witales Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Сегодня утром сел в машину, а передачи не включаются, только первая и вторая включались. После нескольких минут работы двигателя кое-как включилась третья. Проехал пару км и все стало ок. Потом постояла на улице часика 3, сел ехать - опять та же история. Через несколько км опять все ок. Что может быть? Ночью было -7. Месяц назад было -15 - -20 и ничего :( Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Сегодня утром сел в машину, а передачи не включаются, только первая и вторая включались. После нескольких минут работы двигателя кое-как включилась третья. Проехал пару км и все стало ок. Потом постояла на улице часика 3, сел ехать - опять та же история. Через несколько км опять все ок. Что может быть? Ночью было -7. Месяц назад было -15 - -20 и ничего :( здаётся пора менять масло в коробке ! Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 А может быть тросики привода рычага? Кажется скорей они. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 А может быть тросики привода рычага? Кажется скорей они. смотреть надо так не понять Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 (изменено) Лучше-б на сервис... Изменено 1 февраля, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Всем привет! Если это произошло в морозы то скорее всего шарнил рычага переключения передач. У самого такой же трабл, пока не прогреешь только 3 и 4 передачиможно воткнуть. Надо снимать все и поидее пролить шарнир. Но пока руки не дошли. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 А может быть тросики привода рычага? Кажется скорей они. В прошлую зиму, не снимая, пролил их силиконовым спреем и проблема ушла совсем Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 В прошлую зиму, не снимая, пролил их силиконовым спреем и проблема ушла совсем Со стороны коробки проливал или со стороны рычага? Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Всем привет! В моторном отсеке я все проливал, проблема не ушла, проливал со стороны рычага переключения таже фигня. Так что мне надо разбирать. Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Была похожая проблем, только все передачи еле-еле втыкались, а вторая-вовсе не включалась. Вылечилось тем, что поехал на мойку мыть двигатель, и попросил чтобы заодно вымыли тяги кулисы (все шарниры), потом попырскал туда дополнительно проникающей смазкой, всю зиму докатался без проблем.. Попробуйте, может и вам поможет.. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Попробуй отстигнуть от коробки тросики, они снимаются простым нажатием на кнопку в центре и снимается вв верх, если ручка работает без трудностей, то проблема в коробке, если нет, то смазывай и чисти тросики. Но я думаю проблема в коробке, очень возможно, что масло просто загустело и поэтому плохо смазывает скользящие шестерни, они просто залипают. Я недавно поменял сальники валов и заодно масло, добавив туда присадку, сейчас Слава Богу всё отлично! Ссылка на комментарий
BuzЫkin Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Ребята! разве это проблема? ))) Я тусуюсь в теме про АКПП - вот где настоящий трэш!)))))) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Со стороны коробки проливал или со стороны рычага? Лил только от коробки Ссылка на комментарий
Мистер Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Сегодня утром сел в машину, а передачи не включаются, только первая и вторая включались. После нескольких минут работы двигателя кое-как включилась третья. Проехал пару км и все стало ок. Потом постояла на улице часика 3, сел ехать - опять та же история. Через несколько км опять все ок. Что может быть? Ночью было -7. Месяц назад было -15 - -20 и ничего :( смазка помогает на время и то не всегда, надо менять кулису в сборе с тросами, это большая вероятность, чем коробка , а так как уже писали , надо на холодную отсоединить троса и посмотреть что и как работает Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Вчера поменял клапан печки, который подтекал прямо на коробку. После этого промыл всё водой, что бы не дышать парами антифриза. На улице было -5. Когда поехал заметил что стала плохо врубаться 3 передача. Причём после 5-10 минут вё боле менее, а после стоянки опять плохо врубалась. Сегодня всё смазал спреем, вроде всё работает нормально. Ссылка на комментарий
elena_lli Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 у меня просто была воткнута 3 передача, которая так и осталась на месте , а ручка сама по себе гуляет. короче хз что это. Что то слетело? Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 получилась и у меня проблема ехал себе включаю с 5 на 3 перед перездом и попал между скоростями 3 и5 ручка бах!! скорость третья и машина едет на 3 а ручка вялая и ни на какую скорость не перключает тока ходит вперед - назад. кто сталкивался в чем дело? понятно что ручка отвалилась вопрос как снять узел переключения с салона или снизу его ремонтировать? теоретически цена вопроса спасибо жду ответы Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Сообщение с места событий после разбора стало понятно что кулиса вся в порядке оба троса она двигает ничего не мешает ничего необломилось теперь вопрос что может случиться с тягой в коробке что мого сломаться? Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 По аналогии с другими МКПП, скорее всего сломалась или расшплинтовалась вилка на включенной паре шестерён. Ну, или всётаки тросик отцепился. Чего разобрал-то? Ссылка на комментарий
В.В. Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Сообщение с места событий после разбора стало понятно что кулиса вся в порядке оба троса она двигает ничего не мешает ничего необломилось теперь вопрос что может случиться с тягой в коробке что мого сломаться? Открываешь капот,снимаеш возд. фильтр, сверху на кпп тяга типа бумеранга к ней крепятся тросики переключения 2шт, ось тяги вылетела из кронштейна,который прикручен к кпп,там насечки плотная посадка.Я свою вставил и капнул сваркой,назад всё собрал в 3 раза быстрее.Точно процес не помню извини,давно было. Из-за этого жена пол города на 1-ой до дома ехала жуть. Удачи! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Открываешь капот,снимаеш возд. фильтр, сверху на кпп тяга типа бумеранга к ней крепятся тросики Человек говорит, что кулиса у него в порядке, а это она и есть Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Коробка вряд ли, если б она, то пикировал бы ваш ситрон как сбитый мессер, с характерным шлейфом дыма. Было у меня подобное на шкоде, оказалось слетела тяга выбора передач (там мля такой механизм, тока пьяным нацистам такое в голову прийти могло) и рычаг болтался как карандаш в стакане, осталась только 3-я передача. Смотри механизм переключения передач, 99% дело в нем, скорее всего трос отвалился где то. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Всем привет именно в нем дело и было! я уже после того как разобрался с кулисой под капот полез! До последнего не верил что что то такое под капотом могло случиться :) оказывается все проще чем думал.. воткнув скорость между 3 и5 создал для тяги управления выбором скорости дополнительное усилие, и рывок со стороны коробки в ответ на включение резко 3 скорости - вызвало как раз слетание этого самого наконечника.. Вставил на место - все ок.. полет нормальный сваркой пока колхозить не стал, хотя таковая под рукой :) Что касательно кулисы - разобрал посмотрел.. нашел оч много грязи от резинки, кожуха который закрывает кулису сверху, он со временем мелкой стружкой начал сыпаться на шар сверху.. Из-за этого рычаг более тяжело двигался.. Сняв чехол консоли между сиденьями - снимается он просто, вынув пепельницу сзади, откручиваем гайки ключом на 10. отсоединяем провода подключения прикуривателя заднего, управления подвеской, прикуривателя спереди... Кожух с ручника аккуратно вынимаем и просовываем внутрь отверстия, поскольку он останется на месте и сниматься не будет. Снимаем с МКПП декоративное кольцо вместе с "кожаной" манжетой. аккуратно снимаем кольцо с рукоятки, либо вместе с рукояткой переключения снимаем всё. Ну а дальше там все просто снимаем резиновый чехол, звездочкой 4 болта откручиваем и вот оно все на ладони! Берем литол в большом количестве и все обильно смазываем, предварительно очистив всё чистой тряпкой. собираем в обратной последовательности. Итог - более легкое переключение скоростей.. и более понятное :) Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
В.В. Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Привет Тоха!!! На 100% был уверен что проблема в этом, хлипкая там посадка, а рычаг большой. Я думаю раз слетела и ещё слетит, поентому я её и засварил. :yahoo: Удачи!!! Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Всем привет. Может кто советик толковый подкинет, что бы я дров не наломал. Сегодня впервые столкнулся с проблемой: выехал за город, на скорости 112 км/ч ручка переключения передач выскочила почти в нейтральное, раздался легкий срежет, машина заревела. Подумал, что воткнул не до конца, но все в точности на той же скорости повторилось. Смушает вот что: недельку как сменил резину. Поставил новую летнюю NOKIAN HAKKA I3 (проехал на ней 600км). Первый раз на ней за город выбрался. И сразу заметил биение в руль где-то при скорости 106-108 /час. Я понимаю, что новую резину через 1500-2000 перебалансировать надо. Но может ли биение в руль (наверное из-за резины) быть причиной выскакивания передачи? Или биение в руль с резиной не связано, а дело в коробке? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти