Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП в С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

А левый?

левый не снимал. думаю его снятие проблему не решит. при любом  положении селектора я свободно кручу от руки что левый привод что концевик дифера который выходит из коробки справа

Ссылка на комментарий

Надо просто убедиться, что шлицы на приводах не срезаны.

А так... Скорее всего снимать и смотреть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Надо просто убедиться, что шлицы на приводах не срезаны. А так... Скорее всего снимать и смотреть.

я уверен что снимать надо. к сожалению условий нет. машина на улице, вот и подстраиваюсь под погоду. да и если честно как то боязно, но как говорится не боги горшки обжигают

Ссылка на комментарий

Буквально пару недель назад человек запрашивал мануал на съем коробки АЛ-4 и по моему именно на С5.

Поищи поиском.

 

Может в Инструкции по ремонту есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

да я уже накачал себе кучу мануалов и даже руками все это на машине трогал. но как говорят надежда умирает последней.... в той теме что я открыл вначале один человек написал..... смотри переключатель на коробке.... ну посмотрел я на него.... вот жду может он скажет что делать дальше, кроме как только посмотреть? )))))

Ссылка на комментарий

Не, этот не скажет.  :facepalm:

Он Самый вредный тип на форуме  :smile57:  :smile57:  :smile57: 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если почитать тему, а не ждать когда решение упадет с неба на блюдечке, то можно узнать что делать с этим переключателем. В принципе даже гугл поможет узнать что бывает сбивается регулировка между положением селектора и переключателем на коробасе.

Впрочем я и так много написал для человека который считает что ему дают дурацкие ответы и дублирует свой мессадж в нескольких темах (видимо надеется что от многочисленности мессаг кто-то примчится лично, нажмет большую красную кнопку и все станет сразу как раньше).

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Не, этот не скажет.  Он Самый вредный тип на форуме       

ну вредность иногда полезна, но считаю что лишь в том случае когда как говорится какой вопрос такой и ответ.  как в анекдоте.... приборы? семьдесят. что семьдесят? а что приборы?

 

Если почитать тему, а не ждать когда решение упадет с неба на блюдечке, то можно узнать что делать с этим переключателем. В принципе даже гугл поможет узнать что бывает сбивается регулировка между положением селектора и переключателем на коробасе. Впрочем я и так много написал для человека который считает что ему дают дурацкие ответы и дублирует свой мессадж в нескольких темах (видимо надеется что от многочисленности мессаг кто-то примчится лично, нажмет большую красную кнопку и все станет сразу как раньше).

не буду утверждать что перелопатил все темы по этому вопросу, но начитался достаточно и советов видел разных. решений на блюдечке не жду но и искать причину начиная с заднего бампера как то не очень хочется. я может и ошибаюсь но до этого дня свято считал что подобный форум существует для взаимовыручки и помощи человеку у которого возникла проблема, человеком который с подобной проблемой знаком и знает как с ней справиться.

По поводу нескольких тем - да, я написал свой вопрос и в другие темы, похожие между собой. написал по той лишь причине, что в разных темах разные люди и надеюсь что в какой то из них найдется человек не страдающий звездной болезнью и сможет дать толковый и действующий совет по конкретной проблеме. мчаться лично совсем не обязательно, слава богу у меня руки растут из того места которое позволяет самому нажать на большую красную кнопку, достаточно лишь подсказать где эта кнопка находится, т.к. я с этой кнопкой столкнулся впервые.

Ну и о "дурацких ответах"  ... если Вы внимательно прочли мой вопрос то заметили ..."двигатель работает, скростя переключаются (высвечиваются P R N D ) согласно положению ручки". следуя из этого думаю что регулировка между ручкой (селектором) и переключателем на коробке не сбита. иначе если бы переключатель сбился и замер бы в положении D или R то машина просто напросто не заводилась бы, да и на приборной панели показатели не совпадали бы положению селектора. это лично мое мнение но я могу и ошибаться.

Спасибо что нашли силы прочесть до конца.

Ссылка на комментарий

То что на панели меняются показатели - никак не означает что в коробке физически переключение происходит.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

То что на панели меняются показатели - никак не означает что в коробке физически переключение происходит.

полностью согласен, но если бы в коробке физически переключение не происходило то думаю при этом не вращался бы концевик дифференциала справа и втулка слева. а так они вращаются когда селектор стоит на R.D и М но это вращение легко удерживается рукой, в положении селектора D и N вращения нет, но опять же легко прокручивается от руки что в принципе в положении D не должно такого быть. Я все больше склоняюсь к тому что причина в дифференциале (сателлиты или их ось). почему я так думаю? потому что при включенной передаче, когда пальцем удерживал втулку со стороны левого привода, пытался ее двигать вперед-назад,при этом в определенные моменты она проворачивалась как будто что то там входило в зацепление и я не мог ее удерживать.но как только я ослаблял силу, втулка опять останавливалась и я свободно ее держал. со стороны концевика (правого привода) такого проворота небыло. иными словами.... слева ощущается люфт втулки,справа концевик сидит мертво.я имею ввиду их осевое перемещение.

 

Ваш ответ рассматриваю как желание помочь,за что огромное человеческое спасибо! я смотрел переключатель...шток(не знаю как его правильно назвать) вращается под силой воздействия рычага селектора. Т.е. внешне все работает, а вот что там внутри происходит к сожалению увидеть не возможно. может я не правильно или не туда смотрю

Ссылка на комментарий

Ну может и не он, найдите мануал по регулировке (как грязи) и проверьте что все ок. А то сейчас полкоробаса разберете и выясните что проблема пустяковая в другом месте.

Если шлицы на втулке соединительной и на приводе целы - ну тогда остается лезть в коробку конечно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну может и не он, найдите мануал по регулировке (как грязи) и проверьте что все ок. А то сейчас полкоробаса разберете и выясните что проблема пустяковая в другом месте. Если шлицы на втулке соединительной и на приводе целы - ну тогда остается лезть в коробку конечно.

так я поэтому и задал свой вопрос во все похожие темы, вдруг кто сталкивался с этим. регулировку проверял согласно руководству (сопротивление на концевиках) все согласно руководству. меня смущает треск.он возникает лишь в тот момент когда ручку переключения передач ставишь в положение Р. что смущает?.... когда стояли приводные валы в коробке то треск длился 2-3 секунды и пропадал, а без приводных валов трещит пока не заглушишь двигатель. потом заводишь треска нет. мой мозг уже кипит, но думаю что от демонтажа всей коробки мне не уйти (((((

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! При повороте ключа появляется треск в гидроблоке под крышкой которая со стороны бампера, когда заводиш пропадает, но заводиться через раз, что это может быть?

Ссылка на комментарий

Это нормально. Да и не треск больше, а как зуммер. Но только как акпп связано запуском двигателя? Если стоит прочерк, то завести то можно, но переключить передачи нельзя. У вас в общем не в том направлении изыскания неисправности.

Ссылка на комментарий

спасибо за ответ! Так этот зуммер и должен быть? Какой прочерк? не понял. Предачи переключаются отлично, я думал может просто электроника не дает зависти если что то с коробкой :))

Ссылка на комментарий

Если при включении зажигания на индикаторе P или N - то двигатель не запускается из-за других причин. Если при зажигании видите прочерки и при нажатии на педаль не срабатывает разблокировка ручки селектора, то это уже где-то связь теряется на уровне CAN. В вашем случае пока коробка не должна влиять на проблему.

Ссылка на комментарий

Ролик натяжителя обводного ремня. Но кто мешает опять же попросить кого-то послушать вдвоем? А у стартера есть ролик? Если только у вас не успевает втягиваться назад.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте.

 

Сразу признаюсь, тему не читал (48 стр. это жесть), нет времени.

Подскажите, надо ли менять масло в АКПП. В основном все пишут, что надо. Смущает то, что на данный вопрос ОД (старший менеджер) мне ответил "масло в АКПП менять ненадо вообще, это может привести к проблемам с коробкой" :smile57: . Как может новое масло навредить коробке??? Единственное, что я нашел в инете это возможность смыва отложений, с последующим зас*ранием ими каких либо каналов (но опять же если коробка отходила не менее 100000 т.к.). Звонил другому ОД, там сказали, что поменять можно на 70000-80000 т.к., но завод изготовитель "не регламентирует замену масла в АКПП". В инете нахожу мнения прямо противоположные этому, мол завод изготовитель рекомендует менять в 40000 т.к. (сомнительно).

 

Плиз, развейте мои сомнения, или подскажите где обмусоливается этот вопрос.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Схожая тема - купил С4 2007, пробег 125 тыс. как машина обслуживалась никакой информации нет (единственное что знаю точно - в багажнике лежит баклашка с остатками тосола "Сибирь"  :facepalm: ) - сама коробка с 1 на 2 переходит плавно, а вот на 3 с пинком, R тоже включается с пинком, но в обоих случаях не такие уж сильные пинки. На второй есть гул, стихающей при переключении выше - от коробки или от двигателя не понятно. Корпус коробки покрыт слоем масла и пыли. 

Машина в Волгограде, мне на ней скоро предстоит пройти 3 тыс. км. - лезть или не лезть? 

Ссылка на комментарий

Разберись. Клапана - так проедешь с пинками и 3 и 5 тыс. А если что другое?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Попробуй клубный.

Энцо соображает в этих коробасах.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...