karat Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 подскажите плиз, у меня на табло всё время горят только два деления(указатель температуры ОЖ), и даже летом ни когда не поднимается, может это какая то поломка или градусник не правельный? Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Проверь уровень антифриза и успокойся! Ссылка на комментарий
karat Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 уровень всегда на отметке-максимум Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Всё нормально. Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Вот и полное мануальное обоснование подоспело.Спасибо motorvint ! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 karat, Не могу утверждать , но вроде на машинах дорестайлинговых норма на 2-х делениях, на послерестайлинговых норма 3 деления. У мну 2008 года и показывает 3 деления А вообще эта тема где-то уже была посмотри поиском. Удачи! Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Авто конец 2007, в движении постоянно 3 деления, выше не поднималось, даже в жаркую погоду и с климатом. Ссылка на комментарий
Olegg Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Три деления! было раз 4ре, но в пробке! Ссылка на комментарий
karat Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 а у меня что в жару ,что в пробке,что зимой в мороз, всегда доходит до двух делений,может что не исправно? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 а у меня что в жару ,что в пробке,что зимой в мороз, всегда доходит до двух делений,может что не исправно? Так и должно быть,всё правильно ,у всех так-же 2 деления круглый год и у мене тож. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Это нормально, что горит два деления - означает Т до 90-95 градусов, я во время сервисного обслуживания этот вопрос задавал мастеру, вентилятор тоже включается при двух делениях но когда машина подольше поработает. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
slon23 Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 уменя 2003 гот три деления и зимой и летом вот Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Б.Е.А., это нормально для дорестайла и ненормально для рестайла, где должно быть три деления. Кстати, температура 90-95 градусов ненормальна для обоих - должна быть в р-не 105 градусов. Ссылка на комментарий
Serge N. Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) Всегда три деления, выше не поднималась Изменено 19 февраля, 2009 пользователем Serge N. Ссылка на комментарий
vl_koltsov Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 У меня всегда 2 деления У меня всегда 2 деления и вентилятор включается тож на двух делениях. Ситроен Ксара Пикассо, 1,8i, 2003гв, г. Минск Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 у меня всегда 2 вентилятор не видел чтоб крутился :( я великий Гуру! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 дополнение - вентилятор пофиксил. поэтому не крутился подробности в соответсвующей теме я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Khadorkin Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 В основном показывает два деления, было как-то забуксовал, так покуда вылез загорелось три деления и включился вентилятор на секунд 30, патом температура снова два деления =) из выше сказанного можно сделать вывод, что для до рестайлинга - норма два деления, после рестайлинга - норма три Ссылка на комментарий
Steinar Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 У меня практически все время 2 деления (и в городе, и на трассе). Иогда поднимается до трех, но потом обязательно опускается. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Steinar, странно у меня на дизеле тока 2 литровом стабильно 2 палки я великий Гуру! Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 У меня всегда 3 деления после прогрева, multitronics при этом показывает +-90 град. (на мой взгляд маловато). Ссылка на комментарий
Steinar Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 kuth, у меня три крайне редко. Обычно два. Но если 2 деления - это температура до 75, то как-то мало. Заметил, что климат работает лучше тогда, когда три деления. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Заканчиваем Флудить. До рестайл - 2 деления После рестайл - 3 деления. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Steinar, странно у меня на дизеле тока 2 литровом стабильно 2 палки Ребята, тема стара как Ксара Пикассо.На дорестайлах норма 2 после рестайла норма 3. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Поскольку вроде как во всем разобрались - предлагаю тему закрыть Изменено 6 апреля, 2010 пользователем gallaktion Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти