Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП в С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

'Easy Ride' так вроде и не жму на газ то сильно, так как по пробкам лететь то некуда. спасибо за инфу

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

GreyZis,

 

не знаю я вот когда сильно не жму у меня на 3Х откидывает ... а вот когда средне жму то как раз 4Х-5Х

 

ну в общем то я разобрался: хочу признаться - Я -ЛОХ! я на мануале ездил!

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

GreyZis,

 

странно у меня на мануале откидывает на 6Х ... крути не крути ...

 

ну конечно, если на гашетку жать то да... а если плавно совсем , то как раз после 60-65 км, я бы озадачился бы раньше, просто например на Ланце автомат в мануале сам не переключается, а тут наоборот)))

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

GreyZis,

 

самое главное не сломай коробку когда будешь разбираться в своём непонимании ...

 

;-) надеюсь, этого не произойдет

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет всем,

 

Второй год на автомате. Всегда не оставляет ощущение, что машина ездит по-разному. День на день не приходится. Чаще шикарно едет (как на метле несусь!), иногда не нравится, как...И это не только на Ситроене. На Тойоте было то же...Ощущение живого существа. Или ВНУШЕНИЕ?:-)) Что скажете?

 

 

По теме - автоматом Ситроена очень довольна. Но это не отменяет вышесказанного:-)

Изменено пользователем Дуня
Ссылка на комментарий

Дуня

 

тоже замечал аналогичную ситуацию, и кажется пришел к кое-какому умозаключению))

 

если че ногами не пинать))

 

но дело (как я заметил) все зависит от того, как начинаешь движение с момента завода мотора, первые 500 м. Если быстро ускоряешься, резко тормозишь, то АКПП как-то подстраивается( или может ощущение такое) и дальнейшее движение зависит именно от манеры начала движения.

seregbi4.gif
Ссылка на комментарий

Если в процессе переключения на вторую даешь газку, все в норме, а если нет (ползешь, например, 20 в пробке) - брыкается. Про это уже здесь кто-то жаловался, но я еще раз это сделаю - меня эта штука реально раздражает. Тем более, что каждый день при езде с работы по 3-му кольцу в районе Сущевки примерно такая скорость и держится всю дорогу :(

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Владельцы автоматов, подскажите!

Кагда использую кик даун, все происходит как нада, понижение передачи - разгон - увеличение оборотов двигателя. Тока я уже давно произвел обгон и тяга с ревом двигла мне не нужна, а мафынка продолжает ускоряться.

Подскажите, как искусственно приостановить функцию кик даун после исчезновения ее необходимости???

Ссылка на комментарий

Владельцы автоматов, подскажите!

Кагда использую кик даун, все происходит как нада, понижение передачи - разгон - увеличение оборотов двигателя. Тока я уже давно произвел обгон и тяга с ревом двигла мне не нужна, а мафынка продолжает ускоряться.

Подскажите, как искусственно приостановить функцию кик даун после исчезновения ее необходимости???

 

Насколько все автоматы примерно одинаково устроены, то просто отпустить педаль - коробка должна повысить передачу, а потом уже легонько давить на газ в зависимости от скорости.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Тожа так думал, только педаль отпускаю, машина начинает замедляться, тогда создается помеха для того, кого обогнал. Хотелось бы на передачу выше и продолжать двигаться с ускорением.

Ссылка на комментарий

Тожа так думал, только педаль отпускаю, машина начинает замедляться, тогда создается помеха для того, кого обогнал. Хотелось бы на передачу выше и продолжать двигаться с ускорением.

 

Ну тогда на то он и автомат, чтобы поддерживать оптимальные обороты для данных условий движения :)) Кик-даун - это обычно педаль в пол. Достаточно немного отпустить газ, чтобы коробка ушла из этого режима. Конечно если выбрано положение Drive, а не мануал или "горные" режимы.

А с педалью в полу можно доускоряться до максималки :))

 

Получается, что ответ - "никак". Коробка сама будет выбирать одну из низких передачу во время разгона, ибо разгон... а он должен происходить при соответсвующих оборотах. Поглядите, на каких оборотах у вашего движка максимальный крутящий момент, и всё станет ясно.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Эксплуатирую автомат 2,5 месяца, ощущения в целом положительные! В городе незаменим, особенно в пробках.

Были и вопросы - в горах почемуто упорно не хотел переключаться на первую передачу, со второй разгон получается долгий. В ручном режиме получше, но всеравно переключает почти при полной остановке.

То, что иногда дергает при переключении с первой на вторую, то я заметил что это от нехватки оборотов, если в этот момент дабавить оборотов то переключает незаматно.

Алгоритм переключения передач рагадать не получается, всегда по разному переключает, иногда совпадает смоим внутренним ощушением (если бы я ручку сам переключал), а иногда нет.

А вообще вещь Супер!!! Слава гению инженерной мысли!

Ссылка на комментарий

а после того как я обрезал кат коробка стала работать на 90% "ровнее" ... и это понятно.

 

но конечно в массе это вряд ли допустимо, т.к. кому что, но говорю я об этом и не для рекламы...

 

ЗЫ по тактильным ощущениям совершенно другая трансмиссия!

Ссылка на комментарий

Easy Ride, не могу написать в твоей ветке - прав нет.

Открой счёт для доброжелателей. У нас в клубе 900 с лишним человек владеют С4. Думаю, при правильной постановке, можно помочь тебе материально. Я готов передать свою тысячу рублей.

Это я про долгоиграющие планы.

Ссылка на комментарий

Ant,

 

попробуй теперь ... RUSH сказал, что устранил баг с постами в моём разделе.

 

я кстати тоже не мог публиковать ничего в своём разделе : )))

 

Ant,

 

спасибо за поддержку

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Волею судеб езжу пока на Peugeot 307

 

насколько я знаю коробка там AL4. Вопрос такой:

 

сегодня вылезла gearbox faulty. Выключил зажигание, включил, все ок стало, так 2 раза произошло. Че говорить владельцу и сервису? =)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...