Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Gearbox Faulty - что ждать дальше?


Yanchik

Рекомендуемые сообщения

  MAA сказал:

Яна, Вообще, наверное если подумать, можно предположить следующее,

Если в пробке ехать в режиме автомат, то при трогании тебе подтыкают первую передачу, но при этом еще "мозги" оценивают, что же будет дальше и когда и что тебе подоткнуть следующее, а ты в это время опять на тормоз, и т.д, при этом видимо "мозг" и закипает.

А если врубить ручной режим, то ты избавляешь мозг от работы, т.е. тебе просто втыкают передачу и не анализируют, что будет дальше.

Тогда действительно такой вариант может помочь.

Я думаю в пробке можно на "лепестках" поездить? А как на оперативный простор вырвалась - врубай автомат и вперед.

 

Высказал то , о чем я думал))) Дежи пять!
Ссылка на комментарий

MAA, Sashochek, спасибо!

сегодня поеду в режиме механики

Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо

Секс - как Gucci - много не бывает

Клубы - как Richmond - уже просто смешно

Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру

Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят

Скромность-как Cartier-украшает

Ссылка на комментарий

Мне кажется ваша теория ошибочна (на счет что мозги много думают) Они полюбосу думают всегда Даже если ехать прямо комп постоянно оценивает ситуацию обороты,положение педалек и т.д. А вот на счет включения нейтралки на коротких и не очень остановках Можно предположить что в "драйве"элктропривод сцепления на ходу отдыхает а когда машина стоит он постоянно работает т.е. держит сцепление отжатым

Ссылка на комментарий

Сергей 842,

вот, проблема скорее всего именно в этом. поэтому разницы в этой ситуацией между лепестками и автоматичесим режимом в принципе не должно быть никакой.

Всё дело именно в переводе на нейтраль.

всё будет хорошо...

Ссылка на комментарий
  Сергей 842 сказал:

Мне кажется ваша теория ошибочна (на счет что мозги много думают) Они полюбосу думают всегда Даже если ехать прямо комп постоянно оценивает ситуацию обороты,положение педалек и т.д. А вот на счет включения нейтралки на коротких и не очень остановках Можно предположить что в "драйве"элктропривод сцепления на ходу отдыхает а когда машина стоит он постоянно работает т.е. держит сцепление отжатым

 

Может ты и прав, но народ просто отзывался, что есть разница между ручным и автоматическим режимом в пробке. Тогда только в дополнените к моим соображениям, возможно на скорости коробка лучше охлаждается, а выжатое сцепление на нагрев коробки ИМХО влиять не должно, иначе она бы перегревалась и просто при остановке в режиме D.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Жесть. я вот в субботу покатался на сенсодрайве :) мне в ручном режиме очень понравилось. Лепестками не очень переключать, а вот рычагом - самое то.. вперед-назад качаешь себе. :) и в ус не дуешь. но все так резко отказываться решили от цитронов, что я призадумался. может правда, за 20 тыщь купить чонить "с другим разрезом глаз"... Но С2 нравится :(

Ссылка на комментарий

я сейчас в сильной пробке, в которой стою каждое утро на каширке и варшавке, всегда езжу на лепестках. дальше второй переключаюсь крайне редко, и то в основном на первой до 20 км/ч. а с работы средняя скорость километров 30, там уже на автомате езжу. вроде, клоп пока не ругался, т.т.т. т.е. он ругался три раза подряд, но в режиме автомата. много я об этом в болезнях писала.

хотя я думаю, что не из-за механики ему сейчас нормально, а из-за того, что прошивку поменяли и еще что-то заменили.

и, каждый раз садясь за руль, я готова к глюку. теперь истерить не буду, как первые разы. для себя решила, если глюканет, скидывать клему с аккумулятора минут на 15. хватит для обнуления мозгов?

 

мне еще на клопе год точно ездить, да и не хочу я его ни на что менять. а вот гарантия в мае заканчивается... хотя я за 10 месяцев, что дружу с клопом, по гарантии обращалась именно с коробкой те три раза. короче, боюсь, но ездить буду! )))

 

всем С2шникам - они хоть и ломаются и доребезжат, но все равно самые лучшие! ))) больше позитива!!! )))

Клоп, ты навсегда останешься в моем сердце!

Ссылка на комментарий

makusia, а что там по прошивек мозгов? я где читала об этом, но внимания не обратила, где ты делала эту прошивку и почему?

 

и еще, после того как ты снимешь клему, ситраются все ошибки, и как ты ее снимаешь?

Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо

Секс - как Gucci - много не бывает

Клубы - как Richmond - уже просто смешно

Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру

Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят

Скромность-как Cartier-украшает

Ссылка на комментарий

Яна,

про перепрошивку: нисколько не стоило, как и все остальные разборки мастеров с машиной, т.к. машина еще гарантийная. мне первые два раза тоже говорили, что перепрошили, но машина ломалась опять. третий раз поехала в СЦМ в Крылатском, где машину покупала и где ее знают. поругалась, поплакалась, бросила машину им и уехала. забирал папа, поэтому точно не знаю, что они все же с ней сделали, но по тел. сказали, что перепрошили (т.е. перепрограммировали) и че-то поменяли вроде в тормозной системе (блин!, и почему я не помню, что это было!!!). с декабря все ОК, т.т.т.

 

 

про клему: да хрен с ними с ошибками! главное, чтобы машина поехала! )) я, честно говоря, ни разу этого не далала, т.к. уже после своих приключений прочитала здесь про этот способ борьбы с глюками коробки. но когда у меня умер аккумулятор, с клемами дело имела. у меня одна с аккумулятора снимается легко, просто потянуть. вот думаю теперь, что если глюканет, надо ее отрубить от питания, т.е. аккумулятора, она вся обнулится, а потом коробка, ну все остальное тоже правда, заново проинициализируется (это нужно секунд 30 держать педаль тормоза, а машина забавные звуки издает при этом). думаю, может помочь )))

 

не расстраивайся! я своего после 3х глюков за полторы недели и мастеров, ничего не гарантирующих, чуть не продала. практически не ездила месяц. но потом поняла, что он хороший )) и глюки его не испортят! )))

Клоп, ты навсегда останешься в моем сердце!

Ссылка на комментарий

makusia, ну ты прям мастер...

спасибо тебе!!! как бы двигатель вместо клемы не снять...

 

Сегодня решила поехать в ручном режиме, переключила с коробки автомат, и постваила ручку в низ, т.е. на "-" и сижу держу ее...

и туту комп. пишет снова "GEARBOX", я чуть с ума не сошла... потом поняла, что не надо ручку держать а просто двигать в + или в -.

Так что машина умная, сразу говрит, что что-то не так...

Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо

Секс - как Gucci - много не бывает

Клубы - как Richmond - уже просто смешно

Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру

Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят

Скромность-как Cartier-украшает

Ссылка на комментарий

Яна, ой, да из меня мастер... блин ))) там невозможно перепутать )))

а я не ручкой переключаю, а лепестками. так понтовее )))

кстати, у меня комп ничего не писал, когда клоп глючил. просто запищал зуммер (или как там его) и заморгала звездочка и АВТО на панели... может у нас разные глюки? )) у тебя хоть говорит, что не так, а у меня сразу лапками кверху )))

Клоп, ты навсегда останешься в моем сердце!

Ссылка на комментарий
makusia, ну знаю одно машины у нас странные, сами под них подстраиваемся. Я просто на все это так реагриую, у меня прям истерика каждый раз...

Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо

Секс - как Gucci - много не бывает

Клубы - как Richmond - уже просто смешно

Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру

Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят

Скромность-как Cartier-украшает

Ссылка на комментарий
Яна, когда машина умерла в первый раз, я расстроилась; во второй раз (на следующий же день) я ревела; в третий раз (через неделю) я истерически хихикала и строила мастера-приемщика ))) нервы подпортила изрядно )))

Клоп, ты навсегда останешься в моем сердце!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Gihar, да это просто место какое-то заколдованное, туда ситроенам низЯ!!!

Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо

Секс - как Gucci - много не бывает

Клубы - как Richmond - уже просто смешно

Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру

Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят

Скромность-как Cartier-украшает

Ссылка на комментарий
Яна, Gihar, а я все три раза ломалась в радиусе 2х километров: на тульской, на добрынинской и на октябрьской ))))))) для это точно заколдованное место )))

Клоп, ты навсегда останешься в моем сердце!

Ссылка на комментарий
makusia, ты ломалась три раза?

Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо

Секс - как Gucci - много не бывает

Клубы - как Richmond - уже просто смешно

Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру

Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят

Скромность-как Cartier-украшает

Ссылка на комментарий
Яна, да, за полторы недели ))) в конце ноября. прикинь, как мне было весело! я после этого полтора месяца ездила на работу на метро, а на машине только по выходным в лучшем случае. так и аккумулятор посадила ))) потом чуть не продала машину. но все же пересилисла себя и не жалею ))) люблю клопа ))

Клоп, ты навсегда останешься в моем сердце!

Ссылка на комментарий

Сегодня мой колобок накрылся медным тазом в часовой пробке в Лефортовском туннеле... И то же самое: - SERV, GEARBOX FAULTY, а также загорелся значок (как я вычитала в сервисной книжке) системы очищения окружающей среды. Глушила мотор, а минуты через две-три опять заводила... еле-еле выползла из тоннеля с включенной аварийкой. Что только не выслушала и увидела от других водителей... :-( И "дура", и "кто таким права дает" и т.п. А допустить, что в машине неполадки, они не могли.

Как только вышла на свет божий, мой С3 еще пару раз "подпрыгнул", а потом побежал резво, словно ничего и не было. Поговорила с сервисменом, говорит, что либо бензин плохой (учитывая загоревшийся значок), либо пробка в тоннеле (сильная загазованность), либо проблемы в коробке. Либо все сразу целиком так подействовало. Причем на въезде в туннель ничего не наблюдалось, весь цирк начался на подъеме - выезде из тоннеля. Посоветовал клемму аккумулятора снять-надеть, если настолько большая проблема. На обратном пути поехала не через тоннель, а поверху. Доехала без происшествий. Но в сервисный центр все равно записалась.

Теперь думаю: чего я раньше эту тему не увидела? Хотя бы при помощи умных людей догадалась бы на ручной режим перейти. %)

Изменено пользователем flordeluna

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

flordeluna, сочувствую!

поскольку у меня машинка старого поколения, как я выснила, когда залезла к Вывихнутой )), у меня никаких гадостей она не писала. она просто глохла и посылала меня ко всем чертям! и потом на эвакуаторе... а через пару часов просто сама заводилась, типа, ничего не было!

так что тебе еще очень повезло, что машинка сама починилась быстро )) может действительно нанюхалась в тоннеле )))

не хочу расстраивать, но совсем не факт, что в сервисе что-то скажут. как сказали мне, когда я привезла уже работающую тачку, поскольку машина работает, комп никаких ошибок не показывает. а чтобы чинить, нужно знать, что сломано...

но, в любом случае, не расстраивайся!!! наши ситры все равно хорошие ))))))))

 

кстати, не обязательно, что ручной режим помог бы. я наслушалась и тех, кто говорил, что в пробке надо только на ручке ездить, и тех, кто считает, что что ручка, что не ручка - все равно. я езжу по утрам на ручке, т.к. все-таки надеюсь, что так машина меньше думает, а по вечерам на автомате, хоть и в чуть меньших пробках, т.к. домой опаздать, если машина умрет, не боюсь ))

Клоп, ты навсегда останешься в моем сердце!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...