Pu1sat0r Опубликовано 9 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Сегодня загорелась лампа аккумулятора, при этом пропищал компьютер(как заканчивается бензин, омывалка и др..). Ехал я, ехал. Выключил попогрейку - лампа аккума погасла. Что это было? Недозаряд в связи с падением напруги? Вроде и холодов то еще не было сильных... Колобок жжот! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 да это лампа зарядки. Может ремень генератора проскальзывает (на холодную свиста не бывает?), а может щетки стерлись. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Pu1sat0r Опубликовано 10 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 В том то и дело, что свиста не было. Да и как объяснить тот факт, что лампа погасла после выключения попогрейки... Колобок жжот! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Pu1sat0r просто, есть нагрузка, генератор прокрутить сложнее, ремень проскальзывает, нагрузку снизил - ремень не проскальзывает. Но не факт что у тебя именно оно. Вобщем съездий к электирику, глянь что у тебя генератор на холостых выдает. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Pu1sat0r Опубликовано 10 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 А зачем ехать к электрику, я всегда тестером измеряю напругу... Все таки не совсем ламер в этом деле :) Колобок жжот! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Pu1sat0r ну измерь... учти чо твой тестер не откалиброван и может показывать погоду в том числе и на марсе. А там ведь даже полвольта важно. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Pu1sat0r Опубликовано 10 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 А сколько должна быть напруга на ХХ? Колобок жжот! Ссылка на комментарий
Pu1sat0r Опубликовано 13 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 А скажите, господа, какой емкости должен быть аккумулятор. У меня стоит полтинничег (50 Ah). Колобок жжот! Ссылка на комментарий
Гость djstazzy Опубликовано 13 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Pu1sat0r У меня 55... Ссылка на комментарий
Виталий_ Опубликовано 14 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Мож это реле зарядки? Ссылка на комментарий
Pu1sat0r Опубликовано 15 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Виталий Дык это и ежу понятно, а почему оно срабатывает? Колобок жжот! Ссылка на комментарий
Pu1sat0r Опубликовано 20 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Сегодня эта зараза (лампа) горела на протяжении 15 км. И походу дела здорово упала напруга: стеклоочистители стеклоочищали еле-еле, а обогрев заднего стекла вообще не врубался!! И обороты на холостых почему то были 1500 об/мин. Потом все восстановилось... Беспокоит мля... Колобок жжот! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 20 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Pu1sat0r когда такое повториться, попробуй прогазовать до 4000 тысяч, бывает зависает... А вообще - генератор в переборку, или новый. Скорее всего оно. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Pu1sat0r Опубликовано 20 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 flinter Обнадежил... а скока новый стоит не в курсе? Колобок жжот! Ссылка на комментарий
max.xm Опубликовано 20 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Напиши VIN номер - скажу. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 21 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Pu1sat0r открою страшную тайну, снятый генератор несешь на Маршал, и просишь перебрать. Это будет дешевле и будет нормально работать. На старых машинах типа форда 87(что был у меня) - этот способ был самый надежный. Но до этого - все-таки к электрику обратись, нефик самодеятельностью заниматься. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Pu1sat0r Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 flinter Спасибо за совет. На Маршал куда именно, какой номер точки? Восстановленный гена стоит 250$, новый под 500$. (Данные эксиса) Колобок жжот! Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 21 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Pu1sat0r На ХХ напряжение может быть и меньше 12 В. Для диагностического измерения обороты двигателя должны быть выше 2000 об/мин и при включеном ближнем свете напряжение (в случае исправного генератора) должно быть 13,5-14 В. Лампа обычно загорается в результате ослабления ремня генератора (свиста может и не быть), а периодическое ослабление ремня может быть вызвано плохим креплением самого генератора. Лично сталкивался с такой же проблемой. Надо в первую очередь проверить крепление генаратора. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
ТАРАС Опубликовано 21 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 У меня то же такая проблема.Если машина стоит больше суток,то лампа горит до полного прогрева движка,но бывает и после попискивает.На СТО(м.аропорт ул.Викторенко ) все посмотрели с 12-20ч. и ничего не нашли.Сказали оставляйте на ночь,может так выяснится.Так что трудно сказать, что да как. %) %) %) Ссылка на комментарий
max.xm Опубликовано 21 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Я что бесцветными чернилами пишу? Или новый генератор долларов за 200 ни кого не интересует....? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 22 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 max.xm перебрать как правило дешевле. и будет такой же восстановленый. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Pu1sat0r Опубликовано 22 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 max.xm Во-первых где ты возьмешь НОВОГО гену за 200$ и во-вторых еще не известно, гена ли виноват... DED Спасибо за совет, проверю... Колобок жжот! Ссылка на комментарий
ТАРАС Опубликовано 14 января, 2007 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 У меня похожая ситуация,лампа загорается,потом потухает.На СТО1 ничего не обнаружили,на СТО2 сказали,что нада менять генератор.Вот и думаю менять или нет(все-таки 10000р),или еще к кому-нибудь съездить. Ссылка на комментарий
Pu1sat0r Опубликовано 15 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Наконец-то я решил свою проблему!! Не рекомендую доводить до такого... Короче накрылся у меня гена, да так, что с трудом до Эксиса на Рубенштейна доехал. А там от ворот поворот - типа очередь на неделю. Выпросил разрешения подзарядить у них аккумулятор(оставил на час) и поехал в гаражный сервис по совету друзей. Я у них, кстати, был первый на Ситроене!! В итоге 30 минут на снятие акумулятора, 15 минут на его диагностику и ремонт(замена щеток, всего то) и 20 минут поставить назад. Все удовольствие обощлось в 1500. А в Эксисе, кстати, генераторы только меняют на новые(не ремонтируют). А новый стоит 13000 и ждать его неделю. Жаль, что max.xm был занят в этот вечер... Колобок жжот! Ссылка на комментарий
Виталий_ Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Ехал себе ехал, загорелся значек аккумулятора и пискнул комп.....зарядки нет. Кондиционер перестал работать Потом исчез значок. Через несколько раз значек уже не гас. Приехал -заглушил. Завожу- ноль реакции , акум сел. Что это??? Попал на генератор??? В какие деньги??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти