Элана Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Андрей Салат, все проблемы сенсодрайва решаемы, нужен толковый мастер, вот и все. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
zmei_gorini4 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Здравствуйте уважаемые одноклубники! Сегодня что-то случилось с моим роботом (сенсодрайвом) (С3 2008 1.4 робот, пробег 18000), когда я выезжал с работы. Выезжая сегодня с работы, включив сенсодрайв в режим езды вперед, при трогании с места услышал глухой удар в районе коробки и машину чуть-чуть дернуло, значения я этому не предал. Проехав 200 метров, я остановился на перекрестке пропустить автомобиль, после чего не смог тронуться с места из-за того, что никакая передача не включалась (ни передняя, ни задняя), а бортовой компьютер написал что gearbox faulty. Заглушив машину, я её завел, но передачи так и не включались (пытался раз 5). После чего мною была скинута клема аккумулятора на 5 минут, и о чудо машина поехала. Чуть позже стоя в не большой пробке на подъем с не большим уклоном, у меня опять (два раза подряд с интервалом 10 метров) приключилась та же самая хрень, но на этот раз не пришлось сбрасывать клему аккумулятора. Подскажите мне пожалуйста, что это может быть и во-сколько встанет ремонт? З.Ы. собсна в наш клубный сервис уже записан, но на субботу, а до субботы нужно каждый день ездить на работу, вот думаю, поедет завтра машина или нет :( Изменено 26 апреля, 2011 пользователем zmei_gorini4 C3 -> C4 -> C4 Picasso C4 -> C4 Picasso Ссылка на комментарий
zmei_gorini4 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) сегодня завелся и доехал без проблем. посмотрю что будет вечером. Но в сервис в субботу всё равно поеду, малоли чего :( посмотрев повтор на видео регистраторе понял, что коробка в первый раз встала на нейтралку еще до остановки авто, может контакт какой где отошел или сгнил? Изменено 27 апреля, 2011 пользователем zmei_gorini4 C3 -> C4 -> C4 Picasso C4 -> C4 Picasso Ссылка на комментарий
Павел-79 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Супруга сталкивалась с такой же проблемой. Поначалу боялась, теперь перестала бояться этого ))) Итак: первый раз коробка глюканула на ровном месте - сразу паника и сервис.. Там ошибки скинули. Через некоторое время повторилось. Причем, повторяется только в пробках. Со временем, с опытом научились с ней бороться: 1. В пробке коробку ставьте на нейтраль! 2. Не подкатывайтесь к впереди идущей автомашине как на автомате - по шажочку, по сантиметру. Оставьте впереди себя 2-3 корпуса, делайте ускорение до 8-10 километров в час минимум, чтобы коробка "поняла", что машина едет! Если топтаться на месте - коробка не поймет, что вы едете и будет "думать", что что-то не правильно. 3. Защита картера - если она у вас металлическая и без прорезей для вентиляции коробки - рискните ее снять, т.к. GEarBox Faulty выскакивает. в том числе, и из-за перегрева коробки, срабатывает защита. Летом, в жарищу, если перегрелись, постойте, спокойно, на обочине минут 15.. пусть машина остынет. zmei_gorini4 1 Ссылка на комментарий
zmei_gorini4 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Уважаемый Павел-79, спасибо за ответ, но я уже сталкивался с перегревом коробки в пробках и знаю как себя ведет машина при этом, еще раз спасибо за ответ. Но тут было что-то другое, тем более, что машина 9 часов стояла на улице и "глюканула" на первых 200 метрах после старта, по этому считаю, что коробка перегреться не могла. Я склоняюсь к тому, что где-то отошел какой-то контакт или полетел какой-то датчик, тот-же температурный датчик. Посмотрим как сегодня домой доеду :crazy_pilot: :dntknw: :ph34r: Изменено 27 апреля, 2011 пользователем zmei_gorini4 C3 -> C4 -> C4 Picasso C4 -> C4 Picasso Ссылка на комментарий
Павел-79 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 уровень топлива ))) если бензина мало и он "выдохся" - неделя в баке - глючит на раз.... на полный бак и свежий бензин глюков не замечалось. почти все глюки коробки - пятница-суббота... когда в баке 1-2 "палки по шкале приборки", а заправляется машинка в воскресенье.. бред полнейший ))) логически взаимосвязь не установить... но у меня подглючивает, судя по другим симптомам, блок BSI... кстати, как домой доехал? zmei_gorini4 1 Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 логически взаимосвязь не установить...Ну если ошибка вызвана недостатком линейного давления ATF, то недостаточный круть-момент двигателя из-за Г-бензина ситуацию как раз и усугубляет. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
zmei_gorini4 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Доехал домой нормально, без приключений, спасибо. На заправке бываю раз в четыре-пять дней, по этому версия с бензином отпадает т.к. не чувствовалось что движок сбросил обороты или что-то типа того, он как раз работал нормально и на нажатия педали газа реагировал нормально, а вот передачи не включались :( Бензина было половина бака, могу выложить видео с регистратора, чтобы понятно было что произошло. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем zmei_gorini4 C3 -> C4 -> C4 Picasso C4 -> C4 Picasso Ссылка на комментарий
zmei_gorini4 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) собственно вот видео не очень хотелось бы при езде на дачу, выехав на обгон, попасть в эту ситуевину :( Изменено 28 апреля, 2011 пользователем zmei_gorini4 C3 -> C4 -> C4 Picasso C4 -> C4 Picasso Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 zmei_gorini4, ну что тебе в сервисе сказали? С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
zmei_gorini4 Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Элана Приехал к ребятам в клубный сервис, они продиагностировали, сказали что с коробкой все ок, только сбросились все настройки (я так понял когда-куда переключаться на каких оборотах, при этом авто не стало хуже ездить), попросил обнулить ошибку и езжу без проблем :) Изменено 2 мая, 2011 пользователем zmei_gorini4 C3 -> C4 -> C4 Picasso C4 -> C4 Picasso Ссылка на комментарий
uBIO Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 С женой подарил теще С3 2006г 1.4 88л с "сэксодрайвом" около месяца назад. Пробег 78тыщ. И вот уже думаем продавать сие чудо фрунцузов. Теща возвращалась с дачи (около 100км). В пробке машину начало "колбасить"; загорелась лампа аккума; появилась сообщение SERV; gearbox faulty. Машина заглохла. Через минут 40 только смогла завестись. Стали разбираться: генератор и стартер в норме; почистили радиатор движка и кондея; заменили сцепление на оригинальное; заменили ролики ГРМ и сам ремень ГРМ на оригинальное; бензонасос работает исправно. Вбухали уже 35тыщ руб. за месяц. А машина все-равно колбасится, правда меньше. Вот теперь буду снимать защиту картера ( не оригинальную, а лист алюминиевый); попробую поездить на механике. Но вообще ОЧЕНЬ разочарован роботом этой коробки. Где-то вычитал, что можно дополнительный радиатор поставить на коробку, мож кто подскажет? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Как понять "колбасить"? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
uBIO Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 "колбасить"="дергаться".....сначала с небольшой амплитудой, а потом уже с довольно сильными подергиваниями Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 1.при замене сцепления обращали ли внимание в сервисе на состояние маховика? 2.какие ошибки были по коробке? Если маховик нормальный, то скорее всего активатор умирает. Ссылка на комментарий
uBIO Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Защиту картера снял, машина меньше стала дергаться; ошибка все равно вылетает; но уже не глохнет. Похоже и вправду активатор, но 15000руб!!!! Буду думать Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 если проблема в активаторе, то у вас и вариантов нет к сожалению.. со временем, ошибки участятся. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 "колбасить"="дергаться".....сначала с небольшой амплитудой, а потом уже с довольно сильными подергиваниями Похоже сцепа умирает. Актуатор не при делах. Можно сделать инициализацию, но этого надолго не хватит. Актуаторы расчитаны под определённы ход вилок. Если ход не вписывается в алгоритм или превышено усилие, начинается фигня (колбасит). То же на роботах С4 Pic. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
uBIO Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 На новом сцеплении не проехал и 300км (новое - оригинал). Сейчас пробую ездить в пробках на механике, вроде нормально. Правда пробки не очень пока "длинные". Ссылка на комментарий
Dimasik01 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 а вы в пробках на нейтраль включаете или всегда в авто на 1ой? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти