Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Наша Russia или ТО-1 по дилерски.


капатыч

Рекомендуемые сообщения

Мы живем в самой прекрасной стране на свете. Все остальные страны нам завидуют, ведь именно мы повернули вспять реки и счетчики электроэнергии, именно мы не подчинились ни Гитлеру, ни утренней гимнастике. Только мы можем пойти на медведя с голыми руками, а в гей-клуб с голыми ногами. Мы гордо называем нашу страну Россия, а иностранцы завистливо говорят Раша, но все-таки она наша. Наша Rossia.

А это Москва, автомобильный Детройт России – самый гостеприимный город. Сюда стремятся попасть автомобильные гиганты всего мира и CITROEN тоже. У этой прославленной кампании с мировой историей, есть один маленький официальный дилер Атлант-М. В нем трудятся, всем известные, большие профессионалы Джамшут и Равшан.

 

После ТО я получил свой любимый Ситроенчик вот с таким воздушным фильтром.

И вот таким топливным.

И судя по фото о девственной чистоте масляного стакана, закрадываются сомнения и о замене масляного фильтра.

И самого масла.

Ну а то, что не поменян салонный, чувствуется по запаху после мойки...

Поехал я в сервис показать их работу. Наивный…

Мастера, естественно, на месте не оказалось. Вышел главный специалист по сервису.

Так, елама-палама, все у Вас в порядке.

-Что вы говорите? Воздушный фильтр? Ну так это… ну да, все правильно. На складе-ма законщилася фильтра-ма. Но мы его сильно-ма дули дули-ма, очень сильно-ма ветер туда дули. Все нормально-ма.

-Что вы говорите? Топливный? Ну так это… ну да, все правильно. Это у вас на-ма солярка-ма черний-черний, совсем плахо-ма. Фильтр-ма у нас белий-белий-ма. Все в порядке-ма.

-Что вы говорите? Масляный? Спасиба-ма начальника мы все тряпка-ма вытиралка-ма чисто –чисто-ма. Совсем чисто-ма. А масло-ма черный, так ведь на дизель-ма всегда так-ма.

 

А вот раньше москвичи не слишком доверяли приезжим. Князю Файхутдину Долгорукому даже пришлось поменять имя, чтобы ему разрешили основать Москву.

Это наша Rassia держава наша… :suicide:

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

...один маленький официальный дилер Атлант-М. В нем трудятся, всем известные, большие профессионалы Джамшут и Равшан ...

:suicide:

 

Фамилии чудо мастеров и адрес чудо СТО (их 2 в Москве) в студию. Раша должна знать своих героев.
Ссылка на комментарий

Мне кажется, таких надо душить сразу! :diablo: Только в суд, в сервис претензию официальную, отмечают, пугаются и все переделывают, либо возврат денег и неустойка.

Лучше подъехать с адвокатом. :big_boss:

Сцуки.

Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий

Фигасеее... :bomb:

Для начала фотокопии документов и фотографии отправьте http://www.pravorulya.com/index.php?option...um_query=list,1 Там вроде как начался цикл расследований диллерских "преступлений", а тут горячий материальчег , да и юристы там присутствуют.

 

А вообще надо срочно на экспертизу и с документами уже начинать войну.

 

Пойду сейчас посмотрю салонник у себя - 31 числа ТО-1 делал...

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Вот оно парни!

Давно я грил , что надо начинать святую войну с этими ухями!

 

Ps:

Тоже не давно проходил ТО , все что заменили мне отдали и показали сами.

Ссылка на комментарий

Мы живем в самой прекрасной стране на свете. Все остальные страны нам завидуют, ведь именно мы повернули вспять реки и счетчики электроэнергии, именно мы не подчинились ни Гитлеру, ни утренней гимнастике. Только мы можем пойти на медведя с голыми руками, а в гей-клуб с голыми ногами. Мы гордо называем нашу страну Россия, а иностранцы завистливо говорят Раша, но все-таки она наша. Наша Rossia.

А это Москва, автомобильный Детройт России – самый гостеприимный город. Сюда стремятся попасть автомобильные гиганты всего мира и CITROEN тоже. У этой прославленной кампании с мировой историей, есть один маленький официальный дилер Атлант-М. В нем трудятся, всем известные, большие профессионалы Джамшут и Равшан.

 

После ТО я получил свой любимый Ситроенчик вот с таким воздушным фильтром.

И вот таким топливным.

И судя по фото о девственной чистоте масляного стакана, закрадываются сомнения и о замене масляного фильтра.

И самого масла.

Ну а то, что не поменян салонный, чувствуется по запаху после мойки...

Поехал я в сервис показать их работу. Наивный…

Мастера, естественно, на месте не оказалось. Вышел главный специалист по сервису.

Так, елама-палама, все у Вас в порядке.

-Что вы говорите? Воздушный фильтр? Ну так это… ну да, все правильно. На складе-ма законщилася фильтра-ма. Но мы его сильно-ма дули дули-ма, очень сильно-ма ветер туда дули. Все нормально-ма.

-Что вы говорите? Топливный? Ну так это… ну да, все правильно. Это у вас на-ма солярка-ма черний-черний, совсем плахо-ма. Фильтр-ма у нас белий-белий-ма. Все в порядке-ма.

-Что вы говорите? Масляный? Спасиба-ма начальника мы все тряпка-ма вытиралка-ма чисто –чисто-ма. Совсем чисто-ма. А масло-ма черный, так ведь на дизель-ма всегда так-ма.

 

А вот раньше москвичи не слишком доверяли приезжим. Князю Файхутдину Долгорукому даже пришлось поменять имя, чтобы ему разрешили основать Москву.

Это наша Rassia держава наша… :suicide:

 

Молодец, что юмора не теряешь в такой то ситуации :aggressive: А что не "судьба" было поприсутствовать рядом с машиной при ТО... :angry:
Ссылка на комментарий

Молодец, что юмора не теряешь в такой то ситуации :aggressive: А что не "судьба" было поприсутствовать рядом с машиной при ТО... :angry:

 

Вообще-то , присутствие клиентов непосредственно на ТО у большинства дилеров запрещено...Зато после ТО обязаны выложить все замененные детали и аксессуары(обычно в пакете в багажник владельца)

Ссылка на комментарий

а почему бы не задать этот вопрос представителям Атланта на этом форуме? а то, мне что то не очень теперь хочется ехать к ним на ТО-2

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Вообще-то , присутствие клиентов непосредственно на ТО у большинства дилеров запрещено...

 

Вообще то данное высказывание от диллеров не законно, насчёт этого я также столкнулся имея авто "Форд Фокус 2", приехав на ТО мне дружественно сообщили о данном факте, на что зная "Законы", и такого рода "истории" мною были "мягко" посланы и при всех ТО лично присутствал при своём автомобиле! :diablo:
Ссылка на комментарий

а я уже писал в теме атланта.у меня тоже к ним предъява не детская.поставили мне парктроники,как доп,так на первой мойке их у меня смыло!выезжаю,а все орет и предупреждает о неведомом препятствии сзади.вышел,посмотрел,а датчик болтается.все остальные на месте,но вынимаются и крутятся...приклеили обратно,но вопрос остался:я ставил у ОД гораздо дороже,чем ета хрень стоит по-жизни!так какого ж мне етот гемморой за собственные деньги?еще и в салоне заглушку на панели укоцали,сказал,что заеду на осмотровое ТО - пусть меняют,но,похоже,восприняли как шутку.ой зря!

Ссылка на комментарий

Вообще то данное высказывание от диллеров не законно, насчёт этого я также столкнулся имея авто "Форд Фокус 2", приехав на ТО мне дружественно сообщили о данном факте, на что зная "Законы", и такого рода "истории" мною были "мягко" посланы и при всех ТО лично присутствал при своём автомобиле! :diablo:

 

Подскажи, плз, как именно ты преподнос им весть о своем присутствии... Какими именно положениями ты манипулировал?

608877.jpg
Ссылка на комментарий

Подскажи, плз, как именно ты преподнос им весть о своем присутствии... Какими именно положениями ты манипулировал?

 

Положения - "истории" про недобросовестное выполнение работ, по "Закону" официальный деллер не имеет права не допускать Вас присутствовать при ТО, мотивируя это техникой безопасности сервиса, якобы с вами может что нибудь случиться: на ногу упадёт ключ 54*56, машина упадёт на голову с подъёмника... и т.д. и т.п.

Да и потом, ты приехал на своем автомобиле - это твоя собственность! :dry:

Ссылка на комментарий

сплошное бодание получится ,а не ТО.проще выбрать сервис со стекляшкой и смотреть за ремонтом,попивая кофеек.опять-таки,если есть желание и время!у меня косячили все ОДешники,у которых обслуживался,но укакаться за присутствие при ремонте так и не удосужился,хай живе ридна...

Ссылка на комментарий

сплошное бодание получится ,а не ТО.проще выбрать сервис со стекляшкой и смотреть за ремонтом,попивая кофеек.опять-таки,если есть желание и время!у меня косячили все ОДешники,у которых обслуживался,но укакаться за присутствие при ремонте так и не удосужился,хай живе ридна...

 

Уважаемый Троллейбус! Если бы Вы как говорите: "бадались и укакавались", блин кошмар, что пишу... :bad: , то возможно ваши парктроники были бы установлены правильно! :banned:
Ссылка на комментарий

стасян,сразу вижу потуги на "потроллить"мальца!это в адрес,я все-таки Trollейбус!не куплюсь на грош пятаков,не старайся.пусть модераторы спят спокойно...

Ссылка на комментарий

по "Закону" официальный деллер не имеет права не допускать Вас присутствовать при ТО,

 

1 Имеет, это уже не раз обсуждалось.

2 Смотреть за проведением ремонта вне ремонтной зоны, это другое дело, но не все сервисы так устроены.

3 Вы приехали на частной собственности, это понятно, но не забывайте, что вы приехали в частный сервис. Щас сразу упрежу разговоры про то, что законы для всех одинаковы. См пункт первый.

ab143430.gif
Ссылка на комментарий

1 Имеет, это уже не раз обсуждалось.

2 Смотреть за проведением ремонта вне ремонтной зоны, это другое дело, но не все сервисы так устроены.

3 Вы приехали на частной собственности, это понятно, но не забывайте, что вы приехали в частный сервис. Щас сразу упрежу разговоры про то, что законы для всех одинаковы. См пункт первый.

 

Как говорится: "Закон" не для всех..... :new_russian:
Ссылка на комментарий

Dmitriy C5,

 

Дмитрий ты неправ. Есть закон и его обязаны соблюдать. Частный сервис имеет государственную лицензию на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту и поэтому обязан выполнять закон.

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ правительства РФ №290 от 11 апреля 2001 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

 

Статья 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

 

Ссылка на полную статью ссылка на сайт

Изменено пользователем flinter

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

так вопрос в другои: не выяснять можно или нельзя наблюдать за процессом ТО, а что за шняга с ТО у ОД устроили

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

так вопрос в другои: не выяснять можно или нельзя наблюдать за процессом ТО, а что за шняга с ТО у ОД устроили

 

Я считаю есть 2 варианта из этой непростой ситуации:

1. Раз идет такой беспредел именно на этом сервисе - нужно исключить его из списка посещаемых!!!!! и переключиться плавно на другой, ни закон ни гарантия это не запрещает!!!!! А при отсутствии клиентов сервис сам задумается как ему жить дальше!!!!!

2. Если Вы представляите строение авто, а не только умеите рулить, то есть вариант увидеть "засаду". НО..... если задача у сервиса стоит клиента "развести", то проблемно будет поймать его на "косяке".

Вы же не будите возле ворот брать в руки ключики и снимать для осмотра все замененные фильтра!!!!!!!!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

так вопрос в другои: не выяснять можно или нельзя наблюдать за процессом ТО, а что за шняга с ТО у ОД устроили

 

А здесь и нечего выеснять! Пока мы будем дальше сидеть, попивать кофеёк в креслеце и ожидать своё авто после ТО, "Джамшут с Равшаном" будут добросовестно выполнять свои норма-часы..., вот и вся шняга. Вообще то впервые слышу, чтобы данные граждане работали в салонах, по части ремонта :hunter:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...