Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП в С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Ты первый похоже, кому помогло. Склоняюсь к тому что уровень стоял неправильно.
Но девочке будет обидно сначала отбашлять за замену масла, а потом разбирать все таки коробас и снова платить за замену масла.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Не надо к официалам - излишняя переплата ни на чем.

Приезжаете в сервис - говорите что нужно проверить уровень масла в автомате, НЕ ДОЛИВАЯ заранее, как они это делают. Именно _проверить_, а не _выставить_ уровень. Если они открутят сливную пробку и масло не потечет - значит уровень недостаточный, надо долить масло до уровня и дальше ездить - будет ошибка по давлению или нет.

Если не будет - ок, решили вопрос малой кровью.

Если ошибка по давлению останется и коробка будет падать в аварийный режим - значит снимаем гидроблок и далее действуем по уже описанному алгоритму.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

 

 

кто то, что вообще на весь срок службы залито)

Официально - на весь срок службы, но я меняю раз в 30. По большей части трасса, но и пробки в городе тоже случаются
Ссылка на комментарий

2 раза менял масло - 1 раз ради интереса, другой раз - клапана менял.

Никаких изменений вообще. Масло сливается как масло - рабочее, темненькое, без левых запахов.

Не вижу смысла его менять раньше чем через 100 тысяч. Ну у кого паранойя - ок, через 60.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Может. Надо в динамике смотреть на измеренное давление - если оно стабильное, но ниже нормы - значит масло под замену.

Если скачет - это гидроблок или клапана, масло не причем.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Не только может быть жиже, а обязательно будет жиже. Масло в коробке менять через 30-40 тыс. км, по-моему, перебор. Но через 90-100 желательно.

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

Правильней считать моточасы, но это нам не доступно. За пробег в 30т.км наработка может быть выше чем за больший пробег.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Еще как доступно - это делают мозги коробаса.

У них есть счетчик наработки масла. У меня при пробеге в 80 с лишним тысяч на одометре (а сколько до меня крутнули я не знаю) он не был израсходован и на четверть.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ребят привет, не забыли меня? Короче, гул был не в коробке а в подшипнике ступицы, причем на заметку всем ,при повороте на лево гул пропадает значит неисправен правый (нагруженный) подшипник и на оборот, как ни странно !!!!!а я по привычке вначале левый поменял:) но дело не в этом продал я своего ситра! как есть , хорошая конечно машина была, красивая, харизматичная, даже не смотря на косяки с коробасом, отслужила мне верой и правдой. В общем удачи всем на дорогах, пойду выбирать новую.

Сегодня, ко всему прочему добавился гул и вибрация на 3 и 4 передаче не сильные, но явно их раньше не было. Ездить становиться все веселее...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет! Наконец то дочитал всю тему)

Вопрос у меня такой...рассматриваю вариант приобретения с4 1 примерно 06 года, автомат.

Как я понимаю практически у всех машин этих годов проблема с клапанами уже была и ее должны были решить (хотя прочитал на автору забавное объявление, где написано, что коробка вылетает в аварию но в сервисе сказали что можно ездить так)) ).  Реальный пробег большинства машин тех годов в районе 200 000 км, а ресурс коробки (о чем не однократно писали в этой ветке) по официальной информации 200 - 250 тыс но в реальности меньше и проблемы уже будут с механической частью, что стоит гораздо дороже замены клапанов.

Кто нибудь откатывал более 200 тыс? Живет ли коробка дальше?

Ссылка на комментарий

Реальный пробег большинства машин тех годов в районе 200 000 км

Ошибочное предположение.

У меня был С4 2006 г.в.

В 2011 его РЕАЛЬНЫЙ пробег был 76 тысяч. Как нетрудно посчитать, сейчас он имел бы пробег в районе 120-140 тысяч.

 

Приходилось как-то тестировать агрегат, в логе мозгов которого были ошибки на пробеге в 150+ ткм. Автомат был вполне живой, переключался без вопросов даже на холодную.

 

По механической части эта коробка разваливается крайне редко, обычный ремонт с заменой всякой мелочевки стоит не так уж и дорого.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Благодарю за ответ.

А как можно определить кроме диагностики износ механической части? Стандартные пинки при переключение передач? И расскажет ли диагностика о износе мех части?

Ссылка на комментарий

Не расскажет.

Сильные пинки при нормальном давлении, удары, подергивания при переключениях вверх и вниз на ходу, долгие запаздывания при включении D или R, проскальзывания при интенсивном разгоне, скатывание на уклоне при включенной D или R.

Stall-test в конце концов.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Еще вопрос. Может ли быть такое что коробка с таким пробегом вообще не ремонтировалась (клапан, гидроблок и тд)?

И еще два вопроса немног оффтоп (заране сори)

- Живучая ли электрика у с4 06-х годов

- Живучая ли панорамная крыша?

Ссылка на комментарий

Запросто. И при этом еще и проблемной не будет. Но это редко.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте! если можно подскажите по моей проблеме..
пересекая перекресток тряхнуло на колее и машина перестала ехать. двигатель работает, скростя переключаются (высвечиваются P R N D ) согласно положению ручки, а автомобиль не едет. при чем в положении Р его легко можно толкать взад - вперед. при возврате ручки в положение Р слышен треск секунды 2. все похоже на то что коробка работает но не передает крутящий момент на приводные валы. местные "спецы" вынесли приговор - коробку под замену, якобы там внутри все посыпалось. Хотелось бы узнать ваше мнение.

 сегодня снял правый привод. к сожалению проблема осталась без изменений. при включенной передаче сам дифференциал начинает вращаться но я свободно его удерживаю рукой. шлицы на соединительной втулке, дифференциале и приводном валу в хорошем состоянии. выходит что все же коробка (ее механическая часть) наелась.... вот теперь ломаю голову что делать, пытаться ремонтировать или копить деньги на контрактную (БУ). есть ли шанс самостоятельно отремонтировать механическую часть этой коробки и какие при этом существуют подводные камни? спасибо

Ссылка на комментарий

сегодня снял правый привод.

А левый?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...