Лимон Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Огромная просьба может есть у кого ссылочка или схема узла справа: коробка передач-вал-промежуточный подшипник. Хочу глянуть все ли у меня на месте. Спасибо. Изменено 18 апреля, 2010 пользователем Лимон Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Вот такая схема есть Ссылка на комментарий
sh10236 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Подскажите, появился посторонний звук (шум) при разгоне свыше 4000 оборотов на 2-3 скорости и движении накатом. Появилось это после замены сцепления, начала замерзать ручка МКПП (на старом сцеплении все было ОК). И еще, можно ли отрегулировать высоту педали сцепления? Citroen C5-2 / 2006 / 1.8 / 125 продан C3 Picasso / 2009 / 1.6 / 115 у жены Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Подскажите, появился посторонний звук (шум) при разгоне свыше 4000 оборотов на 2-3 скорости и движении накатом. Появилось это после замены сцепления, начала замерзать ручка МКПП (на старом сцеплении все было ОК). И еще, можно ли отрегулировать высоту педали сцепления? Жестоко: 2-3 скорость и до 4000 оборотов :shok: . И что бы без шумов!? Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Ну вот и забрал машинку из ремонта. Шайба призвана фиксировать промежуточный пошипник. Но она, как я уже говорил, свободно болталась и никакой фиксации и не выполняла, поэтому подшипник сдвинулся, потек сальник. Прихватили шайбу сваркой точечно в 3 местах, поменяли сальник, залили масло. Проблема ушла. И передачи намного мягче включаются, и толчки при переключениях ушли. :yahoo: :new_russian: Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Молодчина))))))) подшипники не пострадали от езды почти без масла? Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Молодчина))))))) подшипники не пострадали от езды почти без масла? Спасибо, тьфу, тьфу))))))))))) Ссылка на комментарий
videoeffect Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 у меня 1 и 2 передача стали туго втыкаться, теперь нужно применить силу, чтобы включить их. Заехал вчера в одну мастерскую, ребята подергали трос, сначала сказали, просто смажем тросы и поедешь. Потом вышел главный мастер и сказал лучше заменить трос ) А потом, когда я обратил их внимание, что после включения задней передачи, рычаг как бы закусывает и тяжело расшатывается на не прогретой машине, они решили что надо делать ремонт коробки (замену втулки). Насчитали 11 тыщ только за работу (( А сейчас в этой теме вычитал момент про подушки двигателя. Вспомнил, что перед появлением этой проблемы ударился днищем на глубокой яме во дворе. Подушки и до этого были треснуты. Думаю на них. И ещё вчера на нейтралке катился, заметил не большую выбрацию. Кто знает, может ли это быть причиной? Ссылка на комментарий
videoeffect Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 сам посмотрел, одного болта в левом креплении двигателя не хватает. Ссылка на комментарий
videoeffect Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) до сих пор езжу, туго и страшно ) Изменено 29 мая, 2010 пользователем videoeffect Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Примерно месяц как проблемка выскочила: утром на стоянке после заводки очень тяжело втыкается первая передача. Надо поюзать ручкой переключения по нейтралке(да и по нейтралке с напрягом как при хреновом масле в коробке при морозе в - 25С) Но это только после первой заводки. Потом все нормально. Что это? Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 здравствуйте, уважаемые рычаг КПП в поперечном направлении (выбор 1-2/3-4/5-ЗХ) стал двигаться весьма туго, не возвращается в среднее положение, однако передачи включаются/выключаются легко прочитал эту тему, снял обшивку консоли и признаюсь - не понял что требуется сделать для того, чтобы снять резиновый чехол ( на схеме - 15) у меня тоже он порван и на нем полно резиновой пыли кстати, его цена на екзисте - 42 уя, код 2 406.E9 заодно подскажите методику снятия ручки - тупо тянуть вверх? всем спасибо :) не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Ну так 4 гайки по углам открути, кожух вверх и ..... счастье тебе! На схеме прекрасно виден весь демонтаж. :yes2: Изменено 4 октября, 2010 пользователем Лимон Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Лимон, спасибо за ответ, но на схеме ничего не видно сегодня был занят другими делами, до сабжа не добрался зато прочитал руководство по ремонту с синей обложкой, из которого понял, что после откручивания этих гаек весь узел с тросами может быть извлечен вниз (требуется снятие приемной трубы и теплозащиты под днищем) Лимон, или вас следует понимать так: откручиваем гайки, опускаем узел вниз, сдергиваем чехол со шпилек и извлекаем его вверх? или все высказанное - только ваши догадки? заранее спасибо Изменено 4 октября, 2010 пользователем Taurus не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Toxa ж выше все четко описал. Звездочкой 4 болта откручиваешь для снятия резинового чехла и доступа к кулисе. Узел остается на месте. Изменено 5 октября, 2010 пользователем Лимон Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 А как снимается ручка мех кпп? у меня болтается и стоит задом наперёд :pardon: подскажите плиз-не очень-то хочу сломать... скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Набалдашник просто вверх тянется с усилием и снимается. Кожух пластиковый тоже на защелках, чем нибудь острым подцепляешь и снимаешь. А вот сам рычаг я не снимал, но там уже видно будет. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) нифига не получилось снять наболдашник,болтается гад, а не снимается :mda: Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Странно. У меня отлично снимается. Он у тебя родной стоит? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) вот за качество изв. телефоном фотал Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Карэн, не родной... Ищите маленький потайной болтик под внутренний шестигранник. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 нет там никакого болтика... :mda: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
SANSEEI Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Может кто подскажет?При нажатии и отпускании педали газа дергается кулиса вперед и назад на 3 и 4 передаче.Люфт гдето сантимов три.Подушки целые. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 трос каза нигде кулису не цепляет?! скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
SANSEEI Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) при нажатии и отпускании педали газа ручка переключения передач двигается . Изменено 8 февраля, 2011 пользователем SANSEEI Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти