Непабло Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 при эксплуатации нашего чуда севернее Парижа, установка дополнительной помпы (на 2.0 бензин - точно), обязательна - это недоработка конструкторов. У меня мотор 1,8 - собственно, точная копия двухлитрового, только блок на несколько мм ниже. Никаких дополнительных насосов и ни малейших проблем с отоплением что на ХХ, что на высоких оборотах. Ссылка на комментарий
Shelk Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) Возможно что у меня на помпе уже крыльчатка подносилась. Как вариант - внутренний объем блока 1.8 чуть меньше, и для создания нормального потока на печку вполне достаточно холостых (от помпы поток разделяется на циркуляцию по двигателю и на печку, + на радиатор при открытии термостата). Такая проблема у меня замечается при -10 ...-12 и ниже. Эксперименты с подгазовкой на холостых показывают, что увеличение оборотов до 1300-1500 решают проблему. А так при -20 и ниже на светофоре сразу заметно холодает уже через 20 секунд, также как и теплеет при трогании. Изменено 21 декабря, 2016 пользователем Shelk Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Как вариант - внутренний объем блока 1.8 чуть меньше, и для создания нормального потока на печку вполне достаточно холостых Там реально разница в высоте блока единицы миллиметров, т.е. объем водяной рубашки двигателя отличается на несколько кубиков. Это на уровне погрешности и на производительность помпы влиять не может в принципе. А по описываемым симптомам вероятные причины: приоткрыт термостат, забит накипью радиатор печки, воздух в системе или неисправен клапан в крышке расширительного бачка. На износ крыльчатки помпы я бы не грешил - это настолько экзотическая неисправность, что попасть на нее практически невозможно. К тому же она гораздо раньше проявилась бы летом перегревом двигателя. Ссылка на комментарий
LexaStealth Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Ух как тема оживилась. А по описываемым симптомам вероятные причины: приоткрыт термостат, забит накипью радиатор печки, воздух в системе или неисправен клапан в крышке расширительного бачка. А можете подсказать как проверить термостат? Вроде отрабатывает нормально, держит 83 градуса. Как проверить, что он полностью не закрывается? И как проверить клапан в крышке расширительного бачка? Радиатор печки можно легко проверить по разнице входной и выходной температур. У меня выходная трубка серьёзно холоднее. Решил пока только поставить помпу и превентивно поменять термостат. Оригинал стоит всего чуть больше 1000р, ОЖ и так и так будут сливать. Помпу Газель никому не порекомендую, а бош отлично трудится в УАЗ-е. Ссылка на комментарий
Shelk Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Оживится тут- морозы к нам пришли за -30, отопитель вообще не выключаю. Проверял верхний патрубок радиатора - не теплый, но и не ледяной. До печных не добрался, т.к. был в чистой одежде. Завтра попробую последить за температурой через EML. И, если получится заеду к знакомому, у него на 308-ом радиатор снят печки забитый. Проблема была такая же. Одну крышку снял в попытке прочистить - теперь ждет новый. Сделаю фото если доеду до него. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 А можете подсказать как проверить термостат? Ну, ежели без разборки - патрубок, идущий от термостата к радиатору и сам радиатор не должны быть даже чуть теплыми, пока термостат закрыт. Был у меня случай (не на ситре) термостат не закрывался - совсем чуть-чуть, буквально иголочная щель между тарелкой и основанием оставалась, только на просвет и заметишь. Но этого хватало, чтобы уже в -5 печка нихрена не грела. И как проверить клапан в крышке расширительного бачка? На прогретом моторе осторожно отворачиваем крышку - должно зашипеть. Плюс на прогретом моторе не должны быть раздуты водяные патрубки. Ссылка на комментарий
LexaStealth Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 @Непабло, спасибо. На прогретом моторе осторожно отворачиваем крышку - должно зашипеть. Пробовал откручивать - хлопок. Это нормальная работа или нет? Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Ну, по логике, что шипение, что хлопок-выравнивание давления, значит держит «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Если ставить свечи накала то гену надо помощьнее. У меня 180 ампер, идёт на разряд АКБ. Включается мой подогреватель и штатный салонный на 900 ват, всё АКБ идёт на разряд. Самая простая установка, это отключить штатный тен, скинуть разъём и подключить к нему мой. Будет работать по условиям тена, мощьности одинаковые. Болты для соединения запчасткй использовал те что в ведёрочке лежали :) Родной патрубок не резал, добавил то что нашёл возле сервиса. Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 @renesince1979, К сожалению не слежу за расходом и не знаю как это делается. Честно говоря вообще не знаю зачем люди мучают себя этим странным вопросом..... GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Один из показателей "здоровья" мотора... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Сегодня продолжил эпопею с устранением холода. После замены помпы на прошлой неделе сегодня слили-залили ОЖ, промыли радиатор отопителя (там было немного песка), стравили давление, прочистили и проверили фильтр салона, убедились в том что термостат срабатывает. Итог - улучшения вроде бы есть. Станет понятнее когда подморозит. Сейчас в СПБ +4 (сейчас тусую в СПБ). Так что пока что решение не менять дорогой термостат было верным. Если в мороз будет холодно - отпишу как и почем менял термостат. И еще я понял что верхние сопла дуют более холодным для сбережения стекол и на них не нужно ориентироваться. Еще я понял что тестировать нужно на "2-х вентиляторах" скорости вращения, а не на 4-х. На 4-й скорости сильно охлаждается радиатор отопителя. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
renesince1979 Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) WIM, я не мучаюсь вопросом расхода топлива, но с заклинившим термостатом на большой круг, двигатель очень долго прогревается и в итоге расход топлива увеличивается. Ездил вчера к официалам, термостата нет в наличии. У других диагност болеет. Сегодня поставлю кое какой эксперимент, при положительном результате, поделюсь информацией. Благо потеплело до минус 10, с 28-35???? Изменено 24 декабря, 2016 пользователем renesince1979 Ситроен Гранд с4 Пикассо Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 @renesince1979, У меня было подозрение на "большой круг постоянно" но отсутствие лишних денег на покупку нового корпуса привело все таки к правильному решению. Час тестировали работу термостата. Верхний патрубок все таки холодный, затем открытие и горячий. Печка в малом. Дует теплым хорошо. Очистка радиатора отопителя добавила жары так что горит лицо. Когда стукнет -10 и меньше тогда точно ответим друг другу помогло это или нет. Сейчас рановато. Очень тепло. Кстати, а где это Учалы? Явно не милионник. Откуда там большой расход топлива? На баке можно ездить год. Я давно понял что главный расход топлива от его качества. Чем гавенее бензин тем быстрее уходит. Не думаю что термостат причина. Просто при прогреве нажмите на газ до 2000 оборотов и быстрее прогреется. Расход уменьшится. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
renesince1979 Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 У меня верхний патрубок греется сразу после заводки двигателя, явно открыт термостат. Городок на Южном Урале, рядом Магнитогорск и Миасс. Вот как раз то,еду в Магнитогорск, климат на 28, поездив по городу и прогревшись, обратно еду на 18-19° климата. Дилеры блин, нет термостата в наличии. Кстати, езжу только на 95 экто. После прогрева мотора, расход уменьшается до нормального. Сегодня как освобожусь, проверю кое какую идею, касается только заклиненого термостата. И еще, печь чистил в прошлом году, стоит насос и при прогретом двигателе в машине очень тепло. Так что у меня точно термостат. Как назло, сегодня с утра засвистел выжимной, судя по форуму, это нормально для 170 т.км. Ситроен Гранд с4 Пикассо Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Очень аккуратно и реально нужно оценивать нагрев верхнего патрубка. Он, когда термостат не открыт и циркуляция по малому контуру - довольно теплый просто от мотора. А на самом деле спецы говорят - ХОЛОДНЫЙ. А вот на большом контуре он супер горячий. Поэтому можно допустить промашку. По поводу отсутствия термостата могу помочь бесплатно. Куплю в МСК и отправлю почтой РФ. Но ту нужно мне доверять со всеми вытекающими страхами... По поводу 95ЭКТО - достойный бензин, подтверждаю, но есть много НО. Лукойл в МСК под большим контролем и качество топлива лучше, плюс у Вас от Лукойла может быть только одна стела и логотип. Все остальное ООО "РОГА И КОПЫТА в Хижине ДЯДИ ТОМА" короче ИП НаИПалов Мойша Зикфридович. От того 95ЭКТО может стать ослиной мочей из Нижнего Тагила. При этом прошу Вас не забывать что никакое топливо кроме качественного 98-го наш мотор не воспринимает иначе будет нагар и ремонт с вскрытием на 50000 рублей. У Вас он может даже и не продается, а если и продается то течет та же мочевина что и из крана Мойши Зикфридовича. У нас тут БИПИ Москва и БИПИ Тверь две большие разницы а всего 170 км. Теперь по выжимному. 170000 км это Вы просто СЧАСТЛИВЧИК поэтому НОУКОМЕНТ. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Shelk Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) Вчера делал замер температуры через EML. Графиков нет - программа их сохранять не умеет, только отправлять. Стоит Torque Pro, может посоветуете что лучше. Так вот: за окном -29, на холостых с выключенной печкой нагревается максимум до 90, если добавить обороты до 2000 -моментально (около 20 сек) остывает до 80, затем медленно до 76, после поднимает до 84-85 и начинает "плавать" от 78-80 до 85-88. Включаю печку на максимум - на холостых практически не остывает (падает до 82, затем опять регулирует как выше), в то время как из печки дует почти ледяной поток. при добавлении оборотов двигателю до 2000 - начинает остывать до 65, печка дует теплом, но не горячо Включаю Вебасто (МАХ 4,5 КВт.) - на холостых температура держится на 75. На оборотах точно не помню,но кажется, как просто без печки. Из самой печки идет нормальное тепло. Похоже термостат не держит? Да и печка подзабита? Изменено 24 декабря, 2016 пользователем Shelk Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Вы теперь понимаете почему производители убирают датчик тем. ож, Какая вам разница какая тем.ож, вам тепло-ок, вам не тепло- ищем причину.Ваши установщики вебасто накосячили, езжайте и трахайте мозг им. Бес 1 Ссылка на комментарий
Shelk Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Выкладываю фото теплообменника отопителя знакомого 308-го. Пытались мыть различной химией, только сильнее забился. Вскрыли уже после того. На фото видны чешуйки отслоившейся накипи. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 не увидел ничего, нормальный радиатор. Ссылка на комментарий
Shelk Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 @maus75, Вебасто стоит правильно. Сравнивал с их официальной схемой установки конкретно на этот автомобиль. Я сам только добавил обратный клапан, хотя в той схеме его нет. Рабочая температура нагрева через Вебасто составляет 72 градуса. Если выше, то снижается мощность, при 76,5 полностью отключается горелка. При его запуске начинает сразу работать помпа, и сразу печка начинает дуть теплым, в то время как самому котлу необходимо около 2 мин., чтобы выйти на рабочий режим. Увеличьте последнее фото - видны чешуйки накипи. И это после многократных промывок с химией. Внутри трубок они забились в непроходные пробки. При попытке прочищать плоские трубки это подтвердилось. Заказан новый. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Да нет там накипи, само вебасто дает сопротивление, выведи включение помпы отдельно и проблемы с теплом исчезнут. уже проходили это месяц назад на мерене. Ссылка на комментарий
Shelk Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Этот радиатор еле продувался, пока не начали чистить проволокой. Про сопротивление от Вебасто было первое, о чем подумал. Чтобы не было сопротивления поставил обратный клапан, он очень легкий (без пружины) и при выключенном котле поток идет через него мимо Вебасто. При включении - он запирается. С ним стало лучше, но совсем не значительно. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Чем чистил? Мы всегда шомполили зиловским щупом, промой в обратку. Ссылка на комментарий
Shelk Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Я этим не занимался. Решили заменить, чтобы случаем не черпать антифриз из салона. (все равно необходимо заваривать-клеить) Вскрыли скорее для интереса. Свой собираюсь снять для проверки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти