Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Лампа аккумулятора


Pu1sat0r

Рекомендуемые сообщения

Автоэксис вынес вердикт, как всегда замечательный после первого звонка с уверениями что вышел из строя ролик и замены его, неисправен генератор.

 

 

p.s. "замечательный" сервис все у кого есть возможность некогда туда не заезжайте

Изменено пользователем mikhaild
Ссылка на комментарий
mikhaild, А сам то тестером посмотреть пробывал? А то разведут, а проблема останется!?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Спустя год решил поднять тему, поскольку у самого аналогичные признаки, и они прогрессируют...

жаль, что предыдущие ораторы не отписались чем дело-то у них закончилось, а судя по всему закончилось благополучно )))

Завтра, если доеду до работы, постараюсь провериться тестером.

Но судя по всему, я не единственный... на соседних ветках описываются похожие проблемы, но диагноз так и не определен... абидна, ДА?

1 С3 + 1 КИА Пиканто = 1 С5

Ссылка на комментарий

Спустя год решил поднять тему, поскольку у самого аналогичные признаки, и они прогрессируют...

жаль, что предыдущие ораторы не отписались чем дело-то у них закончилось, а судя по всему закончилось благополучно )))

Завтра, если доеду до работы, постараюсь провериться тестером.

Но судя по всему, я не единственный... на соседних ветках описываются похожие проблемы, но диагноз так и не определен... абидна, ДА?

 

У меня так было, когда пробился диод в генераторе. Проявлялось в сырую

погоду, когда включены обогрев и все фары. Когда сухо, можно было

неделями ездить без проблем. Тестер и включить фары - все станет ясно;-)

Ссылка на комментарий

... до работы не доехал...

вообще никуда не доехал...(((

Ничего не предвещало опасности. С утра завелся как обычно. Пока стряхивал снежок загорелся АККУМ, а так же АВС и подушка безопасности. Психанул маленько - газанул до 4000 об/мин. Погасла АВС, через некоторое время погас и АККУМ. Двигатель работал неровно - то с напрягом, то как обычно, легко и непринужденно ))). Подушка безопасности гаснуть не захотела. Решил сделать ВЫКЛ-ВКЛ (один раз такое было и эта мера помогла), но видно не в этот раз. А в этот раз аккумулятор сказал ЧИХ-ПЫХ и... привет семье - сижу заряжаюсь, чтоб доехать до ближайшей СТО...

И еще один нехороший признак, и именно его я боюсь больше всего - случайно дотронулся до генератора

при работающем двиге - а он горячий, очень-очень горячий ((((

 

Реально подумываю, после того как разберусь, воткнуть вольтметр. Он гораздо информативней лампочки, которая живет своей жизнью

1 С3 + 1 КИА Пиканто = 1 С5

Ссылка на комментарий

при работающем двиге - а он горячий, очень-очень горячий ((((

 

Реально подумываю, после того как разберусь, воткнуть вольтметр. Он гораздо информативней лампочки, которая живет своей жизнью

 

100% пробиты диоды, причем те, которые в корпус генератора вклепаны.

Их поменять весьма непросто, но есть конторы, которые этим занимаются

за 4500 руб.

С лампочкой действительно полная ерунда - она

загорается только когда АКБ уже полностью разряжена и

дальше ехать нельзя.

Ссылка на комментарий

100% пробиты диоды, причем те, которые в корпус генератора вклепаны.

Их поменять весьма непросто, но есть конторы, которые этим занимаются

за 4500 руб.

 

так точно ))), именно они, только у меня еще и обмотка статора вдобавок ко всему, поэтому общая сумма ремонта несколько выше получилась, чем просто диоды поменять (((

Генератор ремонтировал на Жукова, автоцентр Маршал. Заняло все это дело чуть больше часа (я готовился к гораздо более длительному ожиданию).

Кстати они (в Маршале) нового гену предлагают за 11 тыс, в отличии от Эксиса, которые вообще заломили 14 тыс

1 С3 + 1 КИА Пиканто = 1 С5

Ссылка на комментарий

так точно ))), именно они, только у меня еще и обмотка статора вдобавок ко всему, поэтому общая сумма ремонта несколько выше получилась, чем просто диоды поменять (((

Генератор ремонтировал на Жукова, автоцентр Маршал. Заняло все это дело чуть больше часа (я готовился к гораздо более длительному ожиданию).

Кстати они (в Маршале) нового гену предлагают за 11 тыс, в отличии от Эксиса, которые вообще заломили 14 тыс

 

У меня еще был специфический запах - если он был, то изоляции обмотки конец. Я в декабре

на Варшавке 45 просто поменял весь корпус в сборе с ротором за 4000р. Мои

остались только реле-регулятор и шкив. Заняло 15 минут так как генератор был уже

снят. В Экзисте можно сейчас купить восстановленный на заводе за 6100р, а новый

неоригинал HB за 8500р. Кстати, дилеры под видом нового обычно рефарбиш продают так

как Ситроен им только такие поставляет.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

У меня еще был специфический запах - если он был, то изоляции обмотки конец.

Точно, запах был... ну оно и понятно, если гена нагревался так, что на нем яичницу можно было жарить

1 С3 + 1 КИА Пиканто = 1 С5

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

И меня постигла лампа заряда аккумулятора в сопровождении разового сигнала компьютера. Случилось это 2 января, загнал машину домой. На следующий день завел машину лампа не горела, замерил напряжение на батареи 14 Вольт, всё в порядке. Поехал, через 100 метров пути снова трабл, замерил напряжение на батареи 11,5 Вольт. Понятно, что генератор не поставляет ток. 

Может кто знает в чём конкретная причина (то работает, то нет), может ли это быть мост диодный, а может щётки или или просто контакт где отошёл? Пробег 140.000 км.

Изменено пользователем Вит47
Ссылка на комментарий

В первую очередь аккум проверить, потом уже генератор снимай, смотри все под крышкой, внешний осмотр много даст информации -а так рекомендую осмотр РР генератора, меняй щетки при таком пробеге однозначно запас минимальный и заодно подшипники порекомендую поменять, посмотреть ресурс контактных колец на якоре и нет ли подгоревших обмоток на статоре.

Ссылка на комментарий

Починил! Верно, при таком пробеге щётки генератора сносились. Самое сложное оказалось вынуть генератор из моторного отсека, для этого пришлось отсоединить патрубок от расширительного бочка, снять облицовку радиатора, под облицовкой радиатора открутил болт крепящий пластиковый передок от кузова после чего удалось расширить проём между двигателем и передней пластиковой частью. Генератор оказался деталью труднодоступной на двигателе 1600 см3.

Изменено пользователем Вит47
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Да, есть такая компоновка.

На 1,4 движке при отсоединненом аккуме помню регулятор с щетками снимал прямо с недемонтированого генератора на месте открутив кожух с колектора и все легко руками и трещеточкой отворачивается и ставится назад.

Все равно приятно своими силами и умом в ремонте обходиться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...