Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Лампа аккумулятора


Pu1sat0r

Рекомендуемые сообщения

Сегодня загорелась лампа аккумулятора, при этом пропищал компьютер(как заканчивается бензин, омывалка и др..). Ехал я, ехал. Выключил попогрейку - лампа аккума погасла. Что это было? Недозаряд в связи с падением напруги? Вроде и холодов то еще не было сильных...

Колобок жжот!

Ссылка на комментарий

да это лампа зарядки. Может ремень генератора проскальзывает (на холодную свиста не бывает?), а может щетки стерлись.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Pu1sat0r

просто, есть нагрузка, генератор прокрутить сложнее, ремень проскальзывает, нагрузку снизил - ремень не проскальзывает.

 

Но не факт что у тебя именно оно. Вобщем съездий к электирику, глянь что у тебя генератор на холостых выдает.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Pu1sat0r

ну измерь... учти чо твой тестер не откалиброван и может показывать погоду в том числе и на марсе.

 

А там ведь даже полвольта важно.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Сегодня эта зараза (лампа) горела на протяжении 15 км. И походу дела здорово упала напруга: стеклоочистители стеклоочищали еле-еле, а обогрев заднего стекла вообще не врубался!! И обороты на холостых почему то были 1500 об/мин. Потом все восстановилось... Беспокоит мля...

Колобок жжот!

Ссылка на комментарий

Pu1sat0r

когда такое повториться, попробуй прогазовать до 4000 тысяч, бывает зависает...

 

А вообще - генератор в переборку, или новый. Скорее всего оно.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Pu1sat0r

открою страшную тайну, снятый генератор несешь на Маршал, и просишь перебрать. Это будет дешевле и будет нормально работать. На старых машинах типа форда 87(что был у меня) - этот способ был самый надежный.

 

Но до этого - все-таки к электрику обратись, нефик самодеятельностью заниматься.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Pu1sat0r

На ХХ напряжение может быть и меньше 12 В. Для диагностического измерения обороты двигателя должны быть выше 2000 об/мин и при включеном ближнем свете напряжение (в случае исправного генератора) должно быть 13,5-14 В.

 

Лампа обычно загорается в результате ослабления ремня генератора (свиста может и не быть), а периодическое ослабление ремня может быть вызвано плохим креплением самого генератора. Лично сталкивался с такой же проблемой. Надо в первую очередь проверить крепление генаратора.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

У меня то же такая проблема.Если машина стоит больше суток,то лампа горит до полного прогрева движка,но бывает и после попискивает.На СТО(м.аропорт ул.Викторенко ) все посмотрели с 12-20ч. и ничего не нашли.Сказали оставляйте на ночь,может так выяснится.Так что трудно сказать, что да как. %) %) %)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня похожая ситуация,лампа загорается,потом потухает.На СТО1 ничего не обнаружили,на СТО2 сказали,что нада менять генератор.Вот и думаю менять или нет(все-таки 10000р),или еще к кому-нибудь съездить.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Наконец-то я решил свою проблему!! Не рекомендую доводить до такого... Короче накрылся у меня гена, да так, что с трудом до Эксиса на Рубенштейна доехал. А там от ворот поворот - типа очередь на неделю. Выпросил разрешения подзарядить у них аккумулятор(оставил на час) и поехал в гаражный сервис по совету друзей. Я у них, кстати, был первый на Ситроене!! В итоге 30 минут на снятие акумулятора, 15 минут на его диагностику и ремонт(замена щеток, всего то) и 20 минут поставить назад. Все удовольствие обощлось в 1500. А в Эксисе, кстати, генераторы только меняют на новые(не ремонтируют). А новый стоит 13000 и ждать его неделю. Жаль, что max.xm был занят в этот вечер...

Колобок жжот!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ехал себе ехал, загорелся значек аккумулятора и пискнул комп.....зарядки нет.

Кондиционер перестал работать

Потом исчез значок. Через несколько раз значек уже не гас.

 

Приехал -заглушил. Завожу- ноль реакции , акум сел.

 

 

Что это??? Попал на генератор??? В какие деньги???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...