Февраль Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Немного не в тему, но я смотрю тут форум любителей электротехники прям, подскажите может, как в машине при её 12v можно реализовать включение какого либо потребителя? Выдуманный пример - я хочу что бы у меня каждое утро в 9 утра загорались фары на пол часа? Вот для дома(220v) есть таймеры электронные(у меня таких штук 5, для аквариума) а для автомобилей есть что-то подобное? 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Родился вариант изменить прошивку BSI - время он знает, включать выключать ему не привыкать. :) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 @Unique, БСИ еще и проснуться надо.... И время с приборки вычитать, которую тоже надо разбудить. @Февраль, Прошу за любопытство а зачем это? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Есть кто-то, кто его будит. Изменить алгоритм работы и ему. Через этот же таймер кстати можно и фары запитать. Работает он от батарейки (если вообще не механический), а сколько через себя пропускать - ему вроде пофигу, главное не выше. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 @Unique, БСИ будится от стреказы... или от микриков на замках дверей. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Ок, первоначальный таймер на стрекозу, бси просыпается и начинает включать. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Дабы не плодить ссылки с сторонних ресурсов, забей в яндексе: АДВР.048.09.00.000 Это парт-номер таймера с реле, с жидкостного подогревателя "БИНАР-5Д Компакт" На сайте производителя найдешь инструкцию на этот таймер. Ценник около 2к.руб. или чуток больше Он тебе и реле замкнет по времени и дню недели. Но здесь уже надо думать о нормальном остаточном напряжении на аккуме. А ИМХО - надо не свечи придумывать, а ставить этот Бинар, как альтернатива Вебасты. На прошлой машинке Пежо-807 стояла штатная Вебаста - ну просто сказка была. В 25 мороза машина прогрелась быстрее, чем Шевролет Орландо с 2,0 бензин. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Февраль, Прошу за любопытство а зачем это? Есть интерес по колдовать с нашим феном, хотя бы на отогрев лба. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 @Февраль, а не проще автозапуск на машину поставить? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 надо через реле с парой нормально замкнутых и парой размыкающихся контактов. так организовать работу- либо питание на элект. керамический тепловой радиатор в салоне или на свечи под капотом, при этом исключена их взаимная работа и потребление тока борт сети. Это интересно. Только мне не понятно при каких условиял включается керамический тепловой радиатор и при каком условии отключается. Либо при отрицательной температуре на улице он работает всегда независимо от прогретости салона? Мощьность керамического отопителя 900 ват (70-75 ампер), и включаясь он не делает такой просадки напряжения. Вместе обогреватели конечно перегрузят генератор на холостых оборотах. В моём случае работа самодельного подогревателя намного эффективнее, поэтому керамическим подогревателем можно пожертвовать на время работы первого. Я как то мерил сопротивление подогревателя топлива, оно равно около 1 ома, значит ток потребления его порядка 12-15 ампер. Как долго он работает при запуске машины? Я так понимаю, на генераторе стоит переключатель по напряжению. При условии заводки машины, напряжение в бортовой сети поднимается выше напряжения аккамулятора и этот переключатель переключает потребителей на работу от генератора. Значит если замерить напряжение на аккамуляторе без нагрузки и замерить напряжение при запущеной нагрузке, то при просадке этого напряжения до напряжения аккамулятора, переключатель переключит потребителей на аккамулятор? Есть интерес по колдовать с нашим феном, хотя бы на отогрев лба. После очистки лобового стекла от льда скребком и запуске машины, остатки довольно быстро оттаивают посредством керамического обогревателя, за время подогрева двигателя перед поездкой. Покрайней мере у меня, с этим небыло проблем, хотя наш климат не сравнить с Московским, у вас облединение намного чаще чем у нас. Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя. На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального; Похоже без замера тока, при разных нагрузках, трудно представить полной картины нагрузок. Если ориентироваться на 40-50%, то наминальный ток холостого хода генератора возможен до 70-90 ампер. Это не мало. Без включеных фар и керамического обогревателя, генератор должен без проблем тянуть всю мою нагрузку. Интересно, а при превышении возможностей генератора, машина самостоятельно поднимает обороты для вывода генератора на неободимый номинальный уровень? Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Но здесь уже надо думать о нормальном остаточном напряжении на аккуме. Еще надо подумать как включить печку на малые обороты ... Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Интересно, а при превышении возможностей генератора, машина самостоятельно поднимает обороты для вывода генератора на неободимый номинальный уровень? Нет. В этот момент начинает идти забор энергии с аккума. Т.е. все недостающее по энергии, что может дать гена и требуется машине, идет с аккума. Именно по этому и идет просадка напряжения, т.к. там есть вольт-амперная зависимость. При запуске машины, напряжение поднимается выше нормы - это аккум начинает брать на себя заряд, соответственно, чем выше принимаемый ток - тем выше напряжение в бортовой сети. Разговаривал с спецами по Вебасте, они через силовые диоды (вроде до 10А, не вникал) включаются на сопротивления печки напрямую и в зависимости от того на какое - идет включение печки на мин/макс режим обдува. Это с машинами типа наших, у которых идет управление по can/van шинам. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Доброе утро. А существует ли описание принципа работы электроподогревателя(так называемого керамического тэна)? На сколько я понял работает он только при заведенном двигателе, но больше информации никакой немогу найти. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Где-то читал, на примере Пежо-3008, что включается при +5 и ниже в помощь штатной жидкостной печке. При выходе печки на "теплую температуру" выключается. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Поставил себе "Автотепло" №8 для наших машинок и результат понравился. Приехал домой вечером, машину поставил у подъезда, на улице -3, через 4,5часа поехал в гараж, завел машину, печка сразу теплая, 3 мин и уже нормально так горячая. Вывод: тепло держит! До этого, на прогрев ДВС до такого же состояния надо было бы минут 12-15. Вывод - деньги не зря потратил. P.S. Утром прогревается как обычно, т.е. долго. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Вот и я об том толковал, а то у кого то одеяло чудным образом помогало утреннему прогреву. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Если домой приехать рано, но утром - прогреть машину перед работой поможет. Чудес не бывает .... но я доволен. 3-4 часа машина стоит и практически сразу после запуска можно ехать. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Хочу продолжить немного про подогреватели. http://psa-club.ru/konditsioneryi-i-klimat./dopolnitelnyiy-obogrev-salona-ctp-dizelnyiy-dvigatel.html - это салонный керамический подогреватель СТР с двумя ступенями нагрева 300 ват и 600 ват, причем реально, по схеме, этот подогреватель состоит из з-х элементов, т.е. вторая ступень в 600 ват состоит из двух элементов которые включаются один другим. Управляют 1-й и 2-й ступенями СТР блок BSI и раздельно каждой ступенью блок компьютера впрыска. Вчера замерил токи, при различных нагрузках. Так при включеном СТР(1-я и 2-я ступени), соответственно полностью включеной печке на "авто" "+28", мой дополнительный подогреватель, ток равен -150 А. Это конечно огромный перебор. Стандартная нагрузка при уже подогретой машине с печкой и СТР -78-80 А, т.е. ток нагрузки СТР - 60-63 А. Ток на заведённой прогретой машине с отключеными внешними потребителями равен 15-17 А.Без СТР, но с моим подогревателем -78-80 А, мой подогреватель берёт из сети те же 63 А. Но заметно эффективнее чем СТР по производительност.Напряжение бортовой сети: при при нагрузке 90 А равно 14.2, при нагрузке 100 А равно 13.93 В, при нагрузке 120 А равно 13.6 В, при нагрузке 150 А равно 13.3 В. Значит при максимальной нагрузке заряд АКБ происходить не будет, что в условиях сибирской зимы очень опасно да и вобще . Из описаного выше можно сделать вывод, что при нагрузке 100-110 А, заряд АКБ будет происходить, пусть не до финального значения, но до относительно приемлимого значения. Ток заводки машины не мерил, но замерил ток на холодной только что заведённой машине с отключеными внешними потребителями, он падает от 60-ти ампер до 15 ампер по мере прогрева машины, т.е. в течении 5-7-ми минут приблизительно, при температуре наружного воздуха -5 градусов. Отключал на блоке предохранителей силовой предохранитель F15, через который проходит силовая нагрузка всего СТР, компьютер машины не видит такого вмешательства, соответственно ошибки не записываются. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем алш Бес 1 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 На самом деле ничего страшного, резистор отключается при достижении температуры ОЖ 40℃, что стоя на месте достигается за минут 10, а в движении метров за 700. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 У меня при температуре ОЖ в 60 градусов резисторы не отключались. Я в течении часа делал замеры на заведённой машине, при всевозможных нагрузках, при включении печки больше половины, резисторы всегда включались. Двигатель был закрыт тепло-одеялом, только в районе АКБ одеяло было откинуто и была открыта водительская дверь. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Глянь для своего вина в докбэкапе, там есть диаграмма работы электрического подогревателя, я помню, что он до 40° работает All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Я уже несколько раз Рылся, но кроме снятия его ничего не нашёл. Нашёл только вот это: Если есть у кого возможность скачать это, буду премного благодарен! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Это ответ по моей теме на выше указанном сайте."Управление резисторами обогревателя воздуха в салоне (CTP) производится в зависимости от разницы между заданной температурой нагнетаемого воздуха и температурой охлаждающей жидкости двигателя.Заданная температура нагнетаемого воздуха определяется на основе температуры внешнего воздуха, отображаемой заданной температуры и вычисленного значения температуры воздуха в салоне.Если температура охлаждающей жидкости двигателя недостаточна для обеспечения заданной температуры нагнетаемого воздуха, включаются резисторы обогревателя воздуха в салоне (CTP) ; Это позволяет оптимизировать расход электроэнергии автомобилем.Управляется CTP одним проводом с калькулятора впрыска, имеется ввиду сигнал а не нагрузка.Также впрыском управляется и генератор. Думаю при одновременной команде на включение резистора он и генератор активирует на полную." После этого всё становится ясно. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Вот график работы тенов для первых С5 LDS, алш, Бес и 1 другой 4 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Sollo Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Alex N. держи. Так а что нажать, чтобы скачать этот инфодиаг 422? OlegNG 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти