Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с МКПП


witales

Рекомендуемые сообщения

Стоит убедиться, что передача включается полностью.....

 

Включается вроде бы нормально, как обычно без усилий и посторонних звуков. А как понять если не полностью?
Ссылка на комментарий

Включается вроде бы нормально, как обычно без усилий и посторонних звуков. А как понять если не полностью?

 

На самой коробке можно попробовать рукой до включить.... А люфта ручки переключения вперед назад нет?
Ссылка на комментарий

На самой коробке можно попробовать рукой до включить.... А люфта ручки переключения вперед назад нет?

 

Да вроде включается до упора. Насчет люфта сказать трудно, но скорее нет. Но при резком скидывании ноги с педали газа ручка немного ходит.

Сегодня пробывал ручку переключения рукой удерживать принудительно, чтобы не выключалась передача -получалось, не вырубалась.

Ссылка на комментарий

.......... Но при резком скидывании ноги с педали газа ручка немного ходит.

Сегодня пробывал ручку переключения рукой удерживать принудительно, чтобы не выключалась передача -получалось, не вырубалась.

 

По моему понимаю ручка переключения от смещения двигателя на подушках двигаться НЕ ДОЛЖНА!, т.к. используются тросы, посмотри на коробке крепление оболочки тросов переключений. Может слетела?
Ссылка на комментарий

Да вроде включается до упора. Насчет люфта сказать трудно, но скорее нет. Но при резком скидывании ноги с педали газа ручка немного ходит.

 

Если привод включения работает нормально ("включается до конца"), то возможен износ синхронизаторов и фиксатора включения передачи.
Ссылка на комментарий

Если привод включения работает нормально ("включается до конца"), то возможен износ синхронизаторов и фиксатора включения передачи.

 

Всетаки придется коробку снимать?
Ссылка на комментарий

Всетаки придется коробку снимать?

 

Для замены синхронизатора необходима полная разборка коробки, поэтому следует 100% исключить не полное включение передачи!
Ссылка на комментарий

Для замены синхронизатора необходима полная разборка коробки, поэтому следует 100% исключить не полное включение передачи!

 

А неполное включение как проверяется? Это про привод сцепления? Извиняюсь, но действительно слабо понимаю в этом. Информация нужна для того, что бы не развели как лоха на бабки, как часто у нас водится.

И еще пожалуйста. сориентируйте по ценнику насчет синхронизатора, фиксатора передачи.

Спасибо.

Изменено пользователем Лимон
Ссылка на комментарий

А неполное включение как проверяется?

 

Посади кого-нибудь включать передачу, а сам под капотом смотри, в каком направлении тросы пойдут. После, не выключая передачи попробуй руками троса добить в том-же направлении. Если значительного люфта не окажется, то значит включается полностью. Не лишнее будет ещё крепление тросов на рычаге проверить, примерно так-же.
Ссылка на комментарий

Вот схемы первичного и вторичного валов, номера есть, далее ексис в помощ

Кто нить более опытный подскажет какой именно синхронизатор))))))

Я чет запутался

post-9841-1271187148_thumb.jpg

post-9841-1271187172_thumb.jpg

Изменено пользователем SERGIO1987
C141CC43.pngE149KT43.png
Ссылка на комментарий

Парни - а чем вам экзист не угодил? Куча картинок и фото аналогов и запчастей и всё на русском.

Вот твой синхронизатор с экзиста

http://saveimg.ru/show-image.php?id=3c73ed...6d53e052716e5b4

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Мужики да что вы человека сразу пугаете. Над сначала определиться какая и в какой момент передача выключается. Под нагрузкой, т.е. машина разгоняется или просто на передаче едет - это одно, а если в момент когда он газ бросает или сцепление нажимает это другое.

Если второе то возможно все обойдется заменой фиксатора передачи, а если первое то море вариантов, начиная от порваных подушек крепления двигателя и заканчивая износом муфты этой передачи и т.д.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

У меня на предыдущей Лагуне при сбросе газа вылетала 5-я передача,пугали синхронами, муфтой, износившейся шестерёнкой и полной разборкой кпп.

 

Итог: чтобы добраться до 5-й достаточно было снять боковую крышку(как на ситре не знаю) шестерня, муфта и синхронизатор оказались в ИДЕАЛЕ(пробег 170000 г.в.1999) была сильно ослаблена гайка крепления шестерни, затянули собрали проблема ушла навсегда.

 

Совет: обратись к толковому мастеру и не переживай раньше времени, в любом случае при данном раскладе я думаю очень дорого ремонт не встанет.

 

Удачи!!! :bye:

Ссылка на комментарий

Ребята, спасибо большое за участие! Даю отчет. Как я уже писал, менял резину(проехал на ней 700км) и проблемы с выбиванием передачи начались после этого. Сегодня перебалансировал колеса(шиномонтажники подтвердили, что нарушение баланса было). Выехал за город и устроил тест-драйв на расстояние километров в 30. Раз 25 плавно и тапкой в пол разгонялся до 145/ч, скидывал до 60, снова в разгон, километров 6 проехал на 110-112/ч - В РУЛЬ НЕ БЬЕТ, 5 ПЕРЕДАЧУ НЕ ВЫБИВАЕТ. :yahoo:

Может и случайно, но все же. А может и фиксатор подизносился и одной вибрации ему хватало? Очень хочеться надеяться :secret:

Один знакомый мастак сказал, что из-за вибрации передачу может выбивать. А причина вибрации и резина и подушки двигателя могут быть. А если и то и другое вместе, то вполне реально. Даже припомнил из практики пару-тройку случаев такой беды.

Так что еще раз всем большое спасибо за помощь. Еще покатаюсь - отпишусь. И дай бог на этом примере кто-то бабки сэкономит :bye:

Ссылка на комментарий

что настолько сильное биение было? торпеда прыгала?

Все же больше склоняюсь к подушкам двигателя, которые подизносились и при продольном смещении двигателя выдергивают скорость из короба.

У нас там стоят не тросы а железные направляющие, именно поэтому в момент когда скорость включена, они жестко фиксируют положение короба относительно кузова.

Надо смотреть на подушки!

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

что настолько сильное биение было? торпеда прыгала?

Все же больше склоняюсь к подушкам двигателя, которые подизносились и при продольном смещении двигателя выдергивают скорость из короба.

У нас там стоят не тросы а железные направляющие, именно поэтому в момент когда скорость включена, они жестко фиксируют положение короба относительно кузова.

Надо смотреть на подушки!

 

Обязательно гляну. Но понимаешь, я их чуть менее 2 лет назад менял. Брал машинку уже зная про подушки. И при убитых в хлам подушках передачу тогда не выбивала, а просто трясло машину при остановке под горку и вибрация небольшая была. Изменено пользователем Лимон
Ссылка на комментарий

Обязательно гляну. Но понимаешь, я их чуть менее 2 лет назад менял. Брал машинку уже зная про подушки. И при убитых в хлам подушках передачу тогда не выбивала, а просто трясло машину при остановке под горку и вибрация небольшая была.

 

Может там болта вообще нет!

У меня было такое - на галанте оказывается ездил на 3 подушках вместо 4, наши любимые сервисмены просто забыли поставить болт! - всякое бывает!

А вообще если не в этом дело, то конечно в короб надо глядеть! - фиксатор 5 передачи

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Всем привет. Оказалось все сложнее, чем думал. Не в резине дело. Поехал на диагностику ходовой части, после зимы глянуть. До этого еще заметил на стоянке маляное пятно на асфальте стало появляться. На СТО определили течь масла из сальника вала коробки передач справа. Проверили у ровень масла в коробке через диагностическое отверстие. Осталось примерно 300мл. Попросил долить, что бы уехать и в плановом порядке, купив сальник, приехать на замену. Мастер набрал масла примерно литр начал заливать. И о ужас!!! из сальника масло потекло струей :shok: .

В январе справа меняли промежуточный подшипник вала (на другом СТО). Может чего тогда нахолобудили? :angry: Начали внимательно смотреть вал. Такое впечатление сложилось, что он из коробки немного выехал. Перед сальником на валу какие-то циркулярные углубления - может чего быть должно для защиты сальника или эта часть из коробки выехала? Самое интересное, что еще на валу круглая шайба свободно болталась. Вроде пришли к выводу, что она для защиты промежуточного подшипника. Как раз вплотную к нему подходит, но легко обратно достается и поэтому просто болталась на валу.

Короче машину оставил на СТО. После выходных будут разбираться.

Теперь понятно чего 5 передачу выбивало- без масла коробка и вал непонятно в каком положении. Может, разобрав узел еще чего обнаружится. Грустно!

Огромная просьба может есть у кого схема узла справа: коробка передач-вал-промежуточный подшипник. Хочу глянуть все ли у меня на месте. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Вроде пришли к выводу, что она для защиты промежуточного подшипника. Как раз вплотную к нему подходит, но легко обратно достается и поэтому просто болталась на валу.

 

Вроде эта шайба должна быть запресована на валу.

Если меняли подшипник ее снимали и теперь она не держится. Так же нужно было менять сальник

Ссылка на комментарий

Вроде эта шайба должна быть запресована на валу.

Если меняли подшипник ее снимали и теперь она не держится. Так же нужно было менять сальник

 

По логике она должна защищать подшипник. И сальник должны были менять.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...