Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с МКПП


witales

Рекомендуемые сообщения

Огромная просьба может есть у кого ссылочка или схема узла справа: коробка передач-вал-промежуточный подшипник. Хочу глянуть все ли у меня на месте. Спасибо.

Изменено пользователем Лимон
Ссылка на комментарий

Подскажите, появился посторонний звук (шум) при разгоне свыше 4000 оборотов на 2-3 скорости и движении накатом.

Появилось это после замены сцепления, начала замерзать ручка МКПП (на старом сцеплении все было ОК).

 

И еще, можно ли отрегулировать высоту педали сцепления?

Citroen C5-2 / 2006 / 1.8 / 125 продан

C3 Picasso / 2009 / 1.6 / 115 у жены

Ссылка на комментарий

Подскажите, появился посторонний звук (шум) при разгоне свыше 4000 оборотов на 2-3 скорости и движении накатом.

Появилось это после замены сцепления, начала замерзать ручка МКПП (на старом сцеплении все было ОК).

 

И еще, можно ли отрегулировать высоту педали сцепления?

 

Жестоко: 2-3 скорость и до 4000 оборотов :shok: . И что бы без шумов!?
Ссылка на комментарий

Ну вот и забрал машинку из ремонта. Шайба призвана фиксировать промежуточный пошипник. Но она, как я уже говорил, свободно болталась и никакой фиксации и не выполняла, поэтому подшипник сдвинулся, потек сальник. Прихватили шайбу сваркой точечно в 3 местах, поменяли сальник, залили масло. Проблема ушла. И передачи намного мягче включаются, и толчки при переключениях ушли. :yahoo: :new_russian:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

у меня 1 и 2 передача стали туго втыкаться, теперь нужно применить силу, чтобы включить их.

Заехал вчера в одну мастерскую, ребята подергали трос, сначала сказали, просто смажем тросы и поедешь. Потом вышел главный мастер и сказал лучше заменить трос )

А потом, когда я обратил их внимание, что после включения задней передачи, рычаг как бы закусывает и тяжело расшатывается на не прогретой машине, они решили что надо делать ремонт коробки (замену втулки). Насчитали 11 тыщ только за работу ((

А сейчас в этой теме вычитал момент про подушки двигателя. Вспомнил, что перед появлением этой проблемы ударился днищем на глубокой яме во дворе. Подушки и до этого были треснуты. Думаю на них. И ещё вчера на нейтралке катился, заметил не большую выбрацию.

Кто знает, может ли это быть причиной?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Примерно месяц как проблемка выскочила: утром на стоянке после заводки очень тяжело втыкается первая передача. Надо поюзать ручкой переключения по нейтралке(да и по нейтралке с напрягом как при хреновом масле в коробке при морозе в - 25С) Но это только после первой заводки. Потом все нормально. Что это?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

здравствуйте, уважаемые

 

рычаг КПП в поперечном направлении (выбор 1-2/3-4/5-ЗХ) стал двигаться весьма туго, не возвращается в среднее положение, однако передачи включаются/выключаются легко

прочитал эту тему, снял обшивку консоли и признаюсь - не понял что требуется сделать для того, чтобы снять резиновый чехол ( на схеме - 15)

post-19879-1286126936_thumb.jpgpost-19879-1286126921_thumb.jpg

у меня тоже он порван и на нем полно резиновой пыли

кстати, его цена на екзисте - 42 уя, код 2 406.E9

 

заодно подскажите методику снятия ручки - тупо тянуть вверх?

 

всем спасибо :)

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

Ну так 4 гайки по углам открути, кожух вверх и ..... счастье тебе! На схеме прекрасно виден весь демонтаж. :yes2:

Изменено пользователем Лимон
Ссылка на комментарий

Лимон, спасибо за ответ, но на схеме ничего не видно

сегодня был занят другими делами, до сабжа не добрался

зато прочитал руководство по ремонту с синей обложкой, из которого понял, что после откручивания этих гаек весь узел с тросами может быть извлечен вниз (требуется снятие приемной трубы и теплозащиты под днищем)

Лимон, или вас следует понимать так: откручиваем гайки, опускаем узел вниз, сдергиваем чехол со шпилек и извлекаем его вверх?

или все высказанное - только ваши догадки?

 

заранее спасибо

Изменено пользователем Taurus

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

Toxa ж выше все четко описал. Звездочкой 4 болта откручиваешь для снятия резинового чехла и доступа к кулисе. Узел остается на месте.

Изменено пользователем Лимон
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Набалдашник просто вверх тянется с усилием и снимается. Кожух пластиковый тоже на защелках, чем нибудь острым подцепляешь и снимаешь. А вот сам рычаг я не снимал, но там уже видно будет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...