Phantom Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 А буксовать для автомата вообще вредно. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Да к тому же С4 это не Жип, чтоб по сугробам ездить..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 на самом деле в этом плюс типтроника, что дает возможность и по сугробам и по говнам всяким проехать ( ну нету джипа, нету, а проехать надо), а когда максимальные обороты, то автомат и в ручном режиме переключит ( как и говорил Фантом)..я правда не пробовала ибо страшно))))) Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Кхм... Весьма странное умозаключение. Можно подумать, что при очень плавном разгоне двигатель не смазываеццо маслицом.. :dirol: оптимальная смазка двигателя маслом происходит на 4000 об (года 3 назад в справочнике вычитал) Olegik, Пробег 34000км, толчки вообще ни разу не выделялись, всегда еле заметные. Тьфу, тьфу.. Ссылка на комментарий
Чучундра Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 у мя тож.... но, заметила интересную весчь.... у меня зависит от того, на какой заправке заправилась....на одном бензине (BP 95ul.) - сильные толчки и х...ый разгон, а вот на другом (Lukoil 95) - все намного спокойнее и энергичнее أنا حزينة جدا Ссылка на комментарий
Olegik Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Владельцы автоматов, а ни кто не замечал на своем пепелаце следущее: при включении передачи D на холодной машине ощущается небольшой толчок вперед и небольшой кратковременный скрип, около 0,5 секунды, такой же толчок и скрип при включении R. До этого точно такого не было. Беспокоит не толчок а именно скрип :( Ссылка на комментарий
Mikhael Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Беспокоит не толчок а именно скрип :( Природа скрипа не связана с КПП. Скрипит соединение на коллекторе. При включении передачи двигло малость наклоняется на подушках, а выхлопная система под днищем естессна на месте остается. Вот и скрип в месте соединения с приемной трубой. Притом происходит это на холодную. Можно забыть об этом до следующего посещения ОД, даже если это будет только через 20000. Ни на что не влияет. А подтянуть можно при случае, я бы специально не ехал. ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen.... Ссылка на комментарий
Olegik Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Mikhael, сенкаю за успокаение души. Сто пудняк, твоя правда! Только что приехал от официалов, Атлант М на дмитровке, тожа самое сказали! Буду спать спакойна :) Ссылка на комментарий
Rubycon Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Хочу всех успокоить.Рывки при переключении передач, особенно с 1 на 2, на автомобилях ситроен и пегиот-ЭТО НОРМАЛЬНОЯ ИСПРАВНАЯ РАБОТА коробки передач AL4, устанавливаемой с моторам до 2 литров.Связано это в несовершенстве самой коробки передачи и упрощенным програмным обеспечением управления.Для ее работы используется всего 12 программ.Моного это или мало думайте сами.Для сравнения, в акпп HP20, устанавливаемой с моторами от 2.2 литра используется 32 программы управления последней.В принципе коробка достаточно надежная.Единственное ЧЕМ ЧАЩЕ БУДЕТЕ МЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ ТЕМ ДОЛЬШЕ ОНА БУДЕТ РАБОТАТЬ.Ресурс заложеный в КАЛ4 250 тыс.км.Но если коробка прошла 150 -ей можно гордится. Ссылка на комментарий
Olegik Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Rubycon, текст успокаивает. А откуда инфа, что за источник? Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Ресурс заложеный в КАЛ4 250 тыс.км. Интересно, а откуда такие данные! Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Olegik Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Пользуюсь типтроником при заезде на стоянку. Дорога там у нас не очень, сначало резкий обледенелый подъем, а потом столько ям, все во льду, что бывает и крассоверы шлифуют по полной. Перед подъездом на этот участок дороги ручку КПП всегда в ручной режим. Если начинаю шлифовать, то как правило до 4 тыс. оборотов, так, как правило максимальное сцепление колеса с поверхностью земли осуществляется на небуксующим колесе, а выше крутить нет смысла. Так вот, до 4 тыс. у меня АКПП без моего ведома сама не переключает. Представлю, если бы как у fox82 было, то ваще на месте бы стоял тагда! Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Почитала тему и успокоилась)) ибо собралась через неделю на нулевом ТО предъявлять толчки при переключении с первой на вторую.. конечно все это несколько раздражает... и странно, что на С3, на точно таком же автомате толчков не наблюдалось(( может действительно адаптивности совместно с тупизмом обкатки так себя проявляют... Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 нет повода для беспокойств .. толчки это есть недостаток крутящего момента... А как часто вы меняете воздушный фильтр!? раз в 40 тысяч как положено по ТО !? : ))) and many many more ... кстати о ресурсе .. ммм .. как бы уже за сотню меняю масло каждые 40-50тыщ коробка очень умная и хорошая, и думается все претензии без основательны, единственное что актуально это дифференциал, но здесь об этом не слова, да и не кому ... тупизм!? о нет ... ре мапинг! Ссылка на комментарий
gringo Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Ресурс заложеный в АЛ4 250 тыс.км.Но если коробка прошла 150 -ей можно гордится. Это практика!!! Ремонт и обслуживание автомобилей ПЕЖО-СИТРОЕН в Самаре http://www.samara-tuning.ru/ Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Изи, скажи, как часто в коробке масло менять? спасибо про крутящий момент, теперь все обосновано) Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Dirly_Doo, в коробку льётся специальное масло ПСА заказывай только у ОД либо в интернете Екзист.РУ меняй его первые 50 тысяч пробега через 25тыщ а потом через 50 кстати говоря о масле. На форуме прудятся темы про Фаульт с гидроблоком, эл. магнитными клапанами и пр. в сущности диагноз один фрикционная стружка забившая масл каналы! меняй масло и будет тебе щастье, точнее твоей коробке : ) и меняй по чаще фильтр воздушный в идеале при каждой смене масла раз в 6-7 тыщ Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Dirly_Doo, и меняй по чаще фильтр воздушный в идеале при каждой смене масла раз в 6-7 тыщ вот хотела как раз у одноклубников поинтересоваться... если машина у меня гарантийная, а по уму менять масло надо бы не реже раза в 10 000 км а ТО у меня через 15 000, то как вообще поступать? Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Dirly_Doo, можешь смело менять масло хоть каждый день. были бы деньги) Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Dirly_Doo, можешь смело менять масло хоть каждый день. были бы деньги) дорогой мой друг, ну что за ответы?))) вот вы, видно в целях экономии его вообще не меняете, так?))))я серьезно спрашиваю.. менять масло раз в 15 000 мнре кажется насилием над агрегатом Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Dirly_Doo, дорогая подруга, я вас не понимаю))) вы хотите менять масло чаще или реже?) насилие это менять каждые 10 или каждые 20?))) и о каком масле идет речь) вроде перешли на моторное?) не вводите в заблуждение товарисчей)) в книге написан интервал в 15 тыс (2 года назад был 20тыс), по хорошему можно менять каждые 7-10 если есть желание (или условия и манера эксплуатации авто соответствуящая), ежели желания нет, то на каждом ТО))) а по маслу в коробке Изи как всегда сказал как отрезал))) Ссылка на комментарий
Гость Grendizer Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 (изменено) В продолжение темы.... Столкнулся на днях с проблемой при переключении АКП в режим Drive. Коробка выдает gearbox faulty, загорается Service и на щитке "-".... после выкл.-вкл. двигателя все ОК. Но потом через некоторое время происходит тоже самое действие, как при начале движения так и в движении, но ни каких "стуков" как описанно выше нет. При этом машина едет .. Записался на диагностику.. скажут что это такое... правда в сервисе предположили , что надо будет перепрошить мозги, посмотрим. Кто сталкивался с похожей проблемой и чем все закончилось? Или данная неиспавность подпадает под вышеописанное, и будут менять клапана или гидроблок? Изменено 9 июня, 2008 пользователем Grendizer Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Grendizer, ИМХО: скорее всего что то менять будут 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Гость Grendizer Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 В итоге поменяли по гарантии элетронный блок переключения передач и произвели инициализацию АКПП. Посмотрим, что покажет время. Ссылка на комментарий
Olegik Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Easy Ride, по поводу масла в АКПП - ..."в коробку льётся специальное масло ПСА заказывай только у ОД либо в интернете Екзист.РУ". Делал ТО 1 в Атлант-М на Дмитровке, по своему желанию менял масло в АКПП. В расходной накладной стояло ESSO, 2 Л. Вот так вот. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти