Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

CITROEN : возвращение в премиум-класс


Добрый

Рекомендуемые сообщения

Цитата:

 

"....В большом ошеломляющем потоке информации о новом стиле Citroen, мог затеряться новый манифест компании, который относится к изменению качества обслуживания клиентов. ...

ну можно же воспользоваться первоисточником :dirol:

(ещё на второй странице давал ссылку на оф.сайт)

 

Полная версия:

 

Удовлетворение потребностей клиентов: быть лучшим из лучших.

 

Среди клиентов citroensЁN предпочтение именно данной Марке должно быть основным приоритетом при любых обстоятельствах.

 

Что касается продаж и послепродажного обслуживания, то здесь Марка претворяет в жизнь новые подходы в построении отношений с клиентами, соблюдая свои «Неукоснительные обязательства»: мгновенное и индивидуальное обслуживание клиента, быстрые и четкие ответы, доставка и персональная демонстрация автомобиля, четкое соблюдение обязательств по срокам поставки, подробное описание выполненных работ, отслеживание каждой операции… и другие обязательства, которые свидетельствует о новом подходе citroensЁN и служат критерием оценки работы персонала.

 

Неукоснительные обязательства службы продаж

 

1. Вам оказывают внимание в короткий срок: менее 3 минут после прихода в салон.

2. Заявки, полученные по Интернету, обрабатываются в течение 48 часов.

3. Ответы на Ваши запросы излагаются четко и подробно. Вам предоставляют продукцию и описание систематически оказываемых услуг.

4. Вам часто и настойчиво предлагается проведение тест-драйва.

5. Вы получаете персональное коммерческое предложение и тщательно заполненную заявку на заказ.

6. Консультант поблагодарит Вас, проводит до дверей и сразу же зафиксирует беседу с Вами.

7. Указанный срок поставки строго определен и о любом его изменении Вы будете незамедлительно информированы.

8. Автомобиль будет поставлен Вам в идеальном состоянии и в соответствии с Вашим заказом.

Вам будут даны советы по уходу и обслуживанию автомобиля.

9. С Вами свяжутся не позднее чем через 5 дней после покупки автомобиля, чтобы узнать, довольны ли Вы им.

 

Неукоснительные обязательства службы послепродажного обслуживания

 

1. Вы обслуживаетесь в назначенный день и час.

2. Элементы защиты автомобиля устанавливаются и снимаются в Вашем присутствии.

3. Полный осмотр автомобиля проводится в Вашем присутствии.

4. Вам сообщается полный перечень работ и указываются цены на их проведение.

5. Вам сообщается точный срок выполнения работ и Вас незамедлительно информируют о любом изменении, связанном с обслуживанием (опоздании, дополнительных работах…).

6. Вам предоставляется гарантия по качеству выполненных работ.

7. Выполненные работы перечисляются, и Вы получаете подробный счет.

8. Вам предоставляются советы по последующему обслуживанию Вашего автомобиля и указываются возможные работы, которые необходимо предусмотреть в будущем.

9. С Вами свяжутся не позднее чем через 10 дней после возвращения Вашего автомобиля из сервисного центра, чтобы узнать, довольны ли Вы работой.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Слушайте, этот манифест нужно закрепить в разделе касающемся ОД. Пусть почитают, чтобы потом не возникало споров прав Клиент или не прав.

"Клиент ВСЕГДА прав" ©

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Французский автопроизводитель Citroen заявил о намерении запустить новый зонтичный бренд специально в честь 90-летия компании. Продукция новой марки будет представлена на международном автосалоне в Женеве, где также покажут возрожденную культовую модель Citroen DS. Отметим, что на днях этот автомобиль был удостоен звания самой красивой машины в истории, а один из его редких экземпляров был продан за 440 000 долларов. Продукция нового бренда выполнена в стиле ретро и предназначена для молодых модников – это солнечные очки, сумки, сноуборды и пр.

Источник

 

ЗЫ. Хочу сумочку и очки)))))))))))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Логотип DS расшифровывается как "Different Spirit", что в буквальном переводе означает "иной дух" )))))))

 

А звучит как déesse(фр.) - богиня...:)))))

И я хочу такую "богиню":)

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Фотографам-шпионам удалось сделать ряд новых снимков прототипа Citroen DS3, проходящего низкотемпературные тесты на севере Европы. Трехдверный хэтчбек, находящийся на ранней стадии разработки, представляет собой первого члена возрожденной линейки DS, о возвращении которой в производство Citroen заявил в прошлом году. Citroen DS3 станет в Европе самым вероятным соперником MINI, а затем ожидается появление и более крупной, пятидверной модели DS5.

 

О технической "начинке" серии DS пока известно немногое – лишь то, что линейка моторов будет представлена и бензиновыми, и дизельными, и гибридными агрегатами. Более подробная информация будет обнародована на Женевском автосалоне, где Citroen DS3 и DS5 впервые покажут публике.

Изображение

 

Источник

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Точно "бумеранг" и слоган :"Вы к нам еще вернетесь!"

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Citroen метит в тройку европейских лидеров авторынка

26/05/2009

 

Жан-Марк Галь, возглавляющий французскую автомобилестроительную компанию Citroen с февраля текущего года, заявил, что планирует сделать из марки третьего по величине автопроизводителя Европы. Отметим, что на настоящий момент Citroen является седьмым европейским производителем автомобилей. В интервью итальянской газете Ж.-М. Галь подчеркнул роль сотрудничества с другими автокомпаниями и заявил, что главное для Citroen – это не объем выпускаемых товаров, а сам товар. По его словам, у компании новая стратегия, согласно которой неважно, сколько будет выпущено машин за год – шесть или семь миллионов. Глава Citroen отметил, что в настоящее время компания совместно с другими автопроизводителями – Ford и BMW – выпускает двигатели, являющиеся самыми дорогостоящими автокомплектующими. Он также заявил о намерении прекратить сотрудничество с итальянским концерном Fiat S.p.A., совместно с которым компания выпускала коммерческий транспорт.

 

autonews.ru

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Я слышал, что Ситроен планирует отдельную линию DS -как премиальный класс, типа как Инфинити у Нисана, в DS -линейке будут ДС 2/3/4 и пять и шесть (а может вместо сифры у последних будут имена)....

Ссылка на комментарий

Я слышал, что Ситроен планирует отдельную линию DS -как премиальный класс, ....

 

Кхм.. об этом уже минимум как год известно.. а ты только слышал..)))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...