Евгений В Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Вечер,добрый,форумчане.Подскажите пожалуйста,была ли у кого такая проблема? При включении обогрева лобового стекла из дефлекторов правой стороны идёт тёплый воздух,а из дефлекторов левой стороны-холодный. То же самое при переключении обдува салона.При включении кондиционера наоборот-правая сторона работает нормально,а из левой идёт жар(это было по лету).Прошу вас помочь мне разобраться с этой проблемой.Авто Grand C 4 Picasso 2007г.в 1.8 механика 125л.с У меня такая же проблема, левая сторона тёплым дует при включенном кондёре, а правая холодит. Говорят проблемы с заслонкой могут быть. Хотел у вас узнать, решили ли вы проблему, в чём была причина? У меня С4 Пикассо 2010г. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 @Евгений В,помойте хорошо конденсатор кондиционера. Мне помогла а так тоже долго мучился и заслонки диагностировал.... Бес и Олегович 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Евгений В Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Спасибо, попробую Ссылка на комментарий
Vlad007 Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 @Евгений В, у мен такая же проблема появилась,промыли,помогло ? Есть фото до и после промывки ? Спасибо. Ссылка на комментарий
LexaStealth Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 По мотивам сообщения http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12607&p=1280767 Прошло 2 зимы. В машине всегда тепло, проблем с печкой нет. Если будете ставить, то обязательно проверьте состояние радиатора печки и его сальников. На него подаётся повышенное давление и, как следствие, может появиться течь. Бес, алш и LDS 3 Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Ну не знаю что здесь почерпнуть из всего написанного. Понял только что врезка дополнительного мотора тосола. Как бы по заводу нет значит он и не нужен. Вообще я спрашивал про термостат. Сегодня с утра было -2. Проехал километров 25 верхний патрубок радиатора горячий и верх самого радиатора а нижний от мотора теплый а от радиатора холодный Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Померь температуру двигателя, динамику его прогрева и исправность термостата Сгоняй по трассе км 50 в ручном режиме на высоких около 3 тыс оборотах Или к Попесычу на комп Бес 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 верхний патрубок радиатора горячий и верх самого радиатора а нижний от мотора теплый а от радиатора холодныйтак так и должно быть ИМХО Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Я понял Ссылка на комментарий
VITIASEA Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 (изменено) Всем привет! Пользовался поиском читал ветку, соседнюю тему так и не нашел. Проблема такая, что из передних сопел печки слабо дует воздух, при том что со всех и низ и верх и центральные, вентилятор гудит на всю мощность, достал фильтра ничего не поменялось С задних вентиляторов может в раза три мощнее поток.! Ошибок нет. Куда копать ? Изменено 28 ноября, 2018 пользователем VITIASEA Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Заслонки? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vlad007 Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 VIN VF7UARFJH8J113441 Всем привет. Похолодало. Печь греть отказалась. Знающий товарищ посоветовал проверить/почистить регуляторы-вытащил один,посмотрел-все ок. Пошли копать дальше-три пластика сдохли. По номеру на пластике-не нашёл в нете. На Ибее-в любой комбинации запчасти на мою машину-есть только регуляторы. Огромная просьба-подбросьте инфу и партномера на эти запчасти. Огромное спасибо. Ссылка на комментарий
Vlad007 Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 видно мне одному так "повезло". Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Попытаться распечатать на 3D принтере? «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
Vlad007 Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 @GREENCIK, думал,но прочность навряд высокая,попробую армировать капроном зубопротезный материал. Ссылка на комментарий
frenetic Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 @Vlad007, решили проблему с обломавшимся пластиком?Расскажу захватывающую историю без финала. Купил свою красавицу СиСи... и замёрз в ней по дороге домой, при том что мой прекрасный пассажир, которого я иногда величаю любимой женой, подчеркивала, как ей было тепло всю поездку. Вывод - для водителя всегда подается прохлада французских альп, для пассажира - тепло с лазурных берегов. Посидел на форумах. И так и не понял, решилась у кого-то эта проблема или нет. А если и решалась, то у всех разными путями. Кто-то доливал антифриз, кто-то менял моторчик отопителя, у кого-то отпадал нужный провод. Поехал в сервис. Добрались до заслонок и выяснили, что "обломались какие-то пластмасски". Моторчик целый и работает, Лексия ошибок не выдает. Вентиляторы исправно дуют. Полезли в интернет и нашли классику: "ну это радиатор в сборе!". Потом нашли, что у простого C4 - это распространенная проблема и есть ремкомплект. Начали думать, заказать его и приколхозить, но оказалось, что пластмасски не те. Рылись во всех каталогах, ничего не нашли. После этого мне просто направили заслонку в положение "тепло", чтобы я доездил зиму и отправили восвояси - искать нужные запчасти на разборках. Еще предупредили, что нужно будет на коленях у разборщиков ползать, чтобы отдали эти комплектующие без радиатора. В итоге ТОЛЬКО вчера я набрел с этой проблемой на итальянский форум обожателей Ситроенов, где у чуваков случилась похожая проблема. Оттуда я и выудил код. Код - от Пежо, Ситроен эти пластмасски не продает, но свое имя в название комплекта засунул. В общем, вот он - 1607488280 (Панель управления кондиционером) История не имеет конца, потому что я сам еще не успел его заказать и поставить. Но надеюсь, это кому-нибудь поможет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 В итоге ТОЛЬКО вчера я набрел с этой проблемой на итальянский форум обожателей Ситроенов, где у чуваков случилась похожая проблема. Оттуда я и выудил код. Код - от Пежо, Ситроен эти пластмасски не продает, но свое имя в название комплекта засунул. В общем, вот он - 1607488280 (Панель управления кондиционером) Тебя обманули... "Это более ценный мех"(С) 4000 рублей у ОД стоит... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
frenetic Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 @Бес,не то, чтоб обманули. Просто не нашли. Смотрели вместе в четыре глаза, не зная, что именно искать. Сейчас, когда есть код, такое чувство, что его все знают и давно им пользуются:) Ссылка на комментарий
Vlad007 Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 В 26.02.2019 в 22:20, frenetic сказал: @Vlad007, решили проблему с обломавшимся пластиком? Пока нет,на днях,отпишусь. Спасибо. Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 И еще раз привет и в этой ветке, такая образовалась проблема: какую бы я температуру не выставлял на климате, в дефлекторы второго ряда дует холодный воздух, хоть 30 выставляю, впереди Ташкент, а сзади холодно. Менял все возможные режимы на климате, никакой реакции, холодно и все. Кто что может подсказать по этой проблеме? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 @koluchiy81 в этой теме есть ответ All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Кстати в тему. Снял я свой тэн для проверить работает или нет. Работает. Но сравнил с с5 тэном и стало понятно почему замерзаем мы на тракторах. Справа наш. Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Хочешь сказать оребрение слабое? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Площадь, оребрение, да и киловатт я не намерил. Где то каждый был по 17А тэн при 14.4 вольтах... А это общее 750 Вт все три вместе. LDS и Бес 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Вот как помню первый год тоже был не доволен работой печки. Потом наткнулся на пункт "климат использования авто" (не дословно, но что-то про это). Установил вариант климата почти самый холодный из предлагаемых и всё. Потом только салонный фильтр вовремя менял. Зимой пока снег с крыши сметал, боковые стекла от ледышек чистил лобовое уже само стекать начинало. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти