Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзаем!? Осенне-зимние проблемы с климатом. Решаем


Рекомендуемые сообщения

@maus75, если хорошо заросло, да тем более накипью - как мертвому припарки этот метод. Пройдено на практике.

Единственный действенный метод - разборка и механическая очистка, но проще и надежнее просто заменить этот радиатор и надолго забыть о проблеме. 

Ссылка на комментарий

У меня похоже ничего не изменилось..... судя по всему. Первые впечатления были обманчивы. По прежнему холодно на холостых. Термостат диагностирован и работает, радиатор промыт, помпа заменена, машина доведена до кипения и срабатывания вентилятора и пробок воздушных не наблюдается, течей нигде нет, расширительный не пузырит.

Что еще может быть? Радиатор отопителя забит намертво, закоксовало накипью сильно, при промывке не смогли это диагностировать......?

Или плотность антифриза какая то иная.....? Или термостат срабатывает 5 раз, а на шестой не срабатывает.....? Не герметична система и подсасывает воздух где-то..........?

Сломал голову. Грешу на плотность жидкости. Первым делом хочу поменять весь антифриз. Есть мнения специалистов?

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Не думаю, что плотность ТАК может повлиять на "энергоемкость". (наверное - "теплоёмкость"?)

Она для того, чтобы антифриз не замерзал. И не кипел.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Менять радиатор отопителя или термостат? Лотерея блин какая то...... Менять то что дешевле? Все детали дорогие!

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Печка подключена к малому кругу. Сами сказали что двигатель "кипит". Нет нормальной циркуляции по малому кругу. Если с заслонкой или ее приводом все хорошо, значит забит радиатор.

кста, если вручную эту заслонку сделать на обогрев?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, На ходу то жарит нормально. На оборотах от 2000 в стоячем положении тоже. Значит заслонка в норме. Получается Вы правы нет нормальной циркуляции по малому кругу. Значит при промывке радиатора ее выполнили формально не оценив реальной накипи и закоксованности. Визуально он был как новый. Сказали что внутри был только песочек и все. Все типа ок! Мыли при мне. Снимали при мне. Как это делали и чем конкретно я не видел. Обедал. Пришел после когда уже сливали.

 

Какова же методика проверки степени засорения радиатора? Наполнить новый и старый и слить в кастрюльки мерные? Помогите плиз коллеги. "Деталина" то дорогая. 

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Думаю только физически. Тут не столько объем, сколько проходимость каналов радиатора. 

А оценить их проходимость... Не знаю, давлением как-то прогонять, манометром, скорость жидкости, объем в секунду... Сложно для моего понимания.

Вскрыть и  визуально посмотреть. Но потом нормально запаять.... Лудильщик нормальный тоже не дешево стоит. И получится ли? Может там бачки радиатора пластиковые?

 

Я бы искал самый дешевый, но новый. Мутил бы со скидками, доставками, но новый. Попроси кого-то у кого скидка лошадиная в Экзисте, Автодоке...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Значит при промывке радиатора

чего то я запутамшись :smile:

о чем мы говорим о радиаторе или печке.

значится так. когда моют всю систему добавками  может и промоет, а может и нет. чем вам мыли и как неизвестно. я мыл систему летом фактически два дня, это со сменой и промывкой дистиллятом, ждал когда остынет перед заливкой.

наш клубень снимал печку и мыл дома, грел в ведре с раствором. вот после этого перестал мерзнуть.

БЕС,

 

Вскрыть и  визуально посмотреть. Но потом нормально запаять.... Лудильщик нормальный тоже не дешево стоит. И получится ли? Может там бачки радиатора пластиковые?

Медные давно закончились, я с пайкой таких вещей завязал лет 12 назад, очень зависит от пористости меди. Щас только люминь, разобрать можно, и собрать тоже.

ВИМ,

- Разбираем, видим что забито, начинаем кипятить в растворе_  . НЕ разбираем, соответственно не видим что забито, начинаем кипятить в растворе. 

Способов промывки море, кто то горячим раствором при помощи насоса от стиральной машинки гоняет только печку, не снимая с машины. В интернете есть ролики. Но если алюминию чуть кирдык, химией его можно добить.

оно надо, купить и забыть как страшный сон.

 

 

Снимали при мне. Как это делали и чем конкретно я не видел. Обедал. Пришел после когда уже сливали.

у Вас сколько по времени занимает обработка чайника от накипи , и сколько раз. но это накипь, а там в сотах "забитость".

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Мыли 2 часа. Что намыли не знаю. Чем мыли не спросил. Прежде чем мыть проверили все отметая неисправности и версии которые были под сомнением. При мне показали что слили с него. Песочек видел. Получается диагностики нет. Купить и забыть. Но поверьте мне. При моем уровне везения радиатор будет не причем. Деньги будут потрачены зря. Это моя аура невезения. Постоянно живу с этим. Легко ничего не получается. 

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

 

 

При моем уровне везения радиатор будет не причем. Деньги будут потрачены зря. Это моя аура невезения. Постоянно живу с этим. Легко ничего не получается. 
тогда достать и прокипятить, заодно проверить что аура может ошибается.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

про мытье радиатора печки нашим клубнем. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=60660&page=4&do=findComment&comment=1250574

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Какова же методика проверки степени засорения радиатора?

На снятом и холодном радиаторе пускаете горячую воду небольшой струей во входной патрубок и рукой щупаете поверхность радиатора, определяя, какие трубки и как быстро нагреваются.

Ссылка на комментарий

WIM если мне не изменяет память, вы купили пикаса и сразу же рванули в Грецию?!) Так что не все так мрачно, как вариант можно попробовать обмануть злодейку - пусть кто-то другой купит радиатор) не унывайте, все будет в порядке

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий

 

 

Деньги будут потрачены зря. Это моя аура невезения. Постоянно живу с этим. Легко ничего не получается. 
свой теплый гараж с электричеством есть? Могу дать безвозмездно насос от стиральной машины (кипятильник и химию найдете). Сами прогоните радиатор печки не снимая с машины. Шланги надо будет подобрать, а хомуты в любом авто магазине продаются.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

У меня гаражи в МСК. В СПБ нет ничего. Да и перерос я в детстве эту возню в грязи еще разбирая мопед. Для этого есть сервис. Моя задача найти где это сделают качественно и не дорого. Спасибо за поддержку и помощь. 

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

@Пух,Пикасик героический. 3 раза в год в Черногорию. Греция. Турция. Болгария. Венгрия. Сербия. Босния. Италия. Германия. Австрия. Дания. Швеция. Финляндия. Польша. Чехия. Эстония. Латвия. Словакия. Словения. Франция. Извините что хвастаюсь. Для дальних поездок хорошая вещь. Поэтому наверное пока и не продаю, а вкладываю. Движение транспорта по ЕС никак не связано с его поломками. В Польше чинюсь, в Греции чинюсь, в монтенегрии чинюсь, в Болгарии чинюсь. С запчастями там беда. Вожу с собой. На других авто не ситроен ремонты были только в МСК и 10000 машины пробегали без открывания капота.

 Что такое сервисы европы мне позволил познать новый ситроен с4 гранд пикассо купленный в МСК.     

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поставили вчера дополнительную помпу. Стало гораздо лучше, после прогрева сразу тёплый салон. Оказалось, что сервисмены не выгнали воздушную пробку, буду разбираться.

Подключили помпу к бензонасосу. Но я не уверен что бензонасос постоянно работает, особенно если я еду на газу или торможу двигателем. Где-то есть описание принципа работы бензонасоса?

Изменено пользователем LexaStealth
Ссылка на комментарий

 

 

Поставили вчера дополнительную помпу. Стало гораздо лучше, после прогрева сразу тёплый салон. Оказалось, что сервисмены не выгнали воздушную пробку, буду разбираться. Подключили помпу к бензонасосу. Но я не уверен что бензонасос постоянно работает, особенно если я еду на газу или торможу двигателем. Где-то есть описание принципа работы бензонасоса?

Бензонасос работает всегда при запуске и работе двигателя.Но подключать через такой жизненно важный элемент опасно, только если использовать как управляющий сигнал на реле. Иначе при К/З, перегрузке можно большую проблему словить. Кнопку Зима-Лето не ставил? От чего помпа? Как узнал, что пробка воздушная осталась?

Ссылка на комментарий

Помпа через реле и предохранитель. Кнопку не ставил, нафиг она вообще, подскажите? Ток потребления меньше ампера.
Пробка была из-за газового редуктора, он стоит выше уровня отверстий для разводушивания. Воздух было слышно по звуку помпы (неровная работа, слышно как идут пузырьки воздуха) и по бульканью в радиаторе печки сразу после старта двигателя. Пробку выгонял больше часа. То заводил двигатель, то глушил, то минут 5 крутил двигатель на оборотах 2000, то снимал заливную пробку, то назад ставил. Что конкретно помогло - не знаю. В следующий раз просто попрошу снять патрубок с редуктора при заливке ОЖ.

Итак, результаты:
1) После 10 минутного прогрева в -18 можно спокойно садиться в салон и снимать шапку. Раньше мёрз ещё минут 10.
2) Печка стала корректно работать на "Авто". Сначала фигачит на 3 "лепестках" (из 4), после прогрева салона скидывает на 1-2 лепестка.
3) В пробках и при стоянке дует тёплым.

Что и как сделал:
Поменял термостат. Оригинал стоит 1000р, заменить легко.
Купил бесколлекторную помпу Бош "0 392 023 004". Бесколлеторная маленькая, лёгкая и не требует доп. крепежа. Ухватил в емексе за 2800.
Купил набор разъём/провода/уплотнители разъёма: "4D0 971 992", "000 979 141 E", "3C0 972 741" (2 шт.). Уплотнители не понадобились, т.к. на проводах уже были резинки. Но лучше купить.
Для установки также понадобятся 2 хомута, провода, реле, колодка реле, предохранитель, клеммы для подключения к +12 и общему проводу, гофра для проводов, хомут для закрепления помпы (опционально).

 

Ставил в клубном сервисе, поэтому фото установки нет. Летом постараюсь залезть, всё сфоткать и выложить подробный мануал. Расскажу лишь то, что знаю:
1) Сливаем ОЖ, меняем термостат.
2) Режем нижний шланг печки (по которому ОЖ подаётся из двигателя в печку) в месте поворота (показано на картинке ниже). Помпа встаёт в этот угол практически идеально.

3) Крепим помпу к двигателю (опционально). Я крепить не собирался, но установщики как-то закрепили. Как - не знаю, плохо видно.
4) Ставим помпу центральным отверстием к двигателю, боковым отверстием к печке. На картинках я пометил какие отверстия с какими патрубками соединять (1 на помпе с патрубком 1, 2 на помпе с патрубком 2).
5) Ведём провода в подкапотный отсек предохранителей
6) Ставим реле. Катушку подключаем к проводу, идущему на бензонасос (номер провода можно найти в FAQ по моторнику, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42906&do=findComment&comment=729532 принцип функционирования BSM), +12 берём с центрального болта блока предохранителей (обведён на фото). Реле прячем в предусмотренный для этого карман кожуха.
7) Проверяем работу помпы, заливаем ОЖ, выгоняем воздушные пробки, радуемся.

post-31474-0-04703400-1484569486_thumb.png

post-31474-0-07784800-1484569491_thumb.png

post-31474-0-00189000-1484570434_thumb.png

Изменено пользователем LexaStealth
Ссылка на комментарий

Обалдеть, где такие цены на термостат? У нас не оригинал дешевле 6000 нет. Насос в систему охлаждения ставил от Газели, подключил к ближнему свету. Возможно сделаю отдельно. Подтверждаю, реально помогает.

Ситроен Гранд с4 Пикассо

Ссылка на комментарий

Да, управляемый. Не течет, по советам, сразу заменил штатные шурупы на саморезы. Шумит, есть маленько, слышно когда включен. Думаю можно сделать тише если закрепить мягче и не к пластику который за капотом. Прямо под уплотнителем капота. Просто он у меня уже был, а зачем покупать если новый лежит.

Ситроен Гранд с4 Пикассо

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Коыльчатка вентилятора бокового левого воздуховода к пассажирам второго ряда заскрипела. Разобрал всю конструкцию. Износилась прокладка, моторчик перекосило и крылчатка касалась стенок канала. Подложил резинки, исправил недостаток.

Но... обнаружил в патрубках нагревательные элементы и провода от них, включенные в общий штеккер управления потоком воздуха доя заднего пассажира.

А если установить блок управления с регулировкой не только интенсивности обдува, но и с регулировкой температуры. Заработает это или нет? Если да, то без проблем решится проблема холодного воздуха из боковых отверстий для задних пассажиров.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вечер,добрый,форумчане.Подскажите пожалуйста,была ли у кого такая проблема? При включении обогрева лобового стекла из дефлекторов правой стороны идёт тёплый воздух,а из дефлекторов левой стороны-холодный. То же самое при переключении обдува салона.При включении кондиционера наоборот-правая сторона работает нормально,а из левой идёт жар(это было по лету).Прошу вас помочь мне разобраться с этой проблемой.Авто Grand C 4 Picasso 2007г.в 1.8 механика 125л.с

Изменено пользователем MCV19760904
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...