколько я знаю, уфимская контора один (или 2 раза) становилась лучшим дилером Ситроена в России. Могли бы и помочь.

Ссылка на комментарий

Вот это как раз плохо. Интересно, где-нить во Франции (Италии, Германии, Испании и прочих цивилизованных странах) такое бывает?

Головное представительство марки просто кинуло покупателей региона, размером в разы побольше иных европейских государств на произвол судьбы.

 

Могли бы и помочь.

 

Ребята такое ощущение, что Вы не в россии живете, а с луны свалились!!!!!!!!!!!

А кого государство НЕ КИНУЛО?!?!?!?!?!?!?!?

Вся страна стоит ра...м, и "только и думает как помочь Уфимскому представительству"!!

Да во всей Уфе ситроенов если с десяток наберется - это будет просто "толпа", а в европу поставляется 60% всего выпуска ситро!!! - почувствуй разницу, как говорится.

 

СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ - ДЕЛО НОГ САМИХ УТОПАЮЩИХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поэтому о нас с вами НИКТО заботиться не думал и не собирается!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Ребята такое ощущение, что Вы не в россии живете, а с луны свалились!!!!!!!!!!!

А кого государство НЕ КИНУЛО?!?!?!?!?!?!?!?

Вся страна стоит ра...м, и "только и думает как помочь Уфимскому представительству"!!

Да во всей Уфе ситроенов если с десяток наберется - это будет просто "толпа", а в европу поставляется 60% всего выпуска ситро!!! - почувствуй разницу, как говорится.

 

СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ - ДЕЛО НОГ САМИХ УТОПАЮЩИХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поэтому о нас с вами НИКТО заботиться не думал и не собирается!!!

 

В Уфе Ситроенов хватает, не знаете, не говорите насчет десятка машин. С4, в основном. Берлинго и Ксары Пикассо в службах такси. Даже С6 имеется :). И помогать дилеру не страна должна, а представительство. А то сейчас не знаешь, где машину обслуживать. За 500 километров в Самару ехать? Хотел С5 брать, но с таким отношением к владельцам и потенциальным покупателям теперь хорошенько подумаю.

Изменено пользователем Artrus
m323.gif
Ссылка на комментарий

Artrus,

сервис центр закрыли видимо потому что не окупается... зачем производителю тратить бабло на то - что отдачу не дает.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Artrus,

сервис центр закрыли видимо потому что не окупается... зачем производителю тратить бабло на то - что отдачу не дает.

 

Обанкротился официальный дилер Ситроена (кстати, еще несколько и от других производителей). Сервис-центр работал от ОД. Новых автомобилей Ситроен в регионе не одна и не две сотни. Вопрос. Где им за три-четыре месяца отсутствия авторизованного сервиса обслуживаться? И не думаю, что поддержание техцентра на плаву было бы через-чур убыточным для производителя. А то они заявляют, что не хотят терять этот регион, делают же, напротив, все, чтобы это произошло.

m323.gif
Ссылка на комментарий

Вот читаю и пришла мысль в голову о том, что наверное, живя не в Москве и не в Питере СИТРОЕН бы не купил - ни С4 ни С5. Не только из за качества дорог, но и вот по причине или отсутствия дилера или отсутствия конкуренции между дилерами (хотя в СПб её таки нет - ЭКСИС везде, но там хоть между салонами этого Эксиса какая то конкуренция).

Купил бы что нибудь популярное и с неубиваемой простой подвеской - ТЕАНУ или ПАССАТ СС, а лучше простенький кроссовер за 800-миллион - типа ТИГУАНА или КАШКАЯ...

И, наверное, был бы прав. Все таки, с машиной мы "приобретаем" и сервис и стоимость её обслуживания и геморрой, связанный с угоняемостью. Это немаловажная часть покупки под названием "новое авто" и на эту часть часто внимания не обращают. Эмоции и всё такое, а обращать всё таки надо.

Даже в Москве, при куче дилеров, проблема обслуживания крайне актуально, что уж про регионы говорить - и не решишься с дилером разругаться. За 500 км не особо наездишься. Преклоняюсь перед мурманчанами на С5 - ребята - это сильно, респект. СИТРОЕН должен был Вам премии в виде доп скидок за покупку авто выписать. Это у слову о "щедрых" французах.

Ссылка на комментарий

Даже С6 имеется :).

Два вроде :). Правда один из них - у самого директора теперь уже бывшего ОД. Еще есть один С8 и даже самый настоящий С3 Плюриель! :)

 

По остальному согласен 100%. Мне как владельцу С5 и, возможно, будущему покупателю С5-3, пофиг на финансовые показатели ПежоСитроенРус.

Вот Порше, например, почему-то собирается крепко обосноваться в регионе, несмотря на также весьма скромный уровень продаж.

 

А лягушатники, видите ли, рентабельностью озаботились.

Ссылка на комментарий

Два вроде :). Правда один из них - у самого директора теперь уже бывшего ОД. Еще есть один С8 и даже самый настоящий С3 Плюриель! :)

 

По остальному согласен 100%. Мне как владельцу С5 и, возможно, будущему покупателю С5-3, пофиг на финансовые показатели ПежоСитроенРус.

Вот Порше, например, почему-то собирается крепко обосноваться в регионе, несмотря на также весьма скромный уровень продаж.

 

А лягушатники, видите ли, рентабельностью озаботились.

 

Позвольте с Вами не согласиться!!!

Китайцы, у которых рентабильность!!! демпинговые цены на ВСЕ!!! и те из России ушли ПОЛНОСТЬЮ!!!!!

Акцентирую Ваше внимание ПОЛНОСТЬЮ!!! Свернули все продажи авто и сервисы!!!

 

Порш который ТОЛЬКО ХОЧЕТ обосноваться, я Вас уверяю еще крепко подумает в свете сегодняшней ситуации в стране - стоит ли!!!

Из за сотни авто в целом регионе, имеющем АШ 2 С6!!!!!!!!!!!! и из этой сотни 10 авто новых!!!! НИКТО себе в убыток работать НЕ БУДЕТ!!!

Просто возьмите и поставьте себя на место руководителя этого сервис-ценра и оцените, я думаю Вы поступили бы точно так же.

Деньги для жизни нужно не только ПОЛУЧАТЬ, а еще и ЗАРАБАТЫВАТЬ!!!

А когда приходиться выбирать между СОБОЙ и СОСЕДОМ - почему то ВСЕ и ВСЕГДА СПАСАЮТ СЕБЯ, А НЕ СОСЕДА!!!!!!!!!!!

 

 

 

Все верно. Одна просьба, не включать более Caps Lock.

 

Paulus

Изменено пользователем Paulus

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...