flinter Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Виталий, ну для этого надо зарядить аккумулятор, завести машину, и посмотреть зарядку тестером. Потом если окажется что дело в генераторе - найти мастера, который снимет его, взять генератор, и отвезти в ремнот генератов (например Маршал), потом совершить обратное действие. Это общий план. Может отличаться в деталях, например снять поставить могут и где ремонт генераторов. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Виталий_ Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Все оказалось банальнее. Открыл капот и картина маслом. Оторвался натяжитель ремня генератора и лежал внизу на защите двига. Ремень ессесссно в лоскуты. Вот задумываюсь как может оторваться кусок металла прикрученного болтами.......Вывод: метал порошковый, французы гады. Ремень оказался прочнее натяжителя. Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 а у меня тоже сегодня значек загорелся аккумулятора :( Стояла на светофоре, т.к. музыка орала громко - я не почувствовала что машина заглохла, сижу такая умная давлю на педальку...... завела и поехала....... Ссылка на комментарий
Виталий_ Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 а у меня тоже сегодня значек загорелся аккумулятора :( Стояла на светофоре, т.к. музыка орала громко - я не почувствовала что машина заглохла, сижу такая умная давлю на педальку...... завела и поехала....... Проверь ремень. Натяжение. Кстати вопрос, а до сервиса без ремня генератора можно дотянуть или чревато??? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Виталий, ну если помпа приводится тем же ремнем - то лучше не стоит... [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Pu1sat0r Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 У меня помпа ремнем ГРМ приводится вроде... А этим только кондей и гена. Колобок жжот! Ссылка на комментарий
Мася Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 А у меня в последнее время если машинка постоит весь день на солнце заводится только с третьего раза, чуток поработает и глохнет, загорается значок аккумулятора...((( Счастье есть, и оно МОЁ!!! Ссылка на комментарий
Anna Gorn Опубликовано 10 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Здрасьте всем! Вот ездила 3,5 года, 70тыс, на своей любимой Фане (С3) и собралась по осени продавать с камнем на сердце от предстоящего расставания (нужен полный привод и помощнее). Так как только объявила об этом окружающим - на следующей неделе заглохла посередине дороги с горящим значком аккумулятор. В общем, с толкача то завели, но на скорости под 90 на Ленинградке вырубились все системы, включая гидроусилитель. Страшновато, честно говоря было лететь в неуправляемой машинке:). Генератор умер..... Вскрыли - катушка размоталась, щетки сгорели, мост какой то тоже.. В общем замена обошлась в 14600 руб:((( Все бы хорошо, но ровно через день накрылось сцепление.... еще 12тыс... На сервисе еще сказали, что все подушки двигателя надо менять - порваны. Еще +7 штук.... Вот такие печальные дела.. Готовьтесь. Но я её все равно обожаю, бегемотика моего:) Ссылка на комментарий
Победа Опубликовано 10 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Здрасьте всем! Вот ездила 3,5 года, 70тыс, на своей любимой Фане (С3) и собралась по осени продавать с камнем на сердце от предстоящего расставания (нужен полный привод и помощнее). я вот сколько раз продавала машинки свои у меня с ними чтонибудь случалось...на одной аккумулятор умер, на другой лобовуху разбила когда в гаи гнала с учета снимать и т.д...но чтобы так все скопом..ты побила все рекорды Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Nusha Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Помогите, плииз, может у кого был такой глюк. В сырую погоду примерно через пять - семь минут после запуска двигателя, уже в движении загорается ненадолго значок аккумулятора, единоразово характерный писк. При остановке обороты повышены (прим. 1500), всё притормаживает, даже дворники медленно работают. Через пару минут всё проходит. Машинке третий год, такой глюк появился недавно, раньше не было. Предполагаю, что надо ехать на диагностику, но может, кто сталкивался? К чему готовиться? Think LINUX... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Наверно к замене генератора. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Гость djstazzy Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Наверно к замене генератора. Не пугай человека, может не все так плохо. Замена - крайний случай, генератор ремонтируется вообще то! А может у нее и не гена вовсе, а ремень к примеру плохо натянут? Да и повышенные обороты сложно объяснить. Nusha езжайте на диагностику и побыстрее, дабы не встать где-нибудь на дороге. Ссылка на комментарий
Киря Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Вообще похоже на ремень, если в мокрую погоду он намокает, а так надо ехать на диагностику. Лампочка там живёт своей жизнью можно и без генератора ехать она и не сразу загорится! Я тоже думал, что у меня щётки, а оказалось сгорел генератор. Пришлось перематывать))) Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте. Научим летать! http://http:www.aviaseverka.ru/ Ссылка на комментарий
Nusha Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Поеду на диагностику :cray: Спасибо всем за ответы! Мой мастер по телефону предположил, что проблемы с ремнём. Будем смотреть, надеюсь генератор менять не придётся. Think LINUX... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Да и повышенные обороты сложно объяснить.Очень даже легко объяснить, таким образом калькулятор впрыска пытается компенсировать маленькую зарядку. Возможно просто конец АКБ (берёт на себя много) Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Nusha Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 (изменено) Генератор и ремень ни при чём. Вообще не поняли, что это, когда сухо на улице - всё в порядке. Теперь будем ждать дождь(( Очень даже легко объяснить, таким образом калькулятор впрыска пытается компенсировать маленькую зарядку. Возможно просто конец АКБ (берёт на себя много) Аккумулятор поменяла неделю назад, тоже сначала подумала, что он, но ошибка продолжается(( Изменено 1 февраля, 2008 пользователем Nusha Think LINUX... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Тогда какие потребители включены у вас в сырую погоду и в сухую? Я к тому что если включить обогрев заднего стекла с зеркалами, ближний свет, печку почти на максимум, музыку идворники, то на хх зарядка упадёт до 12В, а на оборотах будет в норме - 14в! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Nusha Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Тогда какие потребители включены у вас в сырую погоду и в сухую? Я к тому что если включить обогрев заднего стекла с зеркалами, ближний свет, печку почти на максимум, музыку идворники, то на хх зарядка упадёт до 12В, а на оборотах будет в норме - 14в! И в сухую и в сырую: ближний свет, печка на 1, музыка, в сырую ещё дворники. Самое интересное, что напряжение сразу после запуска двигателя низкое, потом уже в пути включается значок на пару минут. А обороты сначала, как полагается, падают примерно с 1100 до 900, а потом опять до 1500. И гудит она странновато, как будто в ней вентилятор активнее начинает работать. Think LINUX... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Напротив генератора в щитке на котором крепится радиатор есть квадратоное отверстие, его нужно чем нибудь заткнуть, так как в дождь через него попадает вода на генератор, что и может приводить к такому эфекту. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Киря Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Nusha, а какое напряжение генератора с потребителями? Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте. Научим летать! http://http:www.aviaseverka.ru/ Ссылка на комментарий
Nusha Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Nusha, а какое напряжение генератора с потребителями? Ой! Я не знаю :blush: А это можно где-то посмотреть? или как понять? Think LINUX... Ссылка на комментарий
Киря Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Nusha Взять тестер (вольтметр) и померить на аккумуляторных клеммах. До запуска и после запуска двигателя. При работающем двигателе на холостом ходу должно быть где-то 13.6 вольта, а при повышении оборотов до 14.6 вольта. Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте. Научим летать! http://http:www.aviaseverka.ru/ Ссылка на комментарий
Nusha Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Nusha Взять тестер (вольтметр) и померить на аккумуляторных клеммах. До запуска и после запуска двигателя. При работающем двигателе на холостом ходу должно быть где-то 13.6 вольта, а при повышении оборотов до 14.6 вольта. Понятно))) Будем разбираться дальше)) Think LINUX... Ссылка на комментарий
almakantra Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 (изменено) Помогите, плииз, может у кого был такой глюк. В сырую погоду примерно через пять - семь минут после запуска двигателя, уже в движении загорается ненадолго значок аккумулятора, единоразово характерный писк. При остановке обороты повышены (прим. 1500), всё притормаживает, даже дворники медленно работают. Через пару минут всё проходит. Машинке третий год, такой глюк появился недавно, раньше не было. Предполагаю, что надо ехать на диагностику, но может, кто сталкивался? К чему готовиться? Хм. У меня тоже такое. 3 раза загорался и пищал, причем, тоже в движении. Решила пока обождать с поездкой на сервис - некогда все :( А то и масла уровень ему не нравится, теперь еще аккумулятор... Что-то бунтует машинко. Изменено 6 февраля, 2008 пользователем almakantra Ссылка на комментарий
mikhaild Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Недавно был такой же баг, седня сдал в сервис замена ролика натяжения ремня генератора примерно 4000 руб будем смотреть повторится или нет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти