Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП в С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Выкиньте автомат нафиг))))

 

 

.......вставте уключины и гребстите на вёслах?!

 

Не знаю, но у Xsara Picasso включается 3-я и задняя соответственно, можно не более 100 км/ч, если своим ходом, а не на буксире - так в мануале написано

 

Я же пишу-могут быть расхождения на разных автомобилях...но на "аварийке" я не советовал гонять под сотку. Км. 50 не больше. Может дешевле получится.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Буксовать нельзя, а вот буксировать можно (исключение, когда поломка в самой коробке). ставите в нейтраль, скорость не более 30 км/ч, и через каждые 20 мин останавливаться минут на 10, чтобы масло остыло.

 

P.S. проще эвакуатор :D

Я могу все, но не могу все сразу ))

Ссылка на комментарий

из подмосковья (40 Км) до СТО на рязанке эвакуатор стоил 1700р

ХЗ памоему не так много (дешевле убитой коробки)

на хонде у жены вариатор - там бальшими буквами писалось что незя тащить машину и что незя когото тащить с зади

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

сегодня появилась такая штука в АКПП:

стоя на месте, при нажатии на педаль тормоза раздается довольно громкий щелчок в районе рычага коробки...

логически, наверное, это срабатывание стопора, освобождающего рычаг переключения, но раньше таких звуков не было...очень громко и отчетливо...

 

у кого АКПП - проверьте у себя, интересно это очередная "фича" или "баг"??

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Купил новенького С4 неделю назад. Сейчас период обкатки. Взял для города и, чтобы не терзать ручку в пробках, взял с АКПП.

 

Я сразу оговорюсь. что у меня еще несколько автомобилей, два из них с АКПП. Я знаю что такое гидравлический удар по компрессору, если постоянно небрежно дергать селектор, знаю чем вредны кикдауны, поэтому обкатываю очень аккуратно - как и следует. Но меня беспокоят, в отличие от других моих авто, - сильные толчки во время переключения передач. У меня такое происходит иногда на Рендж Ровере, но он то после 150 000 км. пробега, да и то не столь заметно (наверное из-за массы).

 

Куда бежать, кому сдаваться? Пока проездил на С4 только 900 км. До планового нулевого ТО - еще надо наездить 600 км. За неделю накатаю конечно, но уже начинаю беспокоиться...

 

Как я понимаю - компьютер подстраивается под стиль вождения владельца, может быть в этом дело? Может быть я слишком бережлив - ведь такие "толчки" переключений случаются когда со старта идешь плавно, чуть держа газ. А если начать быстрый набор (подростковый прием "тапку в пол") - переключается плавно, даже незаметно.

 

То ли надо плюнуть на толчки и ждать до 3000 км пробега, после чего приступать к активному отжиму всех мощностей, то ли чуть более агрессивно сейчас обкатывать, чтобы не было этих толчков?

Ссылка на комментарий

пока надо ездить, если чтото и поломается, то все вылезает как правило до 20000 км

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

пока надо ездить, если чтото и поломается, то все вылезает как правило до 20000 км

 

Ездить то я езжу. Вопрос в том - как? Как сейчас: аккуратно, без стремительных разгонов, но испытывая дергатню на переключении коробки? Или наоборот: агрессивным выжимом на старте, динамичными обгонами, как от меня и требует коробка (в таком режиме нет дерганья от смены передач)?

 

Все таки АКПП, хотелось бы поменьше канифолить себе мозги по поводу каждого переключения, для того и брал, чтобы в городе по пробкам не заниматься онанизмом с рычагом...

Ссылка на комментарий

надо ездить так чтобы было приятно, а не протезить, думая о машине и о том, что может чтото сломаться....

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

вообще французы говорят, что при переключении с 1 на 2 происходит толчок небольшой...и в этом нет ничего странного, когда же начинааются проблемы реальные, то удары там действительные!! подождите первого визита и там объясните причину беспокойства, возможно что-то исправят (гидроклапана для начала поменяют), но скорее всего отправят кататься дальше.

как говориться, хороший стук всегда вылезет наружу

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий

AborT,

 

У меня тоже автомат.

Толчки иногда бывают при медленном разгоне, и только с первой на вторую...

Не парюсь - пробег 23 000 км.

Вообщем - забей!!!!!

Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!!

Ссылка на комментарий

Если плавно разгоняешь машину, то при переключении с 1 на 2 обязательно будет толчок, так как не хватает оборотов двигателя. А вот попробуй несколько ускориться, то толчок сразу же исчезает :grin: Бояться не надо, ни чо страшного. На ТО 0 сказали это нормально.

 

PS: слишком плавно разгоняться тожа не стоит, так как двигателю тожа надо смазываться маслицом :big_boss:

Ссылка на комментарий

PS: слишком плавно разгоняться тожа не стоит, так как двигателю тожа надо смазываться маслицом :big_boss:

 

Кхм... Весьма странное умозаключение. Можно подумать, что при очень плавном разгоне двигатель не смазываеццо маслицом.. :dirol:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

[утирает пот]

 

В общем, благодарю всех за ответы и беспокойство :)

 

Буду ездить как езжу пока обкатка, на счет толчка понял - так и должно быть.

 

О дальнейших изменениях, если такие будут - сообщу! ;)

 

 

 

P.S. А вот еще вопрос: мне до ТО осталось 200 км, это дня два-три езды. Когда созваниваться с сервисом лучше - там очереди есть, запись или какие то особые условия? Я завтра позвоню конечно, но на всякий случай хочу быть готовым, чтобы распланировать дни соответственно...

Изменено пользователем AborT
Ссылка на комментарий

Кхм... Весьма странное умозаключение. Можно подумать, что при очень плавном разгоне двигатель не смазываеццо маслицом.. :dirol:

 

Доля истины в этом есть. На низких оборотах смазка двигателя, шатунов, вкладышей менее эффективная. Под плавным разгоном видимо имеется ввиду разгон внатяг, на малых оборотах с ранним переключением. Вот олько я не знаю ни одного человека, который все время ездит на оборотах чуть выше холостых, а при среднестатистических оборотах движения в спокойном режиме (2000 -3000), смазка уже вполне нормальная.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Тоже есть небольшие толчки и, действительно, есть ощущение, что зависят от дачи газа. Вообще, заметила, что при медленном движении, если едва касаешься педали акселератора, а потом едва отпустишь, опять коснешься (не подумайте, что я не в себе, иногда такое бывает, когда надо перестроиться и выждать момент, - ну, вы понимаете:-)), есть едава заметные подергивания. Но мой супруг мне говорит, что я тронулась умом со своими прислушиваниями к новой хорошей машине и все у меня в порядке:-)

 

0 ТО я проходила в АВТОМИРЕ на Шаболовке. Тоже все спрашивала про запись, но приехать можно в любое "удобное для Вас время". А не имеет ли смысла проходить ТО ближе к максимальному порогу? (2500). Вдруг еще что вылезет? Впрочем, дело Ваше, конечно:-)

 

Удачи!

Ссылка на комментарий

кстати сорри за оффтоп, но автомир на шаболовке единственный дилер, который даже если у них все занято, а у тебя какая-то срочная проблема, всегда предлагают подъехать сразу...и всегда смотрят и говорят че не так. приятно

Ссылка на комментарий

на двух машинах что были у меня с автоматом я всегда замечал переключения передач - и даже не думал парица об этом

Другое дело када сел за вариатор ))

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Когда записывался на 0 ТО в СЦМ на Викторенко, то сказали что на нулевое очередей не бывает :clapping: А вот на первое труба, на скока конкретна я не уточнял, так как пока не актуальна :grin:

Ссылка на комментарий

Сейчас езжу в режим "типтроник",сам переключаю передачи.

Обратил внимание, что при плавном разгоне и переключении при оборотах 2000-2500 с первой на вторую передачу очень редко появляются "толчки".

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

отел выяснить такую фигню, езжу 2-й день, достала одна фишка на АКПП: 2-я передача включается примерно на 4500 или где то на 60-63 км/ч, дико напрягает, так как чувствую себя как в жигулях с колхозным тюнингом (типа "прямоток") извиняюсь, пердит громко а скорость 40-50...

хотелось бы узнать, что с этим делать, хотя обратное переключение со 2-й на 1-ю происходит где то на 30-35 км/ч (что меня вполне бы устроило если бы и при разгоне так было)

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

GreyZis,

 

менее интенсивно дави на аксслератор

 

вот скажем если газ впол на DownShift то моя крошка крутит до 6100-6300 .. то есть до красного дисплея

 

как раз таки на 2ой...

 

коробку не разбирал но судя по поведению и собственным ощущениям ...

 

вторая самая-самая передача "быстрого бега"

Изменено пользователем Easy Ride
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...