NataLi Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 В то время как некоторые автопроизводители прибывают в пароксизме, другие, не такие масштабные и гораздо более "подвижные", напротив, готовы презентовать миру что-то новое, и это не может не радовать. На этой неделе Citroen должен официально представить свою стратегию по глобальному ребрендингу. План ребрендинга включает в себя создание новой продуктовой линейки, расширение дилерской сети и пересмотр стандартов обслуживания. Стратегия также будет включать в себя объяснение новых ценностей. Марке Citroen в 2009 году исполнится 90 лет. Теперь, решили французы, пришла пора менять имидж — самое время удивить мир. Одним из ключевых событий в ходе ребрендинга, которое в том числе должно приблизить Citroen к классу премиум, станет изменение логотипа компании, "двойного шеврона", углы которого теперь должны стать округлыми и, как предполагается, более соблазнительными. В последний раз свой логотип компания видоизменяла более двадцати лет назад, в 1985-м году. Новый логотип уже можно было видеть в ходе Парижского автосалона-2008 на концепте Citroen GT, а начиная с марта 2009 года, эмблема уже в штатном порядке будет стоять на новой модели компании Citroen C3 Picasso. Смену логотипа дополнят новый слоган и усовершенствованный интернет-сайт. Инициатива по ребрендингу марки под кодовым названием "поразим мир за три года" принадлежит бывшему управляющему директору Citroen Жилю Мишелю, который в конце 2008-го года покинул компанию с тем, чтобы возглавить новый стратегический инвестционный фонд, созданный правительством Франции. Изначально своими целями Мишель ставил сокращение зависимости Citroen от малых форм, приобщение к сегменту дорогих автомобилей и увеличение рыночной доли на мировых рынках. Стретегия ребрендинга будет представлена персоналу компании и дилерам завтра, 4 февраля. Важной составляющей станет создание новой продуктовой линейки. "Мы предложим продукты более дорогие, несущие в себе элементы премиум-класса", - сообщил главный дизайнер Citroen Жан-Пьер Пло. Источники внутри компании сообщают, что новый модельный ряд в своем внешнем виде будет ссылаться на легендарный легендарный Citroen DS, который оставался флагманом марки в течение 50-х, 60-х и 70-х гг. прошлого столетия. Ожидается, что первая "околопремиумная" модель появится либо в конце 2009 г., либо в начале 2010 г. и будет называться DS3. Напомним, что наряду с запуском дорогой линейки ранее Citroen говорил о решении запустить новый бренд, который будет специализироваться на производстве дешевых автомобилей для стран европейского рынка: а именно Франции, Италии и Испании. Говорили, что концерн рассматривает возможность выпуска бюджетных автомобилей под известнойкогда-то маркой Talbot. Все подробности, вероятно, могут быть озвучены на предстоящей презентации. Французкий автопроизводитель относительно спокойно переживает финансовый кризис, который подкосил многие атвоомбильные компании. В 2008 году мировые продажи Citroen упали на 7,2% и составили 1,35 миллионов автомбилей. Европейская доля рынка не изменилась и составила 6,5%. Запуск "околопремиальной" линейки будет происходить параллельно пятилетнему плану по реструктуризации дилерской сети. Изменения коснутся всего: от редизайна шоурумов до увеличения числа дилеров по всему миру и внедрения новых стандартов обслуживания. Возможно, ребрендинг, а именно принципиальный пересмотр взаимоотношений с потребителями сможет поправить дела французской марки на российском рынке. В России Citroen пока остается непопулярной моделью и в рейтинге продаж за 2008 год занимает лишь 27-е место, уступая всем своим "одноколассникам" и продавая почти в 4 раза меньше машин, чем более подвижный французский собрат Peugeot. Впрочем, компанию, похоже, явно не устраивают столь низкие результаты. В течение последнего времени Citroen ощутимо активизировался: начиная с лета и до самого Нового года по всей России регулярно открывались новые автосалоны и только за декабрь 2008 года продажи увеличились на 80% по сравнению с тем же периодом 2007 года! В целом, закончить год французам удалось без потерь: прирост составил +9%. Если и дальше пойдет такими темпами, то позиции Citroen в России в ближайшие году смогут существенно укрепиться, особенно после открытия автозавода PSA Peugeot-Citroen&Mitsubishi в Калуге в 2011 году. Источник Понравился слоган: Поразим мир за три года Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Так и хочется сказать :)) "Ура, товариЩЩчи!!!" Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 +1 Только вот логотип жалко, на мой взгляд он и так ооочень соблазнителен, я не удержалась 2 раза!! Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Инициатор ребрендинга Жиль Мишель Главный дизайнер Citroen Жан-Пьер Плуэ Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 думаю, что скоро всё узнаем, очень скоро. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Обычно считают(в Европе) что Ситроен специализируется и имеет успех в сегменте недорогих хозяйственных и семейных автомобилей.А вот теперь-премиум.М-М-М...Жиль Мишель стоит в обнимку с С3 Пикассо, утилитарным компактом, а не с моделью-премиум.Показательно... Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Неподсуден Авторевю, 2009 год, №7(424), обзор Ситроен С3 Пикассо .... В то, что Citroen способен быть первым, мы и сами поверили лишь после того, как Citroen С4 Picasso смог обогнать Renault Scenic, — говорит Жан-Луи Шамла, директор по международным операциям. — Ведь исторически так сложилось, что марка Citroen почти всегда оставалась в тени собственных автомобилей! В сознании покупателей и «богиня» DS, и «гадкий утенок» 2CV, и минивэны семейства Picasso, и С4, на котором в чемпионате мира побеждает Лоэб, словно существуют сами по себе, в отрыве от бренда Citroen. Золотые слова! Хоть в рамочку... И ведь сами всё видят и понимают. Честно сказать, у Ситроена при довольно удачной дизайнерско-конструкторской команде, способной на смелые шаги и нестандартные решения абсолютно провальная рекламно-маркетинговая политика. Как будто и не рекламируют, а умело маскируют успехи марки. Интересно, будут ли какие-либо оргвыводы или ограничатся закруглением концов шеврона? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Каток, надеюсь, что нет. Иначе придется платить деньги не только за машину (которая мне очень нравится), но и за каждый шеврон дополнительно... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) Неподсуден Авторевю, 2009 год, №7(424), обзор Ситроен С3 Пикассо В сознании покупателей и «богиня» DS, и «гадкий утенок» 2CV, и минивэны семейства Picasso, и С4, на котором в чемпионате мира побеждает Лоэб, словно существуют сами по себе, в отрыве от бренда Citroen. Продолжая размышлять над таким феноменом, когда все удачи и достижения автомобилей с двумя шевронами не транслируются на имидж марки в целом, подумалось такое: Дело скорее всего в ошибке формирования модельного ряда марки. Ситроену не хватает одного промежуточного звена - С4 STi, C4 Evolution или С4 GT-R, такой "гражданской" модификации, которая позволяла бы фанам-сорвиголовам почувствовать близость (и ходовую, и технологическую) к С4 WRC и погреться в лучах его славы. VTS слишком далек от него, нет ощущения родственности. Ходовые характеристики существующей "гражданской" версии С4 WRC не позволяют не то что "прикоснуться к легенде", но даже просто посоревноваться с гражданскими версиями "лузеров" и "аутсайдеров" мирового чемпионата по ралли. Субару со своей Импрезой забыли когда и на подиум-то поднимались, а Мицубиси со своим Ланцером выше региональных соревнований ("дворовых покатушек") не поднимается. Однако присутствие на дорогах модификаций STi и Evo не мешает даже совсем овощным версиям Импрезы и Ланцера им иметь "крутой" спортивный имидж. Хотя если вдуматься, то ничем кроме стритрейсерских подвигов (поиграть в "шашки" на дороге между ВАЗами и ЗАЗами) им и похвастаться нечем. Мало того, небольшое относительно количество этих зажигалок на дороге приносит японцам немалый доход. Кроме поднятия имиджа и способствования продажам обычных версий (косвенный доход), они еще приносят прямой в виде постоянного снабжения этих сорви-голов дорогущими запчастями и ремонтами на фирменном сервисе после частых ДТП, да еще позволяют развернуть огромную торговлю тюнинговыми комплектами всего: двигателя, ходовой, экстерьера и всякими побрякушками. В Америке (только в ней одной!) рынок тюнинга оценивается в бешенные деньги, по-моему более миллиарда баксов в год (читал где-то, но забыл точную цифру). Нормальный бизнес. А Ситроен? попробуйте VTS не то что тюнингануть, а хотя бы "чипануть"? Да что там чипануть... просто попробовать считать родную прошивку? Сравните имеющийся ассортимент тюнинг-китов? Вот и возникает дистанция между раллийным успехом С4 и имиджем гражданских версий. Вам любой чайник-начинающий скажет, что не хер их сравнивать - это абсолютно разные машины. И будет в чём-то прав.... Изменено 29 апреля, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 ... Вот и возникает дистанция между раллийным успехом С4 и имиджем гражданских версий. ... У китайцев с имиджем всё в порядке - ( отсюда ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 У китайцев с имиджем всё в порядке - .... ( отсюда ) Да, согласен, у них всё не как у людей. Китай - другая планета. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Дело скорее всего в ошибке формирования модельного ряда марки. Позиционирование. с прошлого года Пежо и ситры раздедили. читать в том же авторевю.Пежо - спорт Ситр - комфорт. сравните заднюю подвеку С4 и 306/307/308. либо с2/с3 и 206/207. не совсем только понял, зачем тогда победы Леба в WRC. PS у японцев в оригинале паршивая подвеска, ей тюнинг необходим. PPS ситры и пежо поставляются в US? в европе на них тюнинг есть. в россии нету. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Позиционирование. с прошлого года Пежо и ситры раздедили. читать в том же авторевю. Пежо - спорт Ситр - комфорт. Читали-читали уже, не новость. сравните заднюю подвеку С4 и 306/307/308. либо с2/с3 и 206/207. ну и?.. не совсем только понял, зачем тогда победы Леба в WRC. так ведь я же ж об том же ж PS у японцев в оригинале паршивая подвеска, ей тюнинг необходим. смелое утверждение... но не верное. много японцев было-то? PPS ситры и пежо поставляются в US? нет, это всем известно. только к чему это вспоминать тут? в европе на них тюнинг есть. в россии нету.в России много чего нету, только я не об этом.сравните количество предлагаемых китов и аксессуаров например на Сивку, или Импрезу с Ланцерами с тем количеством тюнинга и их доступность, что предлагается на Ситры? даже в Европе, где их есть. я вот об этом... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 по пунктам - 1)сравните сначала подвеску. и управляемость оных. 2)тестдрайвы современных импрез, лансёров. хватило. 3)основной рынок потребления тюнинга - США. с Европой разная культура потребления. Изначально купить автомобиль, а не полуфабрикат. Исключение, пожалуй, Англия и рынок вторички. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 по пунктам - 1)сравните сначала подвеску. и управляемость оных. ...и что?2)тестдрайвы современных импрез, лансёров. хватило.интересное начало мысли, ждём продолжения 3)основной рынок потребления тюнинга - США. с Европой разная культура потребления. Изначально купить автомобиль, а не полуфабрикат. Исключение, пожалуй, Англия и рынок вторички.Америка основной рынок потребления всего, не только тюнинга. Не потому, что "культура", а потому что самая крупная в мире экономика. Тупо бабла много. То, что Европа не тюнингуется - домыслы. Даже прагматичные немцы любят тюнинг, понаоткрывали всяких Брабусов да Лорингенов с Альпинами, не говоря уж о прочих. Хотя, если посмотреть "Форсаж", то конечно - токо Америка впереди всех по тюнингу японских авто.. А по существу темы есть мысли-то? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 А по существу темы есть мысли-то? Позиционирование. ....... не совсем только понял, зачем тогда победы Леба в WRC. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 .... Дело скорее всего в ошибке формирования модельного ряда марки. ..... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Обычно считают(в Европе) что Ситроен специализируется и имеет успех в сегменте недорогих хозяйственных и семейных автомобилей.А вот теперь-премиум.М-М-М...Жиль Мишель стоит в обнимку с С3 Пикассо, утилитарным компактом, а не с моделью-премиум.Показательно... Никто в Европе так не считает Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти