alex_26 Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Всем привет ! У нас на заправках стало появляться биодизельное топливо. Назрели вопросы: 1.Можно ли его заливать на 2.2 HDI ? 2.У нас стоит сажевый фильтр и не отразится ли это на смеси биосоляра + элоис ? С5-1 2.2 hdi 2001 г. Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Всем привет ! У нас на заправках стало появляться биодизельное топливо. Назрели вопросы: 1.Можно ли его заливать на 2.2 HDI ? 2.У нас стоит сажевый фильтр и не отразится ли это на смеси биосоляра + элоис ? У меня тоже HDI, слышал что биотопливо нельзя, само никогда не видел, как оно выглядит, можно ли распознать невооружённым глазом? Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 (изменено) Привет. Полчаса в поисковике, а полного негатива на биотопливо так и не накопал, рассписаны одни плюсы. Из минусов: потеря мощности, агрессивен к резинкам, неприемлен к старым дизелям. На сайте одной из автогазет сказано, что если в мануале на авто написано "можно биотопливо", значит можно, нет - обратитесь к ОД, в некоторых случаях снимается гарантия. Полистал мануалы на С5-1 и 2, в разделе "качество топлива" про биотопливо ничего не сказано. А от себя добавлю- знакомый слесарь разбирал двигун после биотоплива, говорит, что внутренности все в каросте. Изменено 1 февраля, 2009 пользователем pasha_drozd Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Всем привет ! У нас на заправках стало появляться биодизельное топливо. Назрели вопросы: 1.Можно ли его заливать на 2.2 HDI ? 2.У нас стоит сажевый фильтр и не отразится ли это на смеси биосоляра + элоис ? Я лично рад ,что появились Биотопливо,так как это отразилось на работе.На прошлой недели прошло два комплекта форсунок один с Гомеля от рено,второй местный от Пежо.Насосы также стали в очередь.Но если насос с трудом и переваривает биотопливо,то форсункам чаще всего приходит смерть почти сразу как только заглушил машину.В форсунке происходит заклинивание распылителя и мультипликатора.Для биотоплива есть специально разработанные форсунки я узнаю и выложу информацию в чем их разница.Также существенно падает мощность двигателя и если еще идет впрыск Элоиса который в свою очередь снижает температуру горения ,то думаю будет существенное падение мощности. У меня тоже HDI, слышал что биотопливо нельзя, само никогда не видел, как оно выглядит, можно ли распознать невооружённым глазом? Распознать биотопливо можно методом сжения.Если нагреть до красна кусочек проволки и капнуть на него биотопливо,то дым будет пахнуть жареной картошкой.Одним словом будут два разных запаха горения.От автомобиля будет запах как от фритюрницы. . Из минусов: потеря мощности, агрессивен к резинкам, неприемлен к старым дизелей По поводу старых дизелей наоборот будут работать хорошо,так как зазоры в топливной аппаратуре более высокие из-за более низких давлений. Ссылка на комментарий
6918bam Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 если всё что написано правда, то наверное можно лить. Во ещё что пишут Для биодизеля Европейской организацией стандартов разработан стандарт EN14214. Кроме него существуют стандарты EN590 (или EN590:2000) и DIN 51606. Первый описывает физические свойства всех видов дизельного топлива, реализуемого в ЕС, Исландии, Норвегии и Швейцарии. Этот стандарт допускает содержание 5% биодизеля в минеральном дизеле; в некоторых странах (например, во Франции) все дизтопливо содержит 5% биодизеля. DIN 51606 – германский стандарт, разработанный с учетом совместимости с двигателями почти всех ведущих автопроизводителей, поэтому он является самым строгим. Большинство видов биодизеля, производимых для коммерческих целей на Западе, соответствует ему или даже превосходит. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 (изменено) То ,что пишут не всегда соотвествунт действительности, допустим даже тот пункт где сказано,что биотопливо увеличивает рессурс двигателя за счет более высоких смазывающих свойств.Начнем с того ,что к смазке двигателя топливо не имеет ни какого отношения.Но для обычного обывателя эта фраза может выглядеть как конфета и он сьест эту рекламную шутку.Выход для использования биотоплива есть это поставить дополнительный бак литров на десять .В этот бак будет заливаться нормальное топливо а в основной био.Запускаться двигатель будет с дополнительного бака и после прогрева переключаться на основной бак с био.После поездки до того как глушить двигатель стоит опять переключится на дополнительный бак для промывки топливной системы от био а потом глушить двигатель.Придется только купить дополнительный эл.насос и пару обратных клапанов ну и естественно бак. Изменено 1 февраля, 2009 пользователем soon2 Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 То ,что пишут не всегда соотвествунт действительности, допустим даже тот пункт где сказано,что биотопливо увеличивает рессурс двигателя за счет более высоких смазывающих свойств.Начнем с того ,что к смазке двигателя топливо не имеет ни какого отношения.Но для обычного обывателя эта фраза может выглядеть как конфета и он сьест эту рекламную шутку.Выход для использования биотоплива есть это поставить дополнительный бак литров на десять .В этот бак будет заливаться нормальное топливо а в основной био.Запускаться двигатель будет с дополнительного бака и после прогрева переключаться на основной бак с био.После поездки до того как глушить двигатель стоит опять переключится на дополнительный бак для промывки топливной системы от био а потом глушить двигатель.Придется только купить дополнительный эл.насос и пару обратных клапанов ну и естественно бак. А ещё лучше не ставить опыты на своей машине, да и зачем в данном случае? Биотопливо сколько стоит? Ссылка на комментарий
Dmitro Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 По поводу биодизеля сегодня разговаривал с умными (знающими) людьми. Если хочишь сократить срок службы двигла, фильтров, выхлопной системы рециркуляции воздуха то заливай и нам потом расскажешь, это я так шучу не смешно. НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАЛИВАЙТЕ БИОДИЗЕЛЬ!!! у него другая температура возгорания-выше чем у минералки, вязкость другая, качество не стабильное, разные партии разное качество, другая вязкость значит и фильтрациядругая, значит форсунки на износ. Из современных двигателей разрешает использовать только Caterpiler и всё!!! Биодизель можно лить только в старые атмосферные дизели лохматого года лет 15-20 которым они съедят!!! Да кстати много сажи выделяют, катализатор не бесплатный, масло двигателя тоже загадишь. Короче предлгаю закрыть тему: на современных авто нельзя использовывать биодизель!!! Ссылка на комментарий
Николай(BLR) Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Коллеги - автомобилисты, подскажите, а можно ли в HDI лить тяжелую солярку (автобусы и прочее) или только с пистолета? Xantia 2001 г. 2.0 HDI Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 А что такое за понятие "тяжёлое" топливо?:)/ Понятие есть только ворованное или не ворованное. На НПЗ марки "тяжёле" ДТ НЕТ и никогда НЕ БЫЛО. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Николай(BLR) Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 тяжелое - это с большим содержанием углерода... в основном им заправляют тяжелую технику... поэтому стоит ли сливать с автобусов и прочих? Xantia 2001 г. 2.0 HDI Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 "И прочие" может,и могут всякую дрянь прохавать (кстати, я тоже не знаю такой марки топлива, как "тяжёлое"))). Но с HDI я бы не стал пытаться экономить - это таким боком может вылезти (посмотрите цены хотя бы на форсунки)! Качество топлива должно соответствовать классу двигателя - вот и весь ответ. Ссылка на комментарий
zheiezny Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 МОй ответ на био -- на машине езжу уже 6 лет заправил недавно 2 полных бака био "на халяву"- чувствуется что увеличилась тяга двигателя и стал мягче работать мотор но увеличился расход топлива .. после этого больше не запрравлял ..так как больше не попадалось топливо, на вид топливо желто-красное,,, после этого проехал уже пол года проблем не каких не заметил ----- мой вывод такой-- попадётся ещё на холяву заправлю Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Если ездить постоянно без остановок- можно, иначе всё зарастёт Изменено 29 мая, 2014 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Подождем полгода. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 зачем ждать. плохо что у нас перестали эту шнягу продавать. клиент пропал :( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти