mikhaild Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 (изменено) Автоэксис вынес вердикт, как всегда замечательный после первого звонка с уверениями что вышел из строя ролик и замены его, неисправен генератор. p.s. "замечательный" сервис все у кого есть возможность некогда туда не заезжайте Изменено 27 февраля, 2008 пользователем mikhaild Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 mikhaild, А сам то тестером посмотреть пробывал? А то разведут, а проблема останется!? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
mikhaild Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 mikhaild, А сам то тестером посмотреть пробывал? А то разведут, а проблема останется!? нет не пробовал машина к тому времени была на сервисе. Ссылка на комментарий
avpavc Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Спустя год решил поднять тему, поскольку у самого аналогичные признаки, и они прогрессируют... жаль, что предыдущие ораторы не отписались чем дело-то у них закончилось, а судя по всему закончилось благополучно ))) Завтра, если доеду до работы, постараюсь провериться тестером. Но судя по всему, я не единственный... на соседних ветках описываются похожие проблемы, но диагноз так и не определен... абидна, ДА? 1 С3 + 1 КИА Пиканто = 1 С5 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Спустя год решил поднять тему, поскольку у самого аналогичные признаки, и они прогрессируют... жаль, что предыдущие ораторы не отписались чем дело-то у них закончилось, а судя по всему закончилось благополучно ))) Завтра, если доеду до работы, постараюсь провериться тестером. Но судя по всему, я не единственный... на соседних ветках описываются похожие проблемы, но диагноз так и не определен... абидна, ДА? У меня так было, когда пробился диод в генераторе. Проявлялось в сыруюпогоду, когда включены обогрев и все фары. Когда сухо, можно было неделями ездить без проблем. Тестер и включить фары - все станет ясно;-) Ссылка на комментарий
avpavc Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 ... до работы не доехал... вообще никуда не доехал...((( Ничего не предвещало опасности. С утра завелся как обычно. Пока стряхивал снежок загорелся АККУМ, а так же АВС и подушка безопасности. Психанул маленько - газанул до 4000 об/мин. Погасла АВС, через некоторое время погас и АККУМ. Двигатель работал неровно - то с напрягом, то как обычно, легко и непринужденно ))). Подушка безопасности гаснуть не захотела. Решил сделать ВЫКЛ-ВКЛ (один раз такое было и эта мера помогла), но видно не в этот раз. А в этот раз аккумулятор сказал ЧИХ-ПЫХ и... привет семье - сижу заряжаюсь, чтоб доехать до ближайшей СТО... И еще один нехороший признак, и именно его я боюсь больше всего - случайно дотронулся до генератора при работающем двиге - а он горячий, очень-очень горячий (((( Реально подумываю, после того как разберусь, воткнуть вольтметр. Он гораздо информативней лампочки, которая живет своей жизнью 1 С3 + 1 КИА Пиканто = 1 С5 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 при работающем двиге - а он горячий, очень-очень горячий (((( Реально подумываю, после того как разберусь, воткнуть вольтметр. Он гораздо информативней лампочки, которая живет своей жизнью 100% пробиты диоды, причем те, которые в корпус генератора вклепаны.Их поменять весьма непросто, но есть конторы, которые этим занимаются за 4500 руб. С лампочкой действительно полная ерунда - она загорается только когда АКБ уже полностью разряжена и дальше ехать нельзя. Ссылка на комментарий
avpavc Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 100% пробиты диоды, причем те, которые в корпус генератора вклепаны. Их поменять весьма непросто, но есть конторы, которые этим занимаются за 4500 руб. так точно ))), именно они, только у меня еще и обмотка статора вдобавок ко всему, поэтому общая сумма ремонта несколько выше получилась, чем просто диоды поменять (((Генератор ремонтировал на Жукова, автоцентр Маршал. Заняло все это дело чуть больше часа (я готовился к гораздо более длительному ожиданию). Кстати они (в Маршале) нового гену предлагают за 11 тыс, в отличии от Эксиса, которые вообще заломили 14 тыс 1 С3 + 1 КИА Пиканто = 1 С5 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) так точно ))), именно они, только у меня еще и обмотка статора вдобавок ко всему, поэтому общая сумма ремонта несколько выше получилась, чем просто диоды поменять ((( Генератор ремонтировал на Жукова, автоцентр Маршал. Заняло все это дело чуть больше часа (я готовился к гораздо более длительному ожиданию). Кстати они (в Маршале) нового гену предлагают за 11 тыс, в отличии от Эксиса, которые вообще заломили 14 тыс У меня еще был специфический запах - если он был, то изоляции обмотки конец. Я в декабрена Варшавке 45 просто поменял весь корпус в сборе с ротором за 4000р. Мои остались только реле-регулятор и шкив. Заняло 15 минут так как генератор был уже снят. В Экзисте можно сейчас купить восстановленный на заводе за 6100р, а новый неоригинал HB за 8500р. Кстати, дилеры под видом нового обычно рефарбиш продают так как Ситроен им только такие поставляет. Изменено 21 февраля, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
avpavc Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 У меня еще был специфический запах - если он был, то изоляции обмотки конец.Точно, запах был... ну оно и понятно, если гена нагревался так, что на нем яичницу можно было жарить Rema EE 1 1 С3 + 1 КИА Пиканто = 1 С5 Ссылка на комментарий
Всеволожский Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) И меня постигла лампа заряда аккумулятора в сопровождении разового сигнала компьютера. Случилось это 2 января, загнал машину домой. На следующий день завел машину лампа не горела, замерил напряжение на батареи 14 Вольт, всё в порядке. Поехал, через 100 метров пути снова трабл, замерил напряжение на батареи 11,5 Вольт. Понятно, что генератор не поставляет ток. Может кто знает в чём конкретная причина (то работает, то нет), может ли это быть мост диодный, а может щётки или или просто контакт где отошёл? Пробег 140.000 км. Изменено 3 января, 2015 пользователем Вит47 Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 В первую очередь аккум проверить, потом уже генератор снимай, смотри все под крышкой, внешний осмотр много даст информации -а так рекомендую осмотр РР генератора, меняй щетки при таком пробеге однозначно запас минимальный и заодно подшипники порекомендую поменять, посмотреть ресурс контактных колец на якоре и нет ли подгоревших обмоток на статоре. Всеволожский 1 Ссылка на комментарий
Всеволожский Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Починил! Верно, при таком пробеге щётки генератора сносились. Самое сложное оказалось вынуть генератор из моторного отсека, для этого пришлось отсоединить патрубок от расширительного бочка, снять облицовку радиатора, под облицовкой радиатора открутил болт крепящий пластиковый передок от кузова после чего удалось расширить проём между двигателем и передней пластиковой частью. Генератор оказался деталью труднодоступной на двигателе 1600 см3. Изменено 5 января, 2015 пользователем Вит47 Rema EE 1 Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Да, есть такая компоновка. На 1,4 движке при отсоединненом аккуме помню регулятор с щетками снимал прямо с недемонтированого генератора на месте открутив кожух с колектора и все легко руками и трещеточкой отворачивается и ставится назад. Все равно приятно своими силами и умом в ремонте обходиться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти