ed_dream Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Спойлер Привет всем. Хочу поделится своими наблюдениями, так же хочется услышать мнение конфы. Напомню - у мну машинка C4 Grand Picasso с двигателем EP6 120лс (зебин)+климат. Зимняя решетка установлена. После холодной ночи -25 град С пуск двигателя осуществился легко, погрел аккум дальним секунд 10 и выжав сцепу заел двигатель с первого раза. После 5мин. прогрева при пачале движения выяснил что туго крутится руль, те жидкость гура потеряла текучаесть. Это очень важно, тк может по выдавливать сальники гура. По мере движения гур прогревается и руль становится легким. Меня это поразило, тк на предыдущей машине такого не было. Далее температура на климате - +21 град. Во время движения при низких забортных температурах климат справляется, но достаточно остановится - салон начинает остывать и климат в авто режиме не в состоянии потдерживать указанную температуру, из дефлекторов явно веет холодком. При переводе системы в ручной режим - т-ра +28, обдув ноги-лобовое, скорости вентилятора 2полных лепестка, кондей выключен, при указаных режимах солон не уклоно начинает прогреватся. Напоминаю - на стоянке, те отправил жену в магазин, сам сижу замерзаю. На сколько я понимаю данная фича нашей климатической установки проявляется из-за того что, у нас нету датчика внутренней температуры салона и БК получает салонную температуру вычислением через показания датчика забортной температуры и т-ры ОЖ. Так же это может быть связанно с "холдным" термостатом, расчитанным на теплые зимы. Прошу всех высказыватся. Не забывайте писать какой у вас движок, тк это важно. Решение проблемы неработоспособности задних вентиляторов при Т<+5: Настройки BSI: BSI_C4P.pdf Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Всё-таки я ещё раз убеждаюсь в правильности своего выбора.... купив автомобиль с ручной коробкой и обычным кондиционером.... :beach: Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 У мну тоже ручная, а климат давно хотел, тк летом напрягает ручки крутить... :-) Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Решётка стоит. 2.0 143л.с. 1. ГУР. Та же фигня. Прявда довольно быстро "прогревается" 2. Прогрев салона. Врубаю авто и +28. Как раскочегарится - на стоянке ничего не мёрзнет. Проверял сегодня при -24...-20 3. Завод двигателя: -вебасто рулит -при заводе на холодную (-20 с утра) завёл с третьего раза, но легко. В первых 2-х случаях просто стартёр мало держал :) MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Решётка стоит. 2.0 143л.с. До нас такие морозы не дошли, ниже -18 не опускалось, проверить нет возможности. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 (изменено) Двинатель 1,8, МКПП, климат - в субботу было -25гр, завелась с первого раза в лёгкую... На радиаторе решетки нет. В сильные морозы авто не включаю, устанавливаю 28, а когда прогреется меньше и направление на лобовое и в ноги - тепло идет. Перед новым годом пришлось в машине ночевать, было -18гр, разложил задние сиденья, лег в полный рост, накрылся одеалом, машина всю ночь работала на холостых, было тепло, не замерз. Да, чуть не забыл - зимой мотор сверху накрываю большим куском войлока, он у меня уже на 4-й машине используется... И ещё чуть не забыл - с ГУРОМ никаких проблем не замечал, работает нормально - тьфу, тьфу, тьфу и стучу по дереву :) Изменено 2 февраля, 2009 пользователем VAD35 Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Движок 2.0, решетка стоит. В Карелии было холодно, машина справлялась. Но, долго прогревается салон. Для ускорения использую обдув лобового стекла. Прогрел салон,- выключил... Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Прошлую зиму стартер крутил веселее в -25. Зимой машину паркую без ручника (A или R) Климат выключаю вообще пока прогревается двигатель. (при -25 это минут 5) Включаю попогрейку. Потом выключаю попогрейку, включаю климат на "авто" или на 19 или на 18 (21 для меня жарковато при езде по городу. 21-22 ставлю только при дальних поездках, когда снимаю верхнюю одежду). Утяжеления рулевого не замечал ни разу. Двигатель 2л 143лс Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Зимой машину паркую без ручника (A или R) А разве у тебя на машине ручник не включается автоматически при выключении зажигания? Или ты на зиму через ЛЕКСИЮ отключаешь эту функцию? Я в пятницу помыл машину и оставил её на улице. Сегодня никаких проблем не испытал(при -25), ну правда прихватились колодки ручника - это после мойки. Но они сразу-же и отошли. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 У нас дисковые тормоза. С ними проблем не бывает! Намертво прихватываются барабаны... Это с них пошла мода оставлять на передаче, отключив ручник. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 (изменено) А разве у тебя на машине ручник не включается автоматически при выключении зажигания? Или ты на зиму через ЛЕКСИЮ отключаешь эту функцию? Ручник переключается автомат/не автомат через БК, Лексия не нужна. Сегодня никаких проблем не испытал(при -25), ну правда прихватились колодки ручника - это после мойки. Но они сразу-же и отошли. Прихватывают, особенно когда по сырой дороге ездишь, а потом ночью ударяет мороз. При троганье срывается залипание, но это не есть гуд.Но главное не то, что невозможно тронуться, а то, что после этого появляется противный скрип, когда сдаю задом. Если не оставлять на ручнике - не скрипят. У нас дисковые тормоза. С ними проблем не бывает! Намертво прихватываются барабаны... Это с них пошла мода оставлять на передаче, отключив ручник. Где-то это уже обсуждалось - если не ошибаюсь шла дискуссия о том какой механизм примерзания при стоянке на ручнике Изменено 2 февраля, 2009 пользователем Kad Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 ....когда снимаю верхнюю одежду). Утяжеления рулевого не замечал ни разу. Двигатель 2л 143лс Я кста всегда снимаю верхнюю одежду - не люблю когда чего то стесняет. Ссылка на комментарий
Nazarenko007 Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 После -10 ГУР тяжелеет из-за загустевшего масла, после нескольких манёвров приходит в норму. Сальники можно выдавить только при выкручивании руля "до упора". Экран на радиаторе на стоянке никакой роли не играет. По поводу остывания салона на стоянке... На предыдущей машине (Субару 92 г.в) была та-же ситуация, оказалось забился радиатор печки, и на х.х. не хватало напора помпы на малых оборотах. ed_dream - а фары в режиме AUTO включаются только после заводки двигателя... движок 2.0 РКПП Говори что думаешь, и думай что говоришь... Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 машина в принципе теплая,при -25 сидим в машине без верхней одежды,прогревается быстро(особенно с вебастой),экран не стоит,забыл поставить,хотя что он есть что нет все равно,температура в салоне при стоянке еще жарче становиться даже убавлять приходиться,а в движение нормально становиться.про гур не замечал отклонений. Ссылка на комментарий
Дмитрий-Перово Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 (изменено) Так же это может быть связанно с "холдным" термостатом, расчитанным на теплые зимы. Прошу всех высказыватся. Не забывайте писать какой у вас движок, тк это важно. Я думаю, что это может быть связано с низким уровнем охлаждающей жидкости или пробками в системе. Проверяется (кроме визуального варианта легко). Переходим в ручно режим, ждем пока из дефлекторов начнет дуть прохладный воздух, нажимаем на газ и некоторое время крутим на повышенных оборотах 2-3 тысячи. Если воздух стал теплеть - ОНО. Про себя забыл рассказать. 2 литра. На дальних поездках 22гр и сижу в майке. Изменено 2 февраля, 2009 пользователем Дмитрий-Перово Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Двигатель 2 л, РКПП. При температуре ниже -15, уменя климат несостоятелен. Установлено +21 градус, вентилятор врубается на полную мощность, и на ХХ идет только холодный воздух, при перегазовках теплеет. Поэтому выключаю авторежим и снижаю скорость вентилятора, сразу идет горячий воздух. В движении проблем нет. P.S. ИМХО в современных авто не может быть воздушных пробок в системе охлаждения. такое встречал на ВАЗовской классике только, даже на девятках такого не наблюдалось. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Добавляю. При -12 ГУР работает стабильно, никакого "тугодумства". MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Двигатель 2 л, РКПП. При температуре ниже -15, уменя климат несостоятелен. Установлено +21 градус, вентилятор врубается на полную мощность, и на ХХ идет только холодный воздух, при перегазовках теплеет. Поэтому выключаю авторежим и снижаю скорость вентилятора, сразу идет горячий воздух. В движении проблем нет. P.S. ИМХО в современных авто не может быть воздушных пробок в системе охлаждения. такое встречал на ВАЗовской классике только, даже на девятках такого не наблюдалось. А я наверное не соглашусь с таким утверждением - в прошлом году, когда выгнало охл.жидкость(ОЖ) (это уже обсуждалось на форуме- был такой глюк на первых машинах из-за уплотнительного кольца) я был в Белоруссии и лечить проблему пришлось самому. Так вот, залил лекарство, долил ОЖ и бился с возд.пробками - воздух то горячий шел в салон, то холодный. После вытекания ОЖ система хватанула воздуха. Победил конечно, благо опыт был приобретен ещё на ТАЗах, но время затратил..... Изменено 3 февраля, 2009 пользователем VAD35 Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Я думаю, что это может быть связано с низким уровнем охлаждающей жидкости или пробками в системе. Проверяется (кроме визуального варианта легко). Переходим в ручно режим, ждем пока из дефлекторов начнет дуть прохладный воздух, нажимаем на газ и некоторое время крутим на повышенных оборотах 2-3 тысячи. Если воздух стал теплеть - ОНО. Моя машинка не прошла еще и 2х тык, какие пробки... и какой уровень... те уровень может, но он в норме. БОльшое подозрение на то что нет датчика салонной т-ры... Ссылка на комментарий
Дмитрий-Перово Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Моя машинка не прошла еще и 2х тык, какие пробки... и какой уровень... те уровень может, но он в норме. БОльшое подозрение на то что нет датчика салонной т-ры... А посоветованный мною тест делали? Что получилось? Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Большое подозрение, что не проектировалась машина под такую низкую температуру. Поток воздуха через радиатор отопителя очень сильный и просто его выстужает. При температурах -5-10 ведь нет проблемы, у меня например воздух холодеет при температуре ниже -15. Получается замкнутый круг, салон не нагревается, климат прибавляет мощность вентилятора, радиатор отопителя не успевает его нагреть. Все сказанное для режима холостого хода. У меня, если машина простояла день на морозе -20, на холостом ходу, если климат в автомате, салон не нагревается вообще. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем styks Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Тепло в салоне только в ручном режиме можно получить, а потом переключить на автомат. Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Тепло в салоне только в ручном режиме можно получить, а потом переключить на автомат. Полностью согласен. Я зимой вообще авто не использую...регулирую температуру в ручную... сначала побольше, по мере прогревания уменьшаю. Никаких проблем с обогревом нет. Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Дмитрий-Перово А посоветованный мною тест делали? Что получилось? Этот тест будет работать во всех случаях, тк с повышением т-ры ОЖ на радиаторе отопителя температура повысится. ТЕ есть пробки, нет.... если газку потдать, должно стать теплее. Просто если пробки есть, то летом можно словить тепловой удар движку - у нас как вы знаете нет возможности контролировать т-ру двигателя,ОЖ. Когда она окажется близкой к критичной, комп заверещит, но как бы не было поздно. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем ed_dream Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Этот тест будет работать во всех случаях, тк с повышением т-ры ОЖ на радиаторе отопителя температура повысится. ТЕ есть пробки, нет.... если газку потдать, должно стать теплее. Просто если пробки ест,ь то летом можно словить тепловой удар движку - у нас как вы знаете нет возможности контролировать т-ру двигателя,ОЖ. Когда она окажется близкой к критичной, комп заверещит, но как бы не было поздно. Датчика температуры нет, но есть контрольная лампа, которая загорится при достижении опасной температуры. А как загорелась - сразу же глушить мотор, тогда и поздно не будет. Ну а потом искать причину.... и устранять её. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем VAD35 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти