Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen меняет имидж — самое время удивить мир


NataLi

Рекомендуемые сообщения

В то время как некоторые автопроизводители прибывают в пароксизме, другие, не такие масштабные и гораздо более "подвижные", напротив, готовы презентовать миру что-то новое, и это не может не радовать. На этой неделе Citroen должен официально представить свою стратегию по глобальному ребрендингу. План ребрендинга включает в себя создание новой продуктовой линейки, расширение дилерской сети и пересмотр стандартов обслуживания. Стратегия также будет включать в себя объяснение новых ценностей.

Марке Citroen в 2009 году исполнится 90 лет. Теперь, решили французы, пришла пора менять имидж — самое время удивить мир. Одним из ключевых событий в ходе ребрендинга, которое в том числе должно приблизить Citroen к классу премиум, станет изменение логотипа компании, "двойного шеврона", углы которого теперь должны стать округлыми и, как предполагается, более соблазнительными. В последний раз свой логотип компания видоизменяла более двадцати лет назад, в 1985-м году. Новый логотип уже можно было видеть в ходе Парижского автосалона-2008 на концепте Citroen GT, а начиная с марта 2009 года, эмблема уже в штатном порядке будет стоять на новой модели компании Citroen C3 Picasso. Смену логотипа дополнят новый слоган и усовершенствованный интернет-сайт.

 

Инициатива по ребрендингу марки под кодовым названием "поразим мир за три года" принадлежит бывшему управляющему директору Citroen Жилю Мишелю, который в конце 2008-го года покинул компанию с тем, чтобы возглавить новый стратегический инвестционный фонд, созданный правительством Франции. Изначально своими целями Мишель ставил сокращение зависимости Citroen от малых форм, приобщение к сегменту дорогих автомобилей и увеличение рыночной доли на мировых рынках.

 

Стретегия ребрендинга будет представлена персоналу компании и дилерам завтра, 4 февраля. Важной составляющей станет создание новой продуктовой линейки. "Мы предложим продукты более дорогие, несущие в себе элементы премиум-класса", - сообщил главный дизайнер Citroen Жан-Пьер Пло.

 

Источники внутри компании сообщают, что новый модельный ряд в своем внешнем виде будет ссылаться на легендарный легендарный Citroen DS, который оставался флагманом марки в течение 50-х, 60-х и 70-х гг. прошлого столетия. Ожидается, что первая "околопремиумная" модель появится либо в конце 2009 г., либо в начале 2010 г. и будет называться DS3.

 

Напомним, что наряду с запуском дорогой линейки ранее Citroen говорил о решении запустить новый бренд, который будет специализироваться на производстве дешевых автомобилей для стран европейского рынка: а именно Франции, Италии и Испании. Говорили, что концерн рассматривает возможность выпуска бюджетных автомобилей под известнойкогда-то маркой Talbot. Все подробности, вероятно, могут быть озвучены на предстоящей презентации.

 

Французкий автопроизводитель относительно спокойно переживает финансовый кризис, который подкосил многие атвоомбильные компании. В 2008 году мировые продажи Citroen упали на 7,2% и составили 1,35 миллионов автомбилей. Европейская доля рынка не изменилась и составила 6,5%. Запуск "околопремиальной" линейки будет происходить параллельно пятилетнему плану по реструктуризации дилерской сети. Изменения коснутся всего: от редизайна шоурумов до увеличения числа дилеров по всему миру и внедрения новых стандартов обслуживания.

 

Возможно, ребрендинг, а именно принципиальный пересмотр взаимоотношений с потребителями сможет поправить дела французской марки на российском рынке. В России Citroen пока остается непопулярной моделью и в рейтинге продаж за 2008 год занимает лишь 27-е место, уступая всем своим "одноколассникам" и продавая почти в 4 раза меньше машин, чем более подвижный французский собрат Peugeot. Впрочем, компанию, похоже, явно не устраивают столь низкие результаты. В течение последнего времени Citroen ощутимо активизировался: начиная с лета и до самого Нового года по всей России регулярно открывались новые автосалоны и только за декабрь 2008 года продажи увеличились на 80% по сравнению с тем же периодом 2007 года! В целом, закончить год французам удалось без потерь: прирост составил +9%. Если и дальше пойдет такими темпами, то позиции Citroen в России в ближайшие году смогут существенно укрепиться, особенно после открытия автозавода PSA Peugeot-Citroen&Mitsubishi в Калуге в 2011 году.

 

Источник

 

Понравился слоган:

Поразим мир за три года

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

+1

Только вот логотип жалко, на мой взгляд он и так ооочень соблазнителен, я не удержалась 2 раза!!

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Инициатор ребрендинга Жиль Мишель

Изображение

 

Главный дизайнер Citroen Жан-Пьер Плуэ

Изображение

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

думаю, что скоро всё узнаем, очень скоро.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Обычно считают(в Европе) что Ситроен специализируется и имеет успех в сегменте недорогих хозяйственных и семейных автомобилей.А вот теперь-премиум.М-М-М...Жиль Мишель стоит в обнимку с С3 Пикассо, утилитарным компактом, а не с моделью-премиум.Показательно...

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Неподсуден

Авторевю, 2009 год, №7(424), обзор Ситроен С3 Пикассо

 

.... В то, что Citroen способен быть первым, мы и сами поверили лишь после того, как Citroen С4 Picasso смог обогнать Renault Scenic, — говорит Жан-Луи Шамла, директор по международным операциям. — Ведь исторически так сложилось, что марка Citroen почти всегда оставалась в тени собственных автомобилей! В сознании покупателей и «богиня» DS, и «гадкий утенок» 2CV, и минивэны семейства Picasso, и С4, на котором в чемпионате мира побеждает Лоэб, словно существуют сами по себе, в отрыве от бренда Citroen.

Золотые слова! Хоть в рамочку...

И ведь сами всё видят и понимают.

 

Честно сказать, у Ситроена при довольно удачной дизайнерско-конструкторской команде, способной на смелые шаги и нестандартные решения абсолютно провальная рекламно-маркетинговая политика. Как будто и не рекламируют, а умело маскируют успехи марки.

Интересно, будут ли какие-либо оргвыводы или ограничатся закруглением концов шеврона?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Неподсуден

Авторевю, 2009 год, №7(424), обзор Ситроен С3 Пикассо

В сознании покупателей и «богиня» DS, и «гадкий утенок» 2CV, и минивэны семейства Picasso, и С4, на котором в чемпионате мира побеждает Лоэб, словно существуют сами по себе, в отрыве от бренда Citroen.

Продолжая размышлять над таким феноменом, когда все удачи и достижения автомобилей с двумя шевронами не транслируются на имидж марки в целом, подумалось такое:

 

Дело скорее всего в ошибке формирования модельного ряда марки.

Ситроену не хватает одного промежуточного звена - С4 STi, C4 Evolution или С4 GT-R, такой "гражданской" модификации, которая позволяла бы фанам-сорвиголовам почувствовать близость (и ходовую, и технологическую) к С4 WRC и погреться в лучах его славы.

 

VTS слишком далек от него, нет ощущения родственности.

Ходовые характеристики существующей "гражданской" версии С4 WRC не позволяют не то что "прикоснуться к легенде", но даже просто посоревноваться с гражданскими версиями "лузеров" и "аутсайдеров" мирового чемпионата по ралли. Субару со своей Импрезой забыли когда и на подиум-то поднимались, а Мицубиси со своим Ланцером выше региональных соревнований ("дворовых покатушек") не поднимается.

Однако присутствие на дорогах модификаций STi и Evo не мешает даже совсем овощным версиям Импрезы и Ланцера им иметь "крутой" спортивный имидж. Хотя если вдуматься, то ничем кроме стритрейсерских подвигов (поиграть в "шашки" на дороге между ВАЗами и ЗАЗами) им и похвастаться нечем.

 

Мало того, небольшое относительно количество этих зажигалок на дороге приносит японцам немалый доход. Кроме поднятия имиджа и способствования продажам обычных версий (косвенный доход), они еще приносят прямой в виде постоянного снабжения этих сорви-голов дорогущими запчастями и ремонтами на фирменном сервисе после частых ДТП, да еще позволяют развернуть огромную торговлю тюнинговыми комплектами всего: двигателя, ходовой, экстерьера и всякими побрякушками. В Америке (только в ней одной!) рынок тюнинга оценивается в бешенные деньги, по-моему более миллиарда баксов в год (читал где-то, но забыл точную цифру). Нормальный бизнес.

А Ситроен? попробуйте VTS не то что тюнингануть, а хотя бы "чипануть"? Да что там чипануть... просто попробовать считать родную прошивку? Сравните имеющийся ассортимент тюнинг-китов?

 

Вот и возникает дистанция между раллийным успехом С4 и имиджем гражданских версий. Вам любой чайник-начинающий скажет, что не хер их сравнивать - это абсолютно разные машины. И будет в чём-то прав....

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

...

Вот и возникает дистанция между раллийным успехом С4 и имиджем гражданских версий. ...

 

У китайцев с имиджем всё в порядке -

 

Изображение

 

Изображение

 

( отсюда )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

У китайцев с имиджем всё в порядке -

....

( отсюда )

Да, согласен, у них всё не как у людей.

Китай - другая планета.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Дело скорее всего в ошибке формирования модельного ряда марки.

 

Позиционирование. с прошлого года Пежо и ситры раздедили. читать в том же авторевю.

Пежо - спорт

Ситр - комфорт.

сравните заднюю подвеку С4 и 306/307/308. либо с2/с3 и 206/207.

не совсем только понял, зачем тогда победы Леба в WRC.

 

PS у японцев в оригинале паршивая подвеска, ей тюнинг необходим.

PPS ситры и пежо поставляются в US? в европе на них тюнинг есть. в россии нету.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Позиционирование. с прошлого года Пежо и ситры раздедили. читать в том же авторевю.

Пежо - спорт

Ситр - комфорт.

Читали-читали уже, не новость.

 

сравните заднюю подвеку С4 и 306/307/308. либо с2/с3 и 206/207.

ну и?..

 

не совсем только понял, зачем тогда победы Леба в WRC.

так ведь я же ж об том же ж

 

PS у японцев в оригинале паршивая подвеска, ей тюнинг необходим.

смелое утверждение... но не верное.

много японцев было-то?

 

PPS ситры и пежо поставляются в US?

нет, это всем известно.

только к чему это вспоминать тут?

 

в европе на них тюнинг есть. в россии нету.

в России много чего нету, только я не об этом.

сравните количество предлагаемых китов и аксессуаров например на Сивку, или Импрезу с Ланцерами с тем количеством тюнинга и их доступность, что предлагается на Ситры? даже в Европе, где их есть.

я вот об этом...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

по пунктам -

1)сравните сначала подвеску. и управляемость оных.

2)тестдрайвы современных импрез, лансёров. хватило.

3)основной рынок потребления тюнинга - США. с Европой разная культура потребления. Изначально купить автомобиль, а не полуфабрикат. Исключение, пожалуй, Англия и рынок вторички.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

по пунктам -

1)сравните сначала подвеску. и управляемость оных.

...и что?

2)тестдрайвы современных импрез, лансёров. хватило.

интересное начало мысли, ждём продолжения

 

3)основной рынок потребления тюнинга - США. с Европой разная культура потребления. Изначально купить автомобиль, а не полуфабрикат. Исключение, пожалуй, Англия и рынок вторички.

Америка основной рынок потребления всего, не только тюнинга. Не потому, что "культура", а потому что самая крупная в мире экономика. Тупо бабла много. То, что Европа не тюнингуется - домыслы. Даже прагматичные немцы любят тюнинг, понаоткрывали всяких Брабусов да Лорингенов с Альпинами, не говоря уж о прочих.

Хотя, если посмотреть "Форсаж", то конечно - токо Америка впереди всех по тюнингу японских авто..

 

А по существу темы есть мысли-то?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

А по существу темы есть мысли-то?

 

Позиционирование.

.......

не совсем только понял, зачем тогда победы Леба в WRC.

 

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Обычно считают(в Европе) что Ситроен специализируется и имеет успех в сегменте недорогих хозяйственных и семейных автомобилей.А вот теперь-премиум.М-М-М...Жиль Мишель стоит в обнимку с С3 Пикассо, утилитарным компактом, а не с моделью-премиум.Показательно...

 

Никто в Европе так не считает
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...