Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзаем!? Осенне-зимние проблемы с климатом. Решаем


Рекомендуемые сообщения

Обращался к диагносту ОД с просьбой настроить систему кондея на подачу теплого воздуха из дефлекторов средней стойки, показывал сообщение темы: Климат-контроль/кондиц. номер 269 от Zloi (27.01.2014), и как он не пробовал- не получилось. Наверное по ВИНу не положено.

Изменено пользователем diver5700136
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Если управление включения- откл. резистора производит калькулятор впрыска, то какая функция у реле? Мне активировали включение резисторов в обход реле т.к. реле у меня нет, и теперь при "авто" запах палёного в салоне. Работа в режиме "авто" выхолаживает двигатель, карлсон старается во всю прыть и дует холодным воздухом с запахом палёнки. Двигатель бензин.

Ссылка на комментарий

Записался на сегодня в Автомир на Варшавке в Москве, чтобы настроить задние вентиляторы салона. Попутно надо было выяснить, почему горит Check. Приёмщик связался с мастерами. Один мастер отправил ко второму, второй к третьему, третий сказал, что это невозможно. Пришлось настоять, что я пойду в ремзону и буду сам разговаривать с мастером. Также по моему требованию приёмщик записал в заказ-наряд настройку задних вентиляторов салона.

Сначала мастер разбирался с Check'ом, я не мешал ему. Когда он закончил, я подошёл и объяснил ему, что мне надо. Стали искать. Искали, сверяясь с этой картинкой: post-31473-0-93699500-1452451322_thumb.png
​Перебрали много разных пунктов и всё-таки нашли. В сервисе была Лексия версии 08.18, там этот пункт называется: "Тип задних вентиляторов салона" и находится в меню (пишу по памяти) BSI -> Телекодирование -> Конфигурация автомобиля -> Комфорт при вождении. Варианты те же самые, что и на картинке. Выбрали 3-й пункт: "РАЗДЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА С ПРАВОЙ И ЛЕВОЙ СТОРОНЫ". После того как машину выгнали на улицу, проверил задние вентиляторы. Работают и регулируются.

Изменено пользователем anikin
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте!

Честно прочитал всю ветку но проблему схожей с моей не встретил. На моем С4ГП 2.0 140л.с. проблем с обогревом печкой салона на холостом ходу и при неспешном городском движении нет. Но вот стоит выехать на трассу и поехать 70+ Км/ч при температуре ниже -5 градусов за бортом, Печка начинает греть еле тёплым воздухом и в салоне становится не комфортно. Езжу без зимней накладки на радиатор (её попросту нет) но думаю при такой смешной температуре машина должна прекрасно справляться и без неё. Вопрос: погибает термостат?

 

По вопросу долгого прогрева на автоматическом режиме в мороз -10 согласен. Пол часа может понадобиться чтоб оттопить лобовое стекло.

 

Задание воздуховоды также не работают при морозе, но что делать я уже понял, спасибо за инфу.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Походу форум мертвый. Уже никто ничего не отвечает...... Тоже бы хотелось понять почему так холодно на холостых. Причин названо много и у всех разные решения. Кто термостат, кто помпу заменил. Кто-то промыл радиатор, Кто-то убрал воздушную пробку. Дороговато перебирать варианты. Помпу я заменил, как все писали, и ничего не изменилось................

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

 

 

Тоже бы хотелось понять почему так холодно на холостых.

Холодно когда именно - после запуска холодного двигателя? Так на месте мотор долго прогревается без нагрузки, соответственно, и теплый воздух идет нескоро, даже при условии исправной системы.

Если же на месте мотор вообще не прогреть - однозначно не закрывается термостат, на замену его.

Ссылка на комментарий

 

 

Походу форум мертвый. Уже никто ничего не отвечает...... Тоже бы хотелось понять почему так холодно на холостых. Причин названо много и у всех разные решения. Кто термостат, кто помпу заменил. Кто-то промыл радиатор, Кто-то убрал воздушную пробку.
Выделенное как-то не вяжется с подчеркнутым.  :smile37:

А "волшебной таблетки" видимо нет.

Я бы тоже так хотел....

Жрет какая-то падла АКБ. Я бы хотел, чтобы кто-то на форуме мне сказал : Выдерни этот пред - это вот эта система у тебя глючит.

Но нет - все только предполагают, потому что у кадого была своя прблема.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Термостат можно проверить с помощью Лексии. Точнее, запустить машину и контролировать прогрев, как только температура поднимется до открывания термостата, термостат откроется и температура резко упадёт на 5-10 градусов. Можно потом поехать на машине и контролировать эти скачки температуры, в конце концов температура установится на границе открывания термостата.

Можно так же ЕЛМкой смотреть температуру.

Я именно так и выловил умирающий термостат.

Ссылка на комментарий

@Непабло,Холодным дует печка на холодном моторе и на горячем если низкие обороты и стоим на месте. На светофоре мерзну - на ходу все ок. С утра оттаивает стекло только когда долго держишь газ 2500 оборотов. Помпа заменена. Уровень ОЖ не изменяется. Помогите с термостатом. Как диагностировать его смертушку? У меня старый с вкрученным датчиком ТОЖ на место дренажного канала на место штуцера. Внутренний датчик мертв (это исправляли еще по гарантии, вкрутили датчик). Проблем нет. Ошибок нет. Если эта информация поможет - летом с утра на холодную кондей работает, но по мере прогрева мотора отрубает кондиционер. Может и правда у меня термостат дохлый................................Еще информация. Случайно влит в систему литр не антифриза, а концентрата антифриза (доливал потихоньку концентрат думая, что это готовый состав) . Скорее всего изменилась плотность но ареометры вроде не измеряют антифризы. Только тосолы.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

ареометры вроде не измеряют антифризы. Только тосолы.

Ареометры измеряют плотность жидкости и им пофигу - тосол это, антифриз, вода, спирт или керосин.

Ссылка на комментарий

 

 

но ареометры вроде не измеряют антифризы. Только тосолы.

Собственно, тосол - это всего лишь одна из торговых марок антифризов.

 

Ну а по термостату - так вы описываете явные признаки его кончины, то бишь он в положении всегда открыт.

Еще одно возможное объяснение - сильно забит радиатор печки, был в моей практике такой случай на одной из старых лохматок.

 

Кондей к термостату отношения практически не имеет, одна из возможных причин описываемого вами - сильное внешнее загрязнение его радиатора, того, что перед основным радиатором стоит. По мере прогрева мотора и нагрева основного радиатора возрастает давление в системе кондиционирования, грязный радиатор его охладить не может - и мозги отрубают кондей по превышению давления. Тоже было такое.

Ссылка на комментарий

Следовательно вывод такой: Мой древний термостат замкнуло и все время открыто движение ОЖ по большому контуру. Из-за этого на малых оборотах без нагрузки мотор чрезмерно охлажден и поэтому на светофорах дует холодным печка. В движении просто сильно нагревается ОЖ и сам мотор. Поэтому я согреваюсь.

Летом из-за этого замыкания блок управления двигателем отключает кондей. Кондей исправно работает до достижения температуры открытия. Далее датчик ОЖ отправляет в блок управления мотором инфу о температуре более 90 градусов (не знаю точку открытия......), термостат не открылся (он и был заклиненный на большой контур) и электроника понимая что авария и что то не так отключает нагрузку в виде кондиционера. Господа я правильно Вас понял? Не нужно мыть радиатор отопителя и радиатор охладителя? Замена термостата на термостат нового образца?

  

post-48433-0-81865600-1482175407_thumb.jpeg

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Какова цена вопроса по работам (адекватная цена замены)? И подскажите плиз что купить помимо указанного на рисунке?

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Жгут покупался вроде, но тот что для датчика в прокачное. А новый нет. Не подскажите где информацию нарыть? В каком разделе есть номер детали? 

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Друзья. Долго думал и решил проапгрейдить систему ОЖ для лучшего прогрева салона.

Исходная проблема та же: долго греется салон при прогреве на холостых, в пробках начинает дуть холодным.

Радиатор ни при чём (входная трубка изначально холодная, выходная ещё более холодная), термостат проверили - всё ок.

Думаю ставить дополнительную помпу и дополнительный обогрев аналогично алш.

 

Соответственно есть несколько вопросов:

Закупил на Экзисте вот эти комплектующие: 028 121 145 B, 1391800200, 1114500600, 6500.X6. Собрал их вместе используя на всех стыках и резьбах герметик.

Что ещё желательно закупить (кроме патрубков и хомутов)?

Какие использовались болты для соединения фланцев друг с другом?

Как себя повели свечи JP, есть ли смысл вместо них взять свечи NGK?

Какая резьба гайки у свечи (хочу подобрать клеммы)?

Насколько быстро греется салон на холостых?

 

Ну и главный вопрос - нужно ли это всё на зажигалке 2.0? Двигатель греется с -21 до +40 за 10 минут. Но эта приблуда не для ускорения прогрева двигателя, а для ускорения прогрева салона.

Изменено пользователем LexaStealth
Ссылка на комментарий

В прошлом году, осенью, поставил доп. насос от газели, стало тепло. Сейчас, при неработающем термостате, включенном насосе, когда движок полностью прогреется, климат стоит на 20-21°, при минус 18-20° на улице. В пятницу меняю термостат, тепло должно вернуться.

Ситроен Гранд с4 Пикассо

Ссылка на комментарий

@LexaStealth,

Недавно приобрел себе пикассу. У меня тоже 2.0 бензин, но не штатно стоит Вебасто. По началу была врезана напрямую в шланг подачи на печку и управление только с телефона. Меня это не устроило (еще осенью) и пришлось вывести кнопку включения напрямую в салон. Так вот, при наступлении морозов также стал замечать остывание печки на холостых. Решил, что виноваты длинные шланги подключения (Вебасто закреплен на балке бампера - это для них штатное место), по которым помпа не может нормально прокачать необходимый поток антифриза, который также остывает за дополнительные три метра пути. Поставил обратный клапан, параллельно Вебасто (есть схема выше по теме на стр.17, там он под номером 68). Сделал сам из обратного клапана от бытового водосчетчика и тройников из любого автомагазина (кстати диаметр тройников 18мм). Стало ощутимо лучше, но не радикально.

Теперь заметил следующее: при включении Вебасто (с кнопки это стало гораздо удобнее) тепло из печки, при прогретом двигателе, начинает идти моментально, поскольку помпа на Вебасто работает сразу же при включении, в то время как котлу необходимо примерно 2 минуты, чтобы выйти на рабочий режим (продувка, запал и т.п.).

  Из всего этого сделал вывод, что при эксплуатации нашего чуда севернее Парижа, установка дополнительной помпы (на 2.0 бензин - точно), обязательна - это недоработка конструкторов. Подойдет и от ГАЗели, но лучше от иномарки подобрать. А если еще научить включаться автоматически, то вообще будет то, что надо!

Электро подогрев антифриза идея хорошая, только с нагрузкой на генератор не переусердствовать (у меня он 160А). Если их подключить по схеме как ТЭН на дизеле? В BSI такой пункт имеется. Но опять же проблема в непрокачки печки на холостых, что может приводить к закипанию возле свечей и, следовательно, их неэффективности.. 

Изменено пользователем Shelk
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...