Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзаем!? Осенне-зимние проблемы с климатом. Решаем


Рекомендуемые сообщения

Немного не в тему, но я смотрю тут форум любителей электротехники прям, подскажите может, как в машине при её 12v можно реализовать включение какого либо потребителя? Выдуманный пример - я хочу что бы у меня каждое утро в 9 утра загорались фары на пол часа? 

Вот для дома(220v) есть таймеры электронные(у меня таких штук 5, для аквариума) а для автомобилей есть что-то подобное?

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Родился вариант изменить прошивку BSI - время он знает, включать выключать ему не привыкать.

:)

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

@Unique, БСИ еще и проснуться надо.... И время с приборки вычитать, которую тоже надо разбудить. 

@Февраль, Прошу за любопытство а зачем это? 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Есть кто-то, кто его будит. Изменить алгоритм работы и ему.


Через этот же таймер кстати можно и фары запитать. Работает он от батарейки (если вообще не механический), а сколько через себя пропускать - ему вроде пофигу, главное не выше.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ок, первоначальный таймер на стрекозу, бси просыпается и начинает включать.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Дабы не плодить ссылки с сторонних ресурсов, забей в яндексе: АДВР.048.09.00.000

Это парт-номер таймера с реле, с жидкостного подогревателя "БИНАР-5Д Компакт"

На сайте производителя найдешь инструкцию на этот таймер.

Ценник около 2к.руб. или чуток больше

Он тебе и реле замкнет по времени и дню недели.

Но здесь уже надо думать о нормальном остаточном напряжении на аккуме.

А ИМХО - надо не свечи придумывать, а ставить этот Бинар, как альтернатива Вебасты.

На прошлой машинке Пежо-807 стояла штатная Вебаста - ну просто сказка была.

В 25 мороза машина прогрелась быстрее, чем Шевролет Орландо с 2,0 бензин.

Ссылка на комментарий

надо через реле с парой нормально замкнутых и парой размыкающихся контактов. так организовать работу- либо питание на элект. керамический тепловой радиатор в салоне или на свечи под капотом, при этом исключена их взаимная работа и потребление тока борт сети.

Это интересно.

Только мне не понятно при каких условиял включается керамический тепловой радиатор и при каком условии отключается. Либо при отрицательной температуре на улице он работает всегда независимо от прогретости салона? Мощьность керамического отопителя 900 ват (70-75 ампер), и включаясь он не делает такой просадки напряжения. Вместе обогреватели конечно перегрузят генератор на холостых оборотах. В моём случае работа самодельного подогревателя намного эффективнее, поэтому керамическим подогревателем можно пожертвовать на время работы первого.

 

Я как то мерил сопротивление подогревателя топлива, оно равно около 1 ома, значит ток потребления его порядка 12-15 ампер. Как долго он работает при запуске машины?

 

Я так понимаю, на генераторе стоит переключатель по напряжению. При условии заводки машины, напряжение в бортовой сети поднимается выше напряжения аккамулятора и этот переключатель переключает потребителей на работу от генератора. Значит если замерить напряжение на аккамуляторе без нагрузки и замерить напряжение при запущеной нагрузке, то при просадке этого напряжения до напряжения аккамулятора, переключатель переключит потребителей на аккамулятор?

Есть интерес по колдовать с нашим феном, хотя бы на отогрев лба.

После очистки лобового стекла от льда скребком и запуске машины, остатки довольно быстро оттаивают посредством керамического обогревателя, за время подогрева двигателя перед поездкой. Покрайней мере у меня, с этим небыло проблем, хотя наш климат не сравнить с Московским, у вас облединение намного чаще чем у нас.

Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя. На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;

Похоже без замера тока, при разных нагрузках, трудно представить полной картины нагрузок.

Если ориентироваться на 40-50%, то наминальный ток холостого хода генератора возможен до 70-90 ампер. Это не мало. Без включеных фар и керамического обогревателя, генератор должен без проблем тянуть всю мою нагрузку.

Интересно, а при превышении возможностей генератора, машина самостоятельно поднимает обороты для вывода генератора на неободимый номинальный уровень?

Ссылка на комментарий

Интересно, а при превышении возможностей генератора, машина самостоятельно поднимает обороты для вывода генератора на неободимый номинальный уровень?

Нет.

В этот момент начинает идти забор энергии с аккума.

Т.е. все недостающее по энергии, что может дать гена и требуется машине, идет с аккума.

Именно по этому и идет просадка напряжения, т.к. там есть вольт-амперная зависимость.

 

При запуске машины, напряжение поднимается выше нормы - это аккум начинает брать на себя заряд, соответственно, чем выше принимаемый ток - тем выше напряжение в бортовой сети.

 

Разговаривал с спецами по Вебасте, они через силовые диоды (вроде до 10А, не вникал) включаются на сопротивления печки напрямую и в зависимости от того на какое - идет включение печки на мин/макс режим обдува.

Это с машинами типа наших, у которых идет управление по can/van шинам.

Ссылка на комментарий

Доброе утро. А существует ли описание принципа работы электроподогревателя(так называемого керамического тэна)? На сколько я понял работает он только при заведенном двигателе, но больше информации никакой немогу найти.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Поставил себе "Автотепло" №8 для наших машинок и результат понравился.

Приехал домой вечером, машину поставил у подъезда, на улице -3, через 4,5часа поехал в гараж, завел машину, печка сразу теплая, 3 мин и уже нормально так горячая.

Вывод: тепло держит!

До этого, на прогрев ДВС до такого же состояния надо было бы минут 12-15.

Вывод - деньги не зря потратил.

P.S. Утром прогревается как обычно, т.е. долго.

Ссылка на комментарий

Если домой приехать рано, но утром - прогреть машину перед работой поможет.

Чудес не бывает ....  но я доволен.

3-4 часа машина стоит и практически сразу после запуска можно ехать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Хочу продолжить немного про подогреватели.

http://psa-club.ru/konditsioneryi-i-klimat./dopolnitelnyiy-obogrev-salona-ctp-dizelnyiy-dvigatel.html - это салонный керамический подогреватель СТР с двумя ступенями нагрева 300 ват и 600 ват, причем реально, по схеме, этот подогреватель состоит из з-х элементов, т.е. вторая ступень в 600 ват состоит из двух элементов которые включаются один другим. Управляют 1-й и 2-й ступенями СТР блок BSI и раздельно каждой ступенью блок компьютера впрыска. 

 

Вчера замерил токи, при различных нагрузках. Так при включеном СТР(1-я и 2-я ступени), соответственно полностью включеной печке на "авто" "+28", мой дополнительный подогреватель, ток равен -150 А. Это конечно огромный перебор. Стандартная нагрузка при уже подогретой машине с печкой и СТР -78-80 А, т.е. ток нагрузки СТР - 60-63 А. Ток на заведённой прогретой машине с отключеными внешними потребителями равен 15-17 А.
Без СТР, но с моим подогревателем -78-80 А, мой подогреватель берёт из сети те же 63 А. Но заметно эффективнее чем СТР по производительност.
Напряжение бортовой сети: при при нагрузке 90 А равно 14.2, при нагрузке 100 А равно 13.93 В, при нагрузке 120 А равно 13.6 В, при нагрузке 150 А равно 13.3 В. Значит при максимальной нагрузке заряд АКБ происходить не будет, что в условиях сибирской зимы очень опасно smile.png да и вобще . Из описаного выше можно сделать вывод, что при нагрузке 100-110 А, заряд АКБ будет происходить, пусть не до финального значения, но до относительно приемлимого значения.

 

Ток заводки машины не мерил, но замерил ток на холодной только что заведённой машине с отключеными внешними потребителями, он падает от 60-ти ампер до 15 ампер по мере прогрева машины, т.е. в течении 5-7-ми минут приблизительно, при температуре наружного воздуха -5 градусов.

 

Отключал на блоке предохранителей силовой предохранитель F15, через который проходит силовая нагрузка всего СТР, компьютер машины не видит такого вмешательства, соответственно ошибки не записываются.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

На самом деле ничего страшного, резистор отключается при достижении температуры ОЖ 40℃, что стоя на месте достигается за минут 10, а в движении метров за 700.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

У меня при температуре ОЖ в 60 градусов резисторы не отключались. Я в течении часа делал замеры на заведённой машине, при всевозможных нагрузках, при включении печки больше половины, резисторы всегда включались. Двигатель был закрыт тепло-одеялом, только в районе АКБ одеяло было откинуто и была открыта водительская дверь.

Ссылка на комментарий

Глянь для своего вина в докбэкапе, там есть диаграмма работы электрического подогревателя, я помню, что он до 40° работает

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Я уже несколько раз Рылся, но кроме снятия его ничего не нашёл.

Нашёл только вот это:

post-36564-0-39301400-1423143428_thumb.jpg

Если есть у кого возможность скачать это, буду премного благодарен! :smile9:

Ссылка на комментарий

Это ответ по моей теме на выше указанном сайте.
"Управление резисторами обогревателя воздуха в салоне (CTP) производится в зависимости от разницы между заданной температурой нагнетаемого воздуха и температурой охлаждающей жидкости двигателя.

Заданная температура нагнетаемого воздуха определяется на основе температуры внешнего воздуха, отображаемой заданной температуры и вычисленного значения температуры воздуха в салоне.

Если температура охлаждающей жидкости двигателя недостаточна для обеспечения заданной температуры нагнетаемого воздуха, включаются резисторы обогревателя воздуха в салоне (CTP) ; Это позволяет оптимизировать расход электроэнергии автомобилем.

Управляется CTP одним проводом с калькулятора впрыска, имеется ввиду сигнал а не нагрузка.
Также впрыском управляется и генератор. Думаю при одновременной команде на включение резистора он и генератор активирует на полную."

 

После этого всё становится ясно.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...