maus75 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Ошибка была по давлению, какое именно мне было давление не интересовался. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Ты первый похоже, кому помогло. Склоняюсь к тому что уровень стоял неправильно.Но девочке будет обидно сначала отбашлять за замену масла, а потом разбирать все таки коробас и снова платить за замену масла. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Возможно мне повезло. Ссылка на комментарий
Наталья2308 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Огромное спасибо за полный ответ) Так я и ездила к офицалам и еще уточнала, точно ли поможет только замена масла... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Не надо к официалам - излишняя переплата ни на чем. Приезжаете в сервис - говорите что нужно проверить уровень масла в автомате, НЕ ДОЛИВАЯ заранее, как они это делают. Именно _проверить_, а не _выставить_ уровень. Если они открутят сливную пробку и масло не потечет - значит уровень недостаточный, надо долить масло до уровня и дальше ездить - будет ошибка по давлению или нет. Если не будет - ок, решили вопрос малой кровью. Если ошибка по давлению останется и коробка будет падать в аварийный режим - значит снимаем гидроблок и далее действуем по уже описанному алгоритму. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 т.е. вы просто слили "плохое" масло, залили "хорошее" и всё стало супер? ТОЧНО? Это фантастика прям какая то? Во сколько обошлась замена? Ссылка на комментарий
Наталья2308 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Через сколько тыс надо менять масло, кто как говорит 20, 40,60, кто то, что вообще на весь срок службы залито) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Смотря где эксплуатируете, если только город с пробками то 30-40 т.км, я в основном по трассе езжу, поэтому 60т.км. Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 кто то, что вообще на весь срок службы залито)Официально - на весь срок службы, но я меняю раз в 30. По большей части трасса, но и пробки в городе тоже случаются Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 2 раза менял масло - 1 раз ради интереса, другой раз - клапана менял. Никаких изменений вообще. Масло сливается как масло - рабочее, темненькое, без левых запахов. Не вижу смысла его менять раньше чем через 100 тысяч. Ну у кого паранойя - ок, через 60. Пётр Линёв и Наталья2308 2 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Наталья2308 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 А может такое быть, что масло не менялось 90тыс и вязкость его стала меньше, поэтому давление масла чуть ниже нормы?) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Может. Надо в динамике смотреть на измеренное давление - если оно стабильное, но ниже нормы - значит масло под замену. Если скачет - это гидроблок или клапана, масло не причем. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Не только может быть жиже, а обязательно будет жиже. Масло в коробке менять через 30-40 тыс. км, по-моему, перебор. Но через 90-100 желательно. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем tvv Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Правильней считать моточасы, но это нам не доступно. За пробег в 30т.км наработка может быть выше чем за больший пробег. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Еще как доступно - это делают мозги коробаса. У них есть счетчик наработки масла. У меня при пробеге в 80 с лишним тысяч на одометре (а сколько до меня крутнули я не знаю) он не был израсходован и на четверть. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Ясно. Ссылка на комментарий
*madmax* Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Ребят привет, не забыли меня? Короче, гул был не в коробке а в подшипнике ступицы, причем на заметку всем ,при повороте на лево гул пропадает значит неисправен правый (нагруженный) подшипник и на оборот, как ни странно !!!!!а я по привычке вначале левый поменял:) но дело не в этом продал я своего ситра! как есть , хорошая конечно машина была, красивая, харизматичная, даже не смотря на косяки с коробасом, отслужила мне верой и правдой. В общем удачи всем на дорогах, пойду выбирать новую. Сегодня, ко всему прочему добавился гул и вибрация на 3 и 4 передаче не сильные, но явно их раньше не было. Ездить становиться все веселее... Бес 1 Ссылка на комментарий
locky777 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Всем привет! Наконец то дочитал всю тему) Вопрос у меня такой...рассматриваю вариант приобретения с4 1 примерно 06 года, автомат. Как я понимаю практически у всех машин этих годов проблема с клапанами уже была и ее должны были решить (хотя прочитал на автору забавное объявление, где написано, что коробка вылетает в аварию но в сервисе сказали что можно ездить так)) ). Реальный пробег большинства машин тех годов в районе 200 000 км, а ресурс коробки (о чем не однократно писали в этой ветке) по официальной информации 200 - 250 тыс но в реальности меньше и проблемы уже будут с механической частью, что стоит гораздо дороже замены клапанов. Кто нибудь откатывал более 200 тыс? Живет ли коробка дальше? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Реальный пробег большинства машин тех годов в районе 200 000 км Ошибочное предположение. У меня был С4 2006 г.в. В 2011 его РЕАЛЬНЫЙ пробег был 76 тысяч. Как нетрудно посчитать, сейчас он имел бы пробег в районе 120-140 тысяч. Приходилось как-то тестировать агрегат, в логе мозгов которого были ошибки на пробеге в 150+ ткм. Автомат был вполне живой, переключался без вопросов даже на холодную. По механической части эта коробка разваливается крайне редко, обычный ремонт с заменой всякой мелочевки стоит не так уж и дорого. locky777 и Бес 2 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
locky777 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Благодарю за ответ. А как можно определить кроме диагностики износ механической части? Стандартные пинки при переключение передач? И расскажет ли диагностика о износе мех части? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Не расскажет. Сильные пинки при нормальном давлении, удары, подергивания при переключениях вверх и вниз на ходу, долгие запаздывания при включении D или R, проскальзывания при интенсивном разгоне, скатывание на уклоне при включенной D или R. Stall-test в конце концов. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
locky777 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Еще вопрос. Может ли быть такое что коробка с таким пробегом вообще не ремонтировалась (клапан, гидроблок и тд)? И еще два вопроса немног оффтоп (заране сори) - Живучая ли электрика у с4 06-х годов - Живучая ли панорамная крыша? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Запросто. И при этом еще и проблемной не будет. Но это редко. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Serega_iz_Rezha Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Здравствуйте! если можно подскажите по моей проблеме..пересекая перекресток тряхнуло на колее и машина перестала ехать. двигатель работает, скростя переключаются (высвечиваются P R N D ) согласно положению ручки, а автомобиль не едет. при чем в положении Р его легко можно толкать взад - вперед. при возврате ручки в положение Р слышен треск секунды 2. все похоже на то что коробка работает но не передает крутящий момент на приводные валы. местные "спецы" вынесли приговор - коробку под замену, якобы там внутри все посыпалось. Хотелось бы узнать ваше мнение. сегодня снял правый привод. к сожалению проблема осталась без изменений. при включенной передаче сам дифференциал начинает вращаться но я свободно его удерживаю рукой. шлицы на соединительной втулке, дифференциале и приводном валу в хорошем состоянии. выходит что все же коробка (ее механическая часть) наелась.... вот теперь ломаю голову что делать, пытаться ремонтировать или копить деньги на контрактную (БУ). есть ли шанс самостоятельно отремонтировать механическую часть этой коробки и какие при этом существуют подводные камни? спасибо Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 сегодня снял правый привод. А левый? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти