GreyZis Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 'Easy Ride' так вроде и не жму на газ то сильно, так как по пробкам лететь то некуда. спасибо за инфу 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 GreyZis, не знаю я вот когда сильно не жму у меня на 3Х откидывает ... а вот когда средне жму то как раз 4Х-5Х Ссылка на комментарий
Alexsey Опубликовано 4 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 А у меня толчки обычно при переключение на заднюю передачу,и причем так хорошо толкает,иногда страшно бывает,вдруг развалиться сейчас)) Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 5 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 GreyZis, не знаю я вот когда сильно не жму у меня на 3Х откидывает ... а вот когда средне жму то как раз 4Х-5Х ну в общем то я разобрался: хочу признаться - Я -ЛОХ! я на мануале ездил! 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 GreyZis, странно у меня на мануале откидывает на 6Х ... крути не крути ... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 GreyZis, странно у меня на мануале откидывает на 6Х ... крути не крути ... ну конечно, если на гашетку жать то да... а если плавно совсем , то как раз после 60-65 км, я бы озадачился бы раньше, просто например на Ланце автомат в мануале сам не переключается, а тут наоборот))) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 GreyZis, у меня на М никогда сам не переключается ... да и потом конструктивно зачем ему это??? тем более на 4Х ... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 тогда я - пас, яуже ничего не понимаю тогда 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 GreyZis, самое главное не сломай коробку когда будешь разбираться в своём непонимании ... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 11 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 GreyZis, самое главное не сломай коробку когда будешь разбираться в своём непонимании ... ;-) надеюсь, этого не произойдет 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Дуня Опубликовано 24 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 (изменено) Привет всем, Второй год на автомате. Всегда не оставляет ощущение, что машина ездит по-разному. День на день не приходится. Чаще шикарно едет (как на метле несусь!), иногда не нравится, как...И это не только на Ситроене. На Тойоте было то же...Ощущение живого существа. Или ВНУШЕНИЕ?:-)) Что скажете? По теме - автоматом Ситроена очень довольна. Но это не отменяет вышесказанного:-) Изменено 24 августа, 2007 пользователем Дуня Ссылка на комментарий
seregbi4 Опубликовано 26 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 Дуня тоже замечал аналогичную ситуацию, и кажется пришел к кое-какому умозаключению)) если че ногами не пинать)) но дело (как я заметил) все зависит от того, как начинаешь движение с момента завода мотора, первые 500 м. Если быстро ускоряешься, резко тормозишь, то АКПП как-то подстраивается( или может ощущение такое) и дальнейшее движение зависит именно от манеры начала движения. Ссылка на комментарий
kant Опубликовано 27 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Если в процессе переключения на вторую даешь газку, все в норме, а если нет (ползешь, например, 20 в пробке) - брыкается. Про это уже здесь кто-то жаловался, но я еще раз это сделаю - меня эта штука реально раздражает. Тем более, что каждый день при езде с работы по 3-му кольцу в районе Сущевки примерно такая скорость и держится всю дорогу :( Ссылка на комментарий
Olegik Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Владельцы автоматов, подскажите! Кагда использую кик даун, все происходит как нада, понижение передачи - разгон - увеличение оборотов двигателя. Тока я уже давно произвел обгон и тяга с ревом двигла мне не нужна, а мафынка продолжает ускоряться. Подскажите, как искусственно приостановить функцию кик даун после исчезновения ее необходимости??? Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Владельцы автоматов, подскажите! Кагда использую кик даун, все происходит как нада, понижение передачи - разгон - увеличение оборотов двигателя. Тока я уже давно произвел обгон и тяга с ревом двигла мне не нужна, а мафынка продолжает ускоряться. Подскажите, как искусственно приостановить функцию кик даун после исчезновения ее необходимости??? Насколько все автоматы примерно одинаково устроены, то просто отпустить педаль - коробка должна повысить передачу, а потом уже легонько давить на газ в зависимости от скорости. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Olegik Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Тожа так думал, только педаль отпускаю, машина начинает замедляться, тогда создается помеха для того, кого обогнал. Хотелось бы на передачу выше и продолжать двигаться с ускорением. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Тожа так думал, только педаль отпускаю, машина начинает замедляться, тогда создается помеха для того, кого обогнал. Хотелось бы на передачу выше и продолжать двигаться с ускорением. Ну тогда на то он и автомат, чтобы поддерживать оптимальные обороты для данных условий движения :)) Кик-даун - это обычно педаль в пол. Достаточно немного отпустить газ, чтобы коробка ушла из этого режима. Конечно если выбрано положение Drive, а не мануал или "горные" режимы. А с педалью в полу можно доускоряться до максималки :)) Получается, что ответ - "никак". Коробка сама будет выбирать одну из низких передачу во время разгона, ибо разгон... а он должен происходить при соответсвующих оборотах. Поглядите, на каких оборотах у вашего движка максимальный крутящий момент, и всё станет ясно. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Я дилетант, но меня все устраивает. Поскольку машина первая, то сравнить мне не с чем. Но удобно, и проблем, т-т-т, никаких нет. Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Эксплуатирую автомат 2,5 месяца, ощущения в целом положительные! В городе незаменим, особенно в пробках. Были и вопросы - в горах почемуто упорно не хотел переключаться на первую передачу, со второй разгон получается долгий. В ручном режиме получше, но всеравно переключает почти при полной остановке. То, что иногда дергает при переключении с первой на вторую, то я заметил что это от нехватки оборотов, если в этот момент дабавить оборотов то переключает незаматно. Алгоритм переключения передач рагадать не получается, всегда по разному переключает, иногда совпадает смоим внутренним ощушением (если бы я ручку сам переключал), а иногда нет. А вообще вещь Супер!!! Слава гению инженерной мысли! Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 а после того как я обрезал кат коробка стала работать на 90% "ровнее" ... и это понятно. но конечно в массе это вряд ли допустимо, т.к. кому что, но говорю я об этом и не для рекламы... ЗЫ по тактильным ощущениям совершенно другая трансмиссия! Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Easy Ride, дрель - великая весчь!!!! 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 GreyZis, не говори .. особенно со сверлом по металлу 14,5мм .. одним разом такая дыра Ссылка на комментарий
Ant Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Easy Ride, не могу написать в твоей ветке - прав нет. Открой счёт для доброжелателей. У нас в клубе 900 с лишним человек владеют С4. Думаю, при правильной постановке, можно помочь тебе материально. Я готов передать свою тысячу рублей. Это я про долгоиграющие планы. Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Ant, попробуй теперь ... RUSH сказал, что устранил баг с постами в моём разделе. я кстати тоже не мог публиковать ничего в своём разделе : ))) Ant, спасибо за поддержку Ссылка на комментарий
Alptraum Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Волею судеб езжу пока на Peugeot 307 насколько я знаю коробка там AL4. Вопрос такой: сегодня вылезла gearbox faulty. Выключил зажигание, включил, все ок стало, так 2 раза произошло. Че говорить владельцу и сервису? =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти