Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП в С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

на самом деле в этом плюс типтроника, что дает возможность и по сугробам и по говнам всяким проехать ( ну нету джипа, нету, а проехать надо), а когда максимальные обороты, то автомат и в ручном режиме переключит ( как и говорил Фантом)..я правда не пробовала ибо страшно)))))

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кхм... Весьма странное умозаключение. Можно подумать, что при очень плавном разгоне двигатель не смазываеццо маслицом.. :dirol:

 

оптимальная смазка двигателя маслом происходит на 4000 об (года 3 назад в справочнике вычитал)

 

Olegik, Пробег 34000км, толчки вообще ни разу не выделялись, всегда еле заметные. Тьфу, тьфу..

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

у мя тож.... но, заметила интересную весчь.... у меня зависит от того, на какой заправке заправилась....на одном бензине (BP 95ul.) - сильные толчки и х...ый разгон, а вот на другом (Lukoil 95) - все намного спокойнее и энергичнее

أنا حزينة جدا

Ссылка на комментарий

Владельцы автоматов, а ни кто не замечал на своем пепелаце следущее:

при включении передачи D на холодной машине ощущается небольшой толчок вперед и небольшой кратковременный скрип, около 0,5 секунды, такой же толчок и скрип при включении R. До этого точно такого не было. Беспокоит не толчок а именно скрип :(

Ссылка на комментарий

Беспокоит не толчок а именно скрип :(

 

Природа скрипа не связана с КПП. Скрипит соединение на коллекторе. При включении передачи двигло малость наклоняется на подушках, а выхлопная система под днищем естессна на месте остается. Вот и скрип в месте соединения с приемной трубой. Притом происходит это на холодную. Можно забыть об этом до следующего посещения ОД, даже если это будет только через 20000. Ни на что не влияет. А подтянуть можно при случае, я бы специально не ехал.

ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen....

Ссылка на комментарий

Хочу всех успокоить.Рывки при переключении передач, особенно с 1 на 2, на автомобилях ситроен и пегиот-ЭТО НОРМАЛЬНОЯ ИСПРАВНАЯ РАБОТА коробки передач AL4, устанавливаемой с моторам до 2 литров.Связано это в несовершенстве самой коробки передачи и упрощенным програмным обеспечением управления.Для ее работы используется всего 12 программ.Моного это или мало думайте сами.Для сравнения, в акпп HP20, устанавливаемой с моторами от 2.2 литра используется 32 программы управления последней.В принципе коробка достаточно надежная.Единственное ЧЕМ ЧАЩЕ БУДЕТЕ МЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ ТЕМ ДОЛЬШЕ ОНА БУДЕТ РАБОТАТЬ.Ресурс заложеный в КАЛ4 250 тыс.км.Но если коробка прошла 150 -ей можно гордится.

Ссылка на комментарий

Ресурс заложеный в КАЛ4 250 тыс.км.

 

Интересно, а откуда такие данные!

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Пользуюсь типтроником при заезде на стоянку. Дорога там у нас не очень, сначало резкий обледенелый подъем, а потом столько ям, все во льду, что бывает и крассоверы шлифуют по полной. Перед подъездом на этот участок дороги ручку КПП всегда в ручной режим. Если начинаю шлифовать, то как правило до 4 тыс. оборотов, так, как правило максимальное сцепление колеса с поверхностью земли осуществляется на небуксующим колесе, а выше крутить нет смысла. Так вот, до 4 тыс. у меня АКПП без моего ведома сама не переключает. Представлю, если бы как у fox82 было, то ваще на месте бы стоял тагда!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Почитала тему и успокоилась)) ибо собралась через неделю на нулевом ТО предъявлять толчки при переключении с первой на вторую.. конечно все это несколько раздражает... и странно, что на С3, на точно таком же автомате толчков не наблюдалось(( может действительно адаптивности совместно с тупизмом обкатки так себя проявляют...

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

нет повода для беспокойств .. толчки это есть недостаток крутящего момента...

 

А как часто вы меняете воздушный фильтр!? раз в 40 тысяч как положено по ТО !? : )))

 

and many many more ...

 

кстати о ресурсе .. ммм .. как бы уже за сотню меняю масло каждые 40-50тыщ

 

коробка очень умная и хорошая, и думается все претензии без основательны, единственное что актуально это дифференциал, но здесь об этом не слова, да и не кому ...

 

тупизм!? о нет ... ре мапинг!

Ссылка на комментарий

Изи, скажи, как часто в коробке масло менять?

спасибо про крутящий момент, теперь все обосновано)

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Dirly_Doo,

 

в коробку льётся специальное масло ПСА заказывай только у ОД либо в интернете Екзист.РУ

 

меняй его первые 50 тысяч пробега через 25тыщ а потом через 50

 

кстати говоря о масле. На форуме прудятся темы про Фаульт с гидроблоком, эл. магнитными клапанами и пр.

 

в сущности диагноз один фрикционная стружка забившая масл каналы!

 

меняй масло и будет тебе щастье, точнее твоей коробке : )

 

и меняй по чаще фильтр воздушный в идеале при каждой смене масла раз в 6-7 тыщ

Ссылка на комментарий

Dirly_Doo,

 

и меняй по чаще фильтр воздушный в идеале при каждой смене масла раз в 6-7 тыщ

 

вот хотела как раз у одноклубников поинтересоваться... если машина у меня гарантийная, а по уму менять масло надо бы не реже раза в 10 000 км а ТО у меня через 15 000, то как вообще поступать?

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Dirly_Doo, можешь смело менять масло хоть каждый день. были бы деньги)

 

дорогой мой друг, ну что за ответы?))) вот вы, видно в целях экономии его вообще не меняете, так?))))

я серьезно спрашиваю.. менять масло раз в 15 000 мнре кажется насилием над агрегатом

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Dirly_Doo, дорогая подруга, я вас не понимаю))) вы хотите менять масло чаще или реже?) насилие это менять каждые 10 или каждые 20?))) и о каком масле идет речь) вроде перешли на моторное?)

не вводите в заблуждение товарисчей))

 

в книге написан интервал в 15 тыс (2 года назад был 20тыс), по хорошему можно менять каждые 7-10 если есть желание (или условия и манера эксплуатации авто соответствуящая), ежели желания нет, то на каждом ТО)))

а по маслу в коробке Изи как всегда сказал как отрезал)))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В продолжение темы....

Столкнулся на днях с проблемой при переключении АКП в режим Drive. Коробка выдает gearbox faulty, загорается Service и на щитке "-".... после выкл.-вкл. двигателя все ОК. Но потом через некоторое время происходит тоже самое действие, как при начале движения так и в движении, но ни каких "стуков" как описанно выше нет. При этом машина едет .. Записался на диагностику.. скажут что это такое... правда в сервисе предположили , что надо будет перепрошить мозги, посмотрим. Кто сталкивался с похожей проблемой и чем все закончилось? Или данная неиспавность подпадает под вышеописанное, и будут менять клапана или гидроблок?

Изменено пользователем Grendizer
Ссылка на комментарий

Easy Ride, по поводу масла в АКПП - ..."в коробку льётся специальное масло ПСА заказывай только у ОД либо в интернете Екзист.РУ".

Делал ТО 1 в Атлант-М на Дмитровке, по своему желанию менял масло в АКПП. В расходной накладной стояло ESSO, 2 Л. Вот так вот.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...